273 мотор мерседес отзывы
Перейти к содержимому

273 мотор мерседес отзывы

  • автор:

Двигатель Mercedes M273

Технические характеристики 4.7 — 5.5 литровых бензиновых двигателей Мерседес серии М273, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.7 - 5.5-литровый бензиновый силовой агрегат Mercedes M273 под капотом Мерседес С 500.

Серия V8 двигателей Мерседес М273 объемом 4.7 и 5.5 литра собиралась с 2005 по 2015 годы и устанавливалась на многие дорогие модели немецкого концерна, такие как W211, W221 и X164. Эти силовые агрегаты заслужили репутацию одних из самых проблемных моторов в компании.

К линейке V8 также относят двс: M113, M119, M156, M157, M176, M177 и M278.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M273

Модификация: M 273 KE 46

Точный объем 4663 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 340 л.с.
Крутящий момент 460 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: M 273 KE 55

Точный объем 5461 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 388 л.с.
Крутящий момент 530 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 98 мм
Ход поршня 90.5 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя M273 по каталогу составляет 205 кг

4.7 - 5.5-литровый бензиновый мотор Мерседес М273 фото. Место расположение номера двигателя Mercedes M273

Номер двигателя M273 находится на стыке блока с коробкой

Полезные ссылки

Мануалы procarmanuals-com

MANUAL

Англоязычный мануал для двигателя М273 вы найдете здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY

Наличие и стоимость контрактного агрегата можно узнать тут

Расход топлива двс Мерседес М 273

На примере Mercedes S-Class S500 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город 17.4 литра
Трасса 8.5 литра
Смешанный 11.7 литра

Mercedes S500 2007 года с бензиновым двигателем 4.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель М273 4.7 — 5.5 l

Mercedes

CL-Class C216 2006 — 2010
CLK-Class C209 2006 — 2010
CLS-Class W219 2006 — 2010
E-Class W211 2006 — 2009
E-Class W212 2009 — 2011
E-Class C207 2009 — 2011
S-Class W221 2005 — 2011
SL-Class R230 2006 — 2011
G-Class W463 2007 — 2015
GL-Class X164 2006 — 2012
ML-Class W164 2007 — 2011
R-Class W251 2007 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы М273

Агрегат считается проблемным и его слабое место — газораспределительный механизм

Износ промежуточной шестерни приводит к замене комплекта ГРМ еще до 100 000 км

Распространенной поломкой мотора является клин заслонок в выпускном коллекторе

Очень часто тут масло сочится через пластиковые заглушки головок блока цилиндров

Перегрев двигателя может вызывать детонацию и разрушение стенок камеры сгорания

Дополнительные материалы

Подробный рассказ о надежности моторов М272 и М273

Проблемы моторов Мерседес m272 и m273 Почему Mercedes-Benz S-Сlass такой дешевый?

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

8-цилиндровый двигатель Merсedes Benz (Мерседес Бенц) М273

V-образый восьмицилиндровый атмосферный двигатель Mercedes M273 является эволюцией линейки моторов M112 и M113. Мотор M273 построен по схожей схеме, что и его собрат — шестицилиндровый M272. Этот двигатель обладает улучшенной системой впуска, повышена отдача мотора, его экологические показатели и экономичность.

Двигатель Мерседес М273 выпускался в двух вариантах — 4.7 литра (индекс 450) и 5.5 литра (индекс 500/550), различающиеся мощностью. Двигатель М273 начали устанавливать на автомобили Мерседес c 2004 года, на модели E, S, SL, ML, GL классов.

При создании двигателя Mercedes M273 E550 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры (с 92.9 мм, стали 98 мм), был установлен длинноходный коленвал (ход 90.5 мм, был 86 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Головки блока цилиндров также были адаптированы под восьмицилиндровый тип мотора, в остальном это такие же двухвальные с 4-мя клапанами на цилиндр ГБЦ, с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, с гидрокомпенсаторами, с двухступенчатым впускным коллектором.

Привод ГРМ в моторах М273 цепной, ресурс цепи примерно 150 тыс. км.

На моторе M273 были установлены системы безступенчатого поворота впускных и распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.

Головки и блок выполнены из алюминиевого сплава, покрытие гильз выполнено по технологии Silitec. Увиличение рабочего объема достигнуто за счет большего хода поршня в сравнении с предшественником М112. Для снижения вибраций повышена жесткость нижней части блока цилиндров, а так же расширены перемычки коренных подшипников, снабженные поперечными винтовыми соединениями. Кованый коленвал выполнен со Split-pin кривошипом.

Диаметры стержня клапана уменьшены до 6 мм. Выпускные клапаны двигателя М273 изготовлены из высокопрочной стали с никелевым покрытием Inconel. Для снижения шума механизма ГРМ шестерни выпускных распредвалов состоят из двух частей, одна из которых подпружинена, в следствии чего шестерни впускного и выпускного валов устаноалены с натягом. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, имеет изменяемую длинну впускного тракта и дополнительно имеет управляемые завихряющие заслонки. На данном моторе впервые была применена электронная система контроля за тепловым состоянием двигателя. Ключевым звеном в ней является термостат с электрическим управлением. Система управления Bosch ME 9.7.

Модификации двигателей М 273 Е 46:

  1. M273.922 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221;
  2. M273.923 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164;
  3. M273.924 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221.

Модификации двигателей М 273 Е 55:

  1. M273.960 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219;
  2. M273.961 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216;
  3. M273.962 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211;
  4. M273.963 (2006 — н.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463;
  5. M273.965 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209;
  6. M273.966 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207;
  7. M273.967 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209;
  8. M273.968 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219;
  9. M273.970 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212;
  10. M273.971 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 W212.

Проблемы и недостатки двигателей М273:

Износ промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ — горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены — мотор в ремонт.

Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке промежуточная звезда, масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр.

Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод. Но цепь-то заменить стоит по любому. Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором, внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять — значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов. Проблемы начинаются с пробега 80000 км. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.

  1. Растяжение цепи ГРМ;
  2. Разрушение и подклинивание заслонок впускного коллектора;
  3. Неисправная работа магнитов;
  4. Течь масленого фильтра.

Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км. 3. Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла. Существует и альтернативный вариант с удалением заслонок. В 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М273 (старше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

Двигатель Mercedes-Benz M273 KE 46 4.7 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М273 Е46 4.7 л.

Младшая версия в семействе М273 (старшей являлся М273 Е55) вышла в 2006 году и заменила М113 Е43. За основу М273 Е46 была взята шестицилиндровая версия М272 Е35, алюминиевый блок цилиндров которого получил два дополнительных цилиндра и таким образом был преобразован в V8, под такие нововведения был подогнан коленвал и за ненадобностью был убран балансирный вал. Головки блока цилиндров доработаны аналогичным образом, это по-прежнему 4-х клапанные ГБЦ с двумя распределительными валами, диаметр клапанов такой же, как у М272 Е35: впускные 39.5 мм, выпускные 30 мм. Кроме того, никуда не делась система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах с гидрокомпенсаторами и с регулируемым впускным коллектором.
В п риводе ГРМ используется цепь со средним ресурсом около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 450.
С 2011 года Mercedes-Benz начал производство нового поколения двигателей V8 с наддувом, получившие название M 278 DE 46 AL red., именно эта модель и заменила М273 Е46.

Модификации двигателей М 273 Е 46

1. M273.922 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221.
2. M273.923 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164.
3. M273.924 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М273 4.7 л.

Учитывая полную аналогичность М273 и М272, их проблемы совершенно одинаковы, за исключением проблемы с балансирным валом, у М273 его нет и подобная проблема случается с промежуточной шестерней. Меняется все таким же набором, как и на М272. Узнать детально о наиболее распространенных неисправностях можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М273

Чип-тюнинг. Компрессор

Доработка двигателя М273 Е46 ничем не отличается от того, что делается со старшим М273 Е55, узнать об этом детально можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Двигатель Mercedes-Benz M273 KE 55 5.5 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М273 Е55 5.5 л.

Самый объемный представитель семейства М273 (младшей моделью служил М273 Е46) появился в 2005 году и заменил собой уходящий пятилитровый мотор М113 Е50. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилинды (были 92.9 мм, стали 98 мм), установлен длиноходный коленвал (ход 90.5 мм, был 86 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Головки блока цилиндров также были адаптированы под восьмицилиндровый тип мотора, в остальном это такие же двухвальные с 4-мя клапанами на цилиндр ГБЦ, с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, с гидрокомпенсаторами, с двухступенчастым впускным коллектором.
Привод ГРМ цепной, ресурс цепи примерно 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500 и 550.
В 2010 году компания Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278 и первая модель из данного семейства М278 DЕ46 AL предназначалась для замены 5.5 -литрового М273 Е55.

Модификации двигателей М 273 Е 55

1. M273.960 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219.
2. M273.961 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216.
3. M273.962 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211.
4. M273.963 (2006 — н.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463.
5. M273.965 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209.
6. M273.966 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207.
7. M273.967 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209.
8. M273.968 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219.
9. M273.970 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212.
10. M273.971 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 W212.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М273 5.5 л.

Болезни и слабые места двигателей М273 аналогичны тем, что характерны для V6 M272, с небольшой оговоркой: на М273 за ненадобностью отсутствует балансирный вал, соответственно проблема случается с промежуточной шестерней, меняется все таким же набором. Узнать детально о неисправностях М 273 можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М273

Чип-тюнинг. Компрессор

Для двигателя М273 Е55 существует несколько более-менее рациональных направлений в тюнинге:
1. Атмосферный. В данном случае достаточно поставить распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann или другие), холодный впуск, спортивный выпуск, злую прошивку и получим мотор с более спортивным характером и около 50 дополнительных лошадок.
2. Купить компрессор кит от Kleemann либо другого производителя. Подобные наборы имеют все необходимое для установки на стандартную поршневую и благодаря невысокому давлению наддува, двигатель относительно безболезненно переносит такие модификации (При увеличении давления, нужно обязательно снижать степень сжатия). Компрессор кит вместе со спортивным выхлопом обеспечит ровную тягу во всем диапазоне и около 500 л.с. мощности, однако за удовольствие нужно заплатить немалые деньги.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *