Правильные показания при диагностике автомобиля калина 1
Перейти к содержимому

Правильные показания при диагностике автомобиля калина 1

  • автор:

Правильные показания при диагностике автомобиля калина 1

а величина открытия ДЗ станет больше или меньше?
Хочешь познать тонкости работы мотора и диагностики ,тогда учись на своём авто !
Справоцируй ситуацию с посторонним подсосом .Например,сдерни шланг от КПА со штуцера во впускном рессивере (получим достаточную дыру для левого воздуха !)и смотрим на показания в программе диагностики (сравниваем с тем что было и желательно,с типовыми параметрами ,типовые параметры по конкретным ЭБУ и моторам есть тут на сайте или в инете поискать !)

02.08.2015, 22:25

Андрей710, тут как говорится «а слона то я и не приметил»))) Буду пробовать, если что найду отпишусь или не найду. ))

02.08.2015, 23:08

тут как говорится «а слона то я и не приметил»)
типовые параметры на твой ЭБу тут :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54875&page=72
в первом посту все расписано !

Маленький346
03.08.2015, 16:32

Всем доброго дня. Подскажите плиз кто диагностирует машину usb-адаптером Штат,как подключаете три или четыре провода?

03.08.2015, 18:11

Всем доброго дня. Подскажите плиз кто диагностирует машину usb-адаптером Штат,как подключаете три или четыре провода?
а в инструкции что-ли не расписана схема подключения?
или на сайте производителя?

03.08.2015, 18:14

Подскажите плиз кто диагностирует машину usb-адаптером Штат,как подключаете три или четыре провода?
ну раз есть в наличии данный адаптер ,значит должна быть на него инстркуция или какой-то мануал .Где будет распиновка ответного разъёма .
У любого простейшего к_лайн адаптера есть масса(земля ),+12вольт (питание схемы к_клайн преобразователя в уарт )ну и собственно сам сигнал К_линии .
Вот и нужно определить где или правельнее сказать ,куда непостредственно вывел эти сигналы данный производитель (ну если что на их же сайте и посмотреть ,там есть тех поддержка !)
В Диагностическом разъёме (ОБД)на авто :
4или5 пин -масса
16-+12вольт(питание )
7-к-линия

Маленький346
03.08.2015, 20:07

Инструкция есть,да плюс и минус и к-линия указаны,но есть и четвёртый выход, возможно из-за него не могу подключить ноутбук к авто.

03.08.2015, 22:20

плюс и минус и к-линия указаны,но есть и четвёртый выход, возможно из-за него Не из-за него. Штатовскому адаптеру для нормальной работы с ноутом достаточно массы и K-Line. Плюс ему не нужен, адаптер запитывается от ноута.
Проверяй адаптер, проверяй драйвера и K-Line в авто.

Маленький346
03.08.2015, 22:58
Всем спасибо,буду проверять.
04.08.2015, 16:40

Подскажите что за ошибки Р1412, Р1860 Р1861, выдал мне моторскан при выборе САУКУ.
ЗЫ Возможно не в ту тему написал

04.08.2015, 17:48
sw123, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42848
04.08.2015, 20:04

vovk, я видел ту тему, там нету неодного моего кода

Добавлено через 5 минут
нашел случайно ответ на свой ответ, ввел в гугле без буквы Р а он выдал мне ошибку с буквой В, в итоге узнал что у меня короткое замыкание в ММР и Низкий уровень напряжения питания (менее 9V) контроллера САУКУ

Добавлено через 22 секунды
что обидно эти ошибки не сбрасываются( все текущие пишутся.

04.08.2015, 20:12

sw123, Там коды по Эбу, а у Вас: САУО (система автоматического управления отопителем):
B1412
Цепь ММР замкнута на «массу»;
B1860
Высокое напряжение питания
B1861
Низкое напряжение питания
Одновременное появление последних двух ошибок странновато как-то

04.08.2015, 20:19

Р1412, Р1860 Р1861 В должно быть.
эти ошибки не сбрасываются Должны сбрасываться, а 1860 и 1861 не могут быть одновременно или у тебя проблемы с напряжение сети и на блоке САУКУ в частности. Кондей Панас или норма без кондея?

16.09.2015, 15:50

Положение РХХ (на холостых) -49 среднее значение,а по перечню Параметров не более 45. Регулятор на замену.

16.09.2015, 16:50
Регулятор на замену.
Промыть ДУ ,тщательно канал ХХ и иглу(шляпку )у РХХ от нагара !
26.10.2015, 12:24

Доброго времени суток! Взываю к коллективному разуму. :help: В поездке умер ДМРВ, пришлось отключить его и проехать около 1 тыс.км. с отключенным ДМРВ. Поменял ДМРВ на новый. Поменял свечи. Симптомы: на холодную бывают пропуски воспламенения, НЕ каждый день; пропадает тяга на холодную;временами щёлкает какое-то реле слева в блоке предохранителей (в этот момент падает тяга, как при включенном кондее); вырос расход топлива.(со всеми прогревами был около 8-9, сейчас до 11 вырос, заправка та же)
Думал, что я убил катализатор ездой без ДМРВ, снял проверил, катализатор не забит и не оплавлен. Посмотрел opendiag криминал только один увидел — параметр нагрузки на двигатель по верхней границе на ХХ, если ХХ и качусь на нейтрали, но выше 24 %:arrogant: Подскажите куда копать? Откуда такая нагрузка на двигатель? Подшипники генератора менял летом. Может компрессор кондея мозги делает, поэтому и реле щёлкает? В моём авто иногда проблемы по электрике (например моргал на кочках значек подушек) связаны с регулятором генератора, регулятор новый сейчас. Лог прикладываю

26.10.2015, 13:55

Откуда такая нагрузка на двигатель?
воздушный фильтр когда менял последний раз?
ты выясни, какое реле щелкает и попробуй просто снять его, если это реле кондиционера, проблема должна уйти

26.10.2015, 13:58
angtar, тысяч 10 назад. Намёк понял, попробую поменять и посмотреть нагрузку.
Oleggerman
26.10.2015, 14:04

тысяч 10 назад. Намёк понял, попробую поменять и посмотреть нагрузку
Я тоже за полгода нашей погоды фильтр забил так что картошку сажать можно(пробег на нем не более 10 кило км)

26.10.2015, 14:21

Может компрессор кондея мозги делает, поэтому и реле щёлкает?
Наоборот ,мозги ,которые управляют компрессором ,точнее САУКУ ,вот там и копать !
зы:Опять наверно банальность ,ввиде хреновых масс где-то в авто !
А компрессор легко проверить .Ослабить ремень генератора ,покрутить шкиф муфты компрессора .должна легко вращаться ,когда она не включена .
нагрузка 24и чуть больше норма для ДВС на которых стоит компрессор кондиционера (у меня по диагнотсике 26 нагрузка на ХХ при Т=90гр.если ослаблю ремень и делаю её 22-24,ремень свистеть начинает . )

26.10.2015, 14:34

angtar, тысяч 10 назад. Намёк понял, попробую поменять и посмотреть нагрузку.

криминал с бортовым напряжением, ревизия масс нужна кадр 4224 ацп бортовое скакнуло 11,9. изредка пропуски выскакивали по 1,2 горшку, 3-и ошибки в памяти какие?

26.10.2015, 14:50

max210876, пропуски воспламенения 3 и 4 цилиндр, множественные пропуски воспламенения. Массы. как же они достали. В прошлом году проверял, всё хорошо было, несмотря на 5 лет туда никто не лазил. Масса ЭБУ, та что в ногах пассажира продублирована на минусовую клемму АКБ.

26.10.2015, 14:59

криминал с бортовым напряжением, ревизия масс нужна кадр 4224 ацп бортовое скакнуло 11,9. изредка пропуски выскакивали по 1,2 горшку, 3-и ошибки в памяти какие?
массы, конечно, можно проверить, но дело не в них.
я и у себя на машине иногда наблюдаю импульсные просадки напряжения, но то, что у меня массы в порядке, уверен на 146%
а пропуски могут быть из-за свечей или ВВ проводов.

26.10.2015, 15:19
angtar, свечи новые NGK, уверен в оригинальности. ВВ провода не про меня, у меня катушки.
26.10.2015, 15:24

у меня катушки.
Чьи ,ну всмысле производитель ИКЗ ?
если пропуски постоянны только по 3и 4_му цилиндрам ,то попробуй переставить ИКЗ с 3-го в первый цилиндр (ИКЗ зарание подпиши ,чтобы потом не путаться куда какую ставил ).И смотри .если пропуски в 3_м прекратятся,а в первом появятся ,то скорее всего причина в ИКЗ .если перестановка нечего не изменит ,и пропуски всёравно будут фиксироваться по 3и 4_му ,то причина где-то в другом месте .

26.10.2015, 15:52
Андрей710, катушки Бош. Так пропуски во всех цилиндрах проскакивают. это не катушки
27.10.2015, 14:38

Друзья, подскажите куда копать? Включаю зажигание, через 3 секунды щелкает реле и загорается машинка с ключом на панели. Всё, стартер крутит, но тачка не заводится, иногда начинает крутить и выключается.. Несколько раз повернешь зажигание, может завестись. Если завелась, то уже ездит, не глохнет.

27.10.2015, 14:49
Друзья, подскажите куда копать?
переобучи ключи.
27.10.2015, 14:57

переобучи ключи.
Т.е. с обучающим ключом должна заводиться без проблем? Доеду до дома (надеюсь 🙂 ), проверю.

UPD
Починился. Приотпустил саморез на ключе, заводится стабильно.

27.10.2015, 16:08

Починился. Приотпустил саморез на ключе, заводится стабильно.
подложи под плату ключа тонкий поролон, плата будет меньше гнуться.
лучше аккуратно тонким паяльником пропаять все точки на плате ключа.

01.11.2015, 06:35

Подскажите, стал обращать внимание на прогретом ДВС (1.6 v8 е-газ m74)на холостом ходу моментальный расход 1.8-2, а также при разгоне не особо активном (при вялом) моментальный расход доходит до 19. Пробег 44000. Это норма? Что смотреть, куда капать?
Есть Opendiag смогу посмотреть, если скажите что смотреть. )))
Спасибо

01.11.2015, 07:12

куда копать , если значительно вырос расход топлива (12,4 л/100) ?
машина 2007 Евро 2, ДМРВ=0,996В (новый), ДК новый
сделана протяжка масс и заведены новые, как описано на форуме.
ВВ провода NGK RC-LD1201, свечи NGK Vline 13 зазор 1,1
ДУ вычищен, РХХ стоит новый
расход на хх по ШТАТ при полностью прогретом двигателе 0,8-0,9 л/час
расход по приборке 12,4 л/100
расход по ШТАТ 11,6 л/100
форсунки чистые, распыл широкий, расход одинаковый
комп перенесен, не заливался.

03.11.2015, 22:18

Что проверить
Обнулить все свои БК и на трассу ,км 100 в одну сторону и обратно ,и потом можно поговорить о расходе уже .

авторевизор
04.11.2015, 08:10
30.01.2016, 19:04

Добрый день, уважаемые знатоки! )
Помогите пожалуйста решить проблему: при равномерном движении на 1, 2 и 3 передачи в районе 1500-2000 оборотов при малом газе и при плавном разгоне наблюдаются подергивания двигателя. В других режимах все нормально. Тяга и динамика устраивает. Очень напрягает, когда надо ползти по дворам медленно на 1 или 2 передаче, машину дергает. Сейчас снег, стало особенно напрягать.
Что имеем:
Калина 1.6 8 клап, Bosch 7.9.7 Евро-3, B104CR02, 08 год, пробег 65 тыс.
Что сделано:
— отрегулированы клапана
— замер компрессии (14.5-14-14-14)
— ГРМ стоит по меткам, проверял несколько раз
— замена ДПДЗ (2шт, сейчас стоит бесконтактный Калуга) (+сброс с инициализацией)
— замена сетки в баке и топливного фильтра
— чистка форсунок карб-клинером (были чистые)
— чистка ДУ и РХХ (каждые 10 тыс)
— менял прокладки ДУ — ресивер и ресивер — впускной коллектор (без изменений)
— пробовал закрыть рукой отсоединенную от возд. фильтра гофру — двигатель глохнет, гофра остается втянутой.
— давление топлива в рампе 3.6, немного колеблется при прогазовке +/-0,1-0,2 (правда в движении не мерял)
— замена свечей зажигания (2 раза, сейчас стоят Denso TT) (+сброс с инициализацией)
— замена ВВ проводов (сейчас стоят медные Beru)
— Приведены в порядок массы ЭБУ, пропаял скрутки возле ЭБУ.
— Замена проводов массы двигателя основного + дополнительного на медный 10мм^2 кабель, подложил корончатые шайбы, места контакта на кузове зачистил до металла + мазнул литолом.
— ЭБУ перенесен из-под печки заранее, в нем сухо и чисто.
— КПА отключал, шланг от него к ДУ глушил — без изменений.
— Сегодня заменил модуль зажигания на Bosch — никаких изменений

Диагностика ошибок не показывает, АЦП ДМРВ = 1.04В. Может таки ДМРВ уже устал, может ли он к такому поведению машины приводить? На ХХ желаемый расход воздуха 7.5-8, реальный 10.5-11кг. Вот это меня смущает. Что скажете? Спасибо!
P.S.: есть лог короткой поездки, в т.ч. и медленно по двору, если нужно — скиную

механик-водитель
30.01.2016, 19:23

Что скажете? Спасибо!
P.S.: есть лог короткой поездки, в т.ч. и медленно по двору, если нужно — скиную
на мой взгляд нужно поменять эбу — лучше взять с донора и попробывать сначала

Диагностика Лада Калина своими руками при помощи панели приборов

Режим само-диагностики на Лада Калина 2

Ошибки электронного блока управления – это наиболее частая неисправность, которая может возникать у Лады Калины. Иногда, нет возможности провести диагностику при помощи подключения непосредственно к ЭБУ. Возникает вопрос: как провести тогда диагностику? Выход есть. Не все знают, но диагностику автомобиля можно провести при помощи приборной панели.

Видео о самодиагостике ЭБУ при помощи панели приборов на Лада Калина:

В видео материалах покажется наглядно, как проводить диагностику Лады Калины при помощи приборной панели, а также присутствуют некоторые разъяснения и рекомендации

Процесс диагностики

Панель приборов Калина

Панель приборов, с помощью которой можно провести диагностику

Итак, диагностические операции при помощи приборной панели не сложны и почти каждый автовладелец Калины способен справится с этим самостоятельно. Руководствуясь поэтапной инструкцией расписанной ниже можно проводить диагностику на любом поколении ВАЗ 1117-1119.

Теперь перейдем непосредственно к самому процессу совершения диагностических операций:

    Сбрасываем показатель суточного пробега. Для этого на комбинации приборов присутствует специальная кнопка.

Сброс показателя суточного пробега Калина

При помощи кнопки суточного пробега сбрасываем показатель

Ключ в замке зажигания Калина

Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение 1

Комбинация приборов с движущимися стрелками Калина

Стрелки приборов двигаются от начала до конечной контрольной точки

Показана версия ПО 3.0 Лада Калина

На экране панели приборов показана версия ПО ( в данном случае UEr 3.0)

Коды ошибок на панели приборов Лада Калина

Ошибки, которые получены в процессе диагностики. На фото 6 8 и 4 ошибки.

Расшифровка показаний панели приборов

2 — напряжение бортовой сети превышает норму;
3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Возникает в случае, если в течение 20с наблюдается обрыв цепи датчика.
4 — возникла ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Появляется, если в течении 30 секунд обнаружен обрыв в цепи.
5 — в автомобиле обнаружена ошибка датчика наружной температуры. Если в течении 20секунд отсутствуют показания датчика, появляется «-С»);
6 — обнаружен перегрев двигателя;
7 — аварийное давление масла;
8 — ошибка, либо неисправность тормозной системы;
9 — низкий заряд аккумуляторной батареи;

Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Теперь останется сопоставить все ошибки, которые выскочили на экране с теми, что указаны выше.

Выводы

Как показывает практика, провести диагностику Лады Калины при помощи приборной панели достаточно легко и просто. Для этого не требуется специального инструмента или навыков. Стоит отметить, что по опыту многих автовладельцев, не всегда можно полностью диагностировать все ошибки электронного блока управления, поскольку износ и обрыв некоторых контактных соединений могут трактоваться ЭБУ по-своему.

Правильные показания при диагностике автомобиля калина 1

Контроллер 11183 – 1411020-51/52 и 11183 – 1411020-01/02

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TANS Температура воздуха °С 15° – 45° 15° – 45°
TMOT Температура охл. жидкости °С 90° – 101° 90° – 101°
UBSQ Напряжение бортовой сети В 13.0 – 14.5 13.0 – 14.5
WPED Положение педали дросселя % 0 11 – 15
WDKBA Положение дросселя % 2 – 5 7 – 11
NSOL Желаемые обороты Об/мин -1 840 3000
NMOT Обороты двигателя Об/мин -1 840 ±40 3000 ±100
MI Расход воздуха Кг/ч 7 – 12 27 – 35
ZWOUT УОЗ Грд. П.К.В 9 ±5 32 – 35
RL_W Нагрузка % 16 – 26 12 – 17
FHO Фактор барокоррекции 0.8 – 1.02 0.8 – 1.02
TIEFF Время впрыска мсек 3.0 – 5.0 2.8 – 3.5
DMVAD Адаптация регулировки ХХ % ±5
USVKL Сигнал с ДК1 В 0.01 – 0.89 0.01 – 0.89
USHKL Сигнал с ДК2 В 0.01 – 0.89 0.01 – 0.89
FR_W Коэффициент коррекции лямбды 1.00 ±0.02 1.00 ±0.02
FRA_W Коэффициент адаптации лямбды 1.00 ±0.15 1.00 ±0.15
TATEOUT Продувка адсорбера % 0 – 8.2 0 – 18
MSLEAK Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5
MSNDKO Перетечки на ХХ кг/ч 2 – 8
DTPPSVKMF Период 1‑го ДК сек < 1.8 < 1.8
FZABGZYL
1 – 4
Пропуски воспламенения 0 0
FZKATS Пропуски восп. влияющие на раб. нейтрализатора 0 0
DMLLRI Тек. коррекция ХХ % ±8
DMLLR Тек. коррекция ХХ % ±8
AHKAT Фактор старения нейтрализатора < 0.45 < 0.45
B_LL Бит ХХ Да Нет
B_LR Бит регулировки в замкнутом контуре Да Да
B_LRA Бит разр. адаптации топливоподачи Да/Нет Да/Нет
B_SBBVK Бит готовности ДК 1 Да Да
B_SBBHK Бит готовности ДК 2 Да/Нет Да/Нет
B_TE Бит продувки адсорбера Нет/Да Нет/Да
B_KUPPL Бит датчика педали сцепления Нет/Да Нет/Да
B_BREMS Бит датчика педали тормоза Нет/Да Нет/Да
DFES Коды неисправностей
Давление топлива в рампе кПа 380 ±20 380 ±20

Примечание: * Все параметры приведены для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер

Калина 1 диагностика странности

barent

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Нужные темы

Тут собраны ссылки на популярные темы с запросами схем и прошивок

Прошивки, дампы

Темы с запросами оригинальных и модифицированных прошивок

  • Запрос оригинальных прошивок ЭБУ
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *