Опель астра j 2023 года
Перейти к содержимому

Опель астра j 2023 года

  • автор:

В России снова будут продавать Opel Astra

Москва. 26 января. INTERFAX.RU — Автоконцерн Stellantis, образованный год назад в результате слияния итало-американской Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской PSA Group, решил в конце 2022 года возобновить в РФ продажи обновленного хэтчбека Opel Astra. Эта модель не была представлена на местном рынке со времен закрытия в 2015 году локального производства GM. Однако компания не готова возобновлять локальную сборку в России для этой модели, поскольку в приоритете развитие в сегменте LCV, пишет газета «Ведомости».

Дилеры получат новые машины в IV квартале текущего года, а для покупателей они, скорее всего, будут доступны с 2023 года. За год планируется продать около 1500 Opel Astra.

Глава региона Евразия альянса Stellantis Ксавье Дюшман отметил, что этот автомобиль сделан на платформе PSA, сегмент С (средний, или гольф-класс). В РФ будет предлагаться с бензиновым турбодвигателем. Opel Astra шестого поколения (индекс L) выпускается в Германии с конца 2021 года. Автомобиль в отличие от предшественника производят уже на французской платформе EMP2. В Европе новая Astra предлагается в кузовах хэтчбек и универсал с тремя вариантами двигателя (трехцилиндровый бензиновый с турбиной 1,2 л мощностью 110 или 130 л. с., 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель на 130 л. с. и гибрид с возможностью подзарядки).

Окончательная стоимость новинки для России пока не определена, но с импортируемой модели надо будет платить утильсбор, что увеличит ее цену. К примеру, в Германии цены на Opel Astra начинаются от 22 465 евро. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что стоимость машины будет сопоставима с Volkswagen Golf, а цены на эту модель в РФ начинаются уже с 2,7 млн рублей.

Дюшман считает, что Astra может продаваться в России лучше, чем другие легковые модели Opel, представленные здесь, – Crossland и Grandland X. Всего, по данным Stellantis, в 2021 г. в РФ продали лишь 77 кроссоверов Opel Crossland (их начали продавать в мае) и 358 Grandland X. Однако по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 2021 год доля сегмента С в продажах автомобилей в России снизилась с 14,78 до 14% при общем объеме рынка новых легковых машин и LCV в 1,67 млн шт.

Американский концерн GM владел брендом Opel до 2017 года, когда продал его PSA за 2,2 млрд евро. Поэтому предыдущее поколение Astra имело общую платформу с другой моделью GM – Chevrolet Cruise. Нынешний Opel Astra конструктивно схож с Peugeot 308, который в РФ не продается.

В России раньше выпускалось третье (H) и четвертое (J) поколение модели Astra. Седан и пятидверный хэтчбек делал завод GM в Санкт-Петербурге, ныне принадлежащий Hyundai, а универсалы и трехдверные хэтчбеки – «Автотор» в Калининграде. По итогам трех кварталов 2014 г. Astra была лишь на 24-м месте в рейтинге самых продаваемых автомобилей (18 014 машин против 30 157 шт. годом ранее), следует из данных АЕБ.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Stellantis в РФ в 2021 горду выросли на 64,7%, до 18 526 автомобилей. За прошлый год на российском рынке было продано 8 727 машин Peugeot (+93,2%), 4 897 автомобилей Citroen (+50,4%), а также 2 053 автомобиля Opel против 581 шт. годом ранее.

Планы Stellantis на 2022 год

Stellantis планирует увеличить выпуск автомобилей на калужском заводе ООО «ПСМА Рус» в 2022 году в 2,5 раза, до 23 тыс. штук, сообщил «Интерфаксу» генеральный директор предприятия Рафаль Трошка. Он напомнил, что номинально мощности завода «ПСМА Рус», совместно принадлежащего Stellantis (70%) и Mitsubishi (30%), позволяют ежегодно выпускать в общей сложности 125 тыс. автомобилей. Говоря о планах производства Stellantis в Калуге в 2023 году, он добавил, что «все будет зависеть от количества заказов, но завод готовится завод к тому, чтобы производить до 65 тыс. автомобилей в год».

В июле прошлого года представители Stellantis заявили, что компания создаст на базе калужского автозавода экспортный хаб и в ближайшем будущем планирует довести ежегодный объем экспорта автомобилей из РФ до 30 тыс. единиц.

В декабре в Калуге были собраны первые автомобили для экспортных поставок. В начале февраля начнутся отгрузки LCV Peugeot Expert, Opel Vivaro, Citroёn Jumpy российского производства в Германию и Польшу, в марте — в Восточную и Северную Европу, с ноября — в Италию, Бельгию, Нидерланды и Люксембург. В конце текущего года Stellantis планирует наладить в Калуге выпуск фургона Fiat Scudo, который также будет экспортироваться.

Кроме того, концерн намерен отправлять на экспорт выпускаемые на российском заводе дизельные двигатели (1,6 л) и локализовать механические коробки передач, также в том числе под экспорт.

Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке

Все, что нужно знать о новом Hyundai Palisade 2024 года — последние новости

Эскизный проект нового кроссовера МАЗ-203 «Люггер» 2024 показали российским поклонникам

Кузов без ручек, решетки и хром: новый кроссовер Geely Galaxy представят в апреле 2024 года

Популярное за неделю

Цены на Москвичи рухнули до 712 тысяч рублей: как это отразилось на их продажах?

Китайские кроссоверы подешевели в России на рекордные 950 тысяч рублей

Первую зарисовку внедорожника УАЗ-469 «Плимут» 2024 раскрыли раньше завода на уникальных кадрах

В ГИБДД рассказали о правилах поведения водителя, если его авто заблокировали на парковке

На российский рынок вышел новый кросс Subaru Crosstrek, названый самым надежным

Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. Инженеры переработали внешность и сделали его салон более комфортным. Одновременно с этим повысилось качество установленного оборудования. Также инженеры Opel пересмотрели моторную гамму, добавив в нее электрические моторы. В результате первые отзывы об Astra носили только положительный характер. Теперь появилась информация об особенностях модели от владельцев.

Немецкая модель подойдет любому водителю. Если вы не купите его, это может сделать кто-то из вашей семьи. Или вам дадут один для работы, или возьмете в аренду на время отпуска. Его силуэт может быть слишком банальным или обыденным, но в металле хэтчбек выглядит очень хорошо.

Обновленная немецкая модель, прежде всего, привлекает к себе внимание атлетичным и несколько спортивным внешним видом. Ее дизайн отличается сравнительно простым исполнением, но при этом автомобиль выделяется на фоне одноклассников.

Он хорошо управляется (даже если он не побуждает вас с удовольствием проходить повороты) и едет по автомагистрали. Он отлично балансирует между маневренностью и стабильностью. Однако немецкая модель более подпружинена и жестче по кузовному крену, чем обычные модели VW Golf. Это означает, что поездка будет напряженной, но не раздражающей.

Начальный двигатель бывает шумным, если водитель сильно жмет на педаль газа. Однако он не такой громкий, как турбодизель. Гибрид справляется достаточно хорошо, хотя реальный запас хода только на электричестве не соответствует обещанному на бумаге запасу хода.

Немецкая модель действительно демонстрирует неплохие для своего класса ходовые качества. Однако, как показывают сравнительные тест-драйвы, новая Astra по этому показателю уступает некоторым конкурентам. Более того, даже в гибридном исполнении хэтчбек проигрывает одноклассникам.

В том, в каком виде представлен хэтчбек, нет ничего эксцентричного. Но он представлен в одном из самых жестких с точки зрения конкуренции сегментов и в значительной степени соответствует всем требованиям, даже если не превосходит одноклассников ни по одному из них. Хэтчбек приличный в управлении, стильно выглядит и выполнен на высоком уровне.

Если вы цените комфорт больше, чем удовольствие на проселочной дороге, Astra хорошо едет по большинству дорог, а подвеска хорошо поглощает встречающиеся дефекты. Он достаточно снисходителен на низких скоростях, чтобы смягчить удары крупным выступам, и в то же время у него достаточно контроля над телом, чтобы он не болтался на неровных дорогах.

Важным преимуществом Astra, по мнению некоторых владельцев, является качественно настроенная подвеска, которая хорошо поглощает большинство неровностей. Это не характерно для многих городских хэтчбеков.

Более низкие уровни отделки салона с меньшими колесами и шинами, которые помогают поглощать неровности, обеспечивают самую роскошную езду, которую вы получите в Astra.

Astra не лучший семейный автомобиль с точки зрения маневренности, но он достаточно аккуратно проходит повороты. Подвеска хорошо справляется с управлением наклона кузова, в то время как уровни сцепления остаются сильными, поэтому хэтчбек чувствует себя достаточно спокойно и обеспечивает высокий уровень безопасности.

Обновленная Astra — это средний по исполнению автомобиль. На рынке представлено немало хэтчбеков, которые превосходят немецкую модель. Но Astra выигрывает на их фоне качественной подвеской, привлекательной внешностью и комфортным салоном. Автор: Федор Аверьев

Диски на Opel Astra J 2023 года выпуска 1.8

Литые диски на Опель Астра Джей

Диски литые Opel Astra J изготовлены с использованием технологии литья под низким давлением. Это позволяет значительно повысить качество диска – добиться лучших механических свойств и герметичности сплава. В ассортименте представлены диски для Opel Astra J диаметров : R15 , R16 , R17 , R18 , R19 . Благодаря широкому выбору на сайте diski-piter, вы сможете изменить облик вашего авто: от оригинального и классического, до спортивного и авангардного. Мы являемся представителем Российского завода TechLine, NEO , VENTI. Вы можете купить у нас запасной диск. Купить недорогие диски на Опель Астра J вы можете в Санкт-Петербурге. Для других городов – доставка по России транспортной компанией.

Автомобильные диски для Opel Astra J год выпуска 2023 двигатель 1.8 .

Подбор по марке автомобиля

Заводская комплектация: D16x 6.5 PCD 5×115 ET 41 DIA 70.1

Сервис не подобрал диски с указанными параметрами. Уточните информацию у наших специалистов.
Телефон в Санкт — Петербурге: 8-921-591-44-44 или по e-mail: diski-piter@yandex.ru

Заводская комплектация: D17x 7 PCD 5×115 ET 41 DIA 70.1

Сервис не подобрал диски с указанными параметрами. Уточните информацию у наших специалистов.
Телефон в Санкт — Петербурге: 8-921-591-44-44 или по e-mail: diski-piter@yandex.ru

Заводская комплектация: D18x 7 PCD 5×115 ET 41 DIA 70.1

Сервис не подобрал диски с указанными параметрами. Уточните информацию у наших специалистов.
Телефон в Санкт — Петербурге: 8-921-591-44-44 или по e-mail: diski-piter@yandex.ru

Opel Astra NEW

Новый Опель Астра 2022/2023 невозможно перепутать ни с каким другим автомобилем. Каждая линия и изгиб кузова ярко свидетельствуют, что это образец автомобилестроения будущего. От смелого контура фирменного блока Vizor® в передней части до чистых, упругих панелей кузова, придающих новой Astra отчетливо спортивный убедительный внешний вид, каждый уникальный ракурс и неожиданная функция этого автомобиля выделяют ее из потока.

>>> Opel Astra в наличии в салоне Opel Автоцентр на Столичном! тел.: (067) 406 80 00

Дизайн

Настал ваш шанс отличаться от других, ведь никогда раньше выделяться не было так легко. Выведите свой личный стиль на новый уровень с помощью смелых визуальных решений, таких как черная крыша¹, которая будет контрастировать с цветом эмали кузова.

¹ Предусмотрено в составе оборудования только в некоторых вариантах комплектации.

Стиль в деталях

Подчеркните свою индивидуальность с помощью дополнительного визуального динамизма специальных легкосплавных дисков новой Astra. На ваш выбор несколько вариантов стильного оформления дисков, сделающих новую Astra такой же трогательной снаружи, как она чувствуется, когда сидишь за рулем.

Яркий с любого ракурса

Самый лаконичный дизайн обладает чистотой линий и исполнения, именно поэтому в новом Opel Astra все до мельчайших деталей эффективно и идеально сбалансировано. Четко выверенные немецкие пропорции соблюдают принцип компаса, где даже энергосберегающие задние светодиодные фонари идеально гармонируют с визуальной осью.

Перед вами самый смелый хэтчбек в своем классе с фирменным блоком Opel Vizor®. Эта удивительная панель является ярким примером немецкого дизайна, где идеально сочетается форма и функциональность: блоки фар, датчики и другие устройства элегантно вписаны в единую ровную поверхность.

Первоклассный салон

Погрузитесь в новый мир дизайна интерьера и инноваций нового поколения. В салоне новой Astra вы найдете новую и улучшенную цифровую панель Opel Pure Panel™ Pro¹, которая максимально упрощает считывание данных водителем. В салоне вы сможете насладиться пространством и образцами современной техники.

¹ На выбор предлагаем два уровня. На фото показано опционное оборудование, которое поступит в продажу позже.

Безопасность и инновации

Astra укомплектована современными системами, предназначенными для облегчения вождения и безопасности водителя и пассажиров.

Матричные фары Intelli-Lux®

На Opel Astra предусмотрены новейшие фары Intelli-Lux®. Эта новая и усовершенствованная система является скачком вперед в сфере конструирования фар, шаг вперед даже по сравнению с предыдущими поколениями IntelliLux. Она радикально улучшает видимость за счет увеличения количества индивидуально адаптированных светодиодных сегментов до 168. Благодаря им автомобиль автоматически приспосабливается к дорожному движению, самостоятельно регулируя использование дальнего света, не ослепляя других водителей.

Intelli-Drive 1.0

В этой системе объединены возможности трех наиболее технологично передовых функций Opel Astra, чтобы обеспечить вам непревзойденное управление и контроль над путешествиями. В Intelli-Drive 1.0 предусмотрен ассистент удержания в полосе движения, что позволяет Astra мягко корректировать положение руля, чтобы помочь вам оставаться в выбранной полосе движения. Кроме того, в ней применена система помощи при изменении полосы движения, которая уведомляет вас о приближении другого транспортного средства сзади или о его заезде в «мертвую» зону, а также систему оповещения о перекрестном движении сзади, которая предупредит вас о приближении внезапного препятствия, когда вы будете сдавать назад, включая велосипедистов или прохожих на расстоянии до 40 метров.

Бесключевой вход и пуск двигателя

Благодаря системе безключевого входа и пуска двигателя нового Opel Astra в сочетании с «умными» дверными ручками, которые реагируют на прикосновения, вам не придется задерживаться ни на мгновение, чтобы начать новую поездку. Просто сядьте в автомобиль, нажмите кнопку «Пуск» и отправляйтесь!

Комфорт класса Люкс

Эргономичные активные сиденья

Эргономичные активные сидения¹ нового хэтчбека Opel Astra имеют сертификат качества, выданный немецкой ассоциацией AGR² (Компания за здоровые спины). Благодаря многочисленным параметрам регулировки, включая регулировку подголовников, электрическую регулировку поясничной поддержки и выдвижную опору для бедер, эти сидения не только невероятно удобны, но и способствуют здоровой осанке во время длительного использования водителем и пассажирами.

¹ Опция в некоторых вариантах комплектации

² Сертификат AGR является знаком качества, присуждаемым независимой комиссией по испытанию, в состав которой вошли специалисты по различным медицинским дисциплинам.

Подогрев лобового стекла, сидений и руля

Наслаждайтесь быстрым и эффективным подогревом лобового стекла с помощью функции TermaTec, а также руля и передних сидений для комфортной езды зимой.

Воздушный фильтр Intelli-Air

Intelli-Air – новый высокоэффективный воздушный фильтр, обеспечивающий постоянное предоставление данных о качестве воздуха. Он помогает обеспечить свежесть и чистоту воздуха в салоне.

Совместимость

Информационно-развлекательная система

Новая цифровая панель Pure Panel™ Pro оснащена 10-дюймовой панелью приборов и 10-дюймовым центральным сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay™¹ и Android Auto™¹ ². Интуитивно понятный интерфейс этой системы можно полностью персонализировать, создав отдельный профиль пользователя, способный распознавать водителя. В базовой комплектации предусмотрен радиоприемник, работающий в диапазонах AM/FM и поддерживающий цифровое радио (DAB+). Кроме того, вы сможете проигрывать потоковые³ звукозаписи по каналу Bluetooth® и подключать портативную электронику с помощью двух разъемов USB-C.

¹ Apple CarPlay™ является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах, а Android Auto™ является зарегистрированным товарным знаком компании Google Inc.

² Совместимость и некоторые функции могут различаться в зависимости от типа устройства и версии операционной системы. Чтобы проверить совместимость устройства, посетите сайт www.apple.com или www.android.com или обратитесь в Автоцентр на Столичном — официальный дилер Opel.

³ Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком компании Bluetooth SIG Inc.

Навигационная система

Навигация в режиме реального времени предполагает обновление данных о ситуации на дорогах, наличие свободных мест на стоянках, поиск интересных для посещения мест и прогноз погоды¹ . Вы можете проложить маршрут и вывести его на лобовое стекло с помощью проектора Intelli-HUD², на панель приборов или на центральный сенсорный экран по вашему усмотрению.

¹ Пакет услуг Connected Navigation Pack Plus на 3 года включен в стоимость автомобиля. Наличие онлайн-услуг и их список зависит от страны пребывания и транспортного средства. Для работы с услугами Connected Navigation Pack Plus необходимо активировать его в OpelConnect Store.

Динамика движения

Двигатели нового поколения

Opel Astra нового поколения спроектирована на новой платформе, в основе которой заложены принципы динамики, управляемости и комфорта. По вашему выбору целый ряд технологически совершенных силовых агрегатов с турбонаддувом. Все они плавные на ходу, надежны и имеют конкурентоспособные эксплуатационные характеристики и невысокое содержание CO₂ у отработанных газов.

В моторной гамме в частности динамический 1,2-литровый бензиновый¹ и высокоэффективный 1,5-литровый дизельный двигатель², оба с мощностью до 130 л.с. и функцией остановки/пуска.

¹ Потребление топлива в смешанном цикле – 5,9 л/100 км; содержание CO₂ в смешанном цикле — 133 г/км

² Потребление топлива в смешанном цикле – 4 л/100 км; содержание CO₂ в смешанном цикле — 105 г/км

Коробка передач

Наслаждайтесь динамичной и в то же время экономной восьмискоростной автоматической КПП Opel Astra для дизельного и бензинового двигателей.

Режимы езды

В новом хэтчбеке Opel Astra вы получите возможность управлять динамикой своего автомобиля, выбирая режим езды, который лучше соответствует вашей поездке, дорожным условиям и настроению. Режим «NORMAL» всегда подарит вам идеальный баланс между запасом хода и динамикой, а в режиме «ECO» будет обеспечена максимальная экономия топлива. А для получения максимума удовольствия от езды, выберите режим «SPORT», чтобы каждая поездка превратилась в увлекательное путешествие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *