Замена ремня генератора калина без натяжителя
Перейти к содержимому

Замена ремня генератора калина без натяжителя

  • автор:

Установка генератора без натяжителя Лада Калина

Всем привет ситуация произошла следующая перестал заряжаться аккумулятор на автомобиле Лада Калина. Путем не долгих размышлений пришел к выводу, что навернулся генератор. Снятие генератора без натяжителя не составило труда. Разобрав генератор, оказалось, что стерлись медные кольца. Было принято решение приобрести новый генератор. И вот тут-то сначала возникли проблемы, на данном автомобиле под названием Калина не оказалось натяжителя ремня, и возник вопрос как же установить генератор без натяжителя? И самый большой вопрос как натянуть ремень генератора, если нет натяжителя ремня? Но все оказалось не так уж и сложно.

Установка генератора без натяжителя Лада Калина

Подробная инструкция как установить генератор без натяжителя Лада Калина

Для начала нужно поставить генератор на место, и вставить нижний болт, наживить гайку подтянуть, но не до конца, чтобы генератор двигался туда-сюда.

Нижний болт генератора Лада Калина

После чего нужно генератор пододвинуть, насколько возможно вперёд к двигателю и зафиксировать можно проволокой.

Фиксируем генератор на Калине

Установка ремня генератора без натяжителя Лада Калина

Далее нужно надеть полностью ремень на маленький шкив, который находится на генераторе. А на большой шкив надеть ремень на половину сверху, ну больше и не получится его надеть.

Надеваем ремень на большой шкив Калина

Теперь нужно включить пятую передачу, и прижимая ремень к шкиву (не забываем про безопасность, лучше проводить данную процедуру вдвоём) толкаем автомобиль назад. Примерно по такой же системе натягивается цепь на велосипеде.

Надетый ремень генератора без натяжителя

После того как ремень генератора сел на место нужно вставить верхний болт генератора, с этим тоже могут возникнуть проблемы придется маленько натягивать генератор, не забываем отсоединить проволоку которой фиксировали генератор.

Натягиваем генератор без натяжителя Лада Калина

После того как установили затягиваем верхний и нижний болт.

Верхний болт генератора Калина

Закручиваем нижний болт генератора Лада Калина

Далее подсоединяем все провода к генератору. Ну, вот и все установка генератора и ремня без натяжителя произведена.

Устанавливаем штекеры генератора Калина

Видео по установке генератора без натяжителя на автомобиле Лада Калина

23 августа 2016 8092

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Лада Калина: натяжитель ремня генератора, проверка и замена

Как известно, ремень генератора Лада Калина (ремень навесных агрегатов) в процессе эксплуатации автомобиля постепенно изнашивается, растягивается и т.д. По этой причине следует постоянно проверять натяжение ремня генератора, а также проводить оценку состояния данного элемента на предмет расслоений, трещин и других дефектов.

Дело в том, что, если ремень генератора изношен или прослаблен, сам генератор может хуже работать, что и приводит к проблемам с зарядкой АКБ. Еще можно отметить появление посторонних шумов (например, ремень генератора свистит или шумит). В подобной ситуации изношенный ремень нужно менять или, как минимум, подтягивать при такой возможности. Параллельно следует проверять состояние роликов ремня генератора.

Часто бывает и так, что сам ремень в нормальном состоянии, без явных дефектов. Однако его не удается натянуть по причине того, что натяжитель ремня Калина вышел из строя. Далее мы рассмотрим, как заменить ремень генератора на Калине своими руками, а также как поменять натяжной ролик Калина.

Лада Калина: ремень генератора, натяжитель и особенности

Натяжитель ремня генератора Калина замена ремня генератора Калина

Сразу отметим, что не все модификации Лада Калина имеют натяжитель ремня генератора. Например, есть версии с 8-и клапанным ДВС, где такого натяжителя нет изначально (ремень генератора Калина без натяжителя). В свою очередь, также есть 8-и клапанные версии с натяжителем и 16-и клапанные моторы с натяжителем.

С учетом таких особенностей необходимо обращать внимание на определенные нюансы при замене ремня на том или ином типе ДВС, а также при подборе роликов, самого ремня и т.д. Давайте разбираться.

Прежде всего, важно понимать, когда менять ремень генератора Калина. На ВАЗ Лада Калина с кондиционером срок службы ремня генератора обычно не превышает 30-35 тыс. км пробега. На версии без кондиционера ремни могут выходить дольше, однако многие владельцы считают, что замена ремня генератора Калина все равно желательна уже на 30 тыс. км.

Более того, следует помнить, что ремень может прийти в негодность даже раньше указанного срока, что указывает на необходимость его регулярной проверки (как правило, каждые 10 тыс. км.).

Основное правило, если появился шум или свист, а также заметны проблемы с зарядкой АКБ, необходимо проверить ремень генератора. При визуальном осмотре не допускается наличие трещин на рабочей поверхности (дорожке), а также расслоений и дефектов на внешней части ремня. Если видны повреждения, элемент необходимо менять.

При этом важно сделать правильный выбор ремня генератора на Калину, так как в зависимости от модификации на Лада Калина могут использоваться разные виды ремней:

  • на двигателе без кондиционера и натяжителя длина ремня составляет 823 мм.
  • версия с натяжителем ремня без кондиционера имеет ремень 882-884 мм.
  • для двигателя с кондиционером и натяжителем длина составляет 1018 мм.
  • на 16-и клапанном моторе с кондиционером и натяжителем используется ремень 995 мм.

Что касается натяжителя, в данном случае натяжитель ремня Калина также может в иногда требовать замены. При этом задача в рамках подбора детали упрощается, так как натяжитель для всех типов ДВС, где он установлен, один и тот же (артикул натяжителя Лада Калина 2123–1041056).

Замена ремня генератора на Лада Калина

Сразу отметим, что проще всего заменить ремень на моторах, не имеющих натяжителя. При этом замена на других типах ДВС (с натяжителем) также не отличается особой сложностью и вполне может быть выполнена самостоятельно.

  • Начнем с первого варианта. На 8-и клапанном двигателе без натяжителя замена ремня потребует наличия ключа на 13, а также небольшой по длине плоской отвертки. Обратите внимание, на данном типе ДВС ремень натянут сильно.

Рекомендуется использовать только подходящий ремень (например, шестиклиновой ремень POLY-V). Другие ремни использовать не желательно, так как они жесткие и могут сократить ресурс подшипников генератора.

Чтобы поменять ремень, болт нижнего крепления генератора откручивается на пару оборотов. Затем потребуется отвернуть гайку верхнего крепления, после чего вытолкнуть болт при помощи отвертки и изъять болт. После генератор опускают к низу так, чтобы проушина прошла через образовавшуюся между радиатором и корпусом телевизора щель.

Теперь остается снять старый ремень, далее ставится новый. Если ремень с трудом натягивается на шкивы, нужно знать, как натянуть ремень генератора. Обычно удается подтянуть его отверткой. Завершает процесс поднятие генератора, что позволит натянуть ремень полностью. Верхний болт вставляется обратно, гайка затягивается. После затягивается нижний болт.

  • На 8-и клапанном двигателе с натяжителем процесс замены ремня несколько иной. Еще отметим, что, если вышел из строя натяжитель ремня генератора Калина, замена также может быть выполнена рамках снятия строго и установки нового ремня.

Прежде всего, нужно подготовить ключи на 13, на 17 и на 19 (накидные или обычные). Также нужна головка 8 с трещоткой, рожковый или простой ключ. Параллельно следует подготовить плоскую отвертку, иглу, очиститель, ветошь, кисть для очистки и чистую емкость. Добавим, что также потребуется иметь смазку для ШРУСов.

Итак, чтобы отрегулировать степень натяжения ремня на Калине, используется механический натяжитель. Обратите внимание, ролик генератора Калина, а точнее ролик ремня генератора Калина часто требует замены или профилактики при каждой смене самого ремня. Как правило, достаточно профилактики, в рамках которой закладывается смазка.

  • Так вот, для замены ремня и обслуживания натяжителя или замены натяжителя ремня нужно сначала ослабить болт ролика с обратной резьбой. Дальше на ролике плоской отверткой снимается пластмассовая заглушка;
  • После необходимо на несколько оборотов откручивается гайка-фиксатор, расположенная на стержне натяжителя ремня. Затем нужно уменьшить натяжение ремня, вращая гайку стержня по часовой стрелке. Вращать нужно до момента, пока стержень не начнет вращаться в своем установочном месте.
  • Далее выкручиваем болт сбоку, предназначенный для крепления концевика стержня возле натяжного ролика;
  • Теперь натяжитель можно снять. Если его нужно заменить, устанавливать необходимо новый натяжитель в сборе или поменять/обслужить только ролик (будет рассмотрено ниже).

В рамках замены ремня, убрав натяжитель, можно снимать ремень. Снятие начинается со шкива генератора. Бывает так, что ремень стянуть не просто, необходимо аккуратно поддевать ремень отверткой. Далее ремень снимают со шкива коленвала;

  • Затем снимается болт ролика, иголкой поддеваются защитные резиновые крышки подшипника. Теперь подшипник можно промыть очистителем (при его отсутствии подойдет обычный бензин). Затем следует заложить смазку и поставить защитные крышки подшипника на место;
  • Завершает процесс обратная сборка и установка ролика (втулка стоит в подшипнике с той стороны, где находится кронштейн). Теперь можно ставить новый ремень, который монтируется от шкива коленвала к шкиву генератора;
  • Далее следует поставить натяжитель, после чего гайку вращают против часовой стрелки, подтягивая ремень. Саму гайку крутят до момента, пока не будет чувствоваться сопротивление. Нормально натянутый ремень при проверке только немного продавливается при нажиме рукой;
  • После натяжки стопорную гайку стержня натяжителя затягивают и проверяют, как работает ремень генератора. В норме, после запуска ДВС не должно быть шумов, свиста, скрипов и т.п. Если слышен свист, ремень дополнительно подтягивают.

Как заменить ремень генератора на Калине с 16-и клапанным двигателем

Основным отличием от рассмотренного выше процесса на 8-и клапанном ДВС является необходимость снимать переднюю подушку двигателя. Для этого подготавливают головку для шестиугольных звездочек 11 или Torx E14, пару домкратов, а также ключ или головку 17, головку с трещоткой на 8.

В рамках замены авто поднимают на домкрате, снимают правое колесо и подкрылок в арке. Параллельно демонтируется пыльник опоры. Под днищем укладывают опору, убирают защиту ДВС.

Далее нужно вторым домкратом немного приподнять двигатель, положив между домкратом и картером двигателя проставку из дерева. После нужно открутить болты TORX E14, которыми прикреплена опора ДВС к кронштейну.

В том случае, если болты с трудом откручиваются, при помощи нижнего домкрата немного меняют положение двигателя, чтобы добиться легкости при откручивании. Еще требуется открутить 3 болта TORX E14, которыми опора крепится к лонжеронам.

После ослабляют натяжение ремня, открутив гайку-фиксатор. Гайку вращают на 8 мм по часовой стрелке, пока ремень полностью не ослабляется. Теперь можно снять ремень, после чего продеть через то место, где стояла опора, новый ремень. Если нужно, смазка натяжного ролика выполняется по уже рассмотренной выше схеме.

Поставив ремень, его следует натянуть, покручивая гайку 8 против часовой стрелки. Степень натяжения проверяют от руки, продавливая ремень. Получив нужный натяг, его фиксируют гайкой на 19.

После выполняется обратная сборка и осуществляется пробный запуск двигателя. Чтобы проверка была произведена правильно, ремень нужно нагружать, включив мощные энергопотребители, а также кондиционер.

Если ремень генератора свистит, его нужно подтянуть. Чтобы это сделать, не глушат мотор, так как достаточно ослабить фиксатор и немного подтянуть стержень натяжителя. Подтяжку производят, пока не пропадет свист. Когда свист исчез, остается только затянуть гайку фиксатора. Напоследок отметим, что, если изначально свиста ремня генератора не было, но он появился позже, нужно процесс подтяжки осуществить повторно.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что натяжитель генератора Калина является не менее важным элементом, чем сам ремень. На практике, наличие натяжителя позволяет увеличить срок службы подшипников генератора. Главное, правильно использовать данное решение, не допускать перетяжки ремня, а также обслуживать и менять натяжитель в том случае, если отмечен выход механизма из строя.

В качестве итога еще раз напомним, что от состояния натяжителя и самого ремня генератора напрямую будет зависеть качество работы генератора и зарядка АКБ. Также, если ремень проскальзывает, нельзя исключать сбои в работе другого навесного оборудования. По этой причине ремень генератора нужно регулярно проверять, а также менять сам ремень и натяжитель по регламенту или при такой необходимости в случае возникновения аварийных ситуаций.

Универсальный стальной кронштейн генератора с мех. регулировкой, для моторов 8V и 16V с кондиционером и без – Калина, Гранта, Datsun

Универсальный стальной кронштейн генератора с мех. регулировкой, для моторов 8V и 16V с кондиционером и без – Калина, Гранта, Datsun

Универсальный кронштейн генератора с регулировкой, ВАЗ КАЛИНА ГРАНТА ДАТСУН

В корзину Купить в 1 клик

Лада Kalina

Лада Kalina

Лада Kalina 2

Лада Kalina 2

Лада Kalina Sport

Лада Kalina Sport

Лада Kalina 2 Sport

Лада Kalina 2 Sport

Лада Granta

Лада Granta

Лада Granta FL

Лада Granta FL

Лада Granta Sport

Лада Granta Sport

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Доставка: 29.03 — 06.04

Описание Характеристики Вопрос-Ответ (9)

Некогда читать? — звоните эксперту +7 937 215-07-45

Используйте универсальный стальной кронштейн генератора вместо литых кронштейнов из алюминия 1118-1041034-01, 2190-1041034-00 и 2190-1041034-10:

  • Точная регулировка усилия натяжения ремня.
  • Решает проблему свиста ремня генератора.
  • Продлевает срок службы подшипников генератора.
  • Применяется:
    • С любыми комплектациями автомобилей:
      • LADA KALINA 1 (Sport)
      • GRANTA (FL)
      • GRANTA Sport (FL)
      • KALINA 2
      • KALINA 2 Sport
      • Datsun On-Do, Mi-Do

      1. Проблемы, решаемые установкой кронштейна генератора:

      • Свист ремня генератора, и в следствии чего его повышенный износ.
      • Сложность конструкции заводского механизма натяжения, при низком качестве комплектующих, и как следствие его ненадежность. Трудоемкость и сложность его замены в случае поломки, а также высокая цена.
      • Отсутствие регулировки натяжения ремня на 8ми клапанных моторах Калина / Гранта, что значительно снижает срок службы подшипников генератора.

      2. Преимущества установки кронштейна генератора:

      • Усиленная конструкция.
      • Точное позиционирование и установка кронштейна на блок ДВС.
        ВНИМАНИЕ! При установке требуется последовательная затяжка болтов.
      • Удобство регулировки.
      • Использование заводского ремня генератора. Смотреть таблицу применяемости
      • Возможность установки на автомобили с кондиционером.

      3. Уникальность:

      • Универсальная конструкция позволяет устанавливать кронштейн на 8 и 16 клапанные двигатели с кондиционерами и без.
      • Использование заводских ремней генератора позволяет Вам экономить деньги и время (при необходимости ремень можно приобрести в любом магазине автозапчастей ВАЗ).
      • Не имеет аналогов.

      4. Технические характеристики:

      ВНИМАНИЕ! При установке с нестандартными металлическими спортивными опорами ДВС может потребоваться доработка.

      Замена ремня генератора калина без натяжителя

      А у меня ремень генератора стоит без натяжного ролика. Сегодня на ТО-1 моторист показал сказал что это эксперементальные машины сделали всего 100 шт. Так,что у меня эксклюзив. Машина 12.09.2011 г.в. Есть у кого-то ещё такая машина?

      07.10.2011, 20:50

      А у меня ремень генератора стоит без натяжного ролика. Сегодня на ТО-1 моторист показал сказал что это эксперементальные машины сделали всего 100 шт.
      А с помощью чего ремень натягивается? Как на девятках-самарах, смещая генератор относительно двигателя? Фото бы посмотреть.
      Комплектация, кстати, какая? Двигатель какой? Заполните пожалуйста профиль нормально, чтобы под НИК-ом показывало, какая машина. Например, как у меня.

      07.10.2011, 21:12

      Калина Универсал ,двигатель 11183. Моторист сказал дословно,что сегодня только разговаривали о таком варианте привода генератора и вот говорит твоя машина заехала с таким приводом.Машин таких говорит всего 100 шт.

      07.10.2011, 21:40

      Калина Универсал ,двигатель 11183. Моторист сказал дословно,что сегодня только разговаривали о таком варианте привода генератора и вот говорит твоя машина заехала с таким приводом.Машин таких говорит всего 100 шт.
      Это понятно. Не понятно, как натягивается ремень генератора.
      Слово «Калина» в профиле не говорит ни о чем. Здесь у всех Калины. Напишите 11173-?-?. Вместо знаков вопроса поставьте недостающее. Сразу все станет ясно.

      08.10.2011, 09:51
      08.10.2011, 09:53
      Ремень генератора нечем натягивать,генератор прикручен намертво.
      08.10.2011, 13:18
      Действительно, а чем натягивать его?
      08.10.2011, 16:24
      Похоже как на фокусе,вытянувшийся ремень срезают,а новый напежить тот ещё гемор.
      08.10.2011, 19:15

      Ремень генератора нечем натягивать,генератор прикручен намертво.
      Смотрел такую машину — верхний болт крепления генератора и есть регулировка,он в пазу,там прорезь.Ослабишь болт — гена сместится к движку.Я не сразу допёр — пока руками всё не прощупаешь не понятно.

      08.10.2011, 22:55

      Смотрел такую машину — верхний болт крепления генератора и есть регулировка,он в пазу,там прорезь.Ослабишь болт — гена сместится к движку.Я не сразу допёр — пока руками всё не прощупаешь не понятно.

      Скажи пожалуйста на машине какого года и месяца выпуска видел такой принцип натяжения ремня генератора. Что-то энта эксклюзивность меня напрягает.Моторист который регулировал клапана мне на ТО-1 сказал,что ремень не натягивается.Ремень у меня натянут как струна. Похоже с таким натяжением может накрыться подшибник генератора.

      08.10.2011, 23:35

      Это что-то новенькое, мудрят чего-то на АвтоВАЗе. Услышали, что ли, «глас народа»? По сути дела, это благо — нет обратного изгиба ремня на натяжном ролике, от этого ресурс ремня должен увеличится. Увидеть бы поподробнее, как натягивается. Длина ремня 823, видно, что конструкцию кронштейна изменили. Я бы такой кронштейн приобрел, с новым ремнем.
      Оффтоп: недавно поменял ремень на своей, производитель — БРТ, пробег — менее 10 тык. (потрескался и отвалился участок ремня с дорожками, прямо как здесь (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13592), и симптомы были те же).

      09.10.2011, 12:20

      Это что-то новенькое, мудрят чего-то на АвтоВАЗе. Услышали, что ли, «глас народа»? По сути дела, это благо — нет обратного изгиба ремня на натяжном ролике, от этого ресурс ремня должен увеличится. Увидеть бы поподробнее, как натягивается. Длина ремня 823, видно, что конструкцию кронштейна изменили. Я бы такой кронштейн приобрел, с новым ремнем.
      Оффтоп: недавно поменял ремень на своей, производитель — БРТ, пробег — менее 10 тык. (потрескался и отвалился участок ремня с дорожками, прямо как здесь (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13592), и симптомы были те же).

      Время покажет лучше это или хуже,по идее действительно меньше изгибов ,меньше износ ремня . У меня на старой калине то-же на пробеге 15.000 км. вырвало кусок дорожек с внутренней стороны ремня генератора ,проявилось как небольшой стук в ременном приводе,приговорили ролик натяжной в итоге поменяли ремень.

      09.10.2011, 13:56

      по идее действительно меньше изгибов ,меньше износ ремня .

      Похоже на то. Вырывает куски внутри ремня. А это именно тот изгиб, который от натяжного ролика получается.

      Интересно, ремень тот же установлен, как и у всех, у кого натяжной в наличии?

      09.10.2011, 15:22

      Интересно, ремень тот же установлен, как и у всех, у кого натяжной в наличии?нет, длина 823, т.е. короче.

      09.10.2011, 15:45

      Скажи пожалуйста на машине какого года и месяца выпуска видел такой принцип натяжения ремня генератора.

      Машина универсал,норма,8 кл.,приобретена 3 недели назад,выпуск 11 года точно,месяц не помню.Разглядывал в нашем гаражном кооперативе,в соседнем ряду один чел. приобрёл.

      10.10.2011, 08:34

      Смотрел такую машину — верхний болт крепления генератора и есть регулировка,он в пазу,там прорезь.Ослабишь болт — гена сместится к движку.Я не сразу допёр — пока руками всё не прощупаешь не понятно.
      Реально ли сделать фото этого места?
      Что-то энта эксклюзивность меня напрягает.
      Расслабься. Унификация с Грантой http://www.lada-granta.net/gallery/files/2/4/dsc_0273_original.jpg

      10.10.2011, 08:56

      Расслабься. Унификация с Грантой http://www.lada-granta.net/gallery/files/2/4/dsc_0273_original.jpg

      По этому фото всё стало понятно: кронштейн генератора прикручен намертво, регулировка производится путём ослабления верхнего болта крепления генератора в кронштейне. ИМХО, более удачная конструкция, чем была раньше.

      10.10.2011, 11:23

      Реально ли сделать фото этого места?

      К сожалению может не выйти,этот человек мне мало знаком,да и когда в следующий раз его увижу не знаю.Машину изучал просто «до кучи»,мужики смотрели,ну и я подошёл.

      SantiagoGo
      13.10.2011, 23:09

      Всем привет! У меня нет ролика натяжителя ремня. Сейчас стоит уже 3 генератор поменяный по гарантии))) пробег 4000 с гаком. Кто там хотел себе его приобрести? 1 раз когда меня на эвакуаторе притащили в салон » Интей» на коломяжском пр. механик местный просил поискать ролик натяжителя в том месте где ремень слетел.
      На ТО1 в ПитерЛаде Нашли дефект подшипника генератора, но менять отказались, виду того, что на авто стоит не ШТАТНЫЙ ремень и нет натяжителя. Пришлось звонить в ИНТЕЙ. там подсказали номер информационного письма с автоваза. Прочитав его, все-таки поменяли генератор. В письме том написано: ресурс ремня 90000 км. При замене-cрезать. Генератор меняли при мне. Ремень натягивали как цепь на велосипед, толкнув авто на 5- й передаче.

      14.10.2011, 01:32
      При замене-cрезать.Значит не двигается генератор и не натягивает.
      14.10.2011, 12:14

      Ремень натягивали как цепь на велосипед, толкнув авто на 5- й передаче.
      Да, впечатлило. По сути дела ремень будет в начале эксплуатации слегка перетянут, а потом начнет свистеть, если до этого не угробится подшипник генератора. Печальная модернизация.
      Пришлось звонить в ИНТЕЙ. там подсказали номер информационного письма с автоваза
      Про информационное письмо, если возможно, поподробнее, пожалуйста.

      14.10.2011, 12:49

      Да, впечатлило. По сути дела ремень будет в начале эксплуатации слегка перетянут, а потом начнет свистеть, если до этого не угробится подшипник генератора. Печальная модернизация.
      что тут говорить ,хотел бы я в глаза тому рацинализатору глянуть?-лучше уж как на десятке сделали-винтом(хоть было бы куда тянуть или в+или в-)

      14.10.2011, 18:29

      Всем привет! У меня нет ролика натяжителя ремня. Сейчас стоит уже 3 генератор поменяный по гарантии))) пробег 4000 с гаком. Кто там хотел себе его приобрести? 1 раз когда меня на эвакуаторе притащили в салон » Интей» на коломяжском пр. механик местный просил поискать ролик натяжителя в том месте где ремень слетел.
      На ТО1 в ПитерЛаде Нашли дефект подшипника генератора, но менять отказались, виду того, что на авто стоит не ШТАТНЫЙ ремень и нет натяжителя. Пришлось звонить в ИНТЕЙ. там подсказали номер информационного письма с автоваза. Прочитав его, все-таки поменяли генератор. В письме том написано: ресурс ремня 90000 км. При замене-cрезать. Генератор меняли при мне. Ремень натягивали как цепь на велосипед, толкнув авто на 5- й передаче.

      Вот это запарка! У меня ремень натянут как струна первые мысли когда обнаружил это,были ,что подшибнику генератора придёт капец. Так и есть!

      Добавлено через 4 минуты
      Негодяи с Автоваза обкатают технологию на моей и на ещё нескольких обывателях машинах подстроив нам такую мягко говоря бяку,а потом или поставят или непоставят на ГРАНТУ, а нам потом мучайся с этой ерундой. Блин нецензурные выражения так и рвутся из моих уст.

      Добавлено через 3 минуты
      Похоже как на фокусе,вытянувшийся ремень срезают,а новый напежить тот ещё гемор.

      Интересно на Фокусах то-же мучаются с заменой генераторов по гарантии,я не думаю.

      14.10.2011, 18:52

      Вот это номер!Я когда осматривал такую машину,просто прощупал место крепления и до сих пор был уверен,что у верхнего болта паз имеется.Даже мысли об реальном отсутствии регулировки небыло,только вопрос в каком месте натягивается ремень. Наш автопром снова отличился.

      14.10.2011, 19:17
      Наш автопром снова отличился.Нет, собезьянничал с Форда.
      14.10.2011, 19:52

      Нет, собезьянничал с Форда.

      Отличился — в переносном негативном смысле.

      15.10.2011, 09:59
      Нет слов.
      Два варианта:
      — или дЭбилы конченые;
      — или вредители.
      15.10.2011, 16:37

      Geksogen, да нет, просто так дешевле. В школе учились плохо, поэтому не помнят: «Не гонялся бы ты поп за дешевизной. «

      15.10.2011, 16:53
      Если НЕ натягивается, зачем толкать авто на пятой передаче? Значит натягивается!?
      15.10.2011, 17:05

      Yurich 56, точнее, не регулируется натяжение. Для того, чтобы так собирать, нужна прекрасная воспроизводимость ремней по длине и эластичности. Ну-ну (это мое примечание).

      17.10.2011, 07:54

      В письме том написано: ресурс ремня 90000 км.
      Вот это ресурс! Да ещё на 8V! Никогда такого не было. Ремень ГРМ столько там никогда не жил. Явно соврали.
      Генератор меняли при мне. Ремень натягивали как цепь на велосипед, толкнув авто на 5- й передаче.
      Значит не двигается генератор и не натягивает.
      Но ведь это 8-клапанник. А попробуй 16V так потолкать. Что из этого выходит, мы знаем.

      всемогущий
      17.10.2011, 12:13

      Я столкнулся с этой проблемой когда на первой тысяче менял передний сальник вала, долго думал как снимать ремень а потом его-же и натянуть , правда я не толкал а прокручивал вал.Я в а..ю.

      19.10.2011, 13:30

      Калина 11730, 2011 года. Ролика нет, ремень натянут как струна, так что не долго до «окончания» подшипников. Вопрос натяжки так же стоит, хотел спросить при ТО-1. Тут пишут что в пазу прорезь — нет там прорези для перемещения болта просто отверстие для верхнего болта.

      19.10.2011, 15:22

      Тут пишут что в пазу прорезь — нет там прорези для перемещения болта просто отверстие для верхнего болта.

      Уже давно понял,что ошибался.Выше писал.

      19.10.2011, 16:22

      Ахренеть с такой модернизации. Ребята, кто без роликов! А там никак нельзя снять металл с плоскости (плоскостей) кронштейна, прилегающей(-щих) к блоку цилиндров, чтобы ремень ослабить, и его можно было потом подтягивать прокладками (шайбами. )?

      19.10.2011, 20:44
      AME, Кстати, неплохая идея!
      19.10.2011, 21:22

      dimmer22, Да нет, это неудобно. Надо как-то резьбовую регулировку внедрить (если на следующей машине попадется, обязательно что-нибудь придумаю).

      20.10.2011, 00:58

      скорее надо возвращать десяточную опору с винтом ,сейчас их уже навалом в магазинах !
      хотя ,стоп!-посмотрел внимательнее фото опоры,там все есть чтобы доустановить штатный натяжитель с роликом !
      короче новый ремень и натяжитель в сборе и получаем как у всех нормальных Калинок!

      20.10.2011, 02:12

      короче новый ремень и натяжитель в сборе и получаем как у всех нормальных Калинок!Наш тоже не «луч света. «

      20.10.2011, 16:37

      Машинка июнь 2011 года 1,6 V8, ролика нет. Насчет экспериментальных 100 штук чет не верится, должно быть больше.

      20.10.2011, 20:18

      Наш тоже не «луч света. »
      Да, это так, но все проблемы возникают при стороннем вмешательстве в натяжение. Кто на сервисе пользуется приборами? Да никто, всё на ощупь. Когда впервые услышал свист ремня, то тоже решил действовать по отработанной годами схеме. Провис ремня между шкивом КВ и шкивом кондёра должен быть примерно 10 мм. Начал проверять натяжение ремня с завода, а он провисает на ~30 мм. Сначала был в шоке и стал натягивать по-старинке. А не тут то было. ДВС начал рычать, как озлобленный пёс. Вернул почти к заводским настройкам. Вопрос, кто видел на сервисе прибор для измерения натяжения? НИКТО! Даже официалы плюют на него. У них свои «наработки» в этой операции. А потом появляются посты про невзначай развалившийся кронштейн, шум гены (привет подшипнику), свистящий натяжной. Да какая деталь при таком отношении долго проработает?

      20.10.2011, 21:11

      Наш тоже не «луч света. »
      ну тут как повезет(рашша все-таки ,хоть она и наша)!
      но зато есть возможность всегда подтянуть малек,а в данном случае -будем визжать ремнями после тыс.так-10_ти,ну или» катать на пятой передаче» ,тогда ремень станет как расходный материал:сменил масло фильта и ремень до кучи,ммм-дя?!
      а насчет натяжения по приборам ,да их и в природе нет ни у кого,а если и есть они в сервисах ,то толком ими пользоваться не умеют.
      я свой пробовал тянуть как было в одной из зарулевской статейке за 2009(октябрь или ноябрь),не вышло -свистеть начинал сразу ,стоило только включить БС и печку на вторую скорость ,натягивал с включенными всеми потребителями +кондиционер ,пока не пропадет(шпильку вращал очень аккуратно,без фанатизма)свист!
      родного хватило на 50тыс.и ещё бы прохадил десяточку другую,но что-то «заочковал» и решил заменить на новый !

      21.10.2011, 09:39

      biarmy, Да, в общем-то, не нужны там никакие приборы. Я натягивал ремень точно так же, как описывает
      Андрей710, только ещё и руль выворачивал куда-нибудь до упора с усилием, и всё хорошо. Причём, первый ремень (сейчас стоит второй, пробег 84000 км) точно так же отходил 50000 км, а заменил я его потому, что, видимо, «поймал» между ремнём и шкивом камешек из-под колеса, который надорвал край ремня. А сам ремень выглядит, как новый — до сих пор его в багажнике вожу, выкинуть жалко))))
      Немного не в тему. ещё есть такой способ натягивания — если кто-нибудь ещё не знает: «тянуть» до тех пор, пока натяжной ролик не перестанет проворачиваться от руки.
      И ещё о ремнях: если дорожки ремня потрескались (только потрескались, а не повыпадали пластами!), ремень ещё походит и иногда достаточно долго. Это к тому, что «смертельного» в этом ничего нет — ну, доехать, к примеру, куда-нибудь точно можно. (на Патриоте ремень с маркировкой РК 2600 — длина 2,6 метра! Брат заменил их уже 3 штуки, и новый после 2000 км уже весь в трещинах, но мы его не меняем — смотрим, что будет))))

      Egor Rybakov
      21.10.2011, 11:42

      Я обнаружил, что у меня нет натяжного ролика только после ТО-1. Написал письмо на завод, ответа не последовало. Поехал в салон, подошел к мастеру говорю: «ролика натяжного нет, как ремень ослабить?» Он смотрит на меня как на дебила и говорит: «Такого на вашем автомобиле быть не может!» Выходим, показываю, точно нет ролика. Он звонит инженеру по гарантии, тот минут через пять подходит и увидев такую картину начинает ржать, успокаивается и говорит: «Офигеть! Но ничем помочь не могу! Может ты его сам туда поставил!». Написал еще одно письмо на завод, пришел вот такой ответ:»Добрый день! После того как вы подписали акт приема-передачи автомобиля и выехали за территорию дилерского центра доказать, что какой либо детали на автомобиле не было практически невозможно. » Ну, думаю, ладно поезжу пока так, все равно на гарантии, но через полтора месяца приходит письмо с АВТОВАЗА:»Добрый день! В апреле 2011 года была установлена опытная партия эластичных ремней 1118-1041020-07 производства фирмы «Gates» (Германия) в количестве 1000 шт. на автомобили «КАЛИНА». На двигателях таких автомобилей отсутствует механизм натяжения. Ресурс ремня составляет 90 тыс. км.»
      Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович.
      Проехал с этим ремнем 8000 км. все в норме!

      21.10.2011, 13:59

      В апреле 2011 года была установлена опытная партия эластичных ремней 1118-1041020-07
      вот это да!-интерессно а на что его потом-то менять ?
      ps:видимо товаристч ,у которого он проходил 8т км ,явно что-то не договаривает!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *