Санта фе в новом кузове
Перейти к содержимому

Санта фе в новом кузове

  • автор:

Новый Hyundai Santa Fe: первые изображения

Корейская компания готовит новое поколение своего популярного кроссовера, и, судя по имеющимся шпионским фотографиям тестовых образцов, новинка будет кардинально отличаться от нынешней модели.

Santa Fe первого поколения появился в 2000 году, став серийной версией одноимённого концепта, продемонстрированного годом ранее на Международном автосалоне в Детройте. Он также стал первым кроссовером в истории бренда, последовавший за ним Tucson был представлен только в 2004-м. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника, её премьера состоялась в феврале 2018 года, а летом 2020-го модель получила заметный рестайлинг. теперь же Hyundai готовит полностью новый кроссовер, который внешне не будет иметь практически ничего общего с нынешним Санта Фе.

Пока у нас в распоряжении есть несколько шпионских фотографий и видеороликов, на которых запечатлены сильно закамуфлированные образцы. Однако уже видно, что модель получит совершенно новый угловатый кузов, по форме напоминающий Defender последнего поколения. Здесь схожая форма окон и выполненные в чёрном цвете стойки лобового стекла. Передняя часть сделана практически вертикальной, а фары получат Н-образные светодиодные ходовые огни. Колёсные арки круглые, однако широкие пластиковые накладки на них сделаны угловатыми. Задняя часть пока сильнее всего замаскирована, можно разглядеть лишь горизонтальные фонари, расположенные в самой нижней части крышки багажника. Не исключено, что Санта Фе также получит вертикальные блоки, подобные тем, что мы раньше видели на футуристичном минивэне Staria. Также кроссовер изображён с одним из вариантов оригинальных дисков.

Достоверной информации о технической части новинки пока нет. Нынешний же Санта Фе в дорестайлинговом виде был построен на платформе Hyundai-Kia Y6 (на ней также сделан Kia Sorento прошлого поколения), а при рестайлинге кроссовер «переехал» на платформу Hyundai-Kia N3, которую использует нынешний Соренто. На домашнем рынке в Южной Корее кроссовер оснащается 281-сильным бензиновым турбированным 2.5 T-GDI и 194-сильным турбодизелем объёмом 2,2 литра. Также на разных рынках Санта Фе представлен в качестве простого (HEV) и подзаряжаемого (PHEV) гибрида.

Премьера Santa Fe нового поколения ожидается в следующем году.

Hyundai Santa Fe нового поколения: подробности

Hyundai Santa Fe нового поколения: подробности

Игорь Владимирский

Фото: top-rider.com | компания Hyundai

Компания Hyundai дала нам почти месяц, чтобы привыкнуть к облику нового Santa Fe: первые изображения были опубликованы в середине июля. Теперь пришло время подробнее познакомиться с кроссовером пятого поколения: сегодня в Южной Корее состоялась презентация, на которой были объявлены технические характеристики и другая любопытная информация.

Визуально Santa Fe стал заметно массивнее и брутальнее предшественника. На это играют и более крупные колеса: от 18 до 21 дюйма, тогда как уходящий кроссовер мог иметь колеса диаметром 17—20 дюймов. Но габаритные размеры выросли не радикально. В длину новый кроссовер превосходит прежнюю модель всего на 45 мм (теперь 4830 мм), а ширина вообще не изменилась (1900 мм). Еще 35 мм добавлено в высоту (до 1720 мм).

Но заметно увеличена колесная база: плюс 50 мм (до 2815 мм) за счет уменьшения переднего свеса, хотя «поперечная» платформа сохранена. И вкупе с более «квадратным» кузовом это позволило сделать салон более просторным. Расстояние между первым и вторым рядом сидений выросло на 35 мм (у гибрида на 20 мм). Куда гостеприимнее стал опционный третий ряд: плюс 15 мм для ног и сразу плюс 69 мм над головой, а еще увеличен наклон спинок (теперь 10 градусов). Разработчики уверяют, что галерка сможет принять пассажиров ростом до 180 см.

Поработали и над багажником. Проем пятой двери сделан максимально широким: 1275 мм вместо 1130 мм у прежнего кроссовера. Поэтому основные задние фонари полностью расположены на самой двери, хотя есть дополнительные дублирующие секции в бампере. Объем багажника пока заявлен только в пятиместной конфигурации: 725 литров вместо прежних 634 литров.

В стойках кузова за задними дверями предусмотрительно врезаны откидные рукоятки, за которые можно держаться, поднимаясь к установленному на крыше багажному кофру. В этих нишах даже сделан дренаж для отвода дождевой воды. Словом, инженеры тщательно поработали на тем, чтобы Santa Fe был максимально удобным во время поездок с большим количеством багажа.

Оформление салона уже знакомо по другим свежим моделям Hyundai. Здесь единая изогнутая панель с двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый), геометрический дизайн и полноценная центральная консоль с отдельным пультом климат-контроля, который сочетает кнопки, вращающиеся рукоятки и тачскрин на 6,6 дюйма.

Перчаточных ящиков на передней панели два, и в верхнем встроена площадка для дезинфекции личных вещей (смартфона или бумажника) ультрафиолетовыми лучами. За управление трансмиссией отвечает отдельный селектор на рулевой колонке, а на центральном тоннеле размещены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Среди опций есть панорамная крыша с двумя раздельными секциями.

Предусмотрено пять вариантов отделки салона, в топ-версии Calligraphy сиденья обиты кожей наппа. Можно заказать сиденье повышенной комфортности для переднего пассажира (с откидной подставкой для ног) или раздельные «капитанские» кресла на втором ряду (с электроприводом и подлокотниками). Santa Fe может иметь до десяти подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и полный набор электронных ассистентов.

Раскрыта моторная гамма — и в ней (на удивление) нет ни одного дизеля. Хотя Южная Корея пока не собирается принудительно отказываться от таких двигателей. Не будет у Santa Fe и шестицилиндровых моторов: теперь только четыре цилиндра. Начальным остался атмосферник 2.5 GDI (194 л.с., 246 Нм), в пару которому теперь полагается восьмиступенчатый гидромеханический «автомат». Есть и турбомотор 2.5 T-GDI (281 л.с., 422 Нм) в связке с восьмиступенчатым преселективным «роботом», но его будут ставить только на машины для Кореи и Северной Америки.

Чуть ли не глобальным теперь должен стать гибридный Santa Fe: его станут продавать и в Корее, и в Америке, и в Европе. Силовая установка принципиально не изменилась, она включает турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), шестиступенчатый «автомат» и электродвигатель, суммарная мощность — 235 л.с. А отдельно для Европы готовится подзаряжаемый гибрид, у которого мощность турбомотора 1.6 снижена до 160 л.с., зато установлена большая тяговая батарея (подробности появятся позже). Привод — передний или полный.

Задумана и внедорожная версия под названием Hyundai Santa Fe XRT, но пока ее показали только на одном рендере. Из особенностей — зубастые шины, багажник с запаской на крыше, лестница на корме и ряд других специфических примочек. Но вживую такой кроссовер покажут позже. Пока что новый Hyundai Santa Fe можно будет купить только в родной Корее — там продажи начнутся до конца августа. Дебют в Америке и Европе состоится лишь в первой половине 2024 года.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Впервые с 2018 года Hyundai Santa Fe проходит через существенный редизайн. Новая модель отличается рублеными формами и теперь напоминает Land Rover.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Автомобиль оснащён новыми Н-образными фарами и фонарями, а также более премиальным внешним видом. По словам Hyundai, новый Hyundai Santa Fe оптимизирован для любителей активного образа жизни.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Hyundai Santa Fe пятого поколения будет полностью представлен в августе. На данный момент автопроизводитель раскрыл часть детали и показал новый дизайн кроссовера, который получит 21-дюймовые колёса.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Кроссовер пятого поколения предлагает большую колёсную базу и широкую заднюю дверь, предлагая владельцам много грузового пространства. Точный объём не раскрыт, но полностью сложенные сиденья второго и третьего ряда обеспечат «лучшее в своём классе» внутреннее пространство, как заявили в Hyundai.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Большой изогнутый дисплей объединяет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и информационно-развлекательную систему. Значок 2.5T сзади подтверждает, что авто получит 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдаёт 277 л.с. Гибридный вариант также будет доступен в Северной Америке.

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства

Ожидается, что в Европе внедорожник будет предлагаться с 1,6-литровым гибридным двигателем T-GDi мощностью 226 л.

Характеристики
Hyundai Santa Fe

Hyundai

Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Hyundai Santa Fe 2024 модельного года.

Позвонить
8-800-333-03-41
Написать
в WhatsApp

9:00 — 20:00 Ежедневно

  • Авто по странам
  • Отечественные автомобили
  • Европейские автомобили
  • Китайские автомобили
  • Японские автомобили
  • Корейские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские автомобили
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto-credit.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 5

Заказать звонок +7 (495) 120-88-16 8 800 333-03-41

Бесплатно по России

** — Произведённый расчёт является предварительным, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка — партнера и условий предоставления кредита. Для расчёта суммы ежемесячного платежа можно использовать простую формулу: Размер ежемесячного платежа = СЗ х (П/(1+П)СК-1)), где СЗ — сумма займа; П — ставка процента за один месяц; СК — срок кредитования. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. оборудованием + все доп. продукты банка, выбранные ранее клиентом. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. оборудования и доп.продуктов банка-партнера, а также ежемесячного платежа по кредиту, вы можете произвести при звонке в дилерский центр Аванта.

* — Ставка от 10.9% до 30% годовых определяется для каждого заёмщика индивидуально в зависимости от условий и программ кредитования Банков — партнеров, одобривших кредит. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита — до 8 лет.

Все права защищены 2024 ©

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик и стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *