Жигули с мотором от бмв
Перейти к содержимому

Жигули с мотором от бмв

  • автор:

Только в России: ВАЗ-2101 с двигателем BMW V12

Зеленые тюнинговые «Жигули» хранят без преувеличения огромный сюрприз. Большой-пребольшой с двенадцатью цилиндрами и баварским происхождением.

Модифицированные «копейки» нынче редкостью не назвать. Скажем больше — некоторые экземпляры доработаны экстремально и развивают запредельную мощность. Но одно дело корч и совсем другое сравнительно цивильный автомобиль. Зеленый седан относится к последней категории, хотя смелости примененных в его конструкции решениях позавидуют и «гонщики». Владелец установил двигатель V12 от BMW 750i. Не «турбочетверку» и даже не «восьмерку», а двенадцатицилиндрового монстра M73 объемом 5,4 л. Такую царь-«копейку» можно встретить только в России! Об автомобиле рассказывает YouTube-канал «КлаксонТВ».

Комментировать

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Энтузиаст поставил на Lada 2107 двигатель от BMW и получил ракету

facebook share

twitter share

Этот автомобиль Lada 2107 был создан доморощенным кастомайзером из польского города Гданьска. По словам автора проекта, создавался этот автомобиль для дрифтинга и для автокросса.

При выборе «движка» для авто, выбор пал на 3-литровый V8 M60B30 от BMW E32 мощностью 215 л.с. с крутящим моментом 290Нм.

Казалось бы, звучит не очень-то и круто, ведь сегодня уже привычными стали 1000-сильные моторы, но этого оказывается вполне достаточно для машины весом в тонну.

Мотор от BMW «подружили» с 5-ступенчатой КПП ZF S5D320Z. Кстати, её сняли с того же E32. У от BMW позаимствовали и комплектом койловёров, и подвеску.

Получилось для в одной Lada сошлись сразу два BMW — E36 спереди и E39 сзади.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

ВАЗ-2106. БМВАЗ. Часть 1.

ВАЗ-2106. БМВАЗ. Часть 1.

Мотор мы решили ставить M42. Классика от BMW: 1,8 литра, четыре цилиндра, 136 лошадок. А вы хотели, наверное, V12?

Как-нибудь в другой раз. Целью этого проекта является не максимальная разгонная динамика при движении по прямой, а хорошая динамика и удовольствие от езды во всех условиях движения.

Поэтому ходовую часть и рулевое управление мы берем от BMW E21. И тормозную систему – тоже.

А вот по коробке передач у нас небольшой сюрприз. Тут будет стоять агрегат от Тойоты – пятиступенчатый «автомат». Скажете, что мы ленивые гонщики? Пусть будет так. А нам интересно скрестить немецкую и японскую технику и посмотреть, что из этого выйдет в формате ВАЗ-2106.

Кузов пока готовится к покраске. Мы переделали моторный отсек для установки нового мотора и КПП. Также была проведена операция с верхними точками крепления задней подвески, мы усилили заднюю часть треугольником из стальных труб.

В следующих передачах расскажем о том, что происходило дальше!

Супер-«Копейка»! ВАЗ 2101 скрестили с BMW E46

Тюнер из украинского города Прилуки создал уникальный автомобиль — купе ВАЗ-2101 с ходовой частью от BMW 3-й серии.

О своем необычном проекте автор Юрий Бойко рассказал в своем блоге. По его словам, чтобы построить «Копейку» в необычном кузове «купе», ему и его команде потребовалось два автомобиля – оригинальный ВАЗ-2101 и BMW E46, оснащенный 2,8-литровым 190-сильным мотором и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Техническая основа будущего автомобили и салон были позаимствованы у немецкого купе, в то время как большинство внешних элементов кузова были взяты у «Копейки».

© Фото: Юрий Бойко / Drive2.ru

Для начала тюнеры оставили BMW без большинства кузовных панелей, а также спилили крышу автомобиля. Вместо последней была установлена крыша от «Копейки», а также оригинальные вазовские стекла. Затем создателям пришлось перенести центральную стойку, удлинить передние двери, а также расширить и удлинить автомобиль в передней и задней части, заново сварив крылья, капот и крышку багажника. Все элементы кузова пришлось подгонять по размерам. Кроме того, были полностью заново изготовлены колесные арки.

© Фото: Юрий Бойко / Drive2.ru

Колесная база, а также мотор будущего купе были взяты у BMW 3-й серии Е46. Какого именно года был этот автомобиль, не сообщается, хотя автор проекта указывает, что состояние машины в целом было близким к идеалу. Ходовую часть, двигатель и трансмиссию автомобиля оставили без изменений. Единственное исключение – надпись «ВАЗ», которая появилась на крышке двигателя. Также от BMW остался оригинальный салон с кожаной отделкой и трехспицевым рулем. Единственное исключение было сделано для дверей автомобиля, на которых сохранились ручки от ВАЗ-2101.

© Фото: Юрий Бойко / Drive2.ru

В дальнейшем кузов получившегося автомобиля был покрашен в бежевый цвет. Также авторы проекта установили на купе целый ряд оригинальных элементов от «Копейки» – например, хромированные «клыкастые» бамперы, фары головного света, задние фонари, решетку радиатора с логотипом АвтоВАЗа и другое. Сколько именно было потрачено на создание оригинального ВАЗ-2101, не сообщается. Тем не менее, известно, что машина была выполнена по заказу одного из клиентов. Информация о стоимости продажи «Копейки» с сердцем от BMW также не приводится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *