Плюсы и минусы лада х рей
Перейти к содержимому

Плюсы и минусы лада х рей

  • автор:

Основные плюсы и минусы LADA XRAY

Основные плюсы и минусы LADA XRAY - статьи от компании Форсаж

Стремление к постоянному развитию, поиск новых идей и их незамедлительная реализация привели к появлению на авторынке в 2016 году новейшего современного автомобиля, созданного известным автопроизводителем – концерном АвтоВАЗ. Модель LADA XRAY, как и предыдущая, получившая название VESTA, считаются для отечественного автопрома революционной новинкой.

Учитывая все параметры, следует отметить, что определенные элементы XRAY были позаимствованы у именитых мировых производителей. Это касается, в частности, мотора от NISSAN и трансмиссии от RENAULT. Эксперты указывают, что практически 50% деталей LADA XRAY, являются аналогами запчастей, производимых серьезными зарубежными фирмами, занимающими основные позиции в мировой автопромышленности.

Этот фактор, безусловно, повлиял на ценовой формат модели, делая ее одной из наиболее дорогостоящих, что не помешало XRAY занять лидирующие места в рейтинге продаж. Статистические данные, которые представил известный салон LADA Форсаж, подтверждают эти сведения. В 2017 году автомобилей данной марки было продано более 33 000 единиц.

Главные преимущества

Несмотря на то, что многие считают внешний вид LADA XRAY несколько необычным, ее дизайн является оригинальным, и определенно заслуживает, чтобы его отнесли к плюсам модели. Автомобиль выгодно выделяется среди потока других машин, благодаря досконально продуманным конструкторами ходовым огням, а также сложным выштамповкам на обеих боковинах.

Кроме оригинального дизайна авто выделяется прекрасным оснащением. Отдельной похвалы заслуживает комплекс безопасности, состоящий из особой системы стабилизации Эра-Глонасс и двух высококлассных подушек безопасности. Внушительный перечень элементов, в частности, круиз-контроль, климат-контроль, функция ограничения скорости, присутствует в более дорогостоящих вариантах комплектации.

Внимания заслуживает и клиренс, составляющий 195 мм. Для плохого дорожного покрытия этот фактор является несомненным плюсом. К российским реалиям адаптирована и энергоемкая подвеска.

Выделяется LADA XRAY и отличной шумоизоляцией. Еще один немаловажный плюс – понятный интерфейс информационно-развлекательной системы, отменный звук аудиосистемы с удобной автоматической системой его коррекции.

Недостатки модели

В своем ценовом классе LADA XRAY заслуживает множества положительных отзывов. Но имеются некоторые нюансы, о которых следует знать.

  • Во-первых, тесноватый салон, без дополнительных опций. Хотя машина позиционируется, как семейное авто.
  • Во-вторых, педальный узел не удовлетворяет запросам многих автолюбителей.
  • В-третьих, некоторые замечания поступают относительно работы трансмиссии.

Замечены еще некоторые незначительные, по мнению экспертов, недочеты в виде не совсем надежного фальшпола багажника, отсутствия подлокотников, а также нерегулируемых дефлекторов. Но все это совсем не портит общего положительного впечатления от новинки.

Русские инженеры наконец-то создали достойную вещь: отзывы владельцев LADA XRAY

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

17 марта 2021, 11:48 0 14080

Икс рей

До выхода на рынок LADA XRAY пророчили роль преемницы «Калины». Позже стало ясно: из общего у них разве что форма кузова, и если сравнивать XRAY с другим авто, то только с Renault Sandero Stepway. Почему с Sandero? Потому что XRAY получила платформу B0 именно от него. Она унаследовала элементы шасси и силовой каркас кузова — такое решение позволило минимизировать риски при создании модели.

Впрочем, заимствования не коснулись интерьера — посадку и эргономику никто не копировал. Внутреннее убранство выглядит симпатично, правда, на ощупь жестковато. Пластик дребезжит при поездках по неровным дорогам, сиденья не обещают большого комфорта.

Тем не менее посадка в « Лада Иксрей » удобная, а все кнопочки на своих местах. Есть и еще один плюс — две подушки безопасности и стабилизации уже в базе. В целом LADA XRAY можно простить ее минусы , ведь у нее много плюсов .

Зафарбек, владелец LADA XRAY 2017 года

салон икс рей

– Брал новую «Ладу Иксрей» в 2017 году. За три года проехал примерно 50 тыс. км. Состояние машины по-прежнему отличное, ремонтировать не приходилось — проводится только базовое обслуживание.

Владимир, владелец LADA XRAY 2019 года

– Брал LADA XRAY год назад новой. За это время проехал примерно 5 500 км. Ездил по городу, на рыбалку, на трассу почти не выбирался.

Машина радует. Плюс LADA XRAY в том, что за все время ремонтов пока не было.

Дискомфорт доставляет коробка. У меня вазовская — передачи иногда втыкаются с явным усилием, это напрягает. Но есть мнение, что этот недостаток LADA XRAY можно исправить с помощью замены масла, проверю. В общем всем доволен, хороший автомобиль.

Максим, владелец LADA XRAY Cross 2018 года

двигатель икс рей

– Покупал новый автомобиль с двигателем 1,8 в автосалоне. Мощность мотора — всего 122 л. с. Для меня это минус LADA XRAY . Мощности мало, хочется хотя бы 140. Однако машина отлично держит дорогу, радует высоким клиренсом и не подводит.

Пока что серьезных поломок не было ни разу. Могу рекомендовать LADA XRAY Cross к покупке несмотря на то, что это русская машина.

Евгений, владелец LADA XRAY Cross 2019 года

– Машина красивая, что для меня важно, компактная, но при этом вместительная. Пять взрослых людей совершенно спокойно ездят на нем на тысячные расстояния.

Затраты на XRAY минимальны — сел и поехал, но это если говорить о новом автомобиле. Шумоизоляция неплохая.

Я долго верил, что русские машины не стоят своих денег, но после тест-драйва понял, что русские инженеры наконец-то создали достойную вещь. Пробег – 25 тыс. км. XRAY могу рекомендовать!

Александр, владелец LADA XRAY 2019 года

икс рей

– Брал новый автомобиль. Первые 10 тыс. км проехал примерно за четыре месяца. Претензий нет: хорошо ездит, экономичный, не гремит и не стучит, максимум поскрипывает на ощутимых неровностях. Даже масло не ест.

По ощущениям этот автомобиль надежнее «Весты» — меньше проблем, меньше обращений в ремонт. Хороший надежный автомобиль.

Подготовила Елена Королева

Хотите оставить отзыв о своем автомобиле? Пишите на content@avtocod.ru.

Lada XRAY 2021-2022 отзывы владельцев

Lada XRAY

Все недостатки Лада Икс Рей 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Lada XRAY 2024

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2019

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2018 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2020 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2019 г.

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2019 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019

LADA > XRAY

Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т.к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка) Диллеры обманывают и накручивают за установку защиты, сигнализации которые и так идут в базе. Штатная сигнализация вполне себе рабочий вариант но купить машину не заплатив диллеру 30-100к за «доп оборудование» невозможно или ждите машину 3-6 месяцев

Комментарий:

У меня новый xray 2021 (комплектация club) сломался на 3й день (400км пробег) после приезда из салона. 2ю неделю ждет замены сцепления за мой счёт у диллера т.к в 2021 начали ставить какой-то другой маховик к которому не подходит то сцепление что у них в наличии. Радует хотя бы быстрое реагирование службы лада и бесплатной эвакуации к диллеру. Всем счастливцам рекомендую избегать даже легких грунтовок в плохую погоду где есть малейший риск остановки по вине застрявших впереди. Также не рекомендую выключать ESP ни при каких обстоятельствах и прибегнуть к помощи цепей, противобуксовочных траков или нормального внедорожника дабы не попасть на деньги. Выползание без ESP раскачкой на 2й как делал я сожжет это картонное сцепление или сломается выжимной с цилиндром и плюс маховик сцепления. Даже при том что данный метод демонстрируется инструктором завода лада на канале в ютуб. мотор ВАЗ 21129 1.6 106лс, коробка ВАЗ. (коробки рено на мкпп уже нигде нет на ладах)

Отзывы о LADA XRAY ( 22 )

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:

классное авто, как внешне, так и внутри полный фарш хороший просвет дорожный, свет фар, датчики дождя и света высоко сидишь-далеко глядишь)

Недостатки:

цена, купил за лям с лишним

Комментарий:

авто 2019, купил в 2020, взял на механике, расход 8.5, заливаю 92, двиг 1.8.

Отзывы о LADA XRAY ( 22 )

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 3 — 5 лет
Достоинства:

Авто в максимальной комплектации, на роботе. За время эксплуатации никаких проблем не возникло. Все полностью устраивает

Недостатки:
Комментарий:

Мне нравится, рекомендую

Отзывы о LADA XRAY ( 22 )

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 6 месяцев — 1 год
Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не предназначена для перевозки крупногабаритных вещей. По данному показателю даже Шнива выигрывает по всем статьям. В остальном, без претензий. Ничего не сломалось,не треснуло, не потекло. Замена одной покрышки и замятый диск — плод личной невнимательности на дороге. Едет как надо, рулится отлично, система стабилизации — супер на скользском покрытии. Салон удобен и приятен, хотя поначалу жесткий пластик замечаешь(ну а где он не такой?). В мультимедии не хватает пробок, в остальном звучит,антена отличная — волну почти не теряет, с телефоном дружится, блютуз работает безотказно.Зимой в машине тепло и комфортно. Обогрев лобового,хоть и не полноценный,но здорово помогает в морозное утро. Шумоизоляция хорошая. Лучше многих. Багажник вполне себе приемлемый. Дорожный просвет шикарен и позволяет ехать там, где раньше мы ездили только на Шниве(к вопросу о деревне). В целом, покупкой довольны. Машину эксплуатирует супруга, пересела с Ниссана Ноут 1,6 мкпп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *