1vd ftv расположение цилиндров
Перейти к содержимому

1vd ftv расположение цилиндров

  • автор:

1vd ftv расположение цилиндров

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
    • Помощь
    • Правила
    • Календарь
    • Карта пользователей
    • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама

‘bitrix:im.messenger’ is not a component

Территория успешных людей

  • 28 03 2024, 00:11:11
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Международный Клуб TOYOTA >
  • Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >
  • Toyota Land Cruiser 200 >
  • 200 ДИЗЕЛЬ (Модератор: Андрей 69) >
  • Тема: расположение цилиндров ТЛК 200 4,5 дизель 1VD

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Автор Тема: расположение цилиндров ТЛК 200 4,5 дизель 1VD (Прочитано 15874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Двигатель Toyota 1VD-FTV

Технические характеристики 4.5-литрового дизельного двигателя 1VD-FTV или Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.5-литровый дизельный силовой агрегат Toyota 1VD-FTV под капотом Тойота Ленд Крузер

4.5-литровый двигатель Тойота 1VD-FTV выпускается на заводе японского концерна с 2007 года и устанавливается на внедорожник Ленд Крузер 200, а также аналогичный ему Лексус LX 450d. Кроме би-турбо версии дизеля существует модификация с одной турбиной для Ленд Крузер 70. В серию VD входит только этот мотор.

Технические характеристики двигателя Toyota 1VD-FTV 4.5 дизель

Модификации с одной турбиной:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 4461 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 96 мм
Система питания Common Rail
Мощность 185 — 205 л.с.
Крутящий момент 430 Нм
Степень сжатия 16.8
Тип топлива дизель
Экологическ. нормы ЕВРО 3/4

Модификации с двумя турбинами:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 4461 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 96 мм
Система питания Common Rail
Мощность 220 — 286 л.с.
Крутящий момент 615 — 650 Нм
Степень сжатия 16.8
Тип топлива дизель
Экологическ. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя 1VD-FTV по каталогу составляет 340 кг

Описание устройства мотора 1VD-FTV 4.5 литра

В 2007 году концерн Тойота представил особо мощный дизельный агрегат для Ленд Крузер 200. Агрегат имеет чугунный блок с закрытой рубашкой охлаждения и углом развала цилиндров 90°, алюминиевые DOHC головки с гидрокомпенсаторами, топливную систему Common Rail Denso и комбинированный привод ГРМ, состоящий из пары цепей и комплекта из нескольких шестерен. Существует версия двс с одной турбиной Garrett GTA2359V и би-турбо с двумя IHI VB36 и VB37.

4.5-литровый дизельный мотор Тойота 1VD-FTV фото. Место расположение номера двигателя toyota 1VD-FTV

Номер двигателя 1VD-FTV находится на стыке блока с головкой

В 2012 году (на нашем рынке на три года позже) появилась обновленная версия такого дизеля, которая имеет большое количество отличий, но главным считается наличие сажевого фильтра и более современная топливная системы с пьезофорсунками вместо электромагнитных ранее.

Полезные ссылки

Мануал двс Toyota 1VD-FTV

MANUAL Англоязычный мануал двигателя 1VD-FTV вы найдете здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

расположение цилиндров TLK 200

Пахом

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

4. Двигатель V8

4.0 Двигатель V8

Двигатель V8 Спецификации Общие параметры Рабочий объем 5211 см3 (5.2 л) Нумерация цилиндров (спереди назад) Левый борт (водительская сторона) 1 — 3 — 5 — 7 Правый борт (пассажирская сторона) 2 — 4 — 6 — 8 Порядок зажигания 1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2 Распределительн.

4.1 Общая информация

Общая информация Данная Глава посвящена процедурам ремонта и обслуживания двигателей V8, не требующим извлечения таковых из автомобиля. Вся информация, касающаяся снятия и установки двигателя, а также капитального ремонта блока и головок цилиндров может быть найдена в Главе Процедуры общего и капитального ремонта двигателя. Описание приводимых в тексте данной Части Главы процедур с.

4.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля

Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля Многие из процедур общего ремонта двигателя могут быть выполнены без снятия последнего с автомобиля. Перед тем как приступать к основной работе произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей двигателя. Чистка должна быть тщательной, с применением напора или пара. Это поможет заметно обле.

4.3 Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра

4.3 Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра

Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра См. описание процедуры, данное в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель, однако с учетом иллюстраций и требований Спецификаций к данной Главе. Расположение распределительных меток для приведения поршня первого цилиндра в положение ВМТ. .

4.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров

4.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров

Снятие и установка крышек головок цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Снимите шланги вентиляции картера и управления функционированием системы улавливания паров топлива. Снимите с крышки левой головки цилиндров кронштейн охла.

4.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей

4.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей

Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите с головок цилиндров крышки (Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров). Отдайте болты коромысел и снимите их сферические опоры. Снятые компоненты разложите на верстаке в организованном порядке или сложите в промаркированные пакеты/коробки с цель.

4.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков

4.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков

Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Данная процедура практически аналогична описанной в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель для 6-цилиндровых двигателей. Процедуры снятия крышек головок цилиндров и коромысел должны выполняться в соответствии с рекомендациями в данной Главе. Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов могут отличаться друг о.

4.7 Снятие и установка впускного трубопровода

4.7 Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Снимите сборку воздухоочистителя. Сбросьте давление в системе питания (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Поверните натяжитель приводно.

4.8 Снятие и установка выпускных коллекторов

4.8 Снятие и установка выпускных коллекторов

Снятие и установка выпускных коллекторов Снятие Перед тем как приступать к выполнению процедуры дайте двигателю полностью остыть. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отсоедините провода от свечей зажигания и снимите свечи (Глава Настройки и текущее обслуживание). Отдайте крепежные гайки и снимите .

4.9 Снятие и установка головок цилиндров

4.9 Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Снимите крышки головок цилиндров (Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров). Снимите впускной трубопровод (Раздел Снятие и установка впускного трубопровода). .

4.10 Замена переднего сальника коленчатого вала

4.10 Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отболтите кожух вентилятора и сдвиньте его назад, перенеся через вентилятор. При помощи рычага поверните натяжитель приводного ремня навесных агрегатов его по часовой стрелке таким образом, чтобы образовалась возможность снять ленточный ре.

4.11 Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек

4.11 Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек

Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек Определение слабины распределительной цепи (крышка — на двигателе) Выполнение данной процедуры позволит Вам оценить величину слабины распределительной цепи без снятия с двигателя ее крышки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод.

4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей

4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами под.

4.13 Снятие и установка поддона картера

4.13 Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (Глава Настройки и текущее обслуживание). Подпорки подставляйте под элементы рамы таким образом, чтобы передний мост провис на всю величину своего хода. Отдайте болты фиксации переднего заносного щ.

4.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

4.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отболтите и опустите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера). Поддерживая масляный насос, отдайте болты его крепления к крышке заднего коренного подшипника. Отдайте болты (стрелки) и опустите масляный насос. Опустите на.

4.15 Снятие и установка маховика/приводного диска

Снятие и установка маховика/приводного диска Описание см. в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель, технические требования — в Спецификациях к данной Главе. .

4.16 Замена заднего коренного сальника

4.16 Замена заднего коренного сальника

Замена заднего коренного сальника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера). Снимите масляный насос (Раздел Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса). Отдайте болты и отсоедините крышку заднего коренного подшипника от двигателя. Отдайте два болта (стрелки) и снимите крышку.

4.17 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

4.17 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя Описание процедуры см. в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель, иллюстрация для двигателей V8 приведена здесь. Детали опор двигателя V8. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *