2zr fae объем масла
Перейти к содержимому

2zr fae объем масла

  • автор:

Двигатель Toyota 2ZR-FE — устройство, характеристики, обслуживание

Двигатель Toyota 2ZR-FE был впервые представлен публике в 2006 году. Это рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат, принадлежащий серии моторов ZR, как и его более известный младший брат — 1ZR-FE объёмом 1,6 литра. Благодаря своей неприхотливости, экономичности и хорошей мощности, двигатель 2ZR-FE пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей Toyota. За время существования на конвейере, этот мотор устанавливался на множество массовых моделей бренда, такие как Corolla, Fielder, Axio, Premio, Allion и другие.

Технические характеристики Toyota 2ZR-FE 1.8 л

Годы выпуска 2006 — настоящее время
Место производства США, Китай
Маркировка 2ZR-FE
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива Бензин
Мощность 133 — 212 л.с.
Точный объем двигателя 1797 куб.см
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, цепь
Материал блока цилиндров Алюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня 88.3 мм
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Система питания Распределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 133 (98) / 6000
212 (156) / 6800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 173 (18) / 4400
250 (26) / 4800
Степень сжатия 10:1
Требование к топливу Бензин АИ-95
Экологические нормы Евро-4, Евро-5
Выброс CO2 170 г/км
Расход топлива, л/100 км 7.6
Наличие системы старт-стоп Нет
Вес двигателя 121 кг

Устройство двигателя Тойота 2ZR-FE 1.8

Конструкция двигателя 2ZR-FE мало чем отличается от меньшего по объёму собрата — 1ZR-FE. Здесь также используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Установлена 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами и системой Dual VVT-i. В конструкции ГРМ предусмотрены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Для привода распределительных валов в двигателе 2ZR-FE используется цепь ГРМ. Пластиковый впускной коллектор оснащен системой изменения геометрии ACIS, которая в зависимости от оборотов двигателя способна менять длину впускного тракта. Двигатель оснащен простой и надежной системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Также использована электронная дроссельная заслонка, которая является неотъемлемой частью тойотовской системы ETCS-i.

Двигатель 1.8-литра 2ZR-FE не самый крупный мотор в своей серии. Тойота также производила 2.0-литровую версию под индексом 3ZR-FE – на нашем рынке это базовый мотор 2.0 литра для Toyota RAV4. Также стоит упомянуть, что двигатели 2ZR, оснащённые системой изменения высоты клапанов Valvematic, имеют свой собственный индекс — 2ZR-FAE.

Данный 1.8-литровый мотор с маркировкой 2ZR-FE устанавливался на следующие автомобили:

  • Toyota Allion (2007 — 2021), 2 поколение, T260
  • Toyota Corolla (2012 — 2019), 11 поколение, E180
  • Toyota Corolla Axio (2006 — 2012), 1 поколение, E140
  • Toyota Corolla Fielder (2006 — 2012), 2 поколение, E140
  • Toyota Corolla Rumion (2007 — 2015), 1 поколение, E150
  • Toyota ist (2007 — 2016), 2 поколение, XP110
  • Toyota Premio (2007 — 2021), 2 поколение, T260

Обслуживание 2ZR-FE — масло, свечи, фильтры

Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя 2ZR-FE, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.

Объём масла в двигателе 2ZR-FE 4.2 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 10 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло лить в 2ZR-FE 0W-20, 5W-30, 5W-20
Масляный фильтр для 2ZR-FE 0415237010
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 10 000 км, номер 1780123030
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 40 000 км, номер 9091901253
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Ресурс 150 000 км, номер 1350637010

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя 2ZR-FE

Среди автолюбителей, 2ZR-FE снискал славу довольно надежного и долговечного мотора. Хотя этот силовой агрегат и не доставляет серьёзных хлопот, у него все же имеются некоторые распространенные поломки и некоторые недостатки, о которых стоит знать:

  • Проблемы с цепью привода ГРМ. Обычно цепь требует замены уже на 150 000 км пробега. Цепь попросту вытягивается и мотор начинает издавать посторонние звуки, потрескивания. На этом пробеге, как правило, приходится менять ещё и фазорегуляторы системы Dual VVT-i.
  • На пробеге около 50 000 км уже может потечь помпа, что говорит о её довольно скромном ресурсе.
  • Часто встречаются течи моторного масла из масляного фильтра и из-под крышки цепи ГРМ.
  • Многие автовладельцы отмечают шумы и стуки двигателя во время работы силового агрегата. Кроме того, иногда могут появиться вибрации двигателя на холостых оборотах, которые обычно лечатся чисткой дроссельной заслонки.

Ресурс и надежность двигателя 2ZR-FE 1.8 л

Подводя итог, стоит отметить, что какие-либо серьёзные неисправности являются относительно редкими случаями и большинство автомобилей с двигателем 2ZR-FE работают без проблем и радуют своих владельцев. Конечно, ресурс двигателя Toyota 2ZR-FE 1,8-литра зависит от многих факторов, включая качество обслуживания, стиль вождения и условия эксплуатации. Но обычно этот двигатель спокойно ходит более 200 тысяч километров, и при грамотном уходе может продолжать исправно работать и после 300 000 км пробега.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Двигатель ZZR на TOYOTA ISIS. Какое моторное масло заливать? Как проверить уровень и качество масла в вариаторе, щуп не

Двигатель ZZR на TOYOTA ISIS. Какое моторное масло заливать? Как проверить уровень и качество масла в вариаторе, щуп не нашёл?

24.05.2018 Андрей 2544

3 ответа

Лучшие

Нижневартовск

Ответов: 59018 Лучших: 5228

Для проверки масла в вариаторе необходимо открутить пробку на нём, с боку, масло должно быть до уровня отверстия под пробкой.
Ваш двигатель 2ZR-FAE.
Рекомендуемая вязкость масла: 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30. Объём 2,4 л. Марка масла, желательно Idemitsu или оригинальное Toyota, но можно использовать и другие масла, соответствующие требованиям качества API SL..SM / ILSAC GF-4, например Mobil.
В вариатор заливается Toyota CVT Fluid ТС, объём 8,1 л.

Хорошо делай — хорошо будет!

Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л.

Toyota 2ZR

Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR, между младшим 1ZR и большим 3ZR. От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. О модификациях ниже…

Модификации двигателя Toyota 2ZR

1. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с.
2. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.
3. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.

Неисправности, проблемы 2ZR и их причины

Мотор 2ZR ничем не отличается от 1ZR, за исключением коленвала и поршневой, а соответственно и минусы 2ZR полностью повторяют проблемы младшего 1ZR, их описание можно найти ТУТ.

Тюнинг двигателя Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE

Турбина на 2ZR-FE/FAE/FXE

В свободной продаже существуют турбо киты на 2ZR, за вполне вменяемые деньги, на основе 28-го Garrett-а, с полным набором: турбина, интеркулер, коллектор, все пайпинги, блоуофф, 440/500сс форсунки, холодный забор воздуха, все фильтра, насос walbro 255. Вам осталось его купить, поставить, дополнить выхлопом на 2.5″ трубе и настроить, например на Greddy E-manage. Подобные конфигурации дают 250-300 л.с. Но чтобы мотор ездил без проблем, нужно менять ШПГ на ковку под степень сжатия 8.5-9 либо дуть в стандуртную поршневую не более 0.5 бар.
Подобные вещи возможно реализовать и на 1ZR/3ZR движках. Беспокоящимся за ресурс, данная процедура категорически противопоказана.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Подбор масла в Toyota Avensis 2ZR-FAE (гуманитарию. )

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *