Nissan x trail 2011 технические характеристики
Перейти к содержимому

Nissan x trail 2011 технические характеристики

  • автор:

Все моторы и характеристики X-Trail

antakr

antakrКиев
Украина

X-Trail 2010 2.5 АКП , 4х4, 230 км

Это мой лучший автомобиль, без преувеличения. А машинки были разные: Mersedes 550E 2015 г.в., BMW 528i — 2009, и всякие не интересные (для меня) Ford, 124 Mersedes и т.д.. Сравнить есть что и есть с чем. Машинка безотказная, ни разу не подвела-если смотреть за ней и во время обслуживать. На дорог.

Володимир

ВолодимирХарьков
Украина

X-Trail 2013 2.0 АКП , 4х4, 50.000 км

Загалом машина норм! Своїх грошей коштувала. З багажник викинув т.зв. органайзер в місця хоч. ночував раз коли рибалив , се ОК. Ходові якості супер! По снігу чи піску гребе як танк. Обзор норм. Прикольна люстра. в лісі чи на трасі світить як у літака на посадці. Ергономіка норм. Як для мене диза.

технические характеристики Nissan X-trail с 2011 года Внедорожник

Технические характеристики Nissan X-trail 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • Тест-драйвы
  • Фото и видео

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 CVT 1997 (141)/6000 Рядный — 4 (196)/4800 Инжектор Бензин
2.0 D AT 1995 (150)/4000 Рядный — 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 D MT 1995 (173)/3750 Рядный — 4 (360)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 MT 1997 (141)/6000 Рядный — 4 (196)/4800 Инжектор Бензин
2.5 CVT 2488 (169)/6000 Рядный — 4 (233)/4400 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 CVT 4×4 (Полный привод) Вариатор
2.0 D AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.0 D MT 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
2.0 MT 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
2.5 CVT 4×4 (Полный привод) Вариатор

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 CVT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.1
2.0 D AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.0 D MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.0 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.5 CVT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 CVT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
2.0 D AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
2.0 D MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
2.5 CVT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический

Размер шин

Модификации Размер
2.0 CVT Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.0 D AT Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.0 D MT Передние колёса: 225/55 R18, Задние колёса: 225/55 R18
2.0 MT Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.5 CVT Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 CVT 4636 1790 1700 1540/1545 2630 210 479/1773
2.0 D AT 4636 1790 1700 1540/1545 2630 210 479/1773
2.0 D MT 4636 1790 1700 1540/1545 2630 210 479/1773
2.0 MT 4636 1790 1700 1540/1545 2630 210 479/1773
2.5 CVT 4636 1790 1700 1540/1545 2630 210 479/1773

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 CVT 1514 2050 536
2.0 D AT 1637 2170 533
2.0 D MT 1690 2170 480
2.0 MT 1482 2050 568
2.5 CVT 1565 2050 485

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 CVT 5 5
2.0 D AT 5 5
2.0 D MT 5 5
2.0 MT 5 5
2.5 CVT 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 CVT 65 АИ-95
2.0 D AT 65 ДТ
2.0 D MT 65 ДТ
2.0 MT 65 АИ-95
2.5 CVT 65 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 CVT 169 11.9
2.0 D AT 178 12.5
2.0 D MT 197 10
2.0 MT 181 11.1
2.5 CVT 182 10.3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.0 CVT 10.6 7.3 8.5 Бензин
2.0 D AT 9.3 6.3 7.4 Дизель
2.0 D MT 9 6.2 7.2 Дизель
2.0 MT 11.1 7.3 8.7 Бензин
2.5 CVT 11.5 7.7 9.1 Бензин

Видео тест-драйвы Nissan X-trail с 2011 года

Комплектации Nissan X-trail с 2011 года

Тест-драйвы

История мировой литературы, сконцентрированная в парном тесте Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, провозглашает: беззаботность ценнее власти. Дизайнеры работают с формой, мы, журналисты, — с содержанием. Конфликт неизбежен, как смерть.Но это вовсе не значит, что нам, пишущим, чужда эстетика. И тем не менее, уважаемый читатель, фатальной неосторожностью было с моей стороны…

Обновленный Nissan X-Trail позволяет заваривать чай в перчаточном ящике, охлаждать деловые бумаги и парковаться по приборам. Рестайлинг кроссовера Nissan X-Trail можно описать четырьмя словами: его слезки скатились вниз. Остальные добавления будут от лукавого.Потому что основное изменение касается передних фонарей. В них были кругляшки, располагавшиеся ближе к внутреннему краю, теперь они…

Полноприводной транспорт у нас любят. Причем в извращенной форме, от безысходности, ибо даже в городе всего лишь для беспроблемной всесезонной парковки требуется что-то вроде бигфута. Не всем такое счастье по карману, а потому, в качестве паллиатива, широкие народные массы со все большим остервенением раскупают разнокалиберные «городские кроссоверы». Шутки шутками, но на…

Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2011 года — обзор модели авто

Рестайлинговый Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трейл, от предыдущего поколения, можно отличить по усовершенствованной Х-образной решетке радиатора, новому бамперу и фарам. Новые плафоны задних фонарей со светодиодами, хромированная окантовка противотуманных фар, 17- или 18-дюймовые колесные диски и подкрылки колесных арок освежают внешний облик внедорожника. Увеличились габариты, расширилась цветовая палитра окраски кузова. Модель, безусловно, привлечет внимание всех, кто ценит безупречное качество, надежность и практичность

Технические характеристики:

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1785 (c рейлингами)
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 603/1773
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Максимальная скорость, км/ч 181
Расход топлива
В городском цикле 11,1
В загородном цикле 7,3
В смешанном цикле 8,7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1785 (c рейлингами)
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 603/1773
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Максимальная скорость, км/ч 169
Расход топлива
В городском цикле 10,6
В загородном цикле 7,3
В смешанном цикле 8,5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1785 (c рейлингами)
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 603/1773
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 8,7
В загородном цикле 6,2
В смешанном цикле 7,1
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1785 (c рейлингами)
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 603/1773
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 169
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Максимальная скорость, км/ч 182
Расход топлива
В городском цикле 12
В загородном цикле 7,7
В смешанном цикле 9,3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1785 (c рейлингами)
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 603/1773
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 178
Расход топлива
В городском цикле 10,5
В загородном цикле 6,7
В смешанном цикле 8,1

Nissan x trail 2011 технические характеристики

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон — больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3-х секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3-х минут на любом уклоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4×4I

Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся. дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система дает о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Куда бы Вы ни отправились, поездки с Nissan X-Trail всегда будут комфортными, а для всех ваших вещей найдется место.

ПОДСТРАИВАЙТЕ САЛОН ПОД ВАШИ НУЖДЫ

В приключения лучше отправляться вместе, поэтому в Nissan X­Trail второй ряд сидений не уступает по комфорту первому. Сиденья складываются в пропорции 60/40 и сдвигаются вперед для облегчения доступа в салон или увеличения полезного пространства. А для максимального удобства пассажиров второго ряда предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *