Топ 10 самых надежных моторов
Перейти к содержимому

Топ 10 самых надежных моторов

  • автор:

Часть Вторая:

Слайд1

Одним из самых надежных моторов в С-классе является агрегат K4M от Рено. Из за того что автомобили немного тяжелее предыдущего класса, обычно попадаются моторы с автоматической коробкой передач, у которых и мощность должна быть больше. Двигатели 1.6 менее ресурсоемки, чем версии на 1.8 и 2 л, поэтому стоит выделить их в отдельную категорию, для тех, кому не требуется быстрая езда.

Первое место— наиболее простым и в то же время недорогим вариантом для автомобилей С-класса является двигатель Z18XER – довольно старый мотор. Конструкция отличается консервативностью, хотя имеются фазовращатели и термостат с возможностью регулировки. Можно отметить наличие привод ГРМ, простую систему впрыска и достаточный запас надежности. Мощность агрегата – 140 л. с., чего вполне достаточно для комфортной езды на автомобилях, вроде Шевроле Крус, Опель Зафира или Опель Астра.

На втором месте – линейка силовых установок от ХЕНДАЙ/Mitsubushi/КИА G4KD/4B11, объемом 2 литра. Двигатель имеет систему настройки фаз ГРМ, а в приводе установлена довольно качественная цепь. Мотор отличается простым принципом питания и замечательной сборкой. Второе место обусловлено цепным приводом ГРМ, который и сложнее, и дороже двигателей K4M. Мощность силовых агрегатов – 150-165 л. с., чего вполне достаточно для любых автомобилей С-класса, с любыми нагрузками, при езде в городе или по бездорожью, с МКПП или автоматической коробкой передач. Моторы установлены на разных автомобилях: Mitsubushi Lancer, КИА Cerato, ХЕНДАЙ i30, КИА Optima, ХЕНДАЙ Sonata, Elantra, ix35 и другие.

На третьем месте можно расположить двигатель Renault-Nissan MR20DE/M4R, объемом 2 литра. Это тоже довольно старый мотор – его выпуск начался в 2005ом году. Популярность силового агрегата объясняется простотой конструкции. Однако, ГБЦ у мотора не самая надежная, цепь может вытягиваться.

Младший бизнес-класс:

В D+ сегменте тоже распространены моторы объемом 2 литра. Это неплохой вариант для автомобилей младшего бизнес-класса, ведь масса машин практически не отличается от автомобилей С-класса. Но все-таки более востребованы двигатели с большей мощностью.

Первое место – это мотор 2AR-FE от компании Toyota. Мощность агрегата 165-180 л. с., объем установок — 2.5 л. Стоит на одном из лучших представителей сегмента – Toyota Camry, и является наиболее востребованным в своем классе. Кроме того мотор стоит на автомобилях RAV4 и Alphard. Главные достоинства – простота и надежность.

На втором месте – моторы под названием G4KE/4B12 производства ХЕНДАЙ/Mitsubishi/КИА. Объем силовых агрегатов – 2.4 л, мощность – около 180 л.с. Моторы стоят на моделях Киа Оптима, Хендай Соната, Пежо4008, Митсубиси Оутлендер. Особых конструктивных нюансов нет: силовой агрегат с прямым впрыском, приводом ГРМ и фазовращателями. Мотор достаточно надежный, запчасти не отличаются высокой стоимостью.

Третье место – у двигателей Z18XER (стоит на Opel Insignia) и Duratec Ti-VCT (Форд Мондео). Сюда можно было бы отнести надежные трубодвигатели, но дело в том, что их стоимость довольно высока. А дешевые агрегаты не слишком качественны. Поэтому на 3ем месте расположились вышеуказанные моторы. Их главные преимущества – простота конструкции (соответственно – простота ремонта) и надежность.

Источник автомобильный онлайн-журнал www.kolesa.ru

Даже самый надежный автомобиль, время от времени, нуждается в ремонте. В наших магазинах Вы сможете преобрести запчасти как для отечественных так и для импортных авто.

Топ-10 самых надежных шестицилиндровых двигателей в истории

Эксперты автомобильного портала HotCars перечислили самые надежные шестицилиндровые двигатели в истории. На первом месте оказался 3,8-литровый GM 3800 V6.

Этот мотор, разработанный General Motors, выпускался два десятка лет — с 1988 по 2008 год. Его ставили на модели Chevrolet и Buick.

В рейтинг также попали 3,5-4,0-литровый Toyota 1GR/2GR-FE, 3,5-литровый Honda J35, 3,5-литровый Nissan VQ35DE, 3,0-литровый Toyota 1MZ-FE, 3,0-3,2-литровый Honda (Acura) C30A/C32B, 3,8-литровый Nissan VR38DETT 3,5-литровый Mercedes-Benz M276 DE35, 3,5-литровый Ford EcoBoost, 3,5-литровый Mitsubishi 6G74.

Ранее на ресурсе Jalopnik опубликовали пост с видео, в котором объясняются основные проблемы двигателей семейства Theta II. Утверждается, что они являются самыми ненадежными моторами современности.

При этом автоэксперт Максим Рязанов перечислил «РГ» машины с самыми надежными двигателями. По его словам, наиболее надежными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации.

ТОП 10 лучших двигателей в истории

BMW N55B30

Можно ли выбрать один самый лучший двигатель? Естественно, нет. Есть больше десятка производителей автомобилей, каждый из них работает над усовершенствованием и модернизацией своих ДВС. Сложно назвать даже примерное количество существующих агрегатов. Как же тогда найти лучший из них? Ответ простой — НИКАК. Идеального на планете не существует.

Да, идеала не существует, но у каждой марки есть свой любимчик, который принёс ей успех и узнаваемость. Именно о таких ДВС и пойдёт речь.

Какой мотор хороший и почему?

Высказывание «хороший мотор» не однозначное. Хороший в чём? Какие критерии оценки? Хорошим можно назвать мощный мотор, но он будет совершенно не долговечен. Мощный агрегат всегда работает на приделе и имеет небольшой ресурс. Железо быстро выходит из строя.

Неубиваемый мотор тоже можно считать хорошим. Он пройдёт не одну сотню тысяч километров и не потребует ремонта. Как же тогда выбрать лучший? Для этого нужно чётко обозначить критерии выбора. Например, мощность, надежность, долговечность, возможность тюнинга.

Рейтинг двигателей, которые изменили историю

Мы собрали ТОП 10 двигателей, которые вошли в историю. Выбор делался не по соответствию одному качеству, а по их совокупности. Нельзя назвать эти десять экземпляров самыми мощными или очень выносливыми. Но они точно оставили свой след в развитии машиностроения. Многие стали легендами и в модифицированном виде устанавливаются на авто и сейчас.

ДВС в рейтинге не конкуренты между собой, они расположены в произвольном порядке.

VW / AUDI / SKODA / SEAT – 1.8 T

Рядная двадцатиклапанная четверка с чугунным блоком и турбонадувом.

1.8T

Самый ресурсный и известный у концерна VAG. Выпускался с 1994 по 2004 год. Не требователен к топливу — спокойно ездит на 95 бензине. Известен за выносливость и существующие доработки, а также за использование интеркуллера маленького размера. Самый мощный мотор 1.8 Т с завода выдаёт 240 л.с.

1.8T VW AUDI

За всё время вышло более десятка вариаций. Основные отличия касаются эффективности турбины и расположения в авто — продольное или поперечное. В разных модификациях устанавливался на такие автомобили:

  • Bora / Jetta / Vento
  • Golf
  • Passat
  • New Beetle

Автомобили с ними до сих пор популярны. Их постепенно вытесняют дизели 2.5 TDI.

BMW / MINI / RANGE ROVER – M57

Дизель шестицилиндровый 24-клапанный, блок из алюминия и чугуна, Vanos.

M57B30 3.0 дизель

Самая популярная версия — M57D30. Выпускался в 1998-2012 годах. Мощность в слабой версии начинается от 200л.с., в других — почти достигает 300. Производителем заявлено 274 hp.

Уникальность М57 в его ресурсе. Есть экземпляры, которые преодолели отметку в 500т км. Кроме того, на удивление бодрый, что не характерно для дизеля. Причина кроется в турбокомпрессоре. В некоторых случаях их два. Это обеспечивает приемистость во всем рабочем диапазоне.

В разное время неубиваемый мотор n57 устанавливался на:

  • 325d/330d/335d E46/E90
  • 525d/530d/535d E39/E60
  • 635d E63
  • 730d E38/E65
  • X3 E83
  • X5 E53/E70
  • X6 E71

Кроме 3.0 л, есть модификации слабее по характеристикам — 2.5. Продлить долговечность помогут своевременные ТО. А сделать мощнее — чип-тюнинг.

B38 BW MINI 1.5л

Не зря к БМВ и Рендж Ровер приписан MINI. Мало кто знает, но у большинства малолитражных Миников сердце от БМВ — B38. Он тоже достоин внимания.

Это современный движок с рабочим объёмом 1500 см кубических, 102-231 hp.

Имеет всего 3 цилиндра. Остальными его характеристиками никого не удивишь: системы Double-VANOS и Valvetronic, 12 клапанов, давление наддува 1,17 Бар.

Автомобили с B38:

  • 116i/118i F20
  • 216i/218i F22/F45
  • 318i F30
  • 418i F32
  • X1 F48
  • X2 F39
  • i8

Легко поддаётся чип-тюнингу. Перепрошивка добавляет 30-40 сил, что много для такого малыша. Если говорить о БМВ i8, то в паре с электромотором максимальная мощность достигает 400 л.с.

MAZDA / FORD / VOLVO — LF 2.0 / Duraterc HE

Рядный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель

LF 2.0 Mazda

В семействе Мазда LF самый надежный двигатель. Выпускался с начала 2000-ых на протяжении десяти лет. Имеет чугунно-алюминиевый блок. Мощность по заводу — 140-155 л.с.

Несмотря на простоту, к нему нужно относиться «с трепетом». Не терпит несвоевременной замены масла и расходников. При нарушении этого правила, расход масла и капитальный ремонт гарантированы. Во всём остальном не требовательный. Выхаживают его модификации, которых не мало, по 350+ тысяч.

У каждой марки имеет свою маркировку, устанавливался на:

  • S-Max
  • C-Max Mk I
  • Mondeo III, IV
  • Focus Mk II
  • Galaxy Mk III

Серия LF почти не поддается доработкам, изменение прошивки даёт прирост до 165 сил максимум.

TOYOTA / LEXUS – 1JZ / 2JZ

Бензиновая рядная шестерка с четырьмя клапанами на цилиндр.

2Z-GTE

Эти легенды от Тойоты получили мировую известность за уникальную возможность доработки и хороший ресурс. Из стоковых 207 сил можно сделать 1200 и более. О JZ-ах не говорят по отдельности, только в связке. Они отличаются литражом — 2.5 и 3.0 литра. Есть версии с двумя турбинами — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Производились с 1991 по 2007.

Автомобили с джизетами:

  • Crown
  • Altezza AS300
  • Mark II
  • Supra
  • Aristo
  • Brevis
  • Chaser
  • Cresta
  • Progres
  • Soarer

Производство JZ-ов прекращено, а спрос на них только возрастает. 3.0 с турбонаддувом всё чаще используют в автоспорте в заднеприводных автомобилях.

2GR-FE Toyota Lexus

Есть, как минимум, ещё один тойотовский двигатель достойный внимания — 2GR-FE. С момента выпуск в 2004 году дожил до наших дней.

V-образная шестерка с алюминиевым блоком, гильзами чугунными в базовом виде выдаёт 277 сил, с компрессором — максимум 350. Устанавливалась на внедорожники и седаны бизнес-класса, такие как Камри. Все знают успешную модификацию Camry 3.5 в ней именно он.

Другие автомобили с 2GR-FE:

  • Avalon
  • Camry
  • Crown
  • Estima/Previa
  • RAV4
  • Highlander
  • Sienna
  • Venza
  • Alphard
  • Aurion
  • Harrier
  • MarkX

Часто устанавливают свапом в авто легче представительского класса, чтобы на выходе был быстрый и ресурсный автомобиль. При умеренных нагрузках с легкостью перешагивает отметку в 300 000.

NISSAN / INFINITY – VQ35DE

V-образный шестицилиндровый двигатель

VQ35DE Infinity

Не раз признавался двигателем года. Имеет объём 3.5 литра, мощность начальной версии 280 л.с. В модификации Rev-Up достигает 305 лошадей. Есть экологичный вариант — NEO. Выхаживает VQ35DE на практике около 500т.

На сегодняшний день это самый надежный двигатель у Ниссана и Инфинити. По конструкции простой: гидрокомпенсаторы отсутствуют, 24 клапана, которые необходимо время от времени регулировать. Впускной клапан для двигателя меняют только при механическом повреждении.

VQ35DE Nissan

Выпускается уже более 20 лет. За это время конструктивно практически не изменилась. Он настолько выносливый, что устанавливался даже на некоторые модели концерна Рено, но уже с другой маркировкой. Применяется на тяжелых внедорожниках и спортивных седанах:

  • 350Z
  • Altima
  • Teana
  • Murano
  • Maxima
  • Pathfinder
  • Skyline (V35)
  • Presage
  • Stagea
  • Quest
  • Elgrand
  • Fuga
  • Vel Satis
  • Espace
  • Samsung SM7
  • Laguna Coupe
  • Latitude

Очень хорошо поддаётся тюнингу. Оптимальный вариант — установка турбо кита или компрессора. Минимальными доработками возможно добиться 400-500 сил и более 1000 — с большим бюджетом.

MERCEDES-BENZ — OM602

Рядный пятицилиндровый дизель

OM602 Mercedes

Самый маломощный в нашем ТОПе. Максимум 130 л.с. Но и самый неубиваемый. Отличается выносливостью и большими пробегами. При своевременном обслуживании может стать мотором-миллионником. Блок цилиндров сделан из чугуна, а ГБЦ — из алюминия.

Производство началось в 1985 году и закончилось в 2002. Машин с ОМ602 остались единицы. Применялся на первых гелендвагенах, седанах разных классов, универсалах и даже бусах:

  • W201 C-class
  • S124 E-Class
  • S210
  • W124
  • W210
  • G460 G-Class
  • G461
  • G463
  • SPRINTER 3-t (903)
  • SPRINTER 4-t (904)

Движок с небольшой мощностью, но большим объёмом от 2.5 до 2.9 литров. Примечательно наличие турбированной версии.

HONDA – B16

Рядная четверка на бензине.

B16 Honda

Хонда известна заботой об экологии, по этому В16, как и почти все ДВС Honda, имеет маленький объём — всего 1.6. И все модификации выпускались без турбонаддува. Показал себя как долговечный и не прихотливый. Есть экземпляры с пробегом в полмиллиона километров.

B16 Honda тюнинг

С 1989 по 2000-ый вышло больше дюжины версий с разной мощностью. Чаще всего их дорабатывали и делают это сейчас путём установки более ресурсных комплектующих, а не турбины. Турбо киты на B16 существуют и позволяют получить более 300 сил, но переход на турбо требует замены большинства деталей.

Японский двиг очень популярен, но встречался с завода только на трёх моделях:

Имеет большой потенциал для увеличения мощности. За это и получил свою популярность. Автомобили на B16 часто участвуют в кольцевых гонках.

MITSUBISHI – 4G63

Двухлитровая рядная шестерка

4G63 Mitsubishi

Самый лучший мотор у Митсубиши. Чугунный блок, по 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждый поршень, гидрокомпенсаторы, мощность до 170л.с., подтвержденный пробег свыше 400000 км. Выпускался рекордное количество времени, с 1981 года и до наших дней. Его уникальность в огромном потенциале для тюнинга и большом выборе нужных запчастей.

4G63T turbo Evolution

Лучше его, только турбо версия — 4G63T. Она имеет мировую популярность. Турбомотор можно найти на всех поколениях Эволюшина, кроме последнего. С помощью чип-тюнинга получается около 400 сил.

Гражданская версия 4G63 применяется на:

  • Eclipse
  • Galant
  • L200/Triton
  • Lancer
  • Outlander
  • Space Runner/RVR
  • Chariot/Space Wagon
  • Cordia
  • Delica
  • Dion
  • Fuso Canter
  • Starion
  • Tredia

Интересный факт, что эти два агрегата не взаимозаменяемы. Доставить турбокомпрессор в обычную версию не удастся.

Так выглядит наш рейтинг самых лучших моторов. В нём есть лидеры по мощности и выносливости у каждой отдельно взятой марки, но нету лучшего среди всех. Этот выбор каждый для себя делает сам.

Список самых надёжных двигателей в мире

Двигатель — сердце автомобиля. От того, как он функционирует, какой рабочий ресурс имеет, зависит во многом уверенность водителя на дороге. Любой мотор требует периодического обслуживания и ремонта, но если один силовой агрегат может без проблем преодолеть миллионы километров, не требуя к себе особого внимания, то другому понадобится уход уже после первой сотни пробега.

Надёжность двигателя также во многом зависит от производителя. Есть в продаже моторы американского, японского, немецкого и отечественного производства. У каждого из них свои эксплуатационные особенности. Как не ошибиться в выборе ДВС? Какие они — самые надёжные двигатели? Давайте разберёмся и составим примерный рейтинг лучших моторов для автомобилей в мире.

Бензиновые или дизельные ДВС — что надёжнее?

Автомобилисты регулярно спорят по поводу того, какой силовой агрегат долговечнее — тот, что работает на бензине или дизеле. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте оценим каждый вид силового агрегата по степени надёжности.

Дизельные двигатели

Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Им отдают предпочтение те, кто ежедневно преодолевает многокилометровые расстояния. Они рассчитаны на большие эксплуатационные нагрузки, отличаются относительно низким энергопотреблением, функционируют в оптимальных условиях, имеют относительно простое конструктивное строение и впечатляющий запас прочности. В мире дизельными моторами-миллионниками называют такие модели силовых агрегатов, как Mercedes-Benz модели OM602 и БМВ M57.

Mercedes-Benz, модель OM602

Из всех двигателей в линейке дизелей эта модель считается самой ходовой. Она занимает первые позиции по стойкости, пробегу и выносливости. Мотор пятицилиндровый, двухклапанный, с механическим ТНВД производства Bosch. Его выпускали целых 17 лет, с 1985 до 2002 года. Силовой агрегат по мощности уступает конкурентам. Его показатели колеблются от 90 до 130 л. с. в зависимости от модификации.

Ключевые достоинства этих моторов — надёжность, минимальный расход топлива. Достойными наследниками OM602 считают ДВС ОМ647 и ОМ612. Ими комплектуют Mercedes W201 и W124, G-class, Sprinter.

Пробег большинства экземпляров OM602 достигает 500 тыс. км. Рекордный мировой показатель — более 2 миллионов километров.

Единственное слабое место этих дизельных моторов — навесное оборудование и топливная арматура, но если своевременно заботиться о них, проблем в процессе эксплуатации не возникнет. Подробно о мелкосрочном ремонте дизельных силовых агрегатов и его стоимости можно узнать здесь.

Двигатели баварского производства немного уступают аналогам выше. Они надёжные, долговечные, удобные в обслуживании. Их относят к шестицилиндровым дизелям. Эти ДВС не только долговечные, но и мощные, отличаются бойким нравом. Они делают автомобили более динамичными и манёвренными, гарантируют прекрасную тягу. Для любителей спортивного стиля езды — то, что нужно. Моторы М57 чаще всего встречаются на BMW 330D Е46. Их мощность — до 286 л. с.

Ещё один легендарный предок двигателя М57 — силовой агрегат семейства М51, который выпускали с 1991 по 2000 год. Как и М57, так и М51 ломались редко, причём поломки зачастую были несущественными. До пробега в 500 тысяч они «бегают» уверенно.

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели остаются более востребованными, чем дизели среди мировых автомобилистов. Объясняется такая закономерность просто: бензин не замерзает в отличие от ДТ зимой, плюс ко всему устройство таких моторов намного проще. Если дизели в списке лучших исключительно большие, то в перечне аналогов на бензине встречаются силовые агрегаты поменьше — так называемые стандартные четвёрки.

Toyota 3S-FE

Этот двигатель по уровню надёжности превзошёл все ожидания. Он является ярким представителем популярной серии S. Его любят за неприхотливость, прекрасную ходимость, высокую ремонтопригодность. Он двухцилиндровый, четырёх- или шестнадцатиклапанный, имеет простой распределительный впрыск и ременной привод. Его выпускали по 2000 год.

Мощность силового агрегата — до 140 л. с. Его особенности — продуманная конструкция, увеличенный рабочий ресурс — более 500 тысяч до первого капитального ремонта. Ещё одно существенное преимущество Toyota 3S-FE — уникальная способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту. Он не ломается по мелочам. Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше. Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE.

Mitsubishi 4G63

Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах. Его копии, получившие лицензию, производят даже сегодня. Изначально его изготавливали с 3 клапанами, стандартной системой впрыска, чуть позже увидела свет версия, оснащённая распредвалом. Встретить рассматриваемый ДВС можно на Mitsubishi Lancer, которые выпускались до 2006 года. Его также устанавливали на транспортные средства KIA, Hyundai.

Двигатель многократно модернизировали, самая последняя модель оснащена регулируемой системой фаз ГРМ, сложными механизмами наддува. Самые надёжные — силовые агрегаты без наддува, но и их ресурс работы — не менее 400 тыс. км.

Honda D-series

Двигатель японского производства насчитывает более десяти разновидностей. Его объём — до 1,7 л. ДВС считают «неубиваемым». Он выпускался до 2005 года. Лучшие разновидности Honda D-series — это варианты D16 и D15. Эти моторы ремонтопригодны, имеют сверхповышенную ходимость, оптимальные технические и эксплуатационные характеристики. Их мощность — до 131 л. с. В минуту они делают более 7000 оборотов.

Встретить двигатели можно на автомобилях Honda Civic, Accord. Они отличаются боевым характером, резвостью, динамичностью, выносливостью, имеют простую, но при этом продуманную конструкцию. Их ресурс работы до первого капремонта составляет 350–500 тысяч.

Opel 20ne

Ещё один представитель «четвёрок», не уступающий по надёжности аналогам, перечисленным выше — x20se. Он является выходцем из семейства силовых агрегатов GM Family второго поколения.

Этот двигатель в большинстве случаев переживал автомобили, на которые его устанавливали. Его конструкция состоит из 8 клапанов и ременного привода, объём не превышает 2 литров. Он разработан с применением технологии улучшенного распределения впрыска. Мотор выжимает до 130 л. с. Его устанавливали на самые популярные марки Opel.

Вариантом с шестнадцатью клапанами C20XE комплектовали до недавнего времени гоночные автомобили Chevrolet и Lada, принимающие участие в WTCC. Мотор с турбонаддувом отлично зарекомендовал себя на ралли. Его назвали самым удачным. Ресурс работы мотора C20XE простой версии достигает одного миллиона километров, шеснадцатиклапанники уверенно функционируют как минимум 600 тысяч километров.

Бензиновые силовые агрегаты-миллионники V8

Моторы V8 своей повышенной сверходимостью не отличаются, поскольку имеют облегчённую конструкцию и достаточно сложную компоновку, что не добавляет им надёжности. К американским аналогам V8 это не относится, они, наоборот, могут похвастаться своей выносливостью, высокой ремонтопригодностью, долговечностью. Такие силовые агрегаты не досаждают своим владельцам мелкими поломками и с лёгкостью перешагивают порог в 500 тысяч километров.

В рейтинге лидеров среди бензиновых ДВС V8 первое место заслуженно занимает BMW M60. Механизм баварской сборки оснащён двухрядной цепью, комплектуется цилиндрами с никасиловым покрытием, имеет отличный запас прочности. Конструкция силового агрегата хорошо проработана, степень фиксирования относительно небольшая, поэтому он уверенно и надёжно работает многие годы, выдерживая интенсивную нагрузку.

Производитель использовал для покрытия цилиндров специальный никель-кремниевый сплав, который делает их практически неизнашиваемыми. Через 500 км пробега не требуется замена даже поршневых колец. Единственный недостаток никель-кремния заключается в том, что он уязвим к воздействию серы, которая содержится в топливе низкого качества. Чтобы устранить этот недостаток, производитель доработал сплав и стал применять технологию «Алюсил». Покрытие, разработанное по этой технологии, не уступает по твёрдости предшественнику, выдерживает удары и механические нагрузки, благодаря этому рабочий ресурс ДВС увеличивается.

Моторы М60 устанавливали на автомобилях BMW пятой и седьмой серий. Преимущества силовых агрегатов:

  • впечатляющая мощность;
  • повышенный запас прочности;
  • простое конструкторское строение;
  • выносливость.

Эти двигатели проезжают не менее 500 тыс. км, но при условии заправки качественным бензином. Их последователей сделали более сложными, в результате чего их степень надёжности снизилась.

Топ лучших бензиновых «шестёрок»

Как ни странно, но среди моторов с шестью цилиндрами миллионников очень много. Их конструкция достаточно простая, они хорошо сбалансированы, практически не вибрируют, отличаются повышенной выносливостью.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти модели по праву называют легендой. Их ресурс при достаточно живом характере — свыше 600 тыс. километров. Их выпускали до 2007 года в самых разнообразных вариациях: встречались модели с усовершенствованной системой впрыска и турбированной системой. На территории РФ их чаще всего можно было встретить в дальневосточных регионах, поскольку ими комплектовали японские автомобили Toyota, Crown, Chaser.

Атмосферные модели моторов могут проезжать до 1 млн км до первого капитального ремонта, поскольку их конструкция упрощена, а сборка выполнена качественно.

BMW M30

Эти моторы называют настоящим хитом продаж. Их начали выпускать ещё в 1968 году, сборка в разных вариантах продолжалась до 1994 года. Конструкционное строение максимально понятное. Вариант с турбиной с уверенностью проходит до первого ремонта около 500 тыс. км. Его мощность — до 252 л. с.

Встретить М30 можно на автомобилях 6 и 7 серий BMW. Они неприхотливы в ремонте и обслуживании, не требуют регулярного дорогостоящего обслуживания. При бережной эксплуатации могут преодолеть около одного миллиона километров.

BMW M50

Этот ДВС по степени надёжности превосходит своих предшественников. Цилиндровый блок выполнен из чугуна, головка блока имеет четыре клапана. Дополнительно силовой агрегат оснащают выносливой системой газораспределения. Он смело способен пройти 700 км до первого капремонта без серьёзных вмешательств.

Подводя итог, можно сказать, что ветка первенства принадлежит германским и японским силовым агрегатам. Ресурс работы множества из них достигает одного миллиона километров. Но многое зависит от того, с какой интенсивностью используется мотор и насколько правильно соблюдают предписания производителя относительно его эксплуатации водители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *