Ступицы с нерегулируемыми подшипниками на ниву 2121
Перейти к содержимому

Ступицы с нерегулируемыми подшипниками на ниву 2121

  • автор:

Нерегулируемый ступичный узел на Ниву 2121, 21213 22 шлица с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском комплект, левая+правая сторона

Усиленный ступичный узел для а/м Нива 2121, 21213’Лада 4х4′ с усиленной ступицей (22 шлица), двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском, левая+правая сторона.

Комплект запатентован ВолгаАвтоПромом. Произведен только из новых оригинальных деталей. Кулаки не переточены. Отличительной особенностью что кулак переточен будет наличии дополнительного кольца в комплектации кулака.

Размер упаковки дан за одну коробку. В комплекте идут две таких коробки.

Ступицы с нерегулируемыми подшипниками на ниву 2121

Доставка Доставка

Автокаталог

Главная / ТЮНИНГ / Усиленные ступицы, полуоси / Ступицы нерегулируемые подшипник Ивеко 24шлица с АБС (комплект) Нива 21214, 2123 Нива Шевроле

Ступицы нерегулируемые подшипник Ивеко 24шлица (комплект) Нива 21214, 2123 Нива Шевроле

Нива 21214, 2123 Нива Шевроле

Поворотный кулак — 2 шт.

Ступичный подшипник — 2 шт.

Усиленный ступичный узел для автомобилей Нива 21214, 2123 Нива Шевроле с усиленной ступицей на 24 шлица.

В конструкции применяется мощный двухрядный ступичный радиально-упорный роликовый подшипник от грузовика Ивеко. Изделие изготовлено и собрано в заводских условиях, что является гарантией качества продукции. Данный комплект освобождает владельца Нивы, Нивы Шевроле от регулярной проверки и регулировки ступичного подшипника.

Подходит для автомобилей с АБС.

Гарантия завода изготовителя

Усиленные нерегулируемые ступицы VS, LADA 4×4 (2121-213) 22шлица, Волгасервис

Руководство по установке. Данное руководство описывает последовательность установки нерегулируемой ступицы переднего колеса со встроенным двухрядным ступичным подшипником, для автомобилей «Нива» (ВАЗ-21213, 21214, 2131) и «Шевроле-Нива».

ВНИМАНИЕ: для автомобилей «Нива», выпущенных до сентября 2009г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214,2131), и для автомобилей «Шевроле-Нива» применяются разные поворотные кулаки и ступицы.

1. Снятие ступицы н поворотного кулака переднего колеса
1.1 Вывесить переднюю часть автомобиля, подняв его на подъемнике или домкратом, установить подставки и снять переднее колесо.
1.2 Отвернуть гайку пальца верхнего шарового шарнира, освободить тормозные шланги от скоб.
1.3 Вывернуть болты крепления направляющей суппорта (отогнув лепестки защитного кожуха), отвести ее в сторону вместе с суппортом. При этом не допускать, чтобы суппорт висел на тормозных шлангах.
1.4 Снять колпак, ступицы 10, отвернуть гайку 9 ступицы колеса и снять коническую втулку 8.
1.5 Снять ступицу переднего колеса с тормозным диском 6 в сборе.
1.6 Отсоединить от ступицы тормозной диск 6 с болтами 5 крепления колеса в сборе.
1.7 Снять с поворотного кулака рычаг поворотный 11 с болтами 4, и защитный кожух 3 переднего тормоза.
1.8 Сжать пружину подвески до полной разгрузки амортизатора, опустив нижний рычаг подвески на подставку.
1.9 Отвернуть гайку пальца нижнего шарового шарнира.
1.10 Снять поворотный кулак с верхнего и нижнего шаровых шарниров.
1.11 Снять рычаг поворотного кулака, раскрутив и отвернув болты его крепления на поворотном кулаке. Отвести снятый рычаг в сторону. Допускается отсоединить от рычага наружный рулевой наконечник.

2. Установка модернизированной ступицы и модернизированного поворотного кулака переднего колеса
2.1 ВНИМАНИЕ: Установить поворотный рычаг 11, защитный кожух 3 переднего тормоза, и болты 4 на модернизи­рованный поворотный кулак 1, законтрить болты 4 стопорной пластиной (предварительно подложенной под болты).
2.2 Присоединить и закрепить на рычаге 11 ранее снятый наружный рулевой наконечник.
2.3 Присоединить тормозной диск 6 с болтами крепления колеса 5 в сборе к модернизированной ступице 7.
2.4 ВНИМАНИЕ: резьбовые отверстия на усиленной ступице 7 предназначены для съемника.
2.5 Установить модернизированную ступицу 7 переднего колеса с тормозным диском 6 в сборе в поворотный кулак 1 с помощью пресса и оправки, плавно и без ударов двигая ступицу до упора буртика ступицы 7 во внутреннее кольцо подшипника, установленного в поворотном кулаке 1. Оправку упирать во внутреннее кольцо подшипника ступицы.
2.6 ВНИМАНИЕ: установить внутреннюю дистанционную втулку 2 на ступицу 7 до упора во внутреннее кольцо подшипника, установленного в поворотном кулаке 1.
2.7 Установить на верхний и нижний шаровые шарниры модернизированный поворотный кулак 1 с запрессованным подшипником и стопорным кольцом в сборе. При этом шлицевой хвостовик корпуса наружного ШРУСа входит в соответствующее шлицевое отверстие устанавливаемой ступицы 7. Грязеотражающее кольцо на модернизированный поворотный 1 кулак со стороны привода не ставить.
2.8 Завернуть гайки пальцев верхнего и нижнего шаровых шарниров. Плавно разжать пружину подвески, предвари­тельно подняв нижний рычаг подвески с подставки.
2.9 Установить коническую втулку 8, завернуть гайку 9 ступицы колеса.
2.10 Установить суппорт с направляющей, закрепить направляющую суппорта болтами, закрепить тормозные шланги скобами.
2.11 Установить и закрепить гайками переднее колесо.
2.12 Опустить переднюю часть автомобиля, убрать подставки.
2.13 Окончательно затянуть гайки крепления колеса.
2.14 ВНИМАНИЕ: затянуть гайку 9 ступицы колеса моментом 19-22кГм. Периодически проверять затяжку гайки.
2.15 Установить колпак ступицы 10.
2.16 Убрать дополнительные колодки.

Произвести пробную поездку. При необходимости устранить выявленные недостатки.

Габариты в упаковке:
(ДхШхВ), мм 410x210x150
Вес, кг 16.6

Ступицы с нерегулируемыми подшипниками на ниву 2121

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *