Porsche cayenne turbo s 2023
Перейти к содержимому

Porsche cayenne turbo s 2023

  • автор:

Порше Кайен 2023 технические характеристики, комплектации и цены

Porsche Cayenne в 2023 относился к 3 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.9, 3.0, 4.0 л. В 2023 году Porsche Cayenne прошел рестайлинг.

Продажа Porsche Cayenne 2023 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

18 990 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

17 990 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

22 290 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

21 490 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

38 890 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

16 500 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

12 990 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

23 995 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

16 400 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

15 990 000 ₽

Cayenne 2023

19 900 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

21 490 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

21 550 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

15 940 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

17 000 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

22 990 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

24 590 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

21 275 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

18 690 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

21 690 000 ₽

Для Европы

2-й рестайлинг, 3 поколение, 04.2023 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Porsche Cayenne 2-й рестайлинг, 3 поколение, 04.2023 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 04.2023 — н.в. PO536
3.0 л, 353 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 04.2023 — н.в. PO536
4.0 л, 474 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic S 04.2023 — н.в. PO536

3 поколение, 06.2017 — 04.2023, Джип/SUV 5 дв.

Porsche Cayenne 3 поколение, 06.2017 - 04.2023, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.9 Tiptronic S 08.2017 — 04.2023 MDC.AB PO536
2.9 Tiptronic S Platinum Edition 02.2022 — 04.2023 MDC.AB PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 08.2017 — 04.2023 MDC.BE PO536
3.0 Tiptronic Platinum Edition 02.2022 — 04.2023 MDC.BE PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 05.2018 — 04.2023 PO536
3.0 Tiptronic E-Hybrid Platinum Edition 02.2022 — 04.2023 PO536
4.0 л, 460 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic GTS 06.2020 — 04.2023 PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo 09.2017 — 04.2023 MDC.UA PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid 08.2019 — 04.2023 PO536

Для США

3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Porsche Cayenne 3 поколение, 06.2017 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.9 Tiptronic S 08.2017 — н.в. MDC.AB PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 08.2017 — н.в. MDC.BE PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 05.2018 — н.в. PO536
3.0 л, 511 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 08.2018 — н.в. PO536
4.0 л, 453 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic GTS 06.2020 — н.в. PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo 09.2017 — н.в. MDC.UA PO536

Порше Кайен Купе 2023 технические характеристики, комплектации и цены

Porsche Cayenne Coupe в 2023 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.9, 3.0, 4.0 л. В 2023 году Porsche Cayenne Coupe прошел рестайлинг.

Продажа Porsche Cayenne Coupe 2023 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Cayenne Coupe 2023

Cayenne Coupe 2023

17 300 000 ₽

Москва Cayenne Coupe 2023

Cayenne Coupe 2023

14 500 000 ₽

Cayenne Coupe 2023

17 500 000 ₽

Москва Cayenne Coupe 2023

Cayenne Coupe 2023

17 590 000 ₽

Нижний Новгород Cayenne Coupe 2023

Нижний Новгород

Cayenne Coupe 2023

16 949 000 ₽

Санкт-Петербург Cayenne Coupe 2023

Санкт-Петербург

Cayenne Coupe 2023

19 997 000 ₽

Санкт-Петербург Cayenne Coupe 2023

Санкт-Петербург

Cayenne Coupe 2023

20 495 000 ₽

Санкт-Петербург Cayenne Coupe 2023

Санкт-Петербург

Cayenne Coupe 2023

20 350 000 ₽

Санкт-Петербург Cayenne Coupe 2023

Санкт-Петербург

Cayenne Coupe 2023

20 285 000 ₽

Санкт-Петербург Cayenne Coupe 2023

Санкт-Петербург

Cayenne Coupe 2023

20 000 000 ₽

Санкт-Петербург Cayenne Coupe 2023

Санкт-Петербург

Cayenne Coupe 2023

13 500 000 ₽

Саратов Cayenne Coupe 2023

Cayenne Coupe 2023

18 390 000 ₽

Самара Cayenne Coupe 2023

Cayenne Coupe 2023

19 890 000 ₽

Челябинск Cayenne Coupe 2023

Cayenne Coupe 2023

17 346 000 ₽

Челябинск Cayenne Coupe 2023

Cayenne Coupe 2023

18 400 000 ₽

Челябинск Cayenne Coupe 2023

Cayenne Coupe 2023

22 500 000 ₽

Екатеринбург Cayenne Coupe 2023

Екатеринбург

Cayenne Coupe 2023

16 300 000 ₽

Тюмень Cayenne Coupe 2023

Cayenne Coupe 2023

22 300 000 ₽

Тюмень Cayenne Coupe 2023

Cayenne Coupe 2023

22 500 000 ₽

Тюмень Cayenne Coupe 2023

Cayenne Coupe 2023

23 490 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 04.2023 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Porsche Cayenne Coupe рестайлинг, 1 поколение, 04.2023 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 474 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Tiptronic S 04.2023 — н.в. PO536
3.0 л, 353 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 04.2023 — н.в. PO536
4.0 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
4.0 Tiptronic E-Hybrid 04.2023 — н.в. PO536

1 поколение, 03.2019 — 04.2023, Джип/SUV 5 дв.

Porsche Cayenne Coupe 1 поколение, 03.2019 - 04.2023, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.9 Tiptronic S 05.2019 — 04.2023 MDC.AB PO536
2.9 Tiptronic S Platinum Edition 02.2022 — 04.2023 MDC.AB PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 05.2019 — 04.2023 MDC.BE PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 08.2019 — 04.2023 PO536
3.0 Tiptronic E-Hybrid Platinum Edition 02.2022 — 04.2023 PO536
4.0 л, 460 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic GTS 06.2020 — 04.2023 PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo 05.2019 — 04.2023 MDC.UA PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid 08.2019 — 04.2023 PO536
4.0 л, 640 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo GT 09.2021 — 04.2023 PO536

New 2023 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E-Hybrid ( Overview )

Иконка канала Порше: тайные миссии

HIGHS — Beastly power, precisely tuned handling, performance that’ll have you wide-eyed. LOWS — figure starting price, desirable options push the price even higher. VERDICT — The crazy-fast Cayenne Turbo blends the best of what we love about Porsche sports cars with a practical, family-friendly streak. MotorTrend has tested every Porsche Cayenne model built since 2003. That’s 21 occasions including 10 variants and two body styles across three generations. Is the 2021 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid the quickest one yet? When the Cayenne S E-Hybrid arrived on the scene for the 2020 model year, Porsche claimed it was «the quickest, fastest, and most powerful Cayenne ever.» With 670 combined horsepower and 633 lb-ft of torque, the plug-in hybrid (PHEV) Cayenne is, indeed, the most powerful. And though we can’t vouch for the claimed 183-mph top speed, we did run a 2021 Cayenne Turbo S E-Hybrid down our dragstrip to test the «quickest» claim. Testing The Cayenne Turbo S E-Hybrid First, driving the 30-plus miles to our testing location using the SUV’s convenient E-Charge mode (it uses the engine to power the vehicle and charge the battery) ensured the 2021 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid’s 17.9-kWh battery pack was near full capacity prior to testing. Note: Using the vehicle’s standard 7.2-kW onboard AC charger, a full charge from near zero at home with a 230-Volt/10-amp socket (Level 2) takes about three hours. The EPA reports that with a full charge, the Cayenne’s all-electric range in E-Power mode is 15 miles. For performance testing, we selected Sport Plus mode that uses both the 541-hp/567-lb-ft 4.0-liter twin-turbo V-8 and the 134-hp/295-lb-ft electric motor in concert. With its standard AWD featuring torque vectoring and launch control, standing on both the brake and accelerator pedals results in an automated 2,800-rpm launch. That’s a pretty low-rpm launch figure for a high-performance vehicle, but the instantly available torque provided by the electric motor sandwiched between the engine and transmission is immediately evident and effective. There’s an instant shove, and it feels like the front tires are merely tiptoeing on the pavement.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Представлен самый мощный Porsche Cayenne: теперь 739 сил

Представлен самый мощный Porsche Cayenne: теперь 739 сил

Игорь Владимирский

Фото: компания Porsсhe

Cayenne подвергся плановой модернизации минувшей весной, но, как водится у Porsche, тогда была рассекречена только часть обширного семейства. Обновление самой мощной версии состоялось только сейчас. Если прежде такой кроссовер именовался Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и в его арсенале было 680 «лошадей» и 900 Нм, то теперь название топ-версии немного сократили. Зато новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid стал еще мощнее!

Принципиальная схема гибридной системы не изменилась. Битурбомотор V8 4.0 форсирован с 550 до 599 л.с., хотя для него это далеко не предел (у негибридной версии Turbo GT он выдает 660 л.с.). А встроенный в восьмиступенчатый «автомат» новый электродвигатель развивает 176 л.с. вместо 136 л.с. у прежней модели. В итоге пиковая отдача гибридной силовой установки теперь достигает 739 л.с. и 950 Нм.

Емкость тяговой батареи тоже увеличена — с 14,1 до 25,9 кВт·ч. Это позволило увеличить дальность хода в электрическом режиме с 40—43 до 70—73 км, но также сказалось на массе машины, которая превысила 2,5 тонны. Впрочем, динамика все равно немного улучшилась: время разгона до «сотни» у гибрида сократилось с 3,8 до 3,7 с. Максимальная скорость прежняя: 295 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid штатно оснащен пневматической подвеской (с двухкамерными стойками) и электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. Но активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и полноуправляемое шасси все еще в списке опций. Визуальными приметами Turbo-версии даже после рестайлинга остались сдвоенные лезвия ходовых огней и увеличенные передние воздухозаборники.

Обновленный супергибрид предложен как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe. И только для модели Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe теперь можно заказать набор GT Package. Он включает ряд элементов, заимствованных у негибридной модификации Cayenne Turbo GT. В частности — шасси с уменьшенным на 10 мм клиренсом, измененными углами установки передних колес (развал достигает –0,58 градуса) и спортивными настройками.

Также GT Package включает выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, колеса диаметром 22 дюйма и ряд дополнительных аэродинамических элементов. Такой Cayenne может набрать «сотню» уже за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Но купить гибрид с набором GT Package можно только там, где из-за экологических требований не продается «настоящий» Cayenne Turbo GT: это почти вся Европа, Япония, Гонконг, Тайвань и Сингапур.

Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid уже доступен для заказа. Цены в Германии — от 176 тысяч евро за обычный кроссовер и от 180 тысяч евро за Coupe. А за машину с набором GT Package просят минимум 208500 евро. Кстати, обычный Cayenne Turbo без приставок и довесков в обновленной гамме пока так и не появился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *