Свистит ремень на форд фокус 3 на холодную
Перейти к содержимому

Свистит ремень на форд фокус 3 на холодную

  • автор:

Свистит ремень на форд фокус 3 на холодную

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера. )

10 лет

Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил «пятнистый» паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.

posted image

Справочник темы:

свист ремня, приводной ремень, свистит ролик, обводной, натяжной, ремень с роликом, звуки двигателя

Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота

10 лет

Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.

поломка, шум, свист, неисправность, звук двигателя, стук, шум, стрекот, под капотом, подкапотное пространство

Electt
29 сент ября 2011
Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота
303,5K
просмотров
323
участника
903
сообщения
Alex2323

18 янв аря 2021

Shem090:

Пока забил, было тепло и звук пропал. Сейчас опять холода звук появился утром, подозреваю подшипник генератора, на ремень совсем не похож. Кстати свист реагирует на обороты, слегка газанешь тональность меняется на более высокую.

Shem090
18 янв аря 2021 mobile
Alex2323
Раз меняется с оборотами то да, ролики или подшипники, у меня не меняется с оборотами
Shedon
26 фев раля 2021

не знаю в какой раздел сунуть свой вопрос, поиском ничего не нашел:
сегодня во время движения появился сильный звук льющийся воды где-то под торпедо, вроде как усиливался под газом, посмотрел под капотом — сухо, антифриз на месте, омывайка тоже.
Что это может быть?

paparatsio

10 мар та 2021 mobile

День добрий. 4 мес тому был приобретён для Жены фф3 Рестайл 2015 года 1.6 бензин + повершифт. С пробегом 60000. И вот сегодня довелось мне прокатится на данном чуде . Во время движения с горы убрав ноги с педалей, тобиш накатом, заметил что из под капота раздаётся некий шелест( как будто бы шелест и хруст одновременно, но не металического характера , как будто какой-то електрический механизм что то там крутит вертит ( может там ТСМ модуль?). Потом начал прислушивайся и во время движения этот звук тоже то появляется то пропадает. Бывало ли у кого то такое( может это норма в работе данных агрегатов?) или дорога мне на сервис?

paqwerty
2 апр еля 2021

Этой зимой появился посторонний звук из под капота — что-то типа скрипа. Проявляется на холодную машину и до прогрева. Под капотом тяжело определить от куда он идет из-за громкого мотора, но однозначно с передней части моторного отсека (ближе к бамперу). Хорошо слышен в салоне и меняет свое звучание если по разному выжимать сцепление или начать движение а/м. При полностью выжатом сцеплении исчезает.

Чем сильнее морозы были, тем сильнее звук. Сейчас тоже есть, но не такой громкий как зимой.

Вот пример — https://disk.yandex.ru/d/CGK4FfWRaxJSZw

Скажите плиз что это может быть.

Авто тренд спорт 1,6 125 2012г 135000 км

16 нояб ря 2021

Всем привет. Помогите распознать непонятный треск. Похож на работу ТНВД, но точно определить место не удается. Периодически появляется на холостых при прогретом двигателе. На холодную треск пропадает. Двигатель 2.0 https://www.youtube.com/watch?v=DOqhpaNFdDw

17 нояб ря 2021 mobile
jekos
Ответ найден: клапан адсорбера
vofka862007
20 дек абря 2021 mobile

После замены коллектора постоянно работает клапан адсорбера это нормально?1.5экобуст https://disk.yandex.ru/i/6XNFqrdLkKKImQ

22 дек абря 2021 mobile
paqwerty
Привет. То же самое началось, разобрался в чем дело?
shurik_spb

13 янв аря 2022

Добрый день. Пользуюсь автомобилем Focus 3 2013 гв. 1.6 105 АКПП PS. Пробег ~51000, ТО и обслуживание прохожу регулярно у официалов. С текущей проблемой также записался к ним на грядущую субботу. Но хотел бы узнать, сталкивался ли кто-то с похожей ситуацией?

3 дня назад после долгой стоянки на морозе (9 часов) в -15 вечером в момент старта двигателя возник однократный заметный стук. После пуска на нейтралке посторонних шумов не было слышно. Поездка до дома была обычной, но где-то на середине пути, километра через 3, при трогании с места вдруг стал слышен низкочастотный но заметный гул/шум в районе капота. Особенно это заметно на 1-ой, 2-ой и задней передаче. На нейтральной скорости повышение оборотов не создает посторонних шумов. При езде накатом шум также не ощущается. В последующие пару дней старт двигателя также происходил с однократным стуком, движение на первых передачах сопровождалось гулом. Субъективно по мере прогрева узлов и двигателя под конец пути шум становился немного меньше, но не исчезал полностью. Погода была морозной. Шум отдаленно напоминает ситуацию, когда при езде на механике включаешь раньше времени повышенную передачу, только громче. Потери мощности по ощущениям нет. Обороты не плавают. Машину пока оставил на стоянке.

Из каких-то потенциальных внешних факторов могу лишь отметить периодическиое шкрябанье штатной защитой двигателя колеи на некоторых тихих улочках, где снег совсем не убирают. Но проезжать такие участки дороги я стараюсь очень аккуратно и медленно.

Решил создать новую тему, т.к. в существующих я похожей проблемы не нашел. По ключевым словам «»шум» и «гул» в разделах Focus 3 не так много результатов.

Свист при запуске. Масложор Форд

В этом видео мы поговорим о неполадках, возникающих при запуске автомобиля Форд и работе на холодную. Помимо этого мы обсудим, как и какой пыльник внутреннего шруса выбрать и зачем замерять температуру в коробке передач перед заменой масла. А также вновь поговорим о проблемах с перерасходом масла двигателя в Фокусе-2 (самый частый вопрос, который регулярно задают в комментариях!).

Свистит Фокус 2 при холодном запуске при поменянных ремнях и ролике? На какие подвижные узлы стоит обратить внимание? На Фокусе-3 Пауэршифт переключается с задержкой после простоя в четыре года – пара слов об адаптации. При запуске мотора в морозы возникает ошибка – на что обратить внимание в первую очередь?

И напоследок – подробное обсуждение того, что нужно для замены цепи ГРМ в Фокус-3 2,0л и действительно ли нужно производить эту замену?

Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

  • 00:16​ Форд Фокус 2 Свист при холодном запуске.
  • 01:06​ ФФ3 после долгого простоя стал плохо переключаться ПШ.
  • 01:41​ В мороз машину грею 30 мин.
  • 02:25​ Какой пыльник внутреннего шруса выбрать.
  • 03:20​ Замерять температуру масла в коробке перед заменой.
  • 04:18​ ФФ2 расход масла 1л на 1000км.
  • 05:15​ Что нужно для замены цепи ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *