Самая надежная машина на вторичном рынке до 1 млн
Перейти к содержимому

Самая надежная машина на вторичном рынке до 1 млн

  • автор:

Составлен ТОП-10 лучших автомобилей на «вторичке» до 1 млн. рублей

Составлен ТОП-10 бюджетных вариантов автомобилей на вторичном рынке, стоимость которых не превышает 1 миллиона рублей. В этом рейтинге первое место занял Lexus LS400 1993 года выпуска. Этот японский седан отличается выдающейся надежностью и удобством ремонта. Он оснащен мощным 4-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Ежегодные расходы на техническое обслуживание этого автомобиля составляют в среднем 42 320 рублей. Приобрести Lexus LS400 на вторичном рынке можно за 972 900 рублей.

На втором месте в рейтинге находится Volvo S60 2013 года выпуска. Шведский седан выделяется своей надежностью и высоким уровнем безопасности. Годовая стоимость технического обслуживания автомобиля составляет 72 960 рублей.

Третью строчку занимает Hyundai Genesis 2011 года производства. Этот корейский автомобиль доступен с двигателями объемом 3,8 литра и 5 литров. Ежегодно на обслуживание седана в среднем тратят 54 870 рублей.

В ТОП-10 также вошли BMW 3 Series, Acura RLX, Mercedes-Benz S Class, Audi A4, Mercedes-Benz CLA, Lexus ES 350 и Audi Q7, выпускавшиеся в период с 2007 по 2014 год. Все эти машины характеризуются отличной управляемостью, комфортом, надежностью и мощными двигателями.»

Эксперты выбрали лучшие подержанные иномарки до 1 млн рублей

Автоэксперты посоветовали россиянам иномарки с пробегом стоимостью до 1 млн рублей. Сейчас в России практически невозможно приобрести новый автомобиль стоимостью до 1 млн рублей. Почти все даже бюджетные модели за исключением нескольких моделей Lada стоят дороже. Но на вторичном рынке выбор ещё сохраняется. Директор направления «Автомобили с пробегом» ГК «Прагматика» Александр Сурков назвал аналитическому агентству «Автостат» лучшие варианты среди доступных на вторичке. В список попали европейские модели с большими пробегами и привычные бюджетные модели с пробегами поменьше.

Так, эксперт назвал Volvo S60 2012−2013 годов выпуска с пробегами 120 тыс. км и выше, Volkswagen Passat, Jetta и Tiguan тех же годов и чуть моложе. За миллион можно найти даже Mercedes A- и B-класса 2011-2013 годов выпуска с пробегом более 120 тыс. км. Кроме того, продаются китайские автомобили Chery Tiggo 3 и 5, 2015−2017 годов выпуска с пробегом от 50 до 150 тыс. км. Для тех, кто хочет выбрать автомобиль с небольшим пробегом, эксперт посоветовал рассмотреть бюджетные модели, которые раньше пользовались большой популярностью у россиян: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Sandero и Duster 2016−2019 годов выпуска. Кроме того, в ценовой диапазон попадают модели Lada 2018−2022 годов выпуска. Эксперт отметил, что эти автомобили проще обслуживать — они распространены, у дилеров есть в наличии кузовные запчасти, а у самих машин нет «детских» болезней».

Руководитель направления продаж автомобилей с пробегом ГК «Автомир» Юрий Савичев не рекомендует покупать в бюджете до 1 млн рублей «премиальные» автомобили немецких, европейских и американских марок старше 10-13 лет. Он советует сделать в пользу зарекомендовавших себя с точки зрения надежности и низкой стоимости обслуживания азиатских марок. Например, «корейцы» Kia Ceed, Rio Sportage, Hyundai Solaris, Sonata, Santa Fe. А также модели японских производителей — Mitsubishi ASX, Outlander, Nissan Tiida, Teana, Toyota Camry, Corolla.

Какой автомобиль купить за миллион рублей?

Какой автомобиль купить за миллион рублей?

В ценовом диапазоне до 1 млн рублей на рынке новых автомобилей вариантов практически не осталось, если не считать несколько моделей LADA. А вот на «вторичке» за эту цену можно найти достаточно интересные предложения. Какой автомобиль стоимостью до миллиона рублей лучше купить в текущих рыночных и экономических условиях? С этим вопросом мы обратились непосредственно к участникам авторынка. А многие другие актуальные темы автомобильной отрасли будут обсуждаться на форуме автобизнеса «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 15 февраля в Москве.

Кирилл-Иванов.png

Кирилл Иванов, директор по выкупу и продажам автомобилей с пробегом ГК Wagner Auto:

— Потребитель всегда стоял перед выбором: новый автомобиль или с пробегом. В текущих условиях немаловажно учитывать доступность запасных частей и возможности сервиса. В некоторых регионах могут возникнуть сложности. В таком случае практичней будет приобрести автомобиль LADA.

Безусловно, в ценовой категории до 1 млн рублей можно подобрать отличный вариант на вторичном авторынке. На первом этапе важно четко определить критерии подбора. Автомобиль с пробегом стоимостью до миллиона предпочтительнее выбирать в диапазоне от 3 до 5 лет, там действительно есть интересные предложения. Обязательно необходимо проверить авто на возможную эксплуатацию в такси, дабы избежать сюрпризов в дальнейшем использовании. Что касаемо кредитов, пока оптимальных ставок на автомобили с пробегом у банков нет.

Из надежных вариантов можно подобрать подержанный автомобиль класса В: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Rio или Hyundai Solaris. Отмечу, что стоимость техобслуживания на данные иномарки чуть дороже, чем на отечественные автомобили. Хотя сотрудники «гаражных» сервисов давно оказывают полный комплекс услуг по моделям Polo, Rapid, Rio, Solaris.

Юрий-Савичев.png

Юрий Савичев, руководитель направления продаж автомобилей с пробегом ГК «Автомир»:

— В настоящее время, если говорить о бюджете покупки автомобиля до 1 млн рублей, то, на мой взгляд, очевидно, что выбор должен быть сделан не в пользу нового автомобиля, а в сторону покупки автомобиля с пробегом, так как рынок сильно поменялся и вариантов покупки нового автомобиля в указанный бюджет практически не осталось. На вторичном рынке необходимо внимательно подходить к вопросу, где и у кого покупать, поскольку существует риск покупки авто с юридическими обременениями или скрытыми техническими, кузовными дефектами. Рекомендую производить покупку исключительного у официального дилера, таким образом вы смоете нивелировать множество рисков при покупке.

В бюджете до 1 млн рублей не рекомендую покупать «премиальные» немецкие, европейские, американские марки старше 10-13 лет. Выбор лучше сделать в пользу зарекомендовавших себя с точки зрения надежности и низкой стоимости обслуживания корейских (Kia Ceed, Rio, Sportage, Hyundai Solaris, Sonata, Santa Fe) и японских (Mitsubishi ASX, Outlander, Nissan Tiida, Teana, Toyota Camry, Corolla) марок.

Отвечая на вопрос «стоит ли брать автокредит для покупки автомобиля», тут необходимо понимать все запросы клиента перед покупкой. Если в бюджете до 1 млн рублей не удается найти тот автомобиль, который отвечает всем вашим ожиданиям, то автокредит в данном случае будет оправданным решением для покупки нужной машины. Существует множество интересных условий и кредитных программы от банков-партнеров при получении автокредита.

Александр-Сурков.png

Александр Сурков, директор направления «Автомобили с пробегом» ГК «Прагматика»:

— На данный момент в ценовой сегмент до 1 млн рублей попадают подержанные автомобили Volvo S60 2012-2013 годов выпуска с пробегами 120 тыс. км и выше, Volkswagen Passat, Jetta и Tiguan тех же годов и чуть моложе, Mercedes A- и B-класса 2011-2013 годов выпуска (пробеги за редким исключением 120 тыс. км и выше), китайские автомобили Chery Tiggo 3 и 5 2015-2017 годов выпуска (пробеги 50-150 тыс. км).

В данном диапазоне актуальны для приобретения будут автомобили с небольшим пробегом, такие как Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Sandero и Duster 2016-2019 годов выпуска, а также автомобили LADA 2018-2022 годов выпуска (пробег 50-100 тыс. км). Эти автомобили достаточно распространены, по ним у дилеров есть кузовные запчасти, а у самих машин нет «детских» болезней.

При покупке автомобиля владельцу нужно думать, как и где он будет его обслуживать. Автомобиль с пробегом следует покупать только у проверенного дилера, с продленной гарантией, с возможной максимальной комплектацией и с минимальным пробегом для сохранения эксплуатационных качеств.

Денис-Решетников.png

Денис Решетников, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto:

— С учетом того, что на сегодняшний день в дилерские центры АВТОВАЗа поставляются упрощенные версии LADA Granta, Niva Travel и Niva Legend, а более оснащенные модели стоят дороже миллиона рублей, лучше рассмотреть ассортимент вторичного рынка. За эту стоимость можно приобрести модель с более высоким техническим оснащением. Например, Kia Optima по цене от 980 тыс. рублей, Mazda6 стоимостью от 800 тысяч. Лучше отдавать предпочтение зарекомендовавшим себя маркам – Toyota, Honda и Nissan, которые славятся своей надежностью, а также выбирать варианты с оптимальным соотношением возраста и пробега. Для современных автомобилей 6-7 лет пробег в 200 тыс. км практически равнозначен капитальному ремонту двигателя, а для авто, выпущенных 15-20 лет назад, и 370 тыс. км пробега – не показатель плохого технического состояния. Если автомобиль нужен срочно и среди ассортимента вторичного рынка попался хороший вариант, то стоит рассмотреть возможность приобрести его в кредит. Так как ликвидных моделей в сегменте авто с пробегом в 2023 году становится всё меньше из-за нехватки новых автомобилей.

Не густо, но и не пусто: какую машину взять за 1 млн рублей?

Были времена, когда «машины за миллион» — это не только ультрабюджет вроде Логанов, но и весь цвет среднего класса. Времена те не вернуть, а с миллионом в кармане сегодня на вторичном авторынке вообще очень грустно. Хотя кто ищет, тот что-нибудь да найдет.

Новые автомобили до 1 млн кончились вовсе. Сегодня это если только Granta и то не во всех версиях — «Спортивная», например, оценена в 1 249 900 рублей минимум. На вторичке тоже все непросто: найти что-то не совсем гнилое, без пробега 300 000 км, и чтобы заводилось — задача далеко не простая. Но если смотреть повнимательнее, можно стать настоящим пиратом, нашедшим клад.

Chevrolet Spark III

шевроле спарк 3

  • Двигатель: 1,0 л, 67 л.с.,
  • Средняя цена: 470 – 960 тысяч рублей.

Все никак он от нас не уйдет. В оригинале Spark продавался с 2011 по 2015 годы. Когда концерн GM с российского рынка ушел, Spark то и дело возвращался к нам в своей узбекской ипостаси — с завода UzAuto. То как Ravon, то снова как Chevrolet. Жив он и поныне, в пределах 800 тысяч можно рассчитывать на живой экземпляр с пробегом до 100 000 км и с автоматической трансмиссией. Последнее, кстати, важно: не так много вариантов с «автоматом», даже если машина за 1 миллион рублей.

Блок тизеров (год от — 2009, модель — ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_SPARK)

Datsun mi-Do

дацан ми до

  • Двигатель: 1,6 л, 87 – 106 л.с.
  • Средняя цена: 375 – 995 тысяч рублей.

Про этот бренд вы могли забыть или вообще не слышать. Был такой эксперимент у альянса Renault-Nissan в середине «десятых» годов: достали с полки забытое японское имя и стали под ним делать локальные машины на развивающихся рынках. В нашем случае донорами под Датсуны стали Lada Granta и Kalina, основательно допиленные японскими инженерами. Получилось не сильно, но лучше оригинала: симпатично, живо, небедно. Еще и с автоматом Jatco. Жаль, эксперимент провалился, и бренд Datsun повторно ликвидировали. Была пусть не лучшая машина до 1 млн рублей, но заслуживающая внимания. На вторичке ей надо дать еще один шанс: стоят недорого, оснащены не бедно, обслуживать просто и недорого (запчасти и расходники — та же Granta).

Блок тизеров (модель — ID_MARK_DATSUN_MODEL_MI_DO)

Honda Fit 3

хонда фит 3

  • Двигатель: 1,3 л, 100 л.с.
  • Средняя цена: 750 – 950 тысяч рублей.

Конечно, никуда не деться от «правого руля», если ищем машины до 1 млн. Новые, конечно, вряд ли, но почти новые (с пробегами 17-50 тысяч км!) агрегаторы видят. Внутри — вариатор, велюр, медиасистема, базовые средства безопасности вроде ABS. У новой Гранты за те же деньги оно не факт, что будет. Нестрашны подобным Хондам и японские санкции: мотор здесь — всего 1,3 л, а «подсанкционные» — от 1,9 л. То есть они и не пропадут в любой момент, можно не беспокоиться.

Блок тизеров (год до — 2020, год от — 2013, модель — ID_MARK_HONDA_MODEL_FIT)

Toyota Vitz III

тойота витз 3

  • Двигатель: 1,3 л, 95 л.с.
  • Средняя цена: 700 – 999 тысяч рублей.

Тему правого руля продолжает такое же, но от Toyota. Опять 1,3-литровый моторчик, вариатор, базовые блага цивилизации вроде электрорегулировки зеркал. Иногда встречаются даже полноприводные варианты — за 800 – 900 тысяч большего и желать нельзя!

Блок тизеров (год от — 2010, модель — ID_MARK_TOYOTA_MODEL_VITZ)

Renault Logan II

рено логан 2

  • Двигатель: 1,6 л, 82 – 113 л.с.
  • Средняя цена: 250 – 999 тысяч рублей.

Если не правый руль, то что можно купить за 1 млн рублей? Классический и поистине народный Logan. В миллион упирается все разнообразие второго поколения модели. В этом бюджете, правда, преимущественно «механические» версии с начальными моторами. Выпускался второй Logan и с вариатором, но такие экземпляры сильно выбиваются из заданного бюджета. И еще надо держать в уме, что эти машины массово ездили в такси. То есть пробеги на них гигантские, а обслуживание могло быть такое себе. Стоит учитывать при подборе и внимательно проверять историю авто.

Блок тизеров (год от — 2012, модель — ID_MARK_RENAULT_MODEL_LOGAN)

Одно верно про любую из этих моделей: они и сами по себе недороги (в текущих реалиях, когда даже не найти новые автомобили до 1 млн рублей, да и на вторичке не густо), и в обслуживании будут по карману. Расходы у всех небольшие, детали найти легко и весьма дешево, да и работа сервисменов не встанет в копеечку. К этому добавляется доступный полис ОСАГО. Правда, если знать, где брать. Сравнить все варианты и выбрать самый выгодный можно в сервисе Автокод ОСАГО. Еще и на этом получится сэкономить.

Автор: Владимир Андрианов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *