Замена робота на механику лада веста
Перейти к содержимому

Замена робота на механику лада веста

  • автор:

Замена робота на механику лада веста

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Замена робота на механику лада веста

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Замена робота на механику лада веста

Просмотр полной версии : Переделка МТ в АМТ

21.09.2019, 01:32

Доброго времени суток. Такая проблема, у меня веста 1.6 на механике. Хочу поставить АМТ. Много статей в интернете о переходе с АМТ на МТ, а вот в обратную сторону еще не встречал.
Что для этого необходимо ? Возможно ли вообще это ?
Как я понимаю необходимо: актуатор переключения передач, актуатор сцепления, блок управления кпп, проводка от актуатор к блоку, селектор кпп и проводка к нему. Это все ? Подскажите пожалуйста, может кто то делал уже .спасибо.

21.09.2019, 10:46

Доброго времени суток. Такая проблема, у меня веста 1.6 на механике. Хочу поставить АМТ. Много статей в интернете о переходе с АМТ на МТ, а вот в обратную сторону еще не встречал.
Что для этого необходимо ? Возможно ли вообще это ?
Как я понимаю необходимо: актуатор переключения передач, актуатор сцепления, блок управления кпп, проводка от актуатор к блоку, селектор кпп и проводка к нему. Это все ? Подскажите пожалуйста, может кто то делал уже .спасибо.

А коробка у вас вазовская ? Может проще продать и взять с амт ? Помоему на вторичке амт меньшим спросом пользуется и есть шанс поменять без доплат

21.09.2019, 10:49

Да,коробка вазовская уже. Думал над этим, но у меня то машина с нуля и как родная уже. А сейчас обмана много, нарвешься на ведро с болтами. Поэтому не хотелось бы менять машину

Uninstaller13
21.09.2019, 14:08
Поэтому не хотелось бы менять машину
тогда продать и купить новую на АМТ, это лучший вариант
21.09.2019, 14:56
Во! И прошить на 3.0 как Лариса
21.09.2019, 16:12
Понятно все ребят. Продать и купить Лексус проще, а не весту.
21.09.2019, 16:28

купить Лексус проще, а не весту.
ты явно первый, кто вместо Лохуса купил Весту )))
и да, у Лохуса не АМТ )))

21.09.2019, 16:36

Понятно все ребят. Продать и купить Лексус проще, а не весту.

Будь первым, кто сделает эту переделку. С отчетом в драйве и здесь :beauty:
Я думаю, актуаторы и прочие кишки можно по разборкам поискать. Перед установкой их смазать, поставить сцепление sachs и радоваться жизни.
Если прошиться прошивкой АМТ 3.0, то ручку селектора можно купить от х-рея/логана, тогда хоть «+» и «-» на ручке не будут перепутаны 😉

egoiste71rus
21.09.2019, 16:41

Доброго времени суток. Такая проблема, у меня веста 1.6 на механике. Хочу поставить АМТ. Много статей в интернете о переходе с АМТ на МТ, а вот в обратную сторону еще не встречал.
вы ее потом как продадите? Она на учет то встанет вообще? Не придется перед продажей все в зад менять?

21.09.2019, 17:08

Да в документах(свидетельство о регистрации и птс) же не прописано что механика. Поэтому думаю не придется. У нас смотрят только на вин ГИБДД.

21.09.2019, 17:51

Да в документах(свидетельство о регистрации и птс) же не прописано что механика. Поэтому думаю не придется. У нас смотрят только на вин ГИБДД.

Вин будет отличаться ,там помоему первые 3 цифры это тип кпп
Думаю на учет в случае чего встанет а вот с самой продажей могут быть проблемы , т.к. по вину машина будет с мт
А считали хоть примерный бюджет такой переделки ?

21.09.2019, 18:00

Да в документах(свидетельство о регистрации и птс) же не прописано что механика. Поэтому думаю не придется. У нас смотрят только на вин ГИБДД.

в VIN указан тип трансмиссии. 8 знак 1 мкпп 2 амт 3 рено коробка))..если все новое брать дорого будет если с разборки где нибудь то нормально должно получится))

21.09.2019, 18:09

Вин будет отличаться ,там помоему первые 3 цифры это тип кпп
Думаю на учет в случае чего встанет а вот с самой продажей могут быть проблемы , т.к. по вину машина будет с мт
А считали хоть примерный бюджет такой переделки ?

Нашел вот актуатор переключения передач, сектор, мозги и проводка на мозги за 10 т.р. по идеи не хватает только актуатор сцепления и проводки к селектору.
За 30 т.р. кпп в сборе с актуаторами продаётся почти новая.
Поэтому думаю в 30-50 т.р. уложусь

Добавлено через 1 минуту
в VIN указан тип трансмиссии. 8 знак 1 мкпп 2 амт 3 рено коробка))..если все новое брать дорого будет если с разборки где нибудь то нормально должно получится))

Вроде да, но только на словах. Отлив в кпп отламывают когда переходят с АМТ на МКПП , и вот думаю проблем не будет что у меня нет отлива. Плюс по электричке большой вопрос, нет ведь не предохранителей ни реле в блоках.

21.09.2019, 19:22

мозги и проводка на мозги за 10 т.р.
да лан. проводка рублей 40 новая. та которая основная проводка подкапотки, она же заходит в куркп. она едина. на много чего там разъём, в том числе и на куркп.
за 10 это наверное доп проводка, которая идёт на актуатор\куркп.

Добавлено через 1 минуту
по идеи не хватает только актуатор сцепления и проводки к селектору.
а датчик вращения первичного вала? на МТ коробке вроде и его места нет.

21.09.2019, 20:43

тогда продать и купить новую на АМТ, это лучший вариант

самый разумный совет

представляю себе картину когда переделанная машина в дальнейшем не встанет на учет у след.владельца из-за внимательности инспектора.
еще 50-70к на обратную переделку?:)

21.09.2019, 20:57

самый разумный совет

представляю себе картину когда переделанная машина в дальнейшем не встанет на учет у след.владельца из-за внимательности инспектора.
еще 50-70к на обратную переделку?:)

Согласились что беда нового владельца это не моя проблема ?

21.09.2019, 21:04

Согласились что беда нового владельца это не моя проблема ?

а изменения конструкции собираетесь официально оформлять?

21.09.2019, 22:21

Нет конечно. КПП не является номерным агрегатом( как генератор). Если вы поставите себе генератор на 90А вместо штатного на 60А, вы же будите вносить изменения, верно ? Вот и это тоже самое.

Добавлено через 1 минуту
Уже машин 5 переоформлял, и честно скажу гаишник даже не смотрел в салон. Они даже номер мотора не сравнивали, хотя он был изменён

22.09.2019, 08:32

Нет конечно. КПП не является номерным агрегатом( как генератор). Если вы поставите себе генератор на 90А вместо штатного на 60А, вы же будите вносить изменения, верно ? Вот и это тоже самое.

Добавлено через 1 минуту
Уже машин 5 переоформлял, и честно скажу гаишник даже не смотрел в салон. Они даже номер мотора не сравнивали, хотя он был изменён

ну номера двигателей у меня смотрели при постановке на учет
и кто его знает что там изменится хотя бы через год
ну и, конечно, подобный конструктор (который палится уже на этапе выкладывания объявления на автоторгашеских сайтах) я бы обходил 3й дорогой.

и, тут я только предполагаю, у будущего владельца этого конструктора все таки могут найтись механизм возврата данного авто предыдущему владельцу

но если вам горит именно этот путь, мне было бы интересно как вы его пройдете 🙂

22.09.2019, 08:41

Вот разнылись учителя. :)))
Человек же не спросил о юридическом аспекте, значит этот момент полностью на его совести.
Техничнский момент интересен — хватит ли терпения воплотить в жизнь

22.09.2019, 09:54

Вот разнылись учителя. :)))
Человек же не спросил о юридическом аспекте, значит этот момент полностью на его совести.
Техничнский момент интересен — хватит ли терпения воплотить в жизнь

Слава богам.есть еще адекватные люди.

Uninstaller13
23.09.2019, 14:56

Если прошиться прошивкой АМТ 3.0, то ручку селектора можно купить от х-рея/логана, тогда хоть «+» и «-» на ручке не будут перепутаны
а кто на них смотрит то вообще?
Гонщеги все на ощуп переключают, по наитию.

Добавлено через 1 минуту
вы ее потом как продадите? Она на учет то встанет вообще? Не придется перед продажей все в зад менять?
Продать можно все что угодно, вот поставить на учет новому владельцу может быть проблематично

11.12.2019, 17:22

Доброго времени суток. Такая проблема, у меня веста 1.6 на механике. Хочу поставить АМТ. Много статей в интернете о переходе с АМТ на МТ, а вот в обратную сторону еще не встречал.
Что для этого необходимо ? Возможно ли вообще это ?
Как я понимаю необходимо: актуатор переключения передач, актуатор сцепления, блок управления кпп, проводка от актуатор к блоку, селектор кпп и проводка к нему. Это все ? Подскажите пожалуйста, может кто то делал уже .спасибо.

с сентября этого года езжу на Калине Спорт с установленной самостоятельно вместо кулисной механики АМТ 21826. Впечатления пока — только положительные! переделка получилась весьма не бюджетной, потому что собиралось все как на заводе, только из новых комплектующих и только своими руками (им доверия больше :-)). Переделок много. Результат — по моему скромному мнению, отличный. Особенно, после того, как я перешил блок управления коробкой, внедрив ползущий режим. Предвосхищая волну — продавать не собираюсь. Делал для себя и езжу сам.

Веста замена РКПП на МКПП

Пациент следующий, Веста 1.8 Роботизированная коробка была выкинута и установлена Механика.
Панель я сконфигурировал, переделал на механику, ошибка с панели ушла. в Моторнике висят ошибки что нет связи с акпп.
Цель — заменить прошивку эбу двигателя на прошивку которая идет с ручной коробкой, при этом чтоб работал круиз, ну на крайний случай без него, чтоб хоть мотор раскручивался живее. Концевик на педаль сцепления подключу в BCM.

Текущие иденты эбу: Итэлма М86, Аппаратная версия 8450032549, Калибровки I785VAA1.
Вопрос, вместо этой прошивки какая подойдет?
I785VAB2 8450032547 Итэлма #351A Веста, 1.8L, 16V, VVT
I785VMA1 8450032548 Итэлма #DC0F Веста, 1.8L, 16V, VVT
I785VMI7 8450032187 Итэлма #D466 Веста, 1.8L, 16V, VVT
I785VMI7 8450030795 Итэлма #D466 Веста, 1.8L, 16V, VVT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *