Скрип при проезде лежачих полицейских солярис
Перейти к содержимому

Скрип при проезде лежачих полицейских солярис

  • автор:

Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

skrip i stuk leshachiy policeyskiy

Лежачий полицейский – важный элемент дороги, который принуждает водителя снизить скорость, если он не желает потратить большие деньги на ремонт подвески автомобиля. Множество дворов в России оборудованы подобными искусственными возвышениями, прилегающие к школам и детским садам дороги, а также парковочные зоны. Еще в автошколах водителей учат, что преодолевать лежачего полицейского на скорости выше 20 километров в час крайне опасно для подвески и рулевого управления автомобиля.

Однако и при проезде искусственной неровности на низкой скорости имеется вероятность, что водитель забеспокоится о состоянии своего автомобиля. Если во время преодоления лежачего полицейского слышится стук или скрип элементов подвески автомобиля, необходимо как можно скорее провести диагностические мероприятия и установить причину посторонних звуков.

Оглавление: 1. Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского 2. Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского - Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой - Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока 

Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского

Если скрипит подвеска при проезде лежачего полицейского, причин тому может быть масса. Чтобы выявить слабое место в подвеске и рулевом управлении автомобиля, потребуется проверить:

Выше приведены только элементы, которые наиболее часто приводят к скрипам и стукам при преодолении лежачих полицейских. Также есть и ряд других деталей, вызывающих подобную проблему. Не стоит забывать и о креплениях деталей, ослабление которых способно приводить к возникновению скрипов и стуков.

Обратите внимание: если скрипы и стуки возникают при преодолении лежачего полицейского, маловероятно, что проблема связана с задней частью подвески. Наиболее часто страдают детали, расположенные в передней части подвески.

Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

Конструкция современной подвески довольно сложная, из-за чего у водителей с малым опытом ремонтных работ могут возникнуть проблемы при диагностике в поисках причин скрипов и стуков в момент преодоления неровностей проезжей части.

Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой

skrip i stuk leshachiy policeyskiy

Наиболее часто водители сталкиваются со скрипом подвески при преодолении лежачего полицейского зимой. Причина тому довольно банальна – затвердевание при пониженной температуре резинок сайлентблока. Заезжая на искусственную неровность и съезжая с нее, возникает серьезный вибрационный удар, что приводит к скрипу резинки. Исправить данную ситуацию довольно просто – достаточно приобрести в магазине с автомобильными аксессуарами специальную смазку для резинки сайлентблока и нанести ее.

Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока

Когда подвеска скрипит не из-за резинок сайлентблока, можно выполнить самостоятельно ряд диагностических процедур, перед тем как направляться в сервисный центр для детального осмотра подвески:

skrip i stuk leshachiy policeyskiy

    Начните проверку с задней части подвески. Несмотря на то, что она реже, чем передняя, бывает виновата в появлении скрипов и стуков, в ней и деталей меньше, а значит, меньше времени уйдет на диагностику. Проверьте резиновые уплотнители всех элементов, реактивные тяги и амортизатор;

skrip i stuk leshachiy policeyskiy

  • Убедитесь, что выхлопная труба не имеет механических повреждений. Также попробуйте пошатать глушитель, он должен быть надежно зафиксирован;
  • Далее переходите к диагностике элементов передней подвески. Также осмотрите все резинки и пыльники;
  • Проверьте на качение и звук шаровые опоры;

    Довольно редко водители держат свою подвеску в идеальном состоянии и проводят ее проверку. Описанные выше диагностические процедуры могут помочь выявить не только причину скрипов и стуков при преодолении лежачих полицейских, но и заметить зарождающиеся или уже имеющиеся проблемы с элементами подвески.

    Если самостоятельно не получается определить, почему скрипит и стучит подвеска при преодолении неровностей, нужно в кратчайшие сроки обратиться в сервисный центр, поскольку состояние подвески напрямую влияет на ходовые характеристики автомобиля и безопасность движения.

    Скрип при проезде лежачих полицейских: причины

    Скрип при проезде лежачих полицейских: причины

    В ходе эксплуатации автомобиля передняя подвеска испытывает повышенную нагрузку, в частности, когда водитель выполняет переезд через лежачий полицейский. Изнашиваются подвижные соединения, скапливаются песок, вода и грязь. Безопасность езды и срок эксплуатации автомобиля сокращаются, может появляться посторонний звук. Если владелец машины заметил скрип или стук, необходимо искать его причины – разбираем, на какие детали обратить особое внимание.

    На что указывает стук и скрип при проезде лежачих полицейских

    Автомобиль с исправной и настроенной ходовой частью работает без посторонних шумов. Однако через 100 000-150 000 километров пробега детали изнашиваются, рабочие характеристики ухудшаются. Повреждения могут возникнуть раньше, если автомобиль эксплуатируют на некачественном дорожном покрытии или владелец придерживается резкого стиля вождения.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Чтобы не допустить преждевременного износа деталей и агрегатов, важно следить за манерой езды и знать,как правильно проезжать лежачие полицейские, ямы и неровности на дороге – за пару метров до препятствия снизить скорость до 15-20 км/ч, избегая резких торможений, чтобы не увеличивать нагрузку на переднюю подвеску.

    Если автовладелец заметил скрип при проезде лежачих полицейских или поворотах руля, причина зачастую кроется в передней подвеске. На ней размещена несущая конструкция, основные узлы и соединения, в т.ч. силовой агрегат и тяги, поэтому нагрузка спереди повышена. Неисправности в задней части возникают реже.

    На что в первую очередь обратить внимание

    Изображение 2. Что делать, если машина стучит и скрипит при проезде неровностей

    Вариантов, что может скрипеть в передней подвеске, множество. Чтобы найти причину звука, требуется провести диагностику – самостоятельную или в автосервисе. Автомобиль проверяют на экстакаде или в яме, используют домкрат; в салоне – с помощью вибростенда, которые создает нагрузку аналогичную езде по дорожному покрытию.

    Необходимо проверить следующие детали:

    • Сайлентблоки – первое, на что смотрят, когда слышат стук при проезде лежачего полицейского. Детали представляют собой резиновый и металлический элементы, которые трутся друг с другом, образуя шум. Чтобы резиновая втулка не скрипел, вводят смазку в место трения. Однако причина может крыться в трещинах и механических повреждениях. Тогда сайлентблоки необходимо менять.
    • Амортизаторы. В амортизаторах ломаются пружины и стойки. Если кузов долго не возвращается в исходное положение после раскачивания, то деформировалась пружина. Потребуется замена. Стойка изнашивается также из-за сломанной пружины, нагрузка с которой переходит на стойки.
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Передний стабилизатор крепится к кузову втулками. Если резина стерлась, появляется зазор, а стабилизатор скрипит. При диагностике используют смотровую яму – автомобиль раскачивают и ищут источник шума. Пример решения от пользователя портала «Лацетти клуб – Форум» — смазать пространство между втулкой и стабилизатором, однако эта мера временная и потребуется замена.
    • Если подвеска спереди стучит на кочках, причиной могут стать шаровые опоры. Для диагностики фиксируют рулевое колесо и подвешивают автомобиль на амортизаторе над колесом, который издает шум. Диск оставляют в неподвижном состоянии и пробуют расшатать его. Если ощущается люфт, шаровые опоры неисправны.

    Если по-прежнему подвеска скрипит, а замена деталей передней подвески не помогла, проверяют повреждения в задней части. Диагностика проходит быстрее, т.к. конструкция проще. Необходимо проверить следующие детали:

    • Состояние выхлопной трубы – нет повреждений в креплении и корпусе.
    • Осмотр пружин – несмотря на прочный материал, витки изнашиваются в ходе эксплуатации.
    • Задний амортизатор – проверка и замена пыльников, протечка масел.
    • Тормозной суппорт – перегиб суппорта становится причиной стука.

    Можно ли игнорировать стук в подвеске

    Изображение 4. Стук в подвеске автомобиля: причины

    Считать, что скрип в подвеске не может указывать на серьезное повреждение, неправильно. От подвески зависит, насколько управляемой и устойчивой будет машина. Это значит, что неисправности в рулевом управлении, подвеске или ходовой части влияют на безопасность вождения.

    Так шаровые опоры соединяют ступицу колеса и рычаг подвески. Если возник разрыв шаровой опоры, существует риск выворачивания колеса, что становится причиной дорожно-транспортных происшествий. Если износился амортизатор, в нем может снижаться уровень рабочей жидкости. Причина тому – нарушение герметичности корпуса. Агрегат не сможет погасить колебания кузова при заезде на неровность или торможении.

    Если владелец автомобиля стал замечать стук или скрип в передней подвеске, требуется немедленная диагностика. Иначе небольшие повреждения и неисправности могут привести к таким последствиям, как дорогостоящий ремонт, снижение качества ездовых характеристик, ДТП.

    Автор: Андрей Савинов (Автоэксперт портала avto-idea.ru)

    Скрип при проезде лежачих полицейских солярис

    Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

    Рекомендуем обновить браузер или установить другой

    Баннер вам в подарочек

    Личный кабинет

    Форум Volkswagen Polo V Сообщение

    О компании
    • О компании
    • Об Exist.ru
    • Адреса офисов
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    • Новости
    • СтатистикаИнформер для Yandex
    • Правовая информация
    Интернет магазин
    • Поиск автозапчастей и аксессуаров
    • Доставка заказа
    • Как оплатить заказ
    • Условия возврата и гарантии
    • Стать клиентом
    • Восстановить пароль
    • Форумы
    • Помощь
    Каталог товаров
    • Каталоги автозапчастей
    • Все для автосервиса
    • Шины, диски
    • Масла и ГСМ
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары
    • Мотокаталоги
    • Автолитература
    • Автоэлектроника
    Партнерство
    • Как стать партнером
    • Таблица скидок
    • Регионам
    • Поставщикам
    • Юридическим лицам
    • Производителям
    • Наши склады
    • Партнерские программы
    Реклама
    • @DIRECT продажи
    • Реклама на сайте

    Скрип и скрежет подвески в холода

    При проезде лежачих полицейских заметил, что очень сильно начали скрипеть аммортизаторы, передние и задние. Скрипит именно при сильных просадках машины (глубокая яма, бугор или полицейский). Списал это на морозы. но всё таки заехал к ОД, дабы зафиксировать факт. Вымыли весь лёд и арок и снизу. Сказали, что из-за льда.. я так впринципе и думал. Поехал сразу проверить. не скрипит. Но машина после мойки — теплая. На след день скрип снова появился. Правда не так сильно как изначально, но всё же есть. На прошлом авто у меня все зимы скрипело ещё сильнее, но то авто было не новое.
    У кого какие соображения?

    #2 — 19 декабря 2011 в 20:02

    не должно скрипеть, про лед это правильно.
    Город Креста

    #3 — 19 декабря 2011 в 20:52

    Не скрипит ничего ) Наоборот даже по морозу как то посбитее все ) Правда мороза уже недели 2 нет.
    У меня Комфорт, 1,6, МКПП, «Бежевый металлик (UBS) — Stone Beige (бежевый камень)» ))

    #4 — 19 декабря 2011 в 21:43

    Когда с гаража начал выезжать, тоже какой — то скрип был слышен.
    Потом всё нормально

    #5 — 20 декабря 2011 в 18:13

    Ну хз тогда. Может у меня уже глюки . начитался форумов про всякие ужасы. Надо будет из багажника всё выгрести и из бардачка и ещё раз попробывать.

    #6 — 20 декабря 2011 в 18:44

    Интересно что они там смотрели? Я видел. Мастер постучал по колёсам (видимо люфт проверил), чё-то покопался в области пружин. больше я ничё не наблюдал. Потом мне сказали, что никаких люфтов и повреждений нет. Это действительно можно проверить вот так вот на подъёмнике? Когда мне делали диагностику подвески на простой СТО на прошлой машине, так её втроём раскачивали, колбасили, а четвертый в яме стоял, смотрел чё-кого. Вот тогда я мог поверить, что действительно осматривали. И это было не 5 мин, а гораздо дольше.

    #7 — 21 декабря 2011 в 19:36
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *