02433 ошибка пассат б6
Перейти к содержимому

02433 ошибка пассат б6

  • автор:

Ошибка 02433 Фольксваген Пассат Б6

Ошибка 02433 фольксваген пассат б6

Стояночный тормоз пассат б6 ремонт неисправности. Ремонт стояночного тормоза на Volkswagen Passat. Стояночный тормоз пассат б6 ремонт неисправности.
Клиент приехал с проблемой неработающий стояночный тормоз. Кнопка паркинга мигала. Диагностика привела к блоку управления стояночным тормозом.

г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.8. к.1Б
8 (812) 245-64-00
Пн-Вс с 09:30 до 21:00
https://remont-denmark-auto.ru
info@remont-denmark-auto.ru

Причины Ошибки 000017 Фольксваген Пассат Б6

Ошибка В Фольксваген Б6 Масленка При Запуске

Фольксваген Пассат Б6 V158 Как Снять

Как Сбросить То На Фольксваген Пассат Б6

Где Обд Разъем Фольксваген Пассат Б6

Из Чего Сгорает Катушка Фольксваген Пассат Б6

Ошибка 00041 Фольксваген Пассат Б6

Ошибка 02546 Фольксваген Пассат Б6

Ошибка Р0441 На Фольксваген Пассат Б6

Фольксваген Пассат Б6 Снять Обшивку Дверной Карты

Загорается Периодически Ошибка Паркинга Фольксваген Passat B6

Замена Сайлентблоков Задней Подвески Фольксваген Пассат Б6

Как Включить Кондиционер На Фольксваген Пассат Б6

Фольксваген Пассат Б6 Потух Экран Где Радио

Фольксваген Пассат Б6 Горит Ошибка Ручника

0721 Ошибка Акпп Фольксваген Пассат Б6

03200 Ошибка Фольксваген Пассат Б6 Дизель

Ошибка Р3081 Фольксваген Пассат Б6

Электрический ручной тормоз B6 Правый суппорт не реагирует. Ошибки внутри

ПРоблема:
В один прекрасный момент перестал работать ручной тормоз на автомобиле.
При движении пищит система оповещения.
Горит(или мигает) красный вскл знак в круге, и желтая буква P в круге.
Диагностика вагом показала следующее:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 244C1089E7C0DE3

2 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87

02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.

А вот первая ошибка осталась.

Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.

Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.

ten70
Оракул

Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI

Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса

Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.

Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!

vavo_2009
Завсегдатай

Сообщения 59 Реакции 1 Город Беларусь,Бобруйск Авто Touran 1.9 Tdi (BLS) 2007

А как правильно на русском эту процедуру провести??
Смотрел в измеряемых параметрах. Там напряжение на левый поступает, а на правый нет

AlexCBR
Просто заглянул

Сообщения 7 Реакции 0 Город Украина, Одесса Авто VW Passat B6, 2,0 BVZ, 2007г

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

Женёк 46
просто заглянул

Сообщения 1 216 Реакции 165 Город Россия,Курск Авто Авто нет
AlexCBR написал(а):

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

обрыв провода как вариант.бывает и такое.не так давно на с6 делал такое
Поплачь о нём пока он живой(с)

aspire1694
Просто заглянул

Сообщения 9 Реакции 7 Город Санкт-Петербург Авто VW Passat B6 Variant 2.0 BMP 2007г

суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.

Лечение замена мотора или переборка

P/S При обыве цепи выдается субкод 011

aspire1694
Просто заглянул

Сообщения 9 Реакции 7 Город Санкт-Петербург Авто VW Passat B6 Variant 2.0 BMP 2007г

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

VW Passat 3C электромеханический стояночный тормоз (EPB) — индикация сбоя, предупреждения по стояночному тормозу после пуска двигателя

Описание неисправности После запуска двигателя загорается жёлтая лампа неисправности электромеханического стояночного тормоза K214 в комбинации приборов.

Дополнительно в комбинации приборов горит (постоянно) красная предупредительная лампа тормозной системы K118.

При нажатии кнопки электромеханического стояночного тормоза (EPB) начинает мигать жёлтая контрольная лампа K213.

В регистраторе событий блока управления EPB могут появляться следующие записи:

00446 002 — Ограничение работоспособности вследствие недопустимо большого понижения напряжения или
00532 002 — Питающее напряжение, значение ниже нижнего предела или
02428 002 — Серводвигатель стояночного тормоза слева, усилие затяжки не достигнуто -V282, значение ниже нижнего предела или
02429 002 — Серводвигатель стояночного тормоза справа, усилие затяжки не достигнуто -V283, значение ниже нижнего предела или
02433 011 — Серводвигатель стояночного тормоза слева, электропитание -V282, обрыв или
02433 012 — Серводвигатель стояночного тормоза слева, электропитание -V282, электрическая ошибка в контуре

Техническое обоснование Блок управления слишком чувствительно реагирует на понижение напряжения за допустимый предел.

Касается блоков управления электр. стояночного тормоза, номер ориг. детали: 3C0 907 801 B и E!
Решение в условиях производства Внедрение электромеханического стояночного тормоза 3-го поколения

Начиная с КН 22/2007.

Решение в условиях сервиса Обновить ПО блока управления электромеханического стояночного тормоза В случае претензии по блоку управления электромеханического стояночного тормоза J-540 провести обновление ПО в соответствии со следующей таблицей.

Старый номер оригинальной детали Версия ПО Новый номер оригинальной детали Версия ПО CD с ПО Онлайн с КН*
Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
3C0 907 801 B 0001 3C0 907 801 G 0005 с 30 50/06
3C0 907 801 E 0003 3C0 907 801 G 0005 с 30 50/06

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Отпустить стояночный тормоз.

Во время и после обновления ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений:

Обновление ПО стояночного тормоза происходит за три прохода (см. таблицу внизу).
Во время первого прогона обновления на 2 % выполнения всегда происходит прерывание обновления. Этот момент обрабатывается в ⇒ Ведомом поиске неисправностей — ни в коем случае не заменять блок управления.
Если программа проверки завершилась преждевременно, запустить её снова.
Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251-
Базовая регулировка тормозной системы
Кодирование блока управления -J-540- с функцией AUTO-HOLD
3C0 907 801 B 3C0 907 801 E 3C0 907 801 BZ 3C0 907 801 EZ 3C0 907 801 GX 3C0 907 801 G

Онлайн через SVM-VW: Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V.10.73.00 и базовый диск с версией 10.00.00 или выше. На сервисных предприятиях с подключаемым к сети диагностическим тестером VAS возможно онлайн-обновление программного обеспечения блоков управления через систему управления версиями программного обеспечения — SVM (Software-Versions-Management). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно онлайн, см. графу ‘Онлайн с КН’. Процедура обновления ПО находится в ⇒ Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/узла — Управление версиями ПО — Адаптация ПО. При запросе диагностического адреса ввести адресное слово 53 ‘электрический стояночный тормоз’.

Обновление для стояночного тормоза возможно только в режиме онлайн. Если в сервере сервис-центра нет набора данных обновления ПО, программа SVM потребует вставить диск обновления. Информация о версии приведена в таблице.

Ошибка Volkswagen 02433

Ошибка 02433 у автомобиля Volkswagen была обновлена 21:04. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 02433 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

02433

Ошибка в работе системы электропитания правого исполнительного электромотора ручного тормоза. Требуется детальная диагностика устройства V283.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 02433 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 02433 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 02433 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 02433 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *