Параллельный импорт с 1 апреля 24
Перейти к содержимому

Параллельный импорт с 1 апреля 24

  • автор:

С 1 апреля машины из параллельного импорта подорожают до 30%

Российские власти запретили серые схемы параллельного импорта автомобилей с прохождением таможенного оформления в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Такие каналы поставок позволяют сэкономить на таможенных и иных платежах, что дает возможность снизить стоимость автомобиля на 20–30%, предупреждают участники рынка. Новые правила не перекроют поставки иномарок в Россию, но заметно увеличат их цену, сообщает autonews.ru.

С 1 апреля 2024 года ввоз автомобилей в Россию для физических лиц будет возможен либо напрямую, через российскую таможню с уплатой всех ставок, акцизов и налогов, либо через страны Таможенного союза, но с доначислением платежей в счет утилизационного сбора. Все остальные возможности запрещены согласно февральскому постановлению правительства № 152, которое вносит изменение в постановление от 2013 года об утильсборе.

О том, насколько вырастут цены, можно судить, например, по Geely Monjaro. Такие автомобили попадают в Россию как через официального поставщика, так и по каналу параллельного импорта через Киргизию. Отличить «киргизские» Monjaro при этом можно по сохранившимся иероглифам на задней двери, которые у официальных автомобилей отсутствуют. Сейчас у дилеров можно найти объявления о продаже новых Monjaro с иероглифами за 4 050 000 руб., и в эту цену уже входит страховка. Официальные машины стоят минимум 4 544 900 руб. с учетом действующей безусловной скидки в 150 тыс. руб.

Подпишись на наш Telegram-канал
Метки: машина, параллельный импорт

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики, а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала.

Информационное агентство «ТИА», Свидетельство о государственной регистрации ИА № ТУ 69-00370 от 25.08.2014 г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тверской области.

Учредитель СМИ: Общество с ограниченной ответственностью «Твоё Информационное Агентство» (ИНН 6950001525/КПП 695001001).

  • Новости
  • НАРОДНЫЕ НОВОСТИ
  • Общество
  • Интервью
  • Происшествия
  • Криминал
  • Туризм
  • Спорт
  • Мой гектар
  • Культура
  • Транспорт
  • ЖКХ
  • Медицина
  • ТИА помогает
  • #БудьДома
  • Итоги недели
  • Экономика
  • Политика
  • Тверские земляки
  • Образование
  • ВЫБОРЫ в ТГД
  • АтомЭнергоСбыт
  • ФОТОРЕПОРТАЖ
  • Афиша
  • Гений вкуса
  • Не корми свалку
  • Тверь в лицах
  • Котопес и КО
  • Дом, в котором я живу
  • На ёлочку
  • ПАРЛАМЕНТ
  • Любимая дача
  • Из Калинина в Тверь
  • Подари улыбку ребенку
  • Рецепт здоровья
  • Заставь дурака.
  • День освобождения
  • Самое трогательное фото
  • Генеральная уборка
  • Я люблю Тверь
  • О героях былых времен
  • Проект «Соседи»
  • ПохудейКа
  • Путешествие по Тверской области
  • Фотоконкурс на ТИА
  • Новогоднее настроение
  • Моя семья
  • ТИА Помогает
  • Блоги
  • Кто есть кто
  • От редакции

Контакты редакции

Адрес: г.Тверь, ул. Озерная, 11а, 2 этаж
Телефон: +7 920-150-10-00
Электронная почта: info@tvernews.ru
Телефон рекламной службы: +7 920-188-05-45

Кто делает ТИА
Директор: Л.М. Кузьминова
Главный редактор: Н.В. Сердобинцева
Специальные корреспонденты:
Л.В. Кулик, О.В. Вострикова
Менеджеры: А.В. Макунина

  • Реклама
  • Правила сайта
  • Политика конфиденциальности

С 1 апреля машины из параллельного импорта прибавят в цене до 30%

Фото: Shutterstock

Российские власти запретили серые схемы параллельного импорта автомобилей с прохождением таможенного оформления в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Такие каналы поставок позволяют сэкономить на таможенных и иных платежах, что дает возможность снизить стоимость автомобиля на 20–30%, предупреждают участники рынка. Новые правила не перекроют поставки иномарок в Россию, но заметно увеличат их цену.

Что изменится с 1 апреля

  • разница в расчете таможенной пошлины из-за занижения стоимости машины в стране ЕАЭС;
  • разница в уплате НДС;
  • разница в уплате акциза.

В итоге утильсбор вырастет на размер разницы в уплате таможенных сборов, акцизов и НДС между Россией и странами ЕАЭС.

Фото: avto-nomer.ru

Фото: Autonews.ru

Исключение сделано для электромобилей и гибридов

Если обычные машины можно будет растаможить в Киргизии и Белоруссии и при ввозе в Россию доплатить разницу в виде повышенного утильсбора, то ввоз электромобилей и параллельных гибридов, у которых двигатель внутреннего сгорания никак не связан с колесами, просто запрещается. Точнее, он разрешен, но только при непосредственном прохождении таможни на территории России.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

По мнению основателя компании Rucars Романа Рассудкова, это позволит обойти соглашения с ЕАЭС по стандартным таможенным пошлинам.

«Собственно, таможенные платежи составляют во всех странах ЕАЭС 15% от стоимости автомобиля и менять их нельзя. Но можно, с одной стороны, давать скидки, а с другой — снижать НДС и акциз на одну категорию товаров. С другой стороны, Россия вправе повышать утилизационный сбор, чем и пользуется», — рассуждает эксперт.

Рассудков считает, что под удар новых правил попадут в первую очередь китайские электромобили и гибриды, которые сейчас являются лидерами рынка в сегменте от 5 млн до 10 млн руб. Это в первую очередь модели марок Zeekr, Lixiang и Aito.

Как можно ввезти машины до 1 апреля

Источник Autonews.ru на рынке рассказал несколько способов, которыми пользовались поставщики машин до сих пор. По его словам, совокупные пошлины на ввоз автомобиля в Россию равны 48%, но особенности законодательства в союзных государствах позволяют значительно снизить этот процент.

Во-первых, в Белоруссии нет акцизов и НДС на ряд категорий транспортных средств, в частности на электромобили. Во-вторых, их растаможка может осуществляться на льготные категории граждан. В Киргизии НДС есть, но он составляет не 20%, как в России, а 12%. При этом там таможенные 15% берутся от очевидно заниженной цены, в результате чего прохождение оформления обходится даже дешевле, чем в Белоруссии, где НДС равен 0%.

Насколько повысятся цены

По словам Рассудкова, прохождение таможни в Киргизии или Белоруссии позволяет существенно сэкономить. При этом в каждой из стран свои способы снизить конечную стоимость машины. Это могут быть более низкие таможенные пошлины, занижение стоимости товара, от которой считается процент таможенного сбора, скидки для различных категорий граждан, а также более низкая ставка НДС, которая может быть даже нулевой в случае с электромобилями и приравненными к ним подзаряжаемыми гибридами.

«По сравнению с Киргизией, при прохождении таможни в России для электромобиля цена увеличивается на 20–30%. Скажем, если сейчас автомобиль из Китая в Москве стоит под ключ $50 тыс., то после принятия новых мер его цена увеличится до $65 тыс.», — подсчитал Рассудков.

В Белоруссии таможенные ставки такие же, как в России, но существуют схемы с растаможкой на физических лиц, которые имеют право на льготы, говорит специалист по продажам автомобилей с пробегом из Европы Руслан Кривонос. Также бывают попытки занижать таможенную стоимость ввозимых машин. Если нововведения заработают, то это будет на руку добросовестным продавцам, считает эксперт.

«Таможенная пошлина составляет 48%, но при ввозе на физическое лицо с правом на льготу платится всего 24%. О том, что использование такой схемы в коммерческих целях хотят запретить, в Белоруссии говорят давно. Вопрос в том, как все будет реализовано», — рассказал Кривонос.

Управляющий директор Frank Auto Ирина Франк также подтверждает, что участники рынка видели проект российского правительства и уже из-за него стали повышать цены.

«Популярный электрокар Zeekr 001 сейчас стоит около 6 млн руб. Подорожать машина может примерно на 400 тыс. руб. Это связано с тем, что в Киргизии повысят тарифную сетку на 6–7%. Если вы хотите купить автомобиль по максимально выгодной цене, то поспешите сделать это до 1 апреля 2024 года. Уже сейчас машины подорожали на 3–4% из-за информации в документе правительства — именно так рынок на нее отреагировал», — говорит Франк.

Geely Monjaro

Geely Monjaro (Фото: Geely)

О том, насколько вырастут цены, можно судить, например, по Geely Monjaro. Такие автомобили попадают в Россию как через официального поставщика, так и по каналу параллельного импорта через Киргизию. Отличить «киргизские» Monjaro при этом можно по сохранившимся иероглифам на задней двери, которые у официальных автомобилей отсутствуют. Сейчас у дилеров можно найти объявления о продаже новых Monjaro с иероглифами за 4 050 000 руб., и в эту цену уже входит страховка. Официальные машины стоят минимум 4 544 900 руб. с учетом действующей безусловной скидки в 150 тыс. руб.

Как будут считать цены по новым правилам

Главный вопрос, который сейчас волнует участников рынка, заключается в том, как будут считать цены с 1 апреля. В постановлении правительства на этот счет прямо сказано, что расчет таможенной стоимости будет осуществляться исходя из данных о марке и модели автомобиля по списку, подготовленному Минпромторгом на основе данных от Федеральной таможенной службы.

Такой список обязаны будут опубликовать в открытом доступе и обновлять раз в квартал. Однако до сих пор ничего подобного министерство не готовило, и первая редакция пока находится в стадии составления, пояснили Autonews.ru в Минпромторге, отметив, что сами цены устанавливаются на основе данных таможни.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Источник Autonews.ru на рынке говорит, что до сих пор действовала похожая схема с той разницей, что открытого доступа к таможенной базе со стоимостью машин не было.

«В России при растаможке использовались каталожные цены, но самих каталогов никто не видел. В Киргизии есть некая сетка с ценами, в Белоруссии делают оценку. Как с 1 апреля будет работать в России, никто не понимает», — говорит источник.

Для граждан стран ЕАЭС ничего не изменится

В проекте поручения Евразийского межправсовета, подготовленного Москвой, отдельно говорилось, что речь не идет об изменении правил таможенного оформления в странах ЕАЭС. Существующие там льготы на ввоз машин, их таможенная стоимость и ставки останутся неизменными.

Однако если окажется, что стоимость таможенного оформления в стране ЕАЭС была ниже, чем если бы машина сразу прошла таможню в России, то ввоз таких автомобилей в РФ должен быть запрещен либо осуществлен с доплатой возникшей разницы.

  • Части российских водителей решили вернуть льготы на утильсбор
  • В Россию привезли новинки от Lexus, Honda и Hummer. Подробности и цены
  • Как выросли цены в России на популярные автомобили с 2023 года
  • Авторынок в России притормозил. 6 главных выводов по итогам января

Индексация пенсий и замена водительских прав: как изменится жизнь россиян с 1 апреля 2024

В апреле 2024 года вступает в силу ряд законов, касающихся жизни россиян. Среди них — новая индексация пенсий, закон о перепланировке квартир, отмена льгот на параллельный импорт автомобилей и новые правила сдачи экзамена на права. Подробности — в материале 78.ru.

Коллаж 78.ru: freepik.com, Maksim Konstantinov/globallookpress.com

Пенсию снова повысят

С 1 апреля 2024 года вновь будет проведена индексация пенсий — правда, она запланированная и коснётся только её социальной части. Такую, социальную пенсию получают те граждане, которые не имеют права на страховую пенсию из-за отсутствия трудового стажа или недостаточного количества пенсионных баллов. Кроме того, она выплачивается детям, потерявшим родителей, и инвалидам.

Индексация составит 7,5%, и это значит, что с 1 апреля размер таких выплат будет равняться 7689,82 рубля — для пенсионеров, инвалидов 2 группы, детей, потерявших одного родителя, и малочисленных народов Севера. Для инвалидов 3 группы сумма будет ниже — 6536,41 рубля. Выше — 15 379,72 рубля — для инвалидов 2 группы с детства, инвалидов 1 группы, детей, потерявших обоих родителей, детей умершей одинокой матери и детей, оба родителя которых неизвестны. Наконец, самая большая сумма — 18 455,41 рубля — будет с 1 апреля выплачиваться инвалидам 1 группы с детства и детям-инвалидам.

Фото: Silas Stein/globallookpress.com

Кроме того, на основе базовой социальной пенсии рассчитываются выплаты для военнослужащих-призывников, которые во время службы стали инвалидами или погибли, инвалидов Великой Отечественной войны и блокадников, инвалидам — ликвидаторам радиационной или техногенной катастрофы, а также детям граждан, погибшим от таких катастроф. Также на базе социальной пенсии рассчитываются выплаты работникам лётно-испытательного состава со стажем 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.

Перепланировать будет проще

С 1 апреля 2024 года вступает в силу Федеральный закон от 19.12.2023 N 608-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон “О государственной регистрации недвижимости”», который позволит значительно упростить проведение перепланировки квартир и менять статус нежилого помещения на жилое и наоборот.

Прежде всего он устанавливает момент, в который перевод помещения из жилого в нежилое или наоборот считается завершённым — это происходит только в момент внесения сведений в ЕГРН. Кроме того, если при переводе не было произведено никаких перепланировок, то для этого не нужен проект.

Серьёзно сокращаются сроки на согласование перепланировки или перевода помещения из жилого в нежилое. Раньше они доходили до 45 дней, теперь же, с 1 апреля, они уменьшатся — после согласования на своём уровне органы местного самоуправления обязаны в течение 5 дней направить документы в орган регистрации прав.

Фото: freepik.com

Кроме того, даны определения тому, что собой представляет переустройство помещения, в каких случаях необходим технический план, надо ли предоставлять документы в ЕГРН. Здесь также указываются чёткие сроки: приёмочная комиссия должна утвердить акт в течение 30 дней.

В квитанциях ЖКХ появится новая графа

Обновятся квитанции за коммунальные услуги — в них с 1 апреля появится новая графа, предназначенная для перерасчёта потреблённых услуг за предыдущий период.

Она коснётся только тех граждан, которые установили в квартирах индивидуальные счётчики учёта потребления — на воду, электричество и другие услуги. Если фактическое потребление не совпадёт с нормами, сумму оплаты пересчитают, а сама она появится в новой графе. При превышении норм придётся заплатить за излишнее потребление.

Маркировку товаров расширят и проверят

С 1 апреля расширяется перечень товаров, которые подпадают под маркировку, — к ним теперь будут относиться товары лёгкой промышленности: пальто, куртки, плащи, пуловеры, кардиганы, жилеты, спортивные костюмы и другие трикотажные или вязаные изделия. При этом не имеет значения, произведены эти товары в России или ввезены из-за рубежа. Также с 1 апреля запускается маркировка красной и чёрной икры, полноценно она развернётся с 1 мая.

Остатки немаркированных товаров можно будет хранить и перевозить до 30 сентября, а продавать — до 30 июня.

Фото: Pogiba Alexandra/globallookpress.com

Кроме того, с 1 апреля стартует сплошная проверка пива и слабоалкогольной продукции в кегах, а также табачных, никотинсодержащих и безникотиновых изделий. Делаться это будет онлайн: при считывании кода на кассе данные будут сверяться с системой «Честный знак», и если в них что-то не так, продажа будет запрещена.

А те продавцы, которые продают сырьё для изготовления табачной или никотинсодержащей продукции, с 7 апреля должны зарегистрироваться в системе «Честный знак», а с 8 апреля — подать в неё сведения об объёме производства и обороте сырья.

Изменятся правила сдачи на права

Самое масштабное изменение с 1 апреля 2024 года ждёт автомобилистов — вносится ряд изменений в правила сдачи на права, а некоторым водителям придётся заняться обменом действующих прав.

Прежде всего, сдать практическую часть экзамена в городе станет проще — количество штрафных баллов, которые можно набрать без риска уйти на пересдачу, поднимется с 5 до 7. Это позволит не отправлять на пересдачу будущего водителя за мелкие промахи.

Кроме того, увеличатся сроки, в которые можно сдать экзамен после трёх провалов: теперь снова на пересдачу можно прийти не ранее, чем через полгода (раньше — через месяц), и не позже, чем через 9 месяцев (раньше — через 3 месяца).

Сложнее будет сдать на права мотоциклистам (категория А): из списка заданий убрали передвижение задним ходом, но добавили упражнение «Колейная доска», то есть имитация проезда по колее. А вот для водителей легковых автомобилей (категория В) экзамен немного упростится: из списков убрали задания по началу движения и остановке на спуске, а обгон и опережение транспортных средств попросят выполнить, только если на дороге появится возможность для этого.

Расширится список тех, кого не будут допускать к сдаче экзамена на права: к ним теперь относятся лишённые прав, те, кто не выполнил условия возврата водительского удостоверения после истечения срока его лишения, те, кого лишили права заниматься деятельностью, связанной с управлением автомобилем, а также те водители, которых лишали прав за пьяную езду.

Наконец, лишатся учеников «серые» автошколы, то есть те, которые не имеют заключения о соответствии своей учебно-материальной базы. Учеников таких автошкол просто не допустят до экзамена.

Кроме того, обладателям иностранных водительских удостоверений потребуется получить российские права — это нужно сделать тем, кто получил ВНЖ или гражданство год назад, и тем россиянам, которые получили права за границей и впервые после этого въехали в Россию год назад. Для того чтобы получить российские права, потребуется сдать только теоретический экзамен.

Параллельный импорт автомобилей подорожает

Раньше действовала схема, согласно которой иностранные автомобили растаможивались в странах ЕАЭС — это позволяло рассчитывать на льготы и обходить схему утильсбора. Теперь это будет прямо запрещено: льготы упразднены, утильсбор платить придётся, как и прочие акцизы и налоги. Поэтому такие автомобили станут стоить на российском рынке дороже.

Автомобили по параллельному импорту подорожают. Что изменится с 1 апреля

Фото: Shutterstock

С 1 апреля 2024 года в России исчезнет возможность ввозить новые автомобили с оформлением на физлиц без уплаты дополнительных платежей. В соответствии с постановлением правительства теперь при ввозе через российскую таможню за такие автомобили придется уплачивать все положенные акцизы и налоги. А если машина идет через страны Таможенного союза — уплачивать и утилизационный сбор (306 тыс. руб.). Используемые сейчас различные, в том числе серые, схемы запретят. Разбираемся, почему некоторые автомобили из параллельного импорта сейчас стоят дешевле официальных и насколько они подорожают с 1 апреля.

Почему сейчас у продавцов получается привозить автомобили дешевле

В настоящее время в России сложилась необычная ситуация, в которой частные продавцы и автосалоны получили возможность ввозить в страну практически любые автомобили самостоятельно, не получая разрешения бренда или дилерства. Благодаря каналам так называемого альтернативного импорта в разных городах можно найти предложения по продаже моделей, которые представлены официально, с заметной выгодой. Для этого, как объяснили Autonews.ru участники рынка и эксперты, продавцы используют схемы с покупкой через частных лиц или с занижением таможенной стоимости.

Фото: Shutterstock

Chery eQ7

Как пояснили Autonews.ru в компании Chery, более выгодные цены у ряда продавцов, которые отличаются от официальных, обусловлены корректностью начисления таможенных платежей и утильсбора. Он объяснил, что поставки «серых» машин дилеры ведут через страны ЕАЭС, где, к примеру, занижается таможенная стоимость. «Плюс при ввозе на физлиц часть налогов и акцизов не уплачивается. Скоро эта схема перестанет работать», — сказал представитель Chery. Как, в свою очередь, отметил в беседе с Autonews.ru замгендиректора по продажам новых автомобилей и машин из параллельного импорта АГ «Авилон» Алексей Стариков, импорт автомобилей по сниженным инвойсам через ряд стран ЕАЭС был сопряжен с рисками для покупателей. В частности, импорт через Киргизию был привлекательным для юридических и физических лиц без специального опыта за счет выгодных условий растаможивания.

Фото: dongchedi.com

Фото: dongchedi.com

«Скажем, покупная стоимость автомобиля в Китае составляет $60 тыс. А таможенную стоимость в ГТД указывают $10 тыс. Пошлина равна 15%, таким образом, разница составляет уже $7,5 тыс. Также нужно учесть и НДС. В России он составляет 20%, в Киргизии — 12%, а также акциз, который отсутствует в Киргизии. В конечном итоге разница может составлять 1,5–2 млн руб.», — посчитал эксперт. Однако для покупателя, говорит он, данные схемы могли обернуться многочисленными рисками, связанными с необходимостью компенсации ценовой разницы. Теперь у частных лиц будет возможность приобретать автомобили для личного пользования только у продавцов, которые закрыли все таможенные платежи. «Автомобили будут импортировать с соблюдением налоговых обязательств и корректной таможенной стоимости», — уточнил Стариков.

Насколько дешевле в России можно купить автомобили по сравнению с «официалами»

Autonews.ru сравнил цены на модели брендов, которые сейчас продаются в России через официальных дилеров, с «параллельными» предложениями. При анализе мы сопоставили цены на различных интернет-площадках. При этом важно понимать, что некоторые предложения единичны. Так, некоторые дилеры могут предлагать более выгодные цены, чтобы очистить склад, некоторые смогли ввезти ограниченную партию машин, и найти их в каждом городе не получится. Тем не менее подобные предложения показывают, насколько использование различных схем позволяет сэкономить при ввозе в Россию различных моделей.

Марка и модель автомобиля Комплектация Цена у официальных дилеров (без скидок), руб. Цена по параллельному и серому импорту, руб. Разница в цене, руб.
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max 1,5T 147 л.с. CVT, передний привод, Prestige 2 950 000 2 627 000 323 000
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max Ultimate FWD 1,5T 147 CVT, Ultimate 3 100 000 2 910 000 190 000
Седан Chery Arrizo 8 Ultimate 1,6 Turbo 186 DCT7 3 510 000 2 850 000–3 300 000 660 000–210 000
Кроссовер Geely Coolray, рестайлинг 1.5T 2WD 7DCT, 150 л.с., Flagship 2 919 990 2 495 000–2 719 990 424 990–200 000
Полноприводный внедорожник Tank 500 Трехлитровый бензиновый мотор, мягкий гибрид, 299 л.с. девятиступенчатый «автомат», Adventure 6 299 000 5 999 000 300 000
Полноприводный кроссовер Aito M7 Мотор 1,5 л, 449 л.с., гибрид, «автомат», Luxury 6 740 000 5 670 000–6 580 000 1 070 000–160 000
Ретро-хетчбэк Ora 03 Электрокар, мотор 171 л.с. «автомат», передний привод, Premium 3 899 000 3 590 000 309 000

Фото: dongchedi.com

Фото: dongchedi.com

Насколько теперь в целом подорожают автомобили из параллельного импорта

Как уточнил Алексей Стариков, такие изменения не означают, что параллельный импорт автомобилей перестанет работать. Также, по его мнению, предложение на рынке из-за таких нововведений не сократится, а сроки поставок не увеличатся. А вот цены все-таки подрастут. «В конечную цену автомобиля включаются все платежи — таможенный, акциз, НДС. Каким будет рост цен в конкретных цифрах, пока прогнозировать сложно», — отметил эксперт. В свою очередь, независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов также считает, что о полном отказе от параллельного импорта автомобилей в России говорить пока преждевременно. «Однако фактически принятые меры по ужесточению условий растаможки сделают его невыгодным для продавцов. Спрос на такие автомобили среди конечных потребителей снизится, так как приобрести «серый» автомобиль дешевле, чем у официальных дилеров, уже не получится. Размеры утилизационного сбора для тех физических лиц, кто ввозит автомобиль в Россию и продает третьим лицам раньше, чем через 12 месяцев после регистрации, теперь будут соразмерны тарифам для юридических лиц», — сказал Тузов. По его оценке, практически все автомобили, ввозимые в страну по параллельному импорту, подорожают примерно на 30%. «В связи с чем россиянам дешевле будет приобретать их у официальных дилеров, которые предоставляют еще и гарантию. Прежде всего это коснется автомобилей, официально не представленных в России. Например, премиальный кроссовер Li 9, стоимость которого в Китае составляла примерно 5 млн руб., а в России 7–7,1 млн руб. С учетом всех изменений в растаможке, а также перепрошивки для эксплуатации в нашей стране он обойдется в 7,8 млн руб.», — привел пример эксперт.

Фото: dongchedi.com

Фото: dongchedi.com

  • Chery объяснила разницу в цене между официальными и «параллельными» авто
  • В Россию привезут бизнес-седан Geely Galaxy E8. Что известно о новинке
  • Названы самые популярные машины, ввезенные по параллельному импорт
  • Российские дилеры снизили цены на автомобили Audi и Geely
  • В России появился в продаже новый Geely. Официально его привезут в 2024-м
  • Дилеры опровергли полный отказ от параллельного импорта автомобилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *