Ошибка р1302 гранта 8 клапанов
Перейти к содержимому

Ошибка р1302 гранта 8 клапанов

  • автор:

Ошибка р1302 гранта 8 клапанов

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Электрооборудование > ребята грантоводы, сегодня за 2 года на гранте вылезли 3 ошибки : Р0363
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 13.10.2010

Сообщений: 2,510

Регистрация: 13.10.2010

Сообщений: 2,510

ребята грантоводы, подскажите пожалуйста, сегодня за 2 года на гранте вылезли 3 ошибки : Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора; Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре ; Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре. КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ ?

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек

Ошибка P0363 и P1302 Лада Гранта

Вечером машина работала нормально. Утром при запуске затроила.

Здравствуйте.
P0363 — Пропуск зажигания (воспламенения) – отсутствие подачи топлива.
Р1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора. Подробнее описание по ссылке http://prntscr.com/11uu10f

Проблема бывает в катушке зажигания, попробуйте поменять катушки местами, перейдет ли ошибка на другой цилиндр. Проверьте компрессию в цилиндрах.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2

Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
при заведённом двигателе —
— измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
— отсутствует код неисправности Р0336.

Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок

1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2 Выполнить проверку системы зажигания.
3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
4 Выполнить проверку системы впуска.
5 Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
— надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
— систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
— неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
крепление ДПКВ;

схема системы зажигания лада гранта, Калина 2

схема форсунок лада гранта, калина 2

пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:

Ошибка р1302 гранта 8 клапанов

Опять через месяц те же 3 ошибки выскочили при запуске в гараже
http://www.lada-granta.net/showpost. &postcount=570
http://www.lada-granta.net/showpost. &postcount=573
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы
Р1301 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы Придется снова копаться, и искать причину. Двигатель 8ми клапанник с облегченной ШПГ. У меня правда осталось две причины: или регулировать клапана, правда в этом не уверен, и форсунки, т.к. при мех. повреждении форсунки контроллер не видит неисправность по эл. цепи форсунок, и зажигает ошибку пропуски зажигания — горения в цилиндре не происходит, но искра там есть на самом деле, нет бенза.

Да и еще хотел спросить, а на 2 цилиндрах можно ехать, никаких последствий не будет для двигателя? А то сказали подъехать в сервис, будут разбираться. И еще если менять форсунки, то надо все или только где не работает цилиндр?

Смотрите ВВ провода — обычно выгорает волокнистыми нить и искра шьёт с модуля на корпус,свечи,компрессию-если малый пробег до 50 т.км (оказывается их надо регулировать раньше чем указано по сервисной книжке)то возможно зажаты выпускные.Вообще сейчас я бы например перешёл на регулировку клапанов черз 10т.км т.к. больше в пробках стоим(а это уже моточасы) чем проезжаем км.И ещё хочу сказать что выход форсунки из строя за 170 тык небыло хотя может быть они уже не те но проблемы для рядового автомобилиста незаметны и не промывал я их.

__________________

http://www.ladakalina.ru/lines/rez/rol.gif
[url]http://www.youtube.com/user/pigorya30/videos[url]

Меню пользователя rol
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу rol
Найти ещё сообщения от rol
Читать дневник

Гений форума
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г. Болхов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада гранта 21900-41-014
Сообщений: 10,755
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 459285
Re: Двигатель »троит» — проблемы и их решение. Часть 3

Сегодня утром завел (перед заводкой сбросил ошибки БК Штатом) и опять вылезли две ошибки, а вчера из принципа ничего не делал с машиной, ни свечи не менял, ни ВВ провода, ни катушку, т.к. решил, что пусть смотрят на сервисе, раз опять такое дело:
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы
Несмотря на них поехал до сервиса на первой, т.к. машина троила. При приезде (до него 2 км) диагност сказал, чтоб глушил машину. После того, как снова завел, она ни в чем ни бывало снова нормально заработала. Диагност сказал, чтоб в следующий раз сразу дома поменял ВВ провода, затем катушку, и если после этих манипуляций будет троить, то тогда приезжать и смотреть форсунки, а так х.з. что за причина, но сказал, что похоже на катушку, т.к. 4 и 1 цилиндр отключается. Сказал померить компрессию, он ответил, что ее мерять раз в прошлый раз была во всех цилиндрах больше 12, и двигатель нормально работает. Вот и думай, что за фигня.

Меню пользователя Alex 31
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex 31
Читать дневник

Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Иваново
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1183
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Re: Двигатель »троит» — проблемы и их решение. Часть 3

Доброго всем дня!
Может у кого данная ситуация случалась? Калина 1,6 v8
В общем троит на холостых с промежутком примерно в 3 секунды. монотонно. Примерно по схеме: 3 сек ровно / 1 сек троит/ 3 сек ровно/ 1 сек троит/ и так далее.
На горячую и на холодную одинаково. Запуск отличный, можно сказать с полоборота. Как заводишь, обороты поднимаются до 1500 (сейчас по утрам холодновато) троения нет, и плавно опускаются до 800 с копейками (судя по тахометру), и при прохождении отметки в 1000 оборотов начинается троение. Джеки чан молчит как партизан. Клему с акума скидывал, без изменений. Решил промыть дроссель — чистейший(отложений нет, легкий сухой налет серо-черный можно сказать прозрачный), хотя машинка набежала уже 100 т.км., ожидал море грязи, но был приятно удивлен. При трогании с места провал, причем чем быстрее опускаешь сцепу тем больше провал, до 100 оборотов наверное, движек почти глохнет. если медленно отпускать сцепление даже трогаясь с хх не трогая педаль газа — плавный старт без рывков и провалов. При езде на хх в пробках на 1 и 2 передачи дергает машину, тот же эффект при движении с помощью торможения двигателем на любой передаче. В горшках в среднем 12,5 очков. Тосол не уходит. Свечи провода новые.
Если нажать на газ резко при езде, то приход слабый, как будто в горшках по 8 очков наверное. У брата девятка с 11 очками в горшках, 1.5 инжектор влет уходит от моей калинки. хотя у него уже пробег 206 т.р. без капиталки. Прям печаль беда. Грешу в сторону модуля зажигания. Мозги перенесены под полку, после того как их залило однажды, но их промыли высушили, и впринципе она отлично после этого работала(2 года назад заливало). Кто что посоветует?

Меню пользователя Casper_101
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Casper_101

Мозгокрут и оппозиционер
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA111740 люкс ДВС-11194 1,4 16V ШТАТ XD
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92643
Re: Двигатель »троит» — проблемы и их решение. Часть 3
Сообщение от Casper_101

При трогании с места провал, причем чем быстрее опускаешь сцепу тем больше провал, до 100 оборотов наверное, движек почти глохнет. если медленно отпускать сцепление даже трогаясь с хх не трогая педаль газа — плавный старт без рывков и провалов.

Сообщение от Casper_101
Если нажать на газ резко при езде, то приход слабый, как будто в горшках по 8 очков наверное.

Вот это вот всё похоже на:
1. Не верный УОЗ
2. Не отрегулированы клапана.
И ещё стоит поискать левый подсос воздуха. А может и ДМРВ шалит

А давление топлива мерил?
Как авто ведёт себя на трассе?

__________________

Меню пользователя ввасилий
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ввасилий
Читать дневник
Просмотр загрузок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *