Подключение минус кнопки акб лада гранта
Перейти к содержимому

Подключение минус кнопки акб лада гранта

  • автор:

Подключение минус кнопки акб лада гранта

Решил я поставить на свою Ладу капитана Гранта сабвуфер. Самое сложное из всего, оказалось найти точку входа с подкапотного пространства в салон. Так как + силовой провод с аккумулятора может перетереться, а корпус авто это минус (-), то хотелось найти более безопасное место. И не хотелось тратить на это много времени. В интернете ничего толкового не нашел, кроме того, как подкопаться со стороны провода моторчика дворников. Но это совсем скажу я Вам не просто. И вот нашел в принципе надежный и главное быстрый способ проброса + кабеля с аккумулятора в салон.

Когда я снял аккумулятор на своей гранте, то за ним нашел интересную резиновую вставку, из которой шли 2 провода. Почти сразу я сообразил, что это поводки для регулировки фар а не провода. И как раз в центре между ними в резиновой накладке я сделал небольшую дырочку и пустил силовой кабель от аккумулятора. Большой плюс, что перетереться провод не может и то, что не соприкасаться никак с кузовом автомобиля. Провод выходит у педалей водителя и потом его можно аккуратно убрать под ковролин и протянуть назад в багажник.

Выкладываю фото, может кому-то пригодиться. Специально на фоткал, чтобы выложить на форум, чтобы другие люди не теряли время на решение этой проблемы.

Подключение минус кнопки акб лада гранта

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Электрооборудование > Поставил противотуманные фары, минус и плюс надо вести от акб? Подскажите как лучше

Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 2,515
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 2,515
Всем привет!
Поставил противотуманные фары, минус и плюс надо вести от акб? Подскажите как лучше?

__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи

Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 2,521
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 2,521
Массу с кузова. + Брать от розового провода в жгуте проводов под рулём
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 2,494
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 2,494

значит белый и фиолетовый кнопки вести через мус, красный реле вести туда же и чёрный реле и кнопки на массу?

Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 2,592
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 2,592
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 2,599
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 2,599
через мус и надо.
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 2,584
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 2,584
Лучше взять набор для подключения там все провода есть.
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,504
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,504
в моем клеммы были дорестайлинг,пришлось менять!
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 2,498
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 2,498

Какие клеммы? Их на жгуте много. Я все вместе заказывал с интернет маг комплектом все подошло кроме 4 клемм лир в блок предохранителей. Чуть доработал и все встало.

Можно ли зарядить акб не снимая клеммы 19.07.2021

На первый взгляд может показаться, что нет ничего особенного в снятии узла, нуждающегося в обслуживании. При демонтаже его попросту придется переместить к месту зарядного приспособления и подключиться к нему. По истечению нескольких часов АКБ возвращается на прежнее место под капот. Специалисты утверждают, что можно зарядить аккумулятор не снимая клеммы. Это нужно в случае, когда при отключении минуса с плюсом происходят нежелательные действия:

  • на запоминающем приборе полностью стирается память;
  • аудиосистема штатного и дополнительного типа подвергается блокировке;
  • происходит сброс настроек бортового приспособления, которое управляет климатическим оснащением;
  • акустику придется перенастраивать.

Основная причина, по которой захочется заряжать аккумулятор, не снимая клемм, заключается в том, что придется проводить восстановительные процедуры с внесением всех настроек в память. Системы будут нуждаться после обнуления в адаптации с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений.

В каждом отдельном автомобиле электроника ведет себя индивидуально после отключения источника питания. Последствия в таком случае предугадать очень сложно.

можно ли зарядить акб не снимая 2

Быть или не быть…

Итак, однозначно не удалось выяснить, можно ли заряжать АКБ не снимая клеммы. Да, процедура допустима, но при использовании дополнительного аккумулятора, рассчитанного на 12 Вольт. Процедура представлена такими этапами:

  • подготавливается батарея, демонстрирующая отменный заряд;
  • через провода осуществляется параллельное запитывание к штатной АКБ;
  • после этого отсоединяется главная зарядка;
  • одновременно с тем бортовые потребители продолжают питаться, но уже от вспомогательного приспособления.

Bosch С1 12V 3,5A

Bosch С1 12V 3,5A

Добавить в корзину

Bosch С7 12/24V 7/3,5A

Bosch С7 12/24V 7/3,5A

Добавить в корзину

Процедура проста и понятна. Но загвоздка заключается в том, что у многих автовладельцев отсутствует в наличии запасная батарея.

Не стоит забывать, что при использовании внешнего агрегата без отключения АКБ может увеличиваться допустимый предел по напряжению в электросети, присутствующей на борту.

Если рассматривать современные машины, в них обычно скачки рассчитаны максимум на 15,7 В. Такой показатель ниже от параметров, характеризующих внешние зарядки. Рекомендуется использовать тестер и зафиксировать предельные значения на зарядке.

В случае, если авто оснащено старой кальциевой батареей, ее восстановление возможно только при подаче напряжения до 17 В. Здесь и кроется ответ на интересующий вопрос о том, можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы. Лучше осуществить демонтаж агрегат, т.к. существует большой риск повреждения электроники с максимальным пределом в 14,5 В.

Современные кальциевые аналоги не так страшны. В них проблема разрешается за счет использования деталей, соответствующих сплавов, понижающих передающееся напряжение до допустимых безопасных параметров.

Распространенные ситуации

Невозможно однозначно ответить, можно ли зарядить АКБ не снимая клеммы или нет. Нужно детальнее рассматривать случаи из практики.

В случае с карбюраторным двигателем особо остро не возникает вопрос относительно демонтажа рабочих клемм. Так, в отечественных машинах электроника, задействованная в генераторной цепи, остается практически одинаковой. При подключении внешней зарядки не наступает негативное действие. В карбюраторных импортных ТС с наличием электронного контроллера следует выполнять манипуляции, аналогичные инжекторным машинам.

Иначе обстоит ситуация, когда инжектор рассчитан на подзарядку функционирующей батареи. Моторы подобного типа отличаются распределенным впрыском. Они оснащены микропроцессорным блоком, контролирующим посредством датчиков поступление топливовоздушного состава. Генератор оснащен регулятором напряжения, точно настраивающим питание в цепи бортового типа. Что касается контроллера, он обладает защитными решениями, предотвращает прохождение питания с существенным напряжением.

Однако специалисты не советуют рассчитывать на работу предохранителей. Напряжение может резко увеличиться и вопрос о том, можно заряжать аккумулятор не снимая клеммы или нет, скорее всего, получит ответ «нет». В случае с инжекторами АКБ следует демонтировать, осуществлять зарядку за пределами машины. Но в некоторых руководствах и инструкциях производителя содержится информация, указывающая на обратные ситуации. При их наступлении не рекомендуется изымать батарею из авто.

Стоит рассмотреть и такой вариант, когда зарядка проводится при включенном двигателе. В работу включается генератор с непрерывной подпиткой и зарядкой АКБ. При включении еще и дополнительного напряжения через альтернативное устройство часто повреждаются детали в генераторе. Да, блок по управлению останется целым, но подача заряда на АКБ при включенном моторе недопустима.

Подключение минус кнопки акб лада гранта

Друзья, есть ли у кого мысли или опыт оборудования Гранты выключателем массы? Как его удобнее расположить?

luchsergey
09.07.2015, 19:38

2 года клемму скидываю,давно купил 3 разных выключателя массы,пресс,кабель, наконечники и всё не сделаю.

09.07.2015, 21:14

2 года клемму скидываю,давно купил 3 разных выключателя массы,пресс,кабель, наконечники и всё не сделаю.
У меня на Приоре стоял нормально, но на Гранте аккумулятор стоит в другом месте-тесно! Хотелось бы посмотреть как решить можно.

luchsergey
10.07.2015, 06:48
Постараюсь нынче сделать и поделюсь.
30.11.2015, 21:07

Тоже подумывал поставить, но знакомый электрик сказал, что у гранты мозги Французские — они ненадёжные (возможен «слёт» настроек). Может кто-нить прокомментировать?

luchsergey
30.11.2015, 22:01

через 15 сек после глушения авто мозги ПОЛНОСТЬЮ обессточиваются-плюньте в морду тому идиоту.три года скидываю клемму на гранте, пять на патриоте.

01.12.2015, 04:40

Тоже подумывал поставить, но знакомый электрик сказал, что у гранты мозги Французские
Может чего и скопировали у французов, но на рено Siemens, а у гранты Ителма, made ои раша.

01.12.2015, 06:54

Глупости все про мозги,уже четыре года стоит масса на гранте.Так как катаю очень мало машина больше стоит,то отключаю аккумулятор массой.Ни разу сбоя не заметил,только настройка магнитолы и часов.

01.12.2015, 09:34

Я того же мнения. Мозгам не чего не будет.

Пострадать могут только в одном случае, если процесс отключения происходит с заметным искрением то бишь кто то решил выключить массу, в то время как второй помощник стартером упорно крутит. Или на ходу (мотор запущен).

Но я так понимаю, никто сам себе вредить не собирается и массу не отключает под нагрузкой.

Просто из самой физики процесса, почему могут быть опасны отключения — когда работает выключатель нагрузки, идёт переходный процесс, зависит от параметров сети и силы тока. Если же сеть обесточена(в случае авто нагрузка минимальна в десятки мА — считай её нет), то массу без нагрузки отключать можно сколько угодно раз без каких либо последствий.

Главное не забывать, у кого магнитола с PIN кодом, потом не запарится и не свести всё к вводу PUK кода, а то кто то его ещё и потерять умудрялся (он в инструкции).

Сергей _60
01.12.2015, 18:55

Да, всё это понятно, но вот после отключения АКБ наблюдается повышенный расход топлива. ! Кто и как прокомментирует данный факт ?

01.12.2015, 19:23

Чем измерялось?
Если просто по городу — это не показатель. Я на ютуб заливал два видео один в один маршрут — расход 5,6 и 7,8

Сергей _60
02.12.2015, 20:55

Чем измерялось? На это указывает штатный БК в опции «мгновенный расход топлива» : при первой поездке, после отключения «массы», при разгоне показатель расхода достигает 22-26 л/100км ! При последующих поездках этот показатель постепенно снижается. Правда, если установлен БК Штат 0,1, то процесс обучения ЭБУ можно отменить при помощи опции «Форсаж».

02.12.2015, 22:44

Zong, переобучение ЭБУ от отключения аккумулятора не зависит. «Форсаж» не отменяет обучение, а запускает его заново.

03.12.2015, 05:35

при разгоне показатель расхода достигает 22-26 л/100км !
Мгновенный расход — это не показатель расхода. Слишком много каких параметров на него влияют, по нему проще стараться ехать экономно — по трассе например. Посчитал ЭБУ что не экологично лить топливо — получилось меньше, или открыл дроссель побольше и увеличил впрыск — вышел расход выше. У нас же Е-газ — дросселем даже не получится один в один управлять с помощью электронной педали, тем более при разгоне. Когда мотор сразу схватывает, когда то бывает Е-газ 0,2-0,5 сек может и подумать «звёзды не сошлись».

Ну хотя бы перед поездкой просто сделать сброс (штатный Reset на переключателе) и по окончанию поездки средний расход поглядеть. Выйдет средний ровно за поездку.
Хотя к слову сказать, погрешность по городу просто огромна — у меня журнал заправок ведёт БК, я массу не отключаю, но расход средний от 7,5л до 9,5л на 100км прыгает даже летом. За одну поездку я мог уложиться в 5,8л на 100 и в 7,7л . Если бы я отключил массу, то мог бы сослаться на неё, но я не чего отключал и то такая огромная погрешность по расходу.
Вот эти две поездки на видео (старт и стоп с одного места):
с расходом 5,8 (http://www.youtube.com/watch?v=M9awbuGRuOk)
с расходом 7,7 (http://www.youtube.com/watch?v=KIIQmOYq8qI)
А мгновенный там прыгал вообще когда как.

03.12.2015, 11:48

у меня, при отключении массы наблюдаются только следующие проблемы:
1) сбрасывается время
2) сбрасывается суточный пробег
3) слетают настройки радиостанций на магнитоле.
других проблем не замечено.

PS такие же проблемы возникают когда в прикуривателе штекер с широким сердечником коротнёт на массу.

PPS ещё вспомнил один глюк: когда в пути коротнул прикуриватель и сдох предохранитель, БК-ШТАТ х1 «забыл» пол пути пробега, из-за чего итоговый расход оказался заниженным и общий пробег по БК получился не 350, а 250км
(специально сбрасывал перед началом поездки, что бы узнать общий расход)

Сальников Виталий
14.12.2015, 13:12

Всем привет! !Кто устанавливал массу гранта норма можно схемку что где и как устанавливали пожалуйста!Заранее спасибо!

15.12.2015, 19:16

Всем привет! !Кто устанавливал массу гранта норма можно схемку что где и как устанавливали пожалуйста!Заранее спасибо!
Было дело. Сейчас доволен, работает все нормально. Настройки восстанавливаются элементарно — это часы на приборке и приемник (тоже часы и дата). Из деталей потребовалось: выключатель массы, провод массовый штатного сечения, новая клемма, и кронштейн для соединения клеммы и выключателя. Заводской провод снят и спрятан. Получилось достаточно компактно и надежно. Фото выложу позднее.

16.12.2015, 09:58
Выключается из салона (не надо лезть ни куда) или капот открывать?
16.12.2015, 15:29

2 года клемму скидываю,
А для чего, в целом? Я если отключу массовый провод, то часы встают. Настраивать нужно по новой.
купил 3 разных выключателя массы,
Дистанционные, оптимальный вариант. Кнопка в салоне.
Да, всё это понятно, но вот после отключения АКБ наблюдается повышенный расход топлива..
Ты это замерял, или со слов соседа?

luchsergey
16.12.2015, 16:19

А для чего, в целом?
Всего лишь чтоб заводиться когда нужно, чтоб родной акум никогда не таскать на подзарядку и менять минимум раз в 5 лет.

16.12.2015, 19:44

А для чего, в целом?
Видать привычка из прошлого.
Есть смысл отключать если машина стоит неделю и больше без движения.

luchsergey
16.12.2015, 19:48

несколько дней простоя и пол аккума нету если массу не откинуть, при том что у меня диод в гене и бортовое 14,5 в среднем.

16.12.2015, 20:07

несколько дней простоя и пол аккума нету если массу не откинуть
лечить, искать причину утечки надо.
К меня под сигнализацией стоит бывает неделю и больше на улице когда в отъезде, напряжение не ниже 12,5 перед запуском.

luchsergey
16.12.2015, 20:24

Сказки не обязательно озвучивать.

так же и на патре с 72м акумом: жрут приборка,часы в майфуне,МК.

пока не скидывал клемму при ежедневной езде- раз в месяц акум пожалуйте домой на стол на подзаряд,если нет желания менять его через год\два.

16.12.2015, 20:55

5 лет на Калине ездил с одним аккумулятором, ничего не сдергивал и не заряжал.

Если жрет, утечку надо искать.

16.12.2015, 21:11

+1 как купил, аккумулятор всегда в норме. После ночного простоя ниже 12,5В не опускается т-т-т. Надо утечку искать.

luchsergey
17.12.2015, 02:22
Как много сказочников в одном месте сегодня.
17.12.2015, 09:55

Как много сказочников в одном месте сегодня.

Почему сказочники то? тебе видео записать замера напряжения? Как вчера утром машину поставил, ещё никуда не ездил.

Добавлено через 11 минут
Вторая машина у меня может месяц в гараже стоять с подключенным аккумулятором, потом завестись без проблем.

alexbival69
17.12.2015, 10:05

Почему сказочники то? тебе видео записать замера напряжения.

Посмотрите фото его машин и доказывать отпадет желание. само.

17.12.2015, 12:52

Всего лишь чтоб заводиться когда нужно, чтоб родной акум никогда не таскать на подзарядку и менять минимум раз в 5 лет.
Так и подумал. Спасибо. В ак. не влезешь. У меня на предыдущей через полгода глючить стал.

17.12.2015, 20:20
Вот так выглядит мой вариант размещения выключателя.
Сергей _60
17.12.2015, 20:29
А батарею вынимать не мешает ?
17.12.2015, 20:35

А батарею вынимать не мешает ?
При необходимости-снимать клемму, как обычно. Кстати, заряжаю акб не снимая с машины, а только отключаю массу

17.12.2015, 20:41

Вот так выглядит мой вариант размещения выключателя.
Не вариант. ИМХО. Каждый раз лазить под капот. Дистанционный надо ставить, кнопку в салон.

Добавлено через 3 минуты
При необходимости-снимать клемму, как обычно. Кстати, заряжаю акб не снимая с машины, а только отключаю массу
stanyk, ну тоже не вариант. Полное нарушение ТБ.
Снять, зарядить, поставить на место. Хоть и не удобно со снятием. Но согласись, не часто снимаешь для зарядки.

17.12.2015, 20:53

Вот так выглядит мой вариант размещения выключателя.

Не вариант. ИМХО. Каждый раз лазить под капот. Дистанционный надо ставить, кнопку в салон.

Помню такой выключатель в салон Волги устанавливал. В нишу левой передней стойки. Достаточно органично получилось. Как в Гранте это реализовать не прикидывал еще.

17.12.2015, 21:10

Помню такой выключатель в салон Волги устанавливал.
В смысле кнопку, или всю бадью железную? Конечно если покупать сам выкл. массы(как на фото), то бюджетнее. Не знаю сколько сейчас стоит дистанционная, но думаю — не слабо.
Погуглил. http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_massy_distancionnyiy_12v_soate-015505/.
Я бы думать не стал, купил и поставил.
Смотрим ниже и . http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_massy_distancionnyiy_12v-715021/
Что за цены?

17.12.2015, 21:18

Да делайте что хотите. Только это дикий колхоз.
Во-первых этот выключатель должен держать 120А.
Во-вторых этот выключатель будет приводить к потерям напряжения.
В третьих это просто снижение надежности.
В четвертых при каждом отключении акб сбрасываются настройки длительной адаптации эбу.
Если есть проблемы с разрядом, то нужно искать утечку т.е. причину а не бороться с симптомами.

Добавлено через 1 минуту
На крайняк проще быстросъемную клемму поставить.

17.12.2015, 21:21

Да делайте что хотите. Только это дикий колхоз.
Во-первых этот выключатель должен держать 120А.
Во-вторых этот выключатель будет приводить к потерям напряжения.
В третьих это просто снижение надежности.
В четвертых при каждом отключении акб сбрасываются настройки длительной адаптации эбу.
Если есть проблемы с разрядом, то нужно искать утечку т.е. причину а не бороться с симптомами.

Добавлено через 1 минуту
На крайняк проще быстросъемную клемму поставить.
Ты че. Успокойся и улыбнись. Если ребятам надо, пусть ставят.:dance::beauty:

17.12.2015, 21:32
да пусть хоть руль синей изолентой мотают :rotfl:
17.12.2015, 21:34

да пусть хоть руль синей изолентой мотают :rotfl:
Ну ты дал. стране угля. Сразу молодость вспомнил и «Захара -164».:rotfl::rotfl::rotfl:

17.12.2015, 22:10

В смысле кнопку, или всю бадью железную?

Всю бадью, как на фото выше. Под обивку стойки (в ногах которая). В салоне только его поворотная часть видна была.

17.12.2015, 22:18
Есть электромасса ч\з кнопку в салоне сделать и всё, за чем каждый раз капот мучить?.
luchsergey
18.12.2015, 07:21

В четвертых при каждом отключении акб сбрасываются настройки длительной адаптации эбу.

Земляк,не тупи так больше : через 15 сек после отключения зажигания эбу полностью обессточивается.

18.12.2015, 07:58

Есть электромасса ч\з кнопку в салоне сделать и всё, за чем каждый раз капот мучить?.
А как при отключенной массе она включается? Или получается для неё всё же питание не отключаемое будет протянуто?

Добавлено через 2 минуты
У КП приборов только ОЗУ очищается и часы. Адаптация точно не сбрасывается. Я даже не анализировал схему, какое реле и что отключает, просто когда таскали на перепрошивку, мастер принудительно потом очищал адаптацию, говорит может криво встать с другой прошивкой — она в Епроме.

18.12.2015, 08:27

А как при отключенной массе она включается?
Так через кнопку, писал же. Кнопку в салон.
Можешь вручную, на фото справа черная резиновая кнопка.

luchsergey
18.12.2015, 08:33

ИМменно эти выключатели сейчас голимый гумённый китай-потому меня отговорили его куплять да и цена неадекватная.

18.12.2015, 09:04

ИМменно эти выключатели сейчас голимый гумённый китай-потому меня отговорили его куплять да и цена неадекватная.
Ты мне скажи — где сейчас, не голимый гуменный китай? Только в заначке, у кого-либо осталось. А по цене, возможно. Подергают капот, плюнут и пойдут купят (кому надо).

luchsergey
18.12.2015, 09:10

Повторюсь: у меня 3 штуки отличных наших механических выключателя, сварочный резиновый кабель,клеммы и даже новые клещи обжимные купил 2 года назад.Ни разу не попользовался пока ими.

Хотел в салоне сделать выключатель,но я понимаю , что под капотом нужно всегда быть в теме что творится и потому открутить на один оборот рукой барашковую гайка на плюсовой клемме на гранте и минусовой на патре (те что под рукой ближе) и скинуть\одеть её,заодно промониторив подкапот мне не тяжело ни на одной своей авто.

18.12.2015, 09:12

Можешь вручную, на фото справа черная резиновая кнопка.
Дак если резиновая кнопка — это включать, то придётся капот всё равно дёргать.

На ЗАЗ 968 кнопка выключателя была всегда в салоне (кнопкой), а контактами под капотом и не каких проблем. В гранте можно ещё ожну дыру сделать в моторном щите и поставить надёжную кнопку, для включения ногой чуть выше педалей прямо на щите. Но щит моторный жалко и крайне не удобно пилить.

Добавлено через 1 минуту
Подергают капот, плюнут и пойдут купят (кому надо).
Так то по уму надо и масло иногда проверить и вообще мотор послушать. Вроде как и надо дёргать капот хоть раз в неделю. Но не охота!
И как раз в неделю бывают выходные, когда актуален ток утечки. За ночь особо не кого не напрягает, если утром всё равно ехать.

luchsergey
18.12.2015, 09:17

Нужно откинуть этот в корне неверный термин : «ток утечки».

Правильно : энергопотребление в ждущем режиме приборки, майфуна , сигналки , мк.

Это никакая ни утечка неправильная,а вполне нормальное функционирование электроники,сжирающее значительную часть ёмкости и без того недозаряженного на 50% у большинства акума за несколько дней.

Раньше был саморазряд аккума,нынче он убавлен капитально технологически.

18.12.2015, 09:36

Дак если резиновая кнопка — это включать, то придётся капот всё равно дёргать.
www-shurik, на фото красным обведено — это контакты для кнопки, которая будет в салоне. Резиновая(черная) на самом включателе массы, который будет установлен в подкапотном пространстве. Вопросы??
На ЗАЗ 968 кнопка выключателя была всегда в салоне (кнопкой)
Ну сделай так. Будет как на зазе.
для включения ногой чуть выше педалей прямо на щите. Но щит моторный жалко и крайне не удобно пилить.
Для этого есть лобзик с пилкой по металлу, сверла, и молоток с зубилом, на худой конец — газосварка, дыру любого диаметра, какую душе угодно.:rotfl:
Но не охота!
Во,во — а тут пришел у. лаб по кнопке, а усе.
И как раз в неделю бывают выходные, когда актуален ток утечки.
Он у тебя в чем проявляется? Вернее где? У меня утечка была через включенную сигнализацию. Сейчас устранили. И кнопка не нужна, и сверлить не надо.
Нужно откинуть этот в корне неверный термин : «ток утечки».

Правильно : энергопотребление в ждущем режиме приборки, майфуна , сигналки , мк.
Да нет уж — не бояре.

18.12.2015, 10:03

Можно аналоговою найти импорт если такая эл.масса ни устраивает, также можно вывести мех.массу в салон, чтобы капот ни дёргать.

18.12.2015, 11:49

также можно вывести мех.массу в салон, чтобы капот ни дёргать.
Разъединитель поставить, привод — рычаг в салон 🙂

18.12.2015, 12:26

Длина провода до салона, длина провода от салона, соединения, контакты выключателя. И получаем потерю напряжения под нагрузкой несколько десятых вольта. Что добьёт аккумулятор в случае недозаряда.

18.12.2015, 13:26

Длина провода до салона, длина провода от салона, соединения, контакты выключателя. И получаем потерю напряжения под нагрузкой несколько десятых вольта.
Нет, выключатель там как реле. Цепь до кнопки в салоне независимая.

18.12.2015, 13:47

www-shurik, на фото красным обведено — это контакты для кнопки, которая будет в салоне. Резиновая(черная) на самом включателе массы, который будет установлен в подкапотном пространстве. Вопросы??
Там ведь в плане безопасности именно отсуствие какой либо массы вообще, когда разорвана масса. Вопрос в том, что там эл. привод? Но если масса отключена, как этот привод включает кнопку?

18.12.2015, 16:20

Там ведь в плане безопасности именно отсуствие какой либо массы вообще, когда разорвана масса. Вопрос в том, что там эл. привод? Но если масса отключена, как этот привод включает кнопку?речь же про ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ массы, а не включатель.
когда масса есть — есть и энергия её выключить.

18.12.2015, 18:39

речь же про ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ массы, а не включатель.
когда масса есть — есть и энергия её выключить.

Т.е. При отключении массы будет ток потребления, потребляемый самим реле?

18.12.2015, 20:14

Там ведь в плане безопасности именно отсуствие какой либо массы вообще, когда разорвана масса. Вопрос в том, что там эл. привод? Но если масса отключена, как этот привод включает кнопку?
Там работа электромагнита.https://www.drive2.ru/l/288230376151746379
https://www.drive2.ru/l/937287/
Изучай. Все легко и просто.:dance:

18.12.2015, 20:36

речь же про ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ массы, а не включатель.
Какая разница. Включил — выключил, все одной кнопкой.

18.12.2015, 20:38
Даже если кнопка эл.массы сдохла нажал на резиновую и всё получилась ручная.
19.12.2015, 20:45

Вывод можно сделать такой, что.
если гаражное хранение — то ставить выключатель под капот, заодно видно сколько жидкостей осталось и как хомуты живут;
если уличное у дома — то в салон, что бы не пачкаться

19.12.2015, 20:53

Вывод можно сделать такой, что.
если гаражное хранение — то ставить выключатель под капот, заодно видно сколько жидкостей осталось и как хомуты живут;
если уличное у дома — то в салон, что бы не пачкаться

stanyk, поправлю. Или механическая, или дистанционная.Без разницы хранения авто (гараж, стоянка).

Сергей _60
05.01.2016, 20:52

http://pasker.ru/photo_lib/13620.jpg Вот такой выключатель » массы» увидел сегодня в магазине. Кто -нибудь устанавливал такую конструкцию, какие мнения ? Подкупает простота и удобство установки данного гаджета. ! И цена смешная- 74 руб. Не Китай !

05.01.2016, 22:19

Вот такой выключатель » массы» увидел сегодня в магазине. Кто -нибудь устанавливал такую конструкцию,
Я в свое время устанавливал.
какие мнения ?
На тот момент — хорошо.
Подкупает простота
Вот именно — простота. А для современных авто, авто напичканных электроникой, выключатель массы должен быть надежным узлом. Что по моему мнению, данный «продукт» — не надежен. Я бы не поставил. Что-то даже вспомнилось, поискать, дак возможно и найти в гараже можно.

Сергей _60
05.01.2016, 22:55

выключатель массы должен быть

надежным узлом
Какой же тогда считать надёжным ? ВК 318Б ? Пару лет назад ставил такой на рабочей машине, на второй день в нём «зашкворчало» ! Разобрал- оплавились контакты, т.к. контакты оказались стальными. но обмеднёнными ! Контакты были слабо подпружинены, к тому же ! А в данной конструкцииhttp://pasker.ru/photo_lib/13620.jpg — слабое место -изолирующая пластмассовая втулка. Если есть надёжная конструкция -предложите.

Добавлено через 10 минут
Имеется у меня , целых два, ВК 860-Б, это дистанционные выключатели, но они довольно таки громоздкие: хотелось бы выключатель установить рядом с АКБ, а для этой «бандуры» там нет места. Хотя, конструкция надёжная, хранится у меня с незапамятных времён !

05.01.2016, 23:13

Какой же тогда считать надёжным
Zong, я как-то не занимался в данный момент этим вопросом. О надежности ничего сказать не могу. Т.к выключателей массы в магазинах много. У меня есть дистанционный. Вот те были надежные.Кстати по моему ВК 860 и есть.

luchsergey
06.01.2016, 07:13

на жигу http://pasker.ru/photo_lib/13620.jpg самое то.ставил лично неоднократно. болтик можно с собой забирать кстати чтоб детишки не шалили.

06.01.2016, 09:15

Какая разница. Включил — выключил, все одной кнопкой.

Получается масса будет параллельно выключателю идти, если идущий дистанционно провод всё же ляжет на массу, то масса появится, и всё ждущее эл.оборудование включится?

Т.е. масса отключена и как бы предполагается, что нет проводов «мимо выключателя». А по схеме получается от выключателя в салон будет идти не коммутируемый провод массы. Чем принципиально это отличается например от обычного выключателя? Можно тогда просто обесточить ЭБУ, если речь про ток утечки более дешёвым выключателем.

Если защитное отключение от замыканий проводки, то вместо штатной проводки, будет проложена ещё одна проводка с неотключаемой массой. По количеству элементов вроде как надёжней, но например при ДТП (ТТТ) отключаем массу, дабы не провоцировать дальнейших проблем, а наш не штатный провод (идущий на кнопку управление выключателем) допустим попадает на корпус и всё снова включено или кнопку ломает и даже ручное выключение массы будет снова её включать автоматически?

Я думал там кнопка на отключение, в итоге полное обесточивание (в т.ч. и электромагнита самого выключателя) и включение уже только ручное, тогда это правильно я про это и имел ввиду, как он работает дистанционно, если массу он должен отключить даже себе — только это 100% гарантия что АКБ отключен. Я то думал был бы он с тросиком например или т.п. А для отключения сигналки и часов в КП — хватит обычного тумблера на повседневное использование, а выключатель ручной под капотом на случай стоянки.

06.01.2016, 09:36

По количеству элементов вроде как надёжней, но например при ДТП (ТТТ) отключаем массу, дабы не провоцировать дальнейших проблем, а наш не штатный провод (идущий на кнопку управление выключателем) допустим попадает на корпус и всё снова включено ?
www-shurik, не усложняй. Кому надо — поставят. Мне за ненадобностью — не ставлю. Кстати этот выключатель массы разработан со времен СССР и работает до сих пор. Не глупые инженеры были. Если себе ставить будешь, измени схему включения «под себя», и все. Вообще проблем не вижу.

Сергей _60
06.01.2016, 09:45

Может быть, кто-нибудь ставил ВК 860-Б (дистанционный), или ему подобный -отзовитесь: куда его ставили ?

06.01.2016, 11:07

отзовитесь: куда его ставили ?
Zong, да поищи любое доступное место, что бы возможно было и рукой включить (отключить), когда потребуется.

06.01.2016, 12:24

на жигу http://pasker.ru/photo_lib/13620.jpg самое то.ставил лично неоднократно. болтик можно с собой забирать кстати чтоб детишки не шалили.

Такой на 2103 стоял 10 лет отработал без нареканий.

георгиевич
10.01.2016, 19:19

Хорошая масса в свое время была сейчас не знаю обычно на класиках ставили в бардачок работала безотказно.

14.03.2016, 12:35

на жигу http://pasker.ru/photo_lib/13620.jpg самое то.ставил лично неоднократно. болтик можно с собой забирать кстати чтоб детишки не шалили.

Был такой на ОКЕ. Вскорости стал обгорать конец винта при стартере и вырубать всё. Там контактов как таковых нет, в роли контакта выступает конец резьбы винта. Выкинул его нафиг и забил на эти выключатели.

01.05.2016, 20:45
Отличный выключатель массы! 25 лет простоял на ГАЗ-21 при ежедневном использовании!
01.05.2016, 21:50

Я вот уже год думаю, ставить массу или нет и прихожу к выводу, что не стоит. Всё таки каждый день сброс показаний приборки, настройка её часов и постоянная настройка ММС надоест очень быстро и будет кнопка не востребована.

luchsergey
01.05.2016, 23:20

А я три года постоянно клемму сбрасываю с аккума,хотя давно купил выключателей массы три варианта, пресс для обжима клемм ,сварочный кабель.

Мне как бы не в лом открыть капот,крутнуть барашковую гайку на клемме и снять её(всё одной рукой),заодно промониторив подкапот.

Сергей _60
04.05.2016, 22:08

[
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
на жигу самое то.ставил лично неоднократно. болтик можно с собой забирать кстати чтоб детишки не шалили.
У меня такой с осени стоит — доволен !

05.06.2016, 21:11
Купил такой http://www.12vi.ru/763/856/5906.html. Попробую поставить
06.06.2016, 09:30

У меня стоит уже 3 года,катаю очень редко 1-2 раза в месяц.И аккумулятор сохраняет от разряда. Ну еси кто то и поставить ни чего страшного,наоборот при замыкании можно быстро отключить аккумулятор.

06.06.2016, 09:38
.И аккумулятор сохраняет от разряда..
От какого? Утечку тока устранить и всё.
06.06.2016, 12:58

У меня стоит уже 3 года,катаю очень редко 1-2 раза в месяц.И аккумулятор сохраняет от разряда. Ну еси кто то и поставить ни чего страшного,наоборот при замыкании можно быстро отключить аккумулятор.
1-2 раза в месяц я клемму сброшу лучше, а если экстренно, что вряд ли чем то поможет, то клемма и так легко сдергивается — вывод на аккумуляторе конусный. Паразитные соединения в виде соединения массы ни к чему- это прошлый век.

06.06.2016, 14:48

От какого? Утечку тока устранить и всё.
А разве это не разряжает аккумулятор?

Добавлено через 1 минуту
Паразитные соединения в виде соединения массы ни к чему- это прошлый век.
Ну конечно в 25 лет вы уже все знаете,и все умеете.)))

06.06.2016, 15:34
А разве это не разряжает аккумулятор?
Так устрани, если разряд идёт.
06.06.2016, 16:21

Так устрани, если разряд идёт.
устранить что?убрать сигнализацию,отключить всю электронику,часы.питание магнитолы(чтоб стерлись станции).Хочеш сказать что это малые токи?согласен.Но если машина стоит 29 дней в месяц и ездит 2 дня.Ну летом почаще то тогда я не выключаю аккумулятор.Советуют крутить гайки на клемме аккумулятор,и стирать смазку которая нанесена на клеммы , то это тоже не выход.Я выбрал самый простой и проверенный веками вот подтверждение («соединения массы ни к чему- это прошлый век»)способ обезопасить машину от пожара(не дай бог) и от разрядки аккумулятора.
Свое мнение я не навязываю,каждый поступает по своему.Ставил отключатель массы на всех машинах начиная от Москвича -412,а их у меня за 30 лет эксплуатации,и 62 года жизни было 5 штук производства ВАЗ.

06.06.2016, 19:34

устранить что?убрать сигнализацию,отключить всю электронику,часы.питание магнитолы(чтоб стерлись станции).Хочеш сказать что это малые токи?согласен.
Сергей23, в этом ты не прав. При отключении массы автомобиля, у тебя автоматом и не сработает сигнализация, вся электроника, как ты пишешь, часы, питание магнитолы. И настраивать часы и магнитолу — будешь, когда включишь «массу», не так? Если не правильно подключена магнитола или сигнализация — утечка тока. И эти утечки нужно устранять (из своего опыта эксплуатации). О чем и речь. А не о том,что бы ставить выключатель массы или не ставить. Ставь, кто против-то?
и стирать смазку которая нанесена на клеммы
Ищем более легкий путь, не зависимо стоит выкл. массы, или нет.http://addinol.de/oilfindnew/oil_details.php?id=1502
Нет желания пшыкать, тогда ССС.

06.06.2016, 19:48

. Ну еси кто то и поставить ни чего страшного,наоборот при замыкании можно быстро отключить аккумулятор.
Даже не надейтесь на помощь размыкателя. При коротком замыкании процессы происходят в сотни раз быстрее, чем человек может сообразить что происходит.
Достаточно закрепить рядом с аккумулятором гаечный ключик — на всякий случай — эффект тот же.

Сергей _60
06.06.2016, 20:30

Достаточно закрепить рядом с аккумулятором гаечный ключик
В самый ответственный момент ключик выскользнет из рук (закон подлости). , и удастся ли Вам его найти и воспользоваться -это уже другой вопрос. . А установленный выключатель «массы» -он ведь есть не просит: если ездишь часто -не отключай, предстоит длительная стоянка автомобиля, особенно зимой, можно и отключить. а вот в экстремальной ситуации он может оказаться незаменимым ! Впрочем, у каждого своё мнение, по этому вопросу.

06.06.2016, 20:46

В самый ответственный момент ключик выскользнет из рук (закон подлости). у.

Я ведь писал, что этот самый «ответственный момент» длится миллисекунды.
Я по опыту говорю — ничего сделать не успеете.
Ключик же поможет откинуть клемму после ДТП и т.п., на всякий случай.

Добавлено через 2 минуты
Всякое усложнение цепи ведет к снижению надёжности. Следовательно, установка размыкателя не имеет смысла.

06.06.2016, 21:21

Всякое усложнение цепи ведет к снижению надёжности. Следовательно, установка размыкателя не имеет смысла.
Э, слушай зачэм ты это мнэ гаварищ? Абидэть хочещ?
Мой атэц ставиль выклучател масса
Атэц моего атэц ставиль и его атэц тоже ставил на сваю арбу.

06.06.2016, 22:24

Ребя, хлопцы, парни.
Не надо быть наивными.
При присутствии АКБ любой электрик сразу сообраит.
И все Ваши/наши отключатели «массы» — понятно куда годны..
Нужен источник питания и способ к нему подключиться..
То есть. должны при себе иметь:
1. «читстый» контроллер (ЭБУ);
2. и т.д и т.п..
3.

07.06.2016, 09:23

Не надо быть наивными.
При присутствии АКБ любой электрик сразу
Колыч, дело в том, что еще есть мужики старой закалки. Которые без выключателей — никуда. Так что дело ихнее и сугубо личное. Хотят ставить, пусть ставят. У меня вон лежит газелевский, кнопочный, и что-то не возникает желания его установить на ЛГ. Кто-то наоборот.

luchsergey
18.04.2017, 13:15

Всего то четыре года прошло,как купил выключатель ,имея желание срочно его поставить , но сделал таки сегодня за 20 минут. :

Фотографии в альбоме «Неразобранное (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/album/48031/)», автор luchsergey (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/) на Яндекс.Фотках

до установки легко скидывал плюсовую клемму ,используя барашковую гайку.

штатного провода в самый аккурат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *