Ситроен с4 дизель характеристики 2021
Перейти к содержимому

Ситроен с4 дизель характеристики 2021

  • автор:

Ситроен С4 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Citroen C4 в 2021 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.6 л. В 2021 году Citroen C4 остался без рестайлинга.

Продажа Citroen C4 2021 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва C4 2021

рестайлинг, 2 поколение, 10.2016 — 04.2022, Седан

Citroen C4 рестайлинг, 2 поколение, 10.2016 - 04.2022, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Live 10.2016 — 10.2021 1199900 руб. EC5
1.6 MT Feel 10.2016 — 10.2021 1303000 руб. EC5
1.6 MT Feel Edition 10.2016 — 04.2022 2249000 руб. EC5
1.6 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Feel 10.2016 — 10.2021 1403000 руб. EC5
1.6 AT Feel Edition 10.2016 — 04.2022 2349000 руб. EC5
1.6 AT Shine 10.2016 — 04.2022 2399000 руб. EC5
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Feel Edition 10.2016 — 04.2022 2409000 руб. EP6DT
1.6 THP AT Shine 10.2016 — 04.2022 2449000 руб. EP6DT
1.6 THP AT Shine Ultimate 10.2016 — 04.2022 2579000 руб. EP6DT
1.6 л, 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Feel Edition 10.2016 — 10.2021 1401000 руб. DV6C

Citroen C4 (Ситроен С4)

Citroen C4 2020-2021 годов — это совершенно новая модель, хотя и со старым, привычным многим автолюбителям, названием. Впервые в своей истории этот автомобиль стал настоящим кросс-хэтчем и обрёл узнаваемые кроссоверные черты. А сама модель появилась на свет в 2004 году. В разное время машина выпускалась в кузовах седан и хэтчбек. Всего свет увидело два поколения этого француза.

Новинка получит абсолютно новый кузов. Он отличается наклонной крышей, которая с остальными элементами, придаёт ему динамичные черты. Автомобиль выглядит рельефным и объёмным. Он кажется достаточно высоким, как и положено настоящим кроссоверам. В нижней части, как и у всех представителей класса, установят неокрашенный пластиковый защитный обвес.

Авто обретёт достаточно крупную оптику оригинального дизайна. На него будут ставить стильные и необычные по оформлению литые диски ориентировочно не меньше 16 — 18 радиуса. Также невозможно не заметить необычные вставки на бамперах, которые предлагается окрашивать в контрастные оттенки. Они должны удачно гармонировать с основным цветом кузова.

В интерьере создатели машины ориентируются, прежде всего, на комфорт водителя и пассажиров. В оформлении будут использоваться неяркие, но качественные и приятные на ощупь материалы. Ожидается множество отсеков для хранения мелких предметов, а также иные приятные мелочи. Авто должно получить современную мультимедиасистему с качественным звуком и продуманную шумоизоляцию. В салоне очень просторно не только спереди, но и сзади.

Кроссовер планируют оснащать самыми передовыми опциями. Он должен получить автопилот второго уровня Highway Driver Assist. Ему можно доверить управление автомобилем на шоссе. Но водителю всё равно придётся следить за дорогой и участвовать в управлении.

Новинка сможет следить за состоянием водителя, самостоятельно тормозить при обнаружении пешехода или иного препятствия. Её собираются оснастить адаптивным круиз-контролем, системой контроля дорожной разметки и распознавания знаков, а также множеством иных опций безопасности и электронных помощников.

Размеры

Абсолютно новый C4 обретёт габариты компактного городского кроссовера. Его длина составит 4360 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1525 мм. Колёсная база обещает быть равной 2670 мм. Клиренс автомобиля составит всего 156 мм. Этого очень мало для настоящего представителя класса. Но и машина, по большому счёту, позиционируется, как кросс-хэтч. Поэтому ни о какой проходимости не может быть и речи. Это авто только для города и трассы.

Багажник новинки довольно мал. Его объём всего лишь 380 литров. Этого хватит только для перевозки ручной клади и покупок. Конечно, складывание заднего ряда сидений немного спасёт ситуацию, но о вместительности багажного отделения говорить всё равно не придётся.

Двигатели и трансмиссия

Главным новшеством от Ситроен станет то, что, помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов, также появится и электродвигатель в угоду сегодняшней моде на экологичность. Ожидается, что бензиновых двигателя будет три. Все они турбированные. Первый силовой агрегат объёмом 1,2 литра будет выдавать мощность порядка 100 лошадиных сил. Второй мотор также получит объём 1,2 л. Но его мощность составит 130 л.с. А самой мощной окажется 1,2-литровая силовая установка, мощность которой будет равна 155 «кобылам».

Дизельных двигателя планируется два. Первый получит объём 1,5 литра и мощность 110 «лошадок». Второй мотор также должен иметь объём 1,5 л. но его мощность будет уже 130 «лошадей».

Мощность электродвигателя составит 136 лошадиных сил. Без подзарядки машина сможет проехать на нём 350 км. При этом заряжать силовую установку можно будет не только на стационарных станциях, но и от обычной розетки.

Новинка будет выпускаться, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Электрическую версию оснастят роботом.

Привод у автомобиля передний.

Итог

Citroen C4 2020 – 2021 годов – это не рестайлинг знаменитой модели, а абсолютно новый автомобиль. Он указывает на новую эпоху в развитии французского производителя. Бренд показывает этим авто стремление идти в ногу со временем и развиваться.

Автомобиль получился стильным кросс-хэтчбеком городского типа. В нём использованы инновационные технологии и новейшие решения. Это касается не только появления электрической версии, но и всех остальных модификаций. Ведь каждая из них наделена множеством передовых опций и систем, общее число которых порядка двадцати. Таким образом, французы обещают нам экологичность, безопасность и абсолютный комфорт.

Несмотря на то, что новинку позиционируют как молодёжное авто, не стоит ждать от него спортивных характеристик и сверхмощностей. Это – обычная городская машина. Но она также прекрасно подойдёт и для дальних путешествий по трассе.

Новый кросс-хэтчбек своим стильным дизайном и передовыми технологическими решениями, несомненно, привлечёт внимание многих молодых автомобилистов и тех водителей, кто желает идти в ногу со временем.

Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года. Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации.

Новая модель французов, как считают эксперты, может быть востребованной на отечественном рынке. Она сможет заинтересовать, как любителей городских хэтчбеков, так и поклонников кроссоверов. Машина подойдёт молодым горожанам, которые разбираются в автомобильной моде, ценят комфорт и безопасность, а также следят за техническими новинками. Правда, о судьбе электрической версии в нашей стране говорить пока сложно.

Citroen C4 2021 года: французская классика на российском рынке с отличным оснащением и практичными моторами

В результате рестайлинга, которому подвергся французский седан, ему достался новый кузов и целый ряд дополнительных комплектаций. Кроме того, данная модель предлагается с обновленными техническими характеристиками, однако, уровень цен, которые предлагает разработчик для Ситроен С4 2021 года, уже вышел за рамки доступных и уверенно движется по направлению к отметке в 2 миллиона рублей. Фото французского седан опубликованы в нашем обзоре.

Технические характеристики

Несмотря на достаточно простую и во многом устаревающую конструкцию, на базе которой построен рестайлинговый «француз», его отличает неплохой уровень комфорта и высокая надежность. Ходовая часть автомобиля получила независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди, а также полузависимый торсион – сзади. В любой вариации автомобиль имеет дисковые тормоза на обеих осях, а облегчить управление автомобилем призван электроусилитель рулевого колеса, который доступен во всех комплектациях.

В результате проведенного обновления французский седан получил расширенную моторную гамму из трех двигателей, объем которых равен в любом виде 1,6 литра. Остановимся на каждом из них подробнее:

  • единственный дизельный агрегат выдает производительность в 114 лошадиных сил, а крутящий момент – на уровне 270 Н*м. Совместно с ним работает механическая коробка на 6 скоростей и ведущий передний привод;
  • следующий тип – атмосферный мотор на 116 «лошадей» мощности, крутящий момент которого равен 150 Н*м. Для данного агрегата предполагается возможность выбора трансмиссии между «механикой» на 5 скоростей и 6-ступенчатой коробкой-«автомат»;
  • турбированный двигатель окажется наиболее производительным и сможет выдавать 150 лошадиных сил, а показатель крутящего момента будет достигать 240 Н*м. Для данного мотора пару составляет автоматическая КПП на 6 скоростей.

В списке основных габаритов седана можно выделить следующие значения:

  • размеры кузова – 4 644х1 789х1 518 кг;
  • масса – 1 330/1 374 кг;
  • расстояние между осями – 2 708 мм;
  • дорожный просвет – 176 мм;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 440 литров.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Впервые Citroen C4 поступил в продажу на российском рынке в 2013 году. Нынешняя версия седана продается в автосалонах с 2016 года.

Комплектации и цены

Live

Базовый седан оценивается производителем в 1 199 900 рублей. В списке доступных возможностей для данной версии значатся:

  • стальные диски колес на 16 дюймов;
  • галогеновая головная оптика;
  • светодиодные ДХО;
  • подогрев и электрорегулировки боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с возможностью регулировки положений в различных плоскостях;
  • кресла салона с отделкой тканью;
  • центральный замок;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • розетка в салоне;
  • передние подушки безопасности;
  • система антиблокировки тормозов;
  • помощник, активирующий свою работу в момент торможения автомобиля;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка и 6 динамиков в салоне;
  • иммобилайзер;
  • полноценная запаска;
  • окрас кузова в тонах металлика.

Feel

Следующая, по уровню своих возможностей, комплектация, цена на которую составляет 1,303-1,403 миллиона рублей, предусматривает наличие:

  • установленных 16-дюймовых алюминиевых дисков;
  • противотуманок в переднем бампере;
  • мультируля с оплеткой из кожи;
  • подлокотника между передними креслами;
  • боковых эйрбегов;
  • подогрева передних сидений;
  • круиз-контроля;
  • бортового компьютера
  • встроенной аудиосистемы.

Ситроен С4 2019 года – доступный французский седан

Feel Edition

Стоимость данной версии зависит от типа технических возможностей французского седана и находится в пределах от 1,356 до 1,493 миллиона рублей. В плане расширенных возможностей данной комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей управления установленной системой мультимедиа. Также в числе дополнительных возможностей можно отметить наличие датчиков света и дождя, заднего датчика парковки, системы обогрева ветрового стекла в зоне, где располагаются стеклоочистители, а также форсунок омывателя. В плане отличительных признаков внешности данной версии автомобиля можно отметить установку декорированной хромом планки на заднем бампере.

Shine

Для вариации Shine, стоимостью 1,519-1,576 миллиона, предполагается следующее оснащение:

  • светодиодные ленты задних фонарей;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем;
  • штатные датчики света и дождя;
  • комбинированная отделка интерьера;
  • старт двигателя с помощью кнопки, а также возможность бесключевого доступа в салон;
  • передний датчик парковки;
  • камера заднего вида.

Shine Ultimate

Данная модель представлена в единственном варианте технического исполнения, а его стоимость составляет 1,666 миллиона рублей. Для нее производитель предложит установку 17-дюймовых колесных дисков, а также светодиодную головную оптику и противотуманные фонари. Автомобиль получит систему контроля за «слепыми зонами» и штатный навигатор.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что после своего обновления французский седан «прибавил» в цене и получил более широкие возможности, в плане доступности обслуживания он по-прежнему остается далеко не самым дорогим автомобилем. Если проанализировать все затраты, которые понесет владелец Citroen C4 2021 года, то их можно представить в следующем виде:

  • оплата транспортного налога – от 5,5 до 6 тысяч рублей;
  • приобретение полиса автогражданского страхования – 10 тысяч;
  • покупка КАСКО – до 110 тысяч;
  • годовые расходы на заправку – 50-60 тысяч рублей;
  • посещение ТО для прохождения сервисного обслуживания – 10-20 тысяч.

Расходы на внеплановый ремонт будут сопоставимы с затратами, которые потребуются на обслуживание любого из конкурентов французского авто.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Поездка в салоне автомобиля в городских условиях либо на трассе станет еще более комфортной, чем была ранее. Это связано с тем, что производитель, в ходе рестайлинга, пересмотрел систему управления автомобилем, добавил ему плавности хода и мягкости в подвеске. Поэтому данную модель можно с уверенностью назвать комфортным городским седаном.

На бездорожье, находясь за рулем Citroen C4 лучше не выбираться, даже несмотря на столь приличный уровень клиренса, которым оснастил новинку французский разработчик. Также не стоит забывать о том, что данный «француз» обладает исключительно ведущим передним приводом, а потому далее, чем езда по плотной грунтовой дороге, забираться за рулем данной модели не нужно.

Динамика и расход

Динамические показатели седана Citroen C4 2021 года не впечатляют, разве что турбомотор, которым оснащены лишь топовые версии авто, способен разогнать его до первой «сотни» за 8,1 секунды. А вот дизельный двигатель и атмосферный силовой агрегаты обладают значительно более слабой производительностью и смогут разогнать седан до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунды. Предельная скорость французской модели находится в пределах от 187 до 207 км/ч. В то же время, подобной динамики вполне достаточно для ежедневных поездок в условиях города.

В то же время, недостаточно серьезная динамика компенсируется отличным показателем расхода топлива. Даже бензиновые силовые агрегаты расходуют, по данным производителя, от 6,5 до 7,1 литра, а дизельный мотор, в среднем, «съест» 4,8 литра ДТ, что является крайне низким показателем для классических ДВС.

Дизайн

Как и все модели французского бренда, седан имеет характерную, запоминающуюся внешность. Особенно этот отличительный стиль проявляется в его передней части, где дизайнеры сумели создать визуально единый блок, состоящий из решетки радиатора и головной оптики. Добиться подобного решению производителю удалось при помощи дополнительных вставок в зоне перехода оптики и решетки радиатора. В нижней части переднего бампера обращает на себя внимание широкий воздухозаборник, а вот передние противотуманки установлены в небольшие круглые отверстия, а не в вертикальные разрезы-«жабры», которыми сейчас многие автопроизводители оснащают автомобили.

Боковая часть кузова не имеет каких-либо нестандартных решений, а единственное, что обращает на себя внимание – хромированная отделка подоконной линии. Сзади кузов французского седана оснастили новым блоком фонарей, соединяющихся в единый сегмент при помощи хромированной вставки. Также обращает на себя внимание наличие пластиковой планки, в которую встроены противотуманки и патрубки выхлопной системы. Что касается интерьера Citroen C4 2021 года, то он выглядит несколько простовато, поскольку ни ярких вставок декора, ни какой-либо нестандартной компоновки оборудования производитель не предлагает.

Верхняя часть консоли получила дефлекторы воздуховодов, ниже которых располагается дисплей управления системой мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля. Нижняя часть консоли переходит в центральный тоннель, который комплектуется рычагом переключения передач трансмиссии, стандартным «ручником» и отсеком для разнообразной мелочевки. D-образный руль получил 4 спицы, на которых размещены кнопки управления встроенным функционалом. Кроме того, для наиболее дорогой версии седана производитель предлагает установку цифровой панели приборов.

Ситроен С4 технические характеристики, комплектации и цены

Citroen C4 10.2016 - 04.2022

Citroen C4

Здравствуйте, случилась такая проблема : Мотор не завелся после того как 4 дня постоял на морозе .

Citroen C4

Добрый день!стукнули морозы,машина перестала заводиться,поставил новый акамулятор и заменил свечи,но машина так и не завелась.

Citroen C4

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста Включаю печку на лобовое и в ноги,при высоких оборотах вентиляции вход в радиатор отопителя печки

Citroen C4

Выехал из дома проехал киллометр, заехал на низкий бордюр купить воды, потом съехал , тронулся , проехал 20 метров и в правом переднем, раздался

Citroen C4

Пару дней как начались проблемы. Сперва увидел что не работают оба нижних задних габарита при включении.

Вы смотрите раздел: Каталог Ситроен С4 – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Ситроен С4 в разделах продажа Ситроен С4 и отзывы владельцев Ситроен С4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *