Ниссан с панорамной крышей модель называется
Перейти к содержимому

Ниссан с панорамной крышей модель называется

  • автор:

Модернизированный Nissan Qashqai: объявлены цены в России

Модернизированный Nissan Qashqai: объявлены цены в России

Олег Меньщиков

Фото: компания Nissan

Прейскурант на рестайлинговые российские кроссоверы Nissan Qashqai, как и было обещано, опубликован незадолго до появления машин в автосалонах. Хотя предварительные заказы можно было оформить еще с первых чисел марта.

Паркетник сохранил все прежние комплектации, хотя самая богатая версия теперь называется не LE Sport, а LE Top. Любопытно, что если не считать распродажных скидок на дореформенные кроссоверы, то самые простые машины даже подешевели на три тысячи рублей. Наиболее доступный Qashqai в исполнении ХЕ со 115-сильным турбомотором 1.2 и механической коробкой передач теперь стоит 1 млн 290 тысяч рублей. Однако все остальные комплектации с младшим мотором подорожали на 17—20 тысяч рублей, а рост цен на паркетники с атмосферным мотором 2.0 (144 л.с.) — с 7 до 80 тысяч. Дизелей же у российских Кашкаев больше не будет.

Комплектация 1.2T 2WD MT6 1.2T 2WD CVT 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
XE 1 290 000 руб. 1 351 000 руб. 1 423 000 руб. 1 484 000 руб. 1 576 000 руб.
SE 1 407 000 руб. 1 468 000 руб. 1 552 000 руб. 1 613 000 руб. 1 705 000 руб.
SE Yandex 1 621 000 руб. 1 682 000 руб. 1 774 000 руб.
SE+ 1 451 000 руб. 1 512 000 руб. 1 596 000 руб. 1 657 000 руб. 1 749 000 руб.
QE 1 692 000 руб. 1 784 000 руб.
QE Yandex 1 746 000 руб. 1 838 000 руб.
QE+ 1 788 000 руб. 1 880 000 руб.
LE 1 812 000 руб. 1 904 000 руб.
LE+ 1 864 000 руб. 1 956 000 руб.
LE Top 1 878 000 руб. 1 970 000 руб.

Впрочем, оснащение многих версий стало богаче. Например, «в базе» теперь есть обогрев лобового стекла, шесть динамиков аудиосистемы вместо четырех, а для машин с двухлитровым мотором еще и 17-дюймовые легкосплавные колеса (против 16-дюймовых стальных). В комплектации SE появился передний и задний парктроник, а также обогрев руля и задних сидений. У версии QE+ теперь есть панорамная крыша и система распознавания движущихся объектов.

Начиная с исполнения LE у обновленного Кашкая появляется комплекс систем безопасности, включающий системы автоторможения и мониторинга слепых зон, а также автомат переключения дальнего света на ближний. Наконец, в прайс-листе закрепились модификации со штатной медиаситемой Яндекс.Авто и совместимой с ней камерой заднего вида. Их названия теперь полностью пишутся латиницей (SE Yandex и QE Yandex).

Панорамная крыша

QASHQAI+2 перерь оснащается стеклянной панорамной крышей, наполняющей салон светом и создающей ощущение простора.

Другие особенности

Обновленная приборная панель

7 местный салон

Система полного привода

Камера заднего вида

Система громкой связи для мобильного телефона с Bluetooth

Всегда на связи

Полная безопасность

Описание модели

На волне успеха короткобазной модели японские инженеры представили Ниссан Кашкай 2, технические характеристики которого почти идентичны. От двухлитрового двигателя мощностью 141 л. с. ожидать невероятной динамики не приходится. В целом же, динамические характеристики Nissan Qashqai 2 вполне приемлемы для города. Быстрее всего достигает ста километров в час переднеприводная версия на механике с двухлитровым мотором под капотом – всего за одиннадцать секунд по паспорту. Для тех, кто выбирает этот автомобиль, на первом месте в Ниссан Кашкай 2 – характеристики комфорта. Паркетник неторопливо разгоняется из-за пониженной первой передачи, однако едет достаточно уверенно. Ходовые характеристики Кашкай 2 обеспечиваются также достаточно высоким клиренсом, позволяющим взбираться на бордюры. Несомненно, нравится покупателям Nissan Qashqai 2 характеристика обзорности, которая практически не имеет так называемых мёртвых зон. Ещё один аргумент в пользу Ниссан Кашкай 2 – салон, вмещающий семь человек при разложенных сиденьях третьего ряда. Правда, любителям быстрого старта со светофоров лучше не брать Nissan Qashqai: технические характеристики машины их явно разочаруют.

Автомобильные новости

Каким будет гибридный Mercedes-Benz G-Klasse

Раскрыты дальнейшие планы завода «ПСМА Рус»

Российская компания разработала станок для производства авиашин

АвтоВАЗ запатентовал название Lada Ursus

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Технические характеристики модели Nissan Qashqai

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Nissan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1595 x 1780 x 4315 до 1635 x 1838 x 4425, вес автомобиля: 1855 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Компактный Кроссовер • 2021 – н.в., III • 5 дверей • 5 мест

Компактный Кроссовер • 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест

Nissan Qashqai

Компактный Кроссовер • II • 2 двери • 2 места

Nissan Qashqai

Компактный Кроссовер • I • 2 двери • 2 места

Nissan Qashqai

Компактный Кроссовер • • 5 дверей • 5 мест

Характеристики Nissan Qashqai

Похожие модели

Geely Coolray • Компактный Кроссовер

от 2 805 000 Р.

от 1 610 000 Р.

Peugeot 2008 • Компактный Кроссовер

от 3 420 000 Р.

от 2 970 000 Р.

Отзывы о Nissan Qashqai

2022-04-08 20:36:06

2019-н.в • II (J11) Рестайлинг
2 CVT • LE Top Nissan Qashqai

Некоторое время назад мне в руки попал Nissan Qashqai: ярко-синего цвета, с белым салоном и панорамной крышей. Дело было летом, и он блестел на солнце, как сапфир. Первое слово, описывающее этот автомобиль — ко.

Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

было представлено в 2006 году на международном автосалоне в Париже и пользовалось очень высоким спросом среди покупателей по всему миру. Кашкай не просто взорвал рынок, а стал родоначальником класса компактных городских кроссоверов.

Второе поколение кроссовера появилось на отечественном рынке в 2014 году, а в 2015 году началась крупноузловая сборка на заводе под Санкт-Петербургом. Причем конструктивно кроссовер, собранный в России, отличается от автомобиля, собранного на заводе в Великобритании: для нашего рынка ходовую часть паркетника основательно переработали. Так, на российской версии увеличены ширина колеи и клиренс, установлена независимая многорычажная подвеска сзади (на европейских авто — полузависимая скручивающаяся балка) и более крепкий подрамник. Продавалось второе поколение с учетом рестайлинга с 2013 по 2022 год.

Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Боковое зеркало Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Передняя фара Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Задний фонарь Ниссан Кашкай 2 рестайлинг

Конкуренция на рынке компактных кроссоверов просто зашкаливает: практически все бренды выпускают такие модели и борются за покупателей, предлагая те или иные опции и преимущества.

Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года. Хотя конкуренты у Nissan Qashqai серьезные:

  • Toyota RAV4 по праву занимает лидирующие позиции по объему продаж во многих странах мира. Кроссовер любят за надежные атмосферные двигатели, крепкую подвеску, неплохой дизайн и ликвидность на вторичном рынке. За 2017 год был продан 32931 экземпляр
  • Kia Sportage. Основными козырями корейской модели являются надежные связки атмосферных моторов и классических АКПП с гидротрансформатором. За 2017 год реализовано 24611 экземпляров
  • Mazda CX-5. Японский кроссовер также пользуется неплохим спросом среди покупателей: стильный и современный дизайн, отличная управляемость и динамика, надежные агрегаты и ликвидность на вторичном рынке. За 2017 год было продано 18723 машины
  • Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер с большим количеством конфигураций и очень достойным оснащением. На вторичке можно подобрать практически любую комплектацию, и выбрать есть из чего. За 2017 год разошелся тиражом в 27666 автомобилей
  • Hyundai Tucson. Как и Kia Sportage, полюбился отечественному потребителю за экономичные агрегаты, доступность запчастей и пользуется спросом на вторичном рынке. За 2017 год продано 12011 автомобилей
  • Renault Kaptur. На отечественном рынке больше пользовался спросом его старший брат Renault Duster, но по дизайну Kaptur привлекательнее и больше подходит для сопоставления с Nissan Qashqai. В 2017 году реализовано 30966 экземпляров.

Это далеко не все конкуренты, и поэтому на вторичном рынке модели приходится серьезно отстаивать свои позиции. А преимущества у модели действительно есть: просторный салон, надежная подвеска, высокий клиренс, относительно доступные запчасти и экономичные двигатели. Кроссовер не является абсолютным бестселлером, но по соотношению цена/качество — это неплохой вариант для покупки.

Изменения
во внешности Nissan Qashqai II

Экстерьер автомобиля во втором поколении осовременили и сделали более современным привлекательным. Второе поколение кроссовера заметно отличается от предыдущего:

  • общий дизайн полностью переработан и стал более выразительным, сбалансированным и современным
  • изменилась форма передних фар, решетки радиатора и переднего бампера
  • зеркала заднего вида перерисованы и на них перенесены повторители поворотников
  • в фары головного света добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней
  • изменилась форма задних фар, крышки багажника и заднего бампера
  • добавлена хромированная окантовка оконной рамы
  • сбоку кузов автомобиля обрел дополнительные линии выштамповки на дверях, что сделало дизайн более стремительным
  • у колесных дисков появился новый дизайн.

Nissan Qashqai I рестайлинг вид спереди Nissan Qashqai II вид спереди

Кроссовер получился по-настоящему удачным и стильным, сохранив при этом сдержанность и оригинальность, и это до сих пор привлекает покупателей на вторичке.

Изменения
во внешности Nissan Qashqai II Рестайлинг

В 2017 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия второго поколения японского паркетника. Изменения в экстерьере автомобиля можно назвать деликатными и точечными:

  • изменилась передняя часть кроссовера, решетка радиатора стала более крупной и оформлена в стилистике V-motion
  • передний бампер получил новые очертания, изменилось расположение блоков противотуманных фар
  • новые адаптивные фары получили иной рисунок светодиодных линий дневных ходовых огней
  • изменилось оформление задней части кузова: новый бампер и задние фонари с диодными линиями
  • появились новые варианты дизайна легкосплавных дисков
  • появилось два новых цвета в палитре окраски кузова — ярко-голубой и насыщенно-бронзовый.

Nissan Qashqai II вид спереди Nissan Qashqai II рестайлинг вид спереди

Изменения
в салоне Nissan Qashqai II

Изменения в салоне коснулись буквально каждой мелочи:

  • улучшено качество материалов отделки
  • улучшена эргономика водительского места
  • изменилось рулевое колесо. Оно стало более изящным и функциональным
  • изменился щиток приборов
  • никаких грубых элементов в интерьере второго поколения нет. Центральная консоль имеет аккуратные линии и сочетается с элементами глянцевого пластика
  • новая форма дефлекторов обдува и ручки переключения режимов коробки передач
  • новый стильный блок климат-контроля
  • новая мультимедийная система.

Салон Nissan Qashqai I рестайлинг

Изменения
в салоне Nissan Qashqai II Рестайлинг

С рестайлингом второго поколения производитель также внес некоторые изменения в салоне:

  • руль обрел новую форму и теперь скошен снизу, кнопки на нем перегруппированы и управлять бортовым компьютером стало удобнее
  • все стеклоподъемники получили автоматический режим
  • в качестве опции добавлены подогревы — руля (по всей окружности) и заднего ряда сидений
  • в качестве мультимедийной системы теперь предлагается головное устройство от Яндекса с фирменными сервисами и улучшенным быстродействием.

Салон Nissan Qashqai II Салон Nissan Qashqai II после рестайлинга

Изменения
в технике Nissan Qashqai II

По сравнению с первым поколением автомобиль получил большое количество технических доработок и изменений:

  • автомобиль построен на абсолютно новой платформе CMF (Common Module Family), которая впервые появилась именно на Nissan Qashqai второго поколения, а позже легла в основу и других моделей японской марки
  • авто стал немного длиннее, шире и короче. Все это положительно сказалось на устойчивости кузова. Дорожный просвет составляет 200 мм
  • грузоподъемность увеличилась с 415 кг до 482 кг
  • увеличилось на 29 литров багажное отделение
  • Кашкай стал на 40 кг легче предшественника
  • в гамму двигателей добавлен бензиновый мотор 1.2 с турбонаддувом мощностью 115 л.с., который заменил в линейке атмосферный 1.6. Также добавлен дизельный мотор объемом 1.6 мощностью 130 л.с. С прошлого поколения перешел двигатель 2.0, который был существенно доработан и получил новый индекс.

Изменения
в технике Nissan Qashqai II Рестайлинг

С рестайлингом второго поколения также были внесены некоторые изменения:

  • из гаммы ДВС убрали дизельную модификацию, оставив только бензиновые версии
  • подвеску немного перенастроили, что увеличило комфорт и прохождение неровностей
  • перенастроена работа вариатора
  • улучшена управляемость, уменьшены крены и ложные срабатывания системы стабилизации на неровностях
  • улучшены шумо- и виброизоляция
  • добавлены системы экстренного торможения и обнаружения препятствий при сдаче задним ходом.

Nissan Qashqai II позиционируется как кроссовер

и не является полноценным внедорожником — даже в рекламных роликах самой компании он покоряет улицы мегаполиса, а не серьезное бездорожье. Первое поколение кроссовера откровенно приписывали женской аудитории, но со вторым поколением автомобиль стал более строгим и лаконичным. За рулем второго поколения автомобиля гармонично выглядят и молодая девушка, и солидный мужчина в возрасте.

Обзор модели

Обзор Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

Второе поколение японского кроссовера получилось более современным и стильным по сравнению с первым, но при этом дизайнеры сохранили обыденность и спокойный облик автомобиля.

Все элементы передней части имеют плавные линии без резких переходов. Аккуратные полоски светодиодов, черная юбка переднего бампера, минимальное количество хрома и чуть больше агрессии в дизайне, чем у первого Кашкая. Строго, лаконично и сдержанно.

Сбоку автомобиль выглядит стильно и ничем не перегружен. Линии выштамповки деликатно вписываются в экстерьер и не ощущаются лишними. Все в меру. Задняя часть автомобиля тоже ничем не удивляет. Все максимально стандартно и взгляду практически не за что зацепиться.

Откровенно говоря, автомобиль не вызывает ярких эмоций и схож с основными конкурентами в классе. И это не плохо: в конце концов, аудитория Кашкая — по большей части семейные люди, которым автомобиль нужен не для ярких эмоций, а для повседневной, желательно беспроблемной эксплуатации.

Рестайлинг второго поколения, конечно, освежил внешность кроссовера и добавились новые элементы в дизайне, но существенных изменений добавлено не было, и поэтому впечатления автомобиль после рестайлинга вызывает те же.

Ниссан Кашкай 2 поколение рестайлинг Ниссан Кашкай 2 поколение рестайлинг Ниссан Кашкай 2 поколение рестайлинг Ниссан Кашкай 2 поколение рестайлинг Ниссан Кашкай 2 поколение рестайлинг

Салон Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

Салон Nissan Qashqai II строгий и выдержан в едином стиле. Современным его не назовешь, но эргономика в автомобиле однозначно на высоте. Складывается ощущение, что все здесь на своем месте.

Присутствуют вставки из глянцевого пластика, которые легко царапаются и теряют свой товарный вид. Сборка отличная, и посторонних «сверчков» в центральной панели вы не услышите. Интерьер не поражает какими-то изысками, но по сравнению с прошлым поколением прогресс налицо.

За рулем кроссовера комфортно может расположиться водитель любой комплекции: электрорегулировок сидений достаточно, присутствует умеренная боковая поддержка, но в бюджетных комплектациях регулировать кресло придется вручную. Сиденья удобные, в меру жесткие. Отметим, что подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации. При поиске на вторичке автомобиль даже с незначительным пробегом имеет потертости в салоне, и это стоит учитывать при осмотре. Kia Sportage и Toyota RAV4 также не слишком стойки к износу, немного лучше в этом аспекте себя показывает Mazda CX-5.

В рестайлинговых авто можно встретить комбинированные сиденья с отделкой алькантарой, но такая роскошь доступна топовым конфигурациям, которых на вторичке не так много.

Общий вид салона Nissan Qashqai II после рестайлинга Общий вид салона Nissan Qashqai II после рестайлинга Общий вид салона Nissan Qashqai II после рестайлинга Передние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг Передние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг Передние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг

Удобный многофункциональный руль, продуманная центральная консоль, проработанная приборная панель, которая комфортно считывается при любых условиях – все это привлекает покупателей и по сей день. Между двух колодцев тахометра и спидометра расположен 5-дюймовый экран, а на руле — интуитивно понятные физические кнопки управления им.

Рулевое колесо Nissan Qashqai II рестайлинг Рулевое колесо Nissan Qashqai II рестайлинг Рулевое колесо Nissan Qashqai II рестайлинг Рулевое колесо Nissan Qashqai II рестайлинг Приборная панель Nissan Qashqai II рестайлинг

В начальных комплектациях автомобиль оснащается простенькой аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем и 4 динамиками. Но уже со средних комплектаций в автомобиле появляется сенсорный дисплей 7” с установленной системой Nissan Connect 2.0, включающей в себя управление музыкой и навигацией. Также система позволяет выводить информацию о пробках и подключать телефон посредством Bluetooth, а количество динамиков увеличивается до 6. Звучание неплохое, но ничего впечатляющего в нем нет.

Интерфейс мультимедийной системы максимально простой и откровенно говоря устаревший. Работает неплохо и подвисает лишь при использовании навигации. Карты также не информативны, графика максимально простая и допотопная, пользоваться неудобно.

С рестайлингом были добавлены две конфигурации мультимедийной системы:

  • система Nissan Connect Navi с расширенными функциями навигации и обновлением карт онлайн;
  • головное устройство с Яндекс.Авто со всеми привычными сервисами от Яндекс: навигатор, музыка, погода, выход в интернет и голосовой помощник Алиса.

В последнем исполнении система работала наиболее плавно и стабильно.

Двухзонный климат-контроль работает без нареканий, температура регулируется шайбами и настраивается очень легко, а монохромный дисплей для вывода значений температуры — информативен и удобен. К автоматической работе климат-контроля также нет претензий. Но помните, что в базовой комплектации вас ждет обычный кондиционер.

Мультимедиа Ниссан Кашкай 2

Задним пассажирам в дальней дороге будет не очень комфортно. Диван тесноват в зоне колен, и над головой пространства маловато. Туннель также помешает расположиться сзади с комфортом троим людям. Для задних пассажиров Nissan Qashqai из удобств доступны дефлекторы обдува, подлокотник с двумя подстаканниками — и больше ничего. С рестайлингом добавлен подогрев заднего дивана, но кнопка активации расположена в передней части автомобиля ближе к водителю, что довольно странно.

В этом плане CX-5 выигрывает у конкурента за счет более удачного профиля сидений, чуть большего пространства для пассажиров и по сути за счет изначально больших габаритов. Тем не менее, дверной проем узковат, нет дефлекторов обдува и подогрева сидений. В Kia Sportage удобная посадка и совсем небольшой туннель, но в отличие от Qashqai, имеется подогрев сидений для задних пассажиров и розетка для зарядки гаджетов. Toyota RAV4 не отстает от соперников. Из удобств задним пассажирам в «рафике» доступны подогрев сидений и розетка, но дефлекторов обдува нет.

Задние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг Задние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг Задние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг

Багажник имеет объем 430 литров, что на 20 литров больше, чем у предшественника, а сложенные спинки заднего ряда увеличивают его объем до 1585 литров — и для класса компактных кроссоверов очень даже неплохой показатель. Багажник Mazda CX-5 имеет объем 403 литра, а со сложенным задним рядом – 1560 литров. Багажник RAV4 более вместительный и составляет 506 литров, а при сложенных сидениях составит 1634 литра. Объем багажника в Sportage 564 литра, при сложенных задних сидениях — 1353 литра.

Багажник Nissan Qashqai II рестайлинг Багажник Nissan Qashqai II рестайлинг Багажник Nissan Qashqai II рестайлинг Багажник Nissan Qashqai II рестайлинг

Ходовые качества Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

На российский рынок кроссовер поставлялся с тремя моторами:

  • 1.2 л (115 л.с.) турбированный бензиновый (HRA2DDT);
  • 1.6 л (130 л.с.) турбированный дизельный (R9M);
  • 2.0 л (144 л.с.) атмосферный бензиновый (MR20DD).

Комплектовался японский паркетник 6-ступенчатой механикой либо вариатором.

Турбомотор 1.2, выдающий 115 л.с., не пользуется популярностью у отечественных автолюбителей. Его мощности не хватает, и приходится активно раскручивать агрегат до высоких оборотов, чтобы автомобиль приемлемо ускорялся. Даже в сочетании со 6-ступенчатой механикой автомобиль не активно набирает скорость, а с вариатором ситуация с разгоном еще хуже. Для города этот двигатель также слабоват, и на вторичке таких двигателей немного, примерно 15% от всех Nissan Qashqai второго поколения. Лучше такой вариант сразу обходить стороной, тем более, с надежностью тут тоже проблемы.

Дизельный двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. уже совсем другое дело. Сочетается этот агрегат только с вариатором. Уверенные старты и неплохая динамика позволяет с удовольствием управлять автомобилем. Мощности хватает как в городе, так и на трассе. С рестайлингом дизельный мотор был убран из линейки двигателей, так как пользовался слабым спросом среди покупателей (всего 4% от всех проданных кроссоверов Qashqai).

Самый мощный в линейке 2-литровый атмосферный двигатель выдает 144 л.с. и оснащается такой агрегат как механикой, так и вариатором. Отметим, что только с этим ДВС доступен полный привод, но коробка в этом случае — безальтернативный вариатор. Автомобиль хорош как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, но разгон не самый быстрый.

В динамике Nissan Qashqai проигрывает и Toyota RAV4 и, конечно же, Mazda CX-5. Виной этому вариатор, который не очень быстрый и не очень информативный. А вот в сравнении с Kia Sportage по динамике Qashqai все же незначительно лидирует и показывает лучшее время разгона до сотни, если сравнивать 2-литровые версии. Атмосферная линейка моторов у конкурентов в основном сочетается с классическими автоматами, что очень сильно привлекает отечественных покупателей, ведь ресурс и ремонтопригодность автоматических трансмиссий выше, чем у вариаторов. Но двигатели у Nissan Qashqai более экономичные, а вариатор на 2.0 тоже имеет неплохой ресурс в сравнении с конкурентами на автомате.

Если вы рассматриваете Nissan Qashqai для покупки, то лучше присмотритесь именно к двигателю 2.0, потому что таких конфигураций больше всего на вторичке, и найти хороший экземпляр как с передним, так и с полным приводом будет проще.

Управляемость Nissan Qashqai приятно удивляет, хоть и не является эталонной. Предсказуемое поведение и понятные отклики на педаль газа и повороты руля позволяют быстро привыкнуть к автомобилю. Настройки подвески также не вызывают нареканий. Мелкие неровности и ямы кроссовер проходит без проблем, крены минимальны. На проселочной дороге также достаточно комфортно, но автомобиль точно не для серьезного бездорожья. По сравнению с первым поколением пробоев и стуков в подвеске нет. По управляемости кроссовер близок с Toyota RAV4, но до острого управления и динамики Mazda CX-5 очень далеко. Kia Sportage в плане управляемости проигрывает конкурентам, так как автомобиль на высоких скоростях норовит уйти с траектории, ощутимо кренится и не очень точно управляется.

Шумоизоляция Nissan Qashqai неплохая, но немного проигрывает и Toyota RAV4, и Kia Sportage. Хуже всех шумка у Mazda CX-5, но больше всего эмоций от управления и взаимодействия с автомобилем получаешь именно от нее.

Для Nissan Qashqai больше подходит размеренное и спокойное передвижение, желающим получить эмоции от вождения стоит присмотреться к другим моделям.

Если сравнивать с прошлым поколением, то новое по уровню комфорта, управления и шумоизоляции вышло намного лучше. Инженеры учли все замечания, которые относились к первому поколению и исправили большинство недоработок.

Вердикт по Qashqai II:

Автомобиль определенно заслуживает внимания, и в некоторых комплектациях не докучает владельцам серьезными поломками. Просторный салон, экономичные моторы, высокий клиренс, строгая внешность и доступность обслуживания до сих пор подкупает всех желающих приобрести этот кроссовер. Но конкуренция просто зашкаливает. Практически каждый производитель имеет в своем модельном ряду по два и более кроссоверов. Оснащение конкурентов богаче, а внешность современнее, но тем не менее Nissan Qashqai все равно остается одним из самых доступных кроссоверов на вторичке.

Комплектации и опции

Комплектации Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

На нашем рынке Nissan Qashqai второго поколения продавался в 6 комплектациях:

Чаще всего на вторичном рынке встречается Nissan Qashqai в средних комплектациях SE и SE+ с двухлитровым мотором и вариатором как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Двигатель 1.2 — большая редкость и совсем не пользуется спросом на вторичном рынке. Таких модификаций примерно 15 % от общего числа объявлений о продаже. Еще реже встречается дизель 1.6 – примерно 4% объявлений.

В дорогих комплектациях в список оборудования кроссовера включены:

  • двухзонный климат-контроль
  • обогрев лобового стекла
  • камера заднего вида и комплекс кругового обзора
  • панорамная крыша
  • отделка салона кожей (кожаный руль и ручка КПП)
  • легкосплавные диски на 19 дюймов
  • система доступа без ключа
  • электропривод водительского сиденья и складывания зеркал
  • 6 динамиков аудиосистемы.

Nissan Qashqai по желанию владельца укомплектовывался новым мультимедийным комплексом Nissan Connect 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, полностью светодиодными фарами и дополнительным комплексом безопасности. Были также версии мультимедийной системы с предустановленной системой Яндекс.Авто.

Опции Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

Что точно будет в Nissan Qashqai II:

  • тканевый салон
  • климат-контроль
  • мультируль
  • подогрев зеркал
  • подогрев передних сидений
  • электрические стеклоподъемники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *