Топ авто до 2 миллионов
Перейти к содержимому

Топ авто до 2 миллионов

  • автор:

Какой автомобиль можно купить сейчас за 2 млн рублей

Autonews.ru выбрал самые интересные модели в различных классах как на первичном, так и на вторичном рынке, которые можно купить за 2 млн руб.

Changan Alsvin

Changan Alsvin (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Стоимость Lada Vesta перевалила отметку в 2 млн руб. Конечно, такие деньги просят не за базовые версии, а за самые дорогие модели, однако интересен сам факт. Два миллиона за «Ладу»… А что вообще сейчас можно купить за 2 млн руб? Autonews.ru выбрал самые интересные модели в различных классах как на первичном, так и на вторичном рынке. Если вы ищете себе машину, то на них обязательно стоит обратить внимание.

Новые российские седаны и универсалы

Самым дешевым автомобилем на российском рынке сейчас является Lada Granta (выпускается в нескольких типах кузова, в том числе и как универсал). Если смотреть на официальный прайс-лист, то мы узнаем, что самая скромная версия «Гранты» стоит сейчас 699 900 руб.

Однако купить машину за такую сумму очень сложно — автомобилей в базовых версиях «АвтоВАЗ» делает в очень небольших количествах. И это касается не только «Гранты», но и «Весты». Поэтому при покупке «Гранты» ориентироваться надо на средние комплектации, которые стоят 850-950 тыс. руб. Например, Granta c кондиционером и 90-сильным двигателем стоит 929 900 руб. Если же хочется иметь мотор мощностью 106 л.с., то заплатить придется уже 990 тысяч.

Lada Granta

Lada Granta (Фото: Autonews.ru)

Одним из серьезных минусов Granta является отсутствие автоматической коробки передач — модель оснащается только механикой. Собственно говоря, такой же недостаток и у более престижной Vesta (седан или универсал), которая стоит от 1 239 900 руб. Но если хочется иметь машину с подогревом руля, камерой заднего вида, мультимедийной системой и прочим, то заплатить придется уже 1 656 900 руб. (столько стоит седан в комплектации Enjoy, универсалы или внедорожные версии Cross еще дороже).

Ну, а самая дорогая Vesta называется Sportline Black. У нее спортивная подвеска и двигатель мощностью 118 л.с. (у более дешевых машин 90 или 106 л.с.). Цена такого авто — 2 205 900 руб.

Если вам хочется стать обладателем современного и технически оснащенного автомобиля, то не обязательно его покупать — его можно выиграть! В честь своего 30-летия цифровая экосистема МТС разыгрывает новый автомобиль с мультимедийной системой от МТС Авто, а также множество других суперпризов. Победители будут определены 24 декабря и 7 января. Регистрируйтесь в розыгрыше на сайте 30.mts.ru и возможно совсем скоро вы сможете оказаться за рулем нового авто.

Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС». Erid: 2SDnjd1UokL. Срок проведения акции с 15.11.23 по 07.01.24, Подробности об организаторе акции, о правилах ее проведения, о количестве призов или выигрыше по результатам такой акции, сроках, месте и порядке их получения на сайте МТС.

Новые российские внедорожники

За 2 млн руб. можно купить и серьезный внедорожник с постоянным полным приводом. Разумеется, речь идет об отечественной модели. Так, трехдверная Lada Niva Legend (или «обычная старая Нива») стоит от 829 900 до 1 068 900 руб. Но даже покупая модель в максимальной комплектации не стоит рассчитывать на богатое оснащение. Да и двигатель тут лишь мощностью 83 л.с.

Lada Niva Legend

Lada Niva Legend (Фото: Autonews.ru)

«Новая Нива» или Lada Niva Travel имеет оснащение получше, пять дверей и более современный дизайн. Однако и цена у нее повыше: от 1 198 900 до 1 483 900 руб.

Еще можно купить UAZ Hunter (1 390 000 руб.), который ведет свою родословную от «УАЗ-469». И более современный UAZ Patriot, согласно прайс-листу Ульяновского автозавода, стоит от 1 600 000 руб. (с учетом доставки до дилерского центра) до 1 850 000 руб. В последнем случае автомобиль имеет рейлинги, климат-контроль, экран с выводом навигационных карт, камеру заднего вида, дополнительный отопитель салона, лобовое стекло с подогревом.

Новые китайские седаны

Мы не будем сейчас рассматривать автомобили, которые привозят в Россию по так называемому параллельному импорту — такие машины не имеют официальной гарантии и поддержки производителя. К тому же за 2 млн руб. каких-то интересных предложений все-равно нет.

Changan Alsvin

Changan Alsvin (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Если же смотреть на официально поставляемые модели, то самым дешевым китайским авто является Changan Alsvin, который стоит от 1 750 000 руб. Он оснащается 1,5-литровым атмосферником на 98 л.с. и 145 Нм. Оснащение машины совсем уж скромным не назвать. Например, есть система стабилизации, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, мультимедийная система с Bluetooth и четырьмя динамиками. Но при этом нет подогрева сидений. Зато в паре с двигателем идет не механика, как на российских моделях, а автомат — его роль выполняет пятиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Кроме того, при поиске машины за 2 млн руб. рекомендуем обратить внимание и на Geely Emgrand третьего поколения, который недавно вышел на российский рынок. Ведь если Alsvin и модели Lada — это автомобили класса «В» по европейской классификации, то Emgrand относится к сегменту «С». Его длина 4638 мм (у Lada Vesta — 4426 мм).

Под капотом Emgrand стоит бензиновый двигатель объемом 1,5 л, который выдает 122 л.с. Правда, дешевле 2 миллионов доступна только Geely Emgrand в базовой версии (1 999 990 руб.). Такие машины имеют стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и аудиосистему лишь с двумя динамиками. Коробка передач будет механическая (машины с автоматом стоят уже более 2,2 млн руб).

Новые китайские кроссоверы

За 2 млн руб. доступны и китайские кроссоверы. Например, сейчас за 1 849 000 руб. можно купить Haval Jolion в базовой версии: двигатель 1,5 л с наддувом и мощностью 143 л.с., передний привод, механическая коробка передач. Мало того, в бюджет до 2 млн вписывается и модель с 7-ступенчатым «роботом». При этом Jolion уже имеет 17-дюймовые диски, климат-контроль, круиз-контроль, систему помощи при старте на подъеме, подогрев кресел, бесключевой доступ, систему стабилизации и пр.

Haval Jolion

Haval Jolion (Фото: Haval)

Также имеет смысл обратить внимание на Changan CS35 Plus (1 989 900 руб. в версии с механической коробкой передач) и на Livan X3 Pro, который продается с вариатором и 1,5-литровым мотором мощностью всего в 102 л.с. (1 879 900 руб.).

Вторичный рынок: скромные трехлетки за 2 млн руб.

Вторичный рынок предлагает огромное количество моделей, которые можно купить за 2 млн руб. В том числе и «тяжелый люкс» — например, Porsche Cayenne или Panamera, Bentley, Maserati, Mercedes-Benz S-класса и так далее. Однако нужно понимать, что такие машины часто требуют приличных вложений, да и их обслуживание стоит очень дорого.

А если же вы ищите машину, которая не будет доставлять проблем и по своему состоянию будет приближаться к новой, то лучше смотреть более скромные варианты. Например, за 2 млн руб. можно купить 2-3-летние Renault Duster или Hyundai Creta с пробегом менее 30-50 тыс. км. Также в списке интересных вариантов присутствуют Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и прочее (но нужно внимательно поверять такие авто — они могут иметь пробег более 150-200 тыс. км., так как работали в такси).

Маленький, но быстрый премиум

Но за 2 млн руб. можно приобрести и более комфортабельный автомобиль. Например, за эту сумму можно найти 3-5-летние Skoda Octavia с пробегом 50-70 тыс. км, кроссовер Nissan Qashqai или универсал Kia Ceed. Есть на вторичке за 2 млн и более крупные модели (Toyota Camry, Hyundai Sonata, Mazda6 и так далее). Но нужно понимать — чем крупнее и больше машина, тем старше она будет и тем больше у нее пробег.

Кстати, еще один вариант — это купить не что-то большое, а, наоборот — что-то маленькое, но престижное. Например, за 2 млн руб. можно найти такие модели как Audi A3 или BMW 1-й серии в приличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км. Или, например, можно взять Mini.

Mini Cooper

Mini Cooper (Фото: Mini)

Другой необычный вариант подержанной модели за 2 млн руб. — это «горячий» хэтчбек. Например, Mini Cooper S с мотором мощностью 192 л.с. или Hyundai i30 N, который имеет бензиновый 2-литровый двигатель с наддувом мощностью 249 л.с.

Названы самые востребованные автомобили до 2 млн рублей в России

Самыми востребованными автомобилями стоимостью до 2 млн рублей в России стали Lada, Kia и Toyota. Об этом говорится в исследовании экспертов сервиса для покупки и продажи авто «СберАвто», с которым ознакомились «Известия» 3 ноября. Отмечается, что за январь–сентябрь 2023 года наибольшая доля приобретенных на платформе авто принадлежит марке Lada — 11% от числа всех машин с ценой до 2 млн рублей. Далее расположились Kia (9%), Hyundai (8%), Toyota (7%), и Nissan (6%). В пятерке наиболее популярных моделей: Lada Granta (12%), Kia Rio (7%), Hyundai Solaris (7%), Lada Vesta (5%) и Kia Ceed (3%). При этом чаще всего автомобили стоимостью до 2 млн приобретали жители Москвы, Республики Татарстан, Самарской области, Приморского края и Республики Башкортостан.

Наиболее популярными у россиян моделями стоимостью до 1 млн рублей оказались Lada Granta, Hyundai Solaris и Ford Focus.

Как поставить новый автомобиль на учет в 2023 году

Ранее, 30 октября, генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский рассказал «Известиям», что с начала 2024 года ожидается рост стоимости автомобилей почти у всех брендов. При этом в декабре в ГК «Автодом» рассчитывают на серию поддержек со стороны производителей. Начнутся серии креативных программ по предложениям от брендов, объяснил Ольховский.

Новая Lada Vesta? Десять альтернативных вариантов до 2 миллионов

Год назад нечего было и мечтать о покупке новой иномарки дешевле 2 миллионов рублей и казалось, что это навсегда. Однако сейчас ситуация на рынке стабилизировалась, вышли новые сравнительно доступные модели. Есть из чего выбрать тем, кто по каким-то причинам не хочет покупать одну из самых популярных среди новых бюджетных моделей – рестайлинговую Весту, но ищет машину с официальной гарантией.

Старта продаж тольяттинской новинки многие ждали с нетерпением: а вдруг дешевле миллиона? Увы, чуда не произошло: обновленная Lada Vesta, дебютирующая с опозданием на год с лишним, обойдется как минимум в 1 239 900 рублей, а топовая версия тянет на 1 689 900. Оснащение достойное: в «базе» стоит полностью светодиодная оптика, а в дорогих исполнениях получите цифровую панель приборов и медиасистему с экраном на 10 дюймов. Но автоматизированной коробки и ESP нет (по крайней мере, пока), а моторы – только 1,6. Причем ставят и восьмиклапанник мощностью 90 сил, которого на дореформенной Весте не было.

При таких вводных у кого-то наверняка появится желание поискать альтернативу среди иномарок. Доплата будет не только за бренд, но и за большую мощность и лучшее оснащение.

В начале года вице-президент «Автотора» Евгений Петухов сообщил о планах выпустить машину по цене от миллиона рублей. Каким-то чудесным образом эту новость многие ассоциировали с подготовкой к старту продаж Kaiyi E5 , хотя речь очевидно шла о другом проекте и отдаленной перспективе. Как бы то ни было, от калининградского седана ждали шок-цены. Не сложилось: единственная доступная на сегодня версия продается за 1,96 миллиона рублей.

Экстерьер у машины интересный, особенно цепляет корма в стиле Alfa Romeo. Но красные тормозные суппорты и кресла с интегрированными подголовниками смотрятся на маленьком китайском седане, как моветон, хотя едет Kaiyi благодаря 147-сильному турбомотору неплохо. Вскоре должна появиться E5 в комплектации попроще и с механической коробкой вместо вариатора с девятью виртуальными передачами. Увы, все это вряд ли сделает машину намного доступнее, ниже 1,7 миллиона цена точно не упадет. Из явных недостатков модели стоит назвать очень высокий уровень шума.

Changan Alsvin

Китайцы в целом и марка Changan в частности уже не новички на российском рынке. И в этой связи очень странно, что они не удосужились переименовать бюджетный седан, дабы избежать народного подтрунивания. Alsvin играет в сегменте седанов В-класса, его выпускают с 2018 года, так что он новинка только для россиян.

Примечательны в автомобиле асимметричный дизайн центральной консоли (едва ли не единственная цепляющая черта в ней), небольшой багажник (380 л, у Весты на 100 л больше) и сочетание примитивного атмосферного мотора с преселективным роботом. Вазовский флагман в средней комплектации со 106-сильным мотором стоит 1,4 миллиона рублей. Changan Alsvin стартует с 1,65 миллиона. Выходит 250 тысяч доплаты за «иномарочность» и избавление от третьей педали. Дорого? Рынок рассудит.

Лифтбек с «сочным» именем вышел на российский рынок еще в декабре 2020 года. Тогда он стоил весьма гуманно: от 900 тысяч рублей, что при размерах Skoda Octavia было более чем адекватным предложением. Это не помогло, и почти два года J7 оставался в глубокой тени. Кризис прошлого года привел к тому, что «семерка» привлекла внимание таксистов. По крайней мере, в Москве увидеть J7 в характерной оклейке стало несложно.

Сейчас расклад неоднозначный. На официальном сайте JAC модель еще представлена. Актуальный прайс – 1,9-2 миллиона за исполнение с механикой, 2,15 миллиона стоит версия с вариатором. При сегодняшнем уровне цен это всё еще недорого за почти D-класс. У дилеров в наличии есть еще как минимум пара сотен машин. Однако очень скоро аналогичная машина появится в новой обертке – это будет Москвич 6. И тогда, вероятно, JAC J7 с нашего рынка уйдет, а вот Москвич может оказаться даже дороже.

BAIC U5 Plus

Как и до кризиса, «Автотор» теперь – мультибрендовое предприятие. После Kaiyi второй освоенной маркой стал BAIC. Седану U5 Plus уже седьмой год. Как и Kaiyi E5, он играет в гольф-классе, но если «ешка» пока исключительно турбированная и с вариатором, то аналог от BAIC получил атмосферник, который может сочетаться с механикой или бесступенчатой трансмиссией. Таким способом маркетологи постарались развести автомобили по разным рыночным нишам.

Стоит U5 Plus от 1,7 до 1,89 миллиона рублей. В перечне оборудования числятся редкие для «китайцев» этого уровня системы контроля слепых зон и распознавания препятствий. А вот люк для них, напротив, типичен. Жаль, что никаких обогревов не предусмотрено. Хочется верить, что их добавят к сезону. За этим исключением BAIC U5 Plus стоит признать золотой серединой из всех аналогов-земляков.

Во всём мире Jetta – это модель марки Volkswagen. А в Китае это имя носит целый суббренд немецкого концерна, под которым выпускают удешевленные адаптации глобальных моделей бренда. И они появились в России. Сначала поставки шли по серым схемам, а теперь и официально. Major называет себя дилером марки, а Авилон – дистрибьютором.

Седан VA3 предлагают по цене от 1,8 миллиона рублей, если верить сайту Авилона. По сути, это отлично знакомый нам лифтбек Skoda Rapid/Volkswagen Polo, только в форм-факторе удлиненного седана. И это, к сожалению, не пошло машине на пользу. Огромного проема багажника больше нет, а жертвой тотальной экономии стала не только складная спинка, но и ее отделка со стороны багажника: длинномер перевезти невозможно. Однозначно сильная сторона VA3 – классический автомат Aisin на фоне засилья вариаторов и роботов. Мотор вроде бы тоже заслуживает доверия, поскольку он атмосферный. Вот только это не старый добрый 1,6, а 1,5 из нового семейства, которое в России на автомобилях концерна Volkswagen до кризиса появиться не успело. Значит, про его эксплуатацию в наших реалиях нам только предстоит узнать.

Iran Khodro Tara

Иранский автопром официально был представлен у нас много лет назад только седанами Samand на платформе древнего Peugeot 405, да седаном Peugeot 206. Позже иранцы неоднократно озвучивали планы вернуться и удивить ценой, но от слов к делу так и не переходили. Теперь все вроде бы сдвинулось с мертвой точки: когда, если не сейчас? Вот только ОТТС ни на одну модель так и не появилось, и называющий себя первым официалом марки Рольф продает седаны Tara, ввезенные по серым схемам.

Просят за машину 1,4-1,48 миллиона рублей, и, судя по цене, это серьезный конкурент Весте. Тем более что за эти деньги Tara предлагается уже с 6-ступенчатым автоматом. В основе модели лежит Peugeot 301, который в России тоже продавался, но популярности не снискал. В былые времена иранскую машину на немолодой французской платформе у нас купили бы единицы небогатых оригиналов. Теперь же, на фоне засилья Китая, «тележка» от PSA выглядит вполне респектабельной. Кто знает, быть может Ирану теперь и светит успех. Отметим также, что в линейке Iran Khodro седан Tara – это самая современная модель.

Вместе с седаном U5 на «Автоторе» освоили и субкомпактный кроссовер Х35. Самое главное: на сегодня это самый доступный паркетник в России из представленных официально. Стартовая цена – 1,7 миллиона рублей за вариант с механикой. Машина с CVT дороже аж на 300 тысяч. Такая разница в цене еще и потому, что в тандеме с вариатором мотор ставят не атмосферный, а с турбонаддувом. Правда, такие модификации в верхних комплектациях уже выпадают за рамки в 2 миллиона рублей.

Х35 – самая возрастная модель среди новоприбывших на российский рынок в последние месяцы: ее мировая премьера состоялась еще в 2016-м. И хотя Х35 проходил через модернизации, визуально его не назвать ультрасовременным. Зато приборка оригинальная, с повернутой к водителю консолью и тремя ЖК-дисплеями в управлении микроклиматом. Увы, медиаэкран всего лишь 8-дюймовый, а обогревов нет, что логично для «бюджетника». Вот только у нас за него просят немалые для большинства россиян деньги.

Последние три модели можно назвать потенциальной заменой Весте с большой натяжкой. Они стоят дешевле 2 миллиона рублей только в начальной комплектации с «ручкой» и передним приводом. Далеко не факт, что реальные цены у всех дилеров не выше этой отметки, но торг еще никто не отменял!

Changan CS35 Plus

Эта модель за 1,99 миллиона будет со 117-сильным атмосферником, двумя подушками безопасности и без обогревов. Исключительно переднеприводный Changan CS35 Plus отличает строгий, почти фольксвагеновский дизайн. Однако покупатели такую альтернативу немецкой марке не оценили. Несмотря на самый широкий среди всех китайских марок в России модельный ряд с разнообразным предложением кроссоверов, Changan в плане продаж звезд с неба не хватает. Возможно, катализатором спроса станет бюджетный седан Alsvin, потому что у вседорожников завоевать сердца массового покупателя пока не получается.

9 машин, которые можно купить за 2 млн руб. прямо сейчас. Список

Фото: Autonews.ru

Давным-давно (а на самом деле всего три-четыре года назад) за два миллиона рублей можно было купить действительно крутую машину — «трешку» BMW или, например, Toyota Camry в полном фарше. А может, вместительный семейный кроссовер. Теперь времена совсем иные: имея в кармане солидную прежде сумму, замахнуться можно разве что на иномарки бюджетного сегмента или продукцию китайского автопрома — причем начального уровня. Вот какие машины за 2 млн руб. предлагают российские дилеры прямо сейчас.

Hyundai Creta

Год назад, когда мы впервые тестировали «Крету» второго поколения, цена максимально упакованной версии вызывала шок: вы что там, совсем с ума посходили, какие еще два миллиона? Да и базовая версия за миллион двести казалась переоцененной — учитывая, что Creta не стала радикально лучше как автомобиль, зато нанесла немало душевных травм клиентам с обостренным чувством прекрасного. Эх, кто бы знал.

Сегодня ниже психологически важного порога находятся только простейшие «Креты» с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с., передним приводом и шестиступенчатой коробкой — механической или автоматической. С оснащением тоже не разгуляешься: от базового исполнения Prime можно допрыгнуть только до следующего — под названием Classic. Где вам дадут такие блага, как регулировка руля по вылету, подогрев передних сидений, полка в багажнике и электропривод боковых зеркал. Хорошо хоть, подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники есть даже в самой дешевой версии. Несмотря на остановку производства еще весной, базовые кроссоверы пока есть у дилеров — вопрос, удастся ли вам «прогнуть» их на продажу с минимальной наценкой.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (Фото: Autonews.ru)

К «Солярисам» можно подходить смелее. Если смотреть на официальный прайс-лист, то даже максимальная комплектация Elegance с пакетами Prestige и Safety (навигация, камера заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности, подогрев задних сидений и так далее) обойдется в 1 850 000 руб. — это с топовым 123-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом».

В реальности дилеры, конечно, хотят намного больше — на сайтах объявлений можно найти предложения и за три миллиона, и выше. Но рядом с ними есть и те, которые почти ничего не добавляют к РРЦ, а самих «Солярисов» в наличии есть еще как минимум полторы тысячи. Правда, следующей поставки может уже и не быть: корейцы думают то ли о консервации, то ли вообще о продаже завода в Санкт-Петербурге, а последние собранные седаны датируются мартом 2022 года.

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio (Фото: Сим Киа)

Ситуация с родственными Kia Rio/Rio X, с одной стороны, печальнее, а с другой — радостнее. Судя по дилерским объявлениям, запасы на складах почти истощились, потому что в продаже таких машин висит вдвое меньше, чем «Солярисов». Но в то же время и цены куда демократичнее: по три с лишним миллиона никто не ломит, самые «люксовые» предложения ограничиваются отметкой в 2,5 млн руб., а наиболее демократичные находятся в районе полутора миллионов.

Только не пытайтесь высчитать, какая в этом случае получается наценка: базовый Rio сегодня полтора миллиона и стоит — официально, по прайс-листу.

Если же вы захотите максимально оснащенную комплектацию со всеми возможными наворотами, тот же самый прайс-лист покажет сумму в 1 869 900 руб. — это будет приподнятый кросс-хетчбэк Kia Rio X в исполнении Premium, которое доступно только со 123-сильным двигателем 1,6 и шестиступенчатым «автоматом».

Kia Seltos

Kia Seltos

Kia Seltos (Фото: У Сервис+)

Как ни удивительно, «Селтосов» в наличии у дилеров не сильно меньше, потому что их продолжали собирать на заводе «Автотор» вплоть до сентября, пока не закончились последние машинокомплекты. Это позволяет предположить, что большие партии калининградских автомобилей до сих пор стоят не у дилеров, а на распределительных складах, а то и вовсе находятся на пути к ним.

Другой вопрос, что за 2 млн руб., даже по официальному прайс-листу, вам положен только максимально простой Seltos, в котором из атрибутов комфорта будут разве что кондиционер и электрические стеклоподъемники, — такой кроссовер обойдется в 1 959 900 руб. с механической трансмиссией или в 1 999 900 руб. с «автоматом». Привод, разумеется, только передний, а двигатель — базовый атмосферный 1,6.

Changan CS35 Plus

Не дешевле «Селтоса» и его прямой конкурент из Китая. За базовое исполнение кроссовера Changan CS35 Plus дилеры просят 1 989 900 руб., причем это будет версия на механике, а за автоматическую коробку придется доплатить еще 110 тыс. руб. Под капотом в любом случае будет атмосферная «четверка» мощностью 128 л.с., приводящая в движение передние колеса.

Да и оснащение не сильно богаче, чем у простейшего Kia Seltos. Отметить можно разве что полноценную мультимедийку с дисплеем на 10,25 дюйма да обивку сидений из кожзама вместо ткани. Другой вопрос, что дилеры Changan готовы отдавать такие кроссоверы без накруток относительно РРЦ, а то и со скидками. Но, возможно, есть смысл подождать рестайлинговую версию — намного более современную и с совершенно другим салоном.

Haval Jolion

Haval Jolion

Haval Jolion (Фото: Haval Нижегородец)

Еще один вариант — посмотреть в сторону Haval Jolion тульской сборки, который по итогам сентября занял третье место в общем рейтинге российских продаж. Здесь тоже сильно не разгуляешься в плане оснащения. За 1 899 000 руб. можно купить начальную версию Comfort с механической трансмиссией, а если добавить 100 тысяч сверху, вам дадут либо семиступенчатый «робот» при той же комплектации, либо уже среднюю версию Elite, но все с теми же тремя педалями.

И, если вам не лень менять передачи самостоятельно, второй вариант выглядит интереснее: здесь уже будут диодные фары, подогрев задних сидений, руля и лобового стекла, задние парктроники и камера заднего вида, а также мультимедийка с доступом в интернет и шесть динамиков вместо четырех. Впрочем, даже «база» выгодно смотрится на фоне конкурентов благодаря подогреву передних сидений, бесключевому доступу, климат-контролю, датчикам света и дождя и диодным фарам. Да и 143 л.с., снятые с 1,5-литрового турбомотора, тоже неплохое подспорье.

А вот принципиальный соперник «Джолиона», дерзкий Geely Coolray, в нашу подборку не попадает. Пусть маркетологи и нарисовали базовую цену в 1 879 900 руб., формируется она только при сдаче старой машины в трейд-ин. Реальная же стоимость начальной версии Comfort составляет 2 299 990 руб., от которых представительство Geely сразу готово сделать скидку в 185 тысяч. В итоге все равно получается больше двух миллионов.

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro (Фото: Autonews.ru)

В случае только что обновленного младшего кроссовера от Chery тоже нужно продираться через дебри рекламных цен и акций, но в сухом остатке получится вот что: начальная комплектация Action c атмосферником 1,5 (113 л.с.) и передним приводом обойдется либо в 1 879 900 руб., либо в 1 979 900 руб. — в зависимости от того, согласны ли вы на механику или хотите вариатор.

Да, это тоже недешево, но именно в случае Chery выручает реально богатое базовое оснащение: салон из кожзама, бесключевой доступ, камера заднего вида и задние парктроники, круиз-контроль и почти полный набор обогревов, включая руль и лобовое стекло, разве что без заднего ряда. Ах да, после рестайлинга у кроссовера появился новый салон и, что самое важное, руль начал регулироваться по вылету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *