3gr fse объем масла
Перейти к содержимому

3gr fse объем масла

  • автор:

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA CROWN (ТОЙОТА КРОУН )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA CROWN 3GR-FSE 4WD следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA CROWN 3GR-FSE 4WD. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA CROWN 3GR-FSE 4WD и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели CROWN (КРОУН)
Дата начала выпуска 03.12
Дата окончания выпуска
Номер кузова UA-GRS183
Объем двигателя 3.0 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD
Тип двигателя 3GR-FSE
Масло для двигателя
Объем масла 6.0 литров
Объем масла с фильтром 6.4 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 9.8
Тип трансмиссионного масла ATF WS
Масло для переключателя
Объем масла A/T
Тип трансмиссионного масла
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 0.7
Тип масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA CROWN (ТОЙОТА КРОУН)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Масло для Lexus GS300 3.0wd 3GR-FSE

Hameleon_CRAZY

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Заправочные объёмы масла Lexus GS, 3 поколение (S190), 2005 — 2012

!

Заправочные объёмы могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля!

Масло в двигателе Lexus GS 3

ООО Яндекс, ИНН 7736207543

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 04152-31080
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 04152-0R010
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SN/CF
  • Масляный фильтр (артикул): 90915-20004
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM

* — указан сервисный объём масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интервал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, собщите нам о ней.

© 2024 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Двигатель Toyota 3GR-FE/FSE

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 3GR-FE/FSE

На смену всем известному 2JZ-GE, в 2003 году вышел новый 3-х литровый мотор Тойота 3GR. Для нового двигателя использовался такой же алюминиевый блок цилиндров V6 с углом развала 60°, как на популярном 2GR. Но в отличии от 3.5 литрового мотора, на 3GR-FE цилиндры меньшего диаметра (87.5 мм против 94 мм у 2GR) и несколько доработана система охлаждения.
На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределенный.
Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Степень сжатия на таком двигателе увеличена до 11.5, впускные каналы доработаны, применены поршни оптимизированной формы и другие свечи зажигания.
В общем и целом, 3GR это уменьшенный 2GR.
Вместе с 3GR, выпускались и другие моторы Toyota GR: 1GR, 2GR, 4GR, 5GR и 6GR.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3GR

Вследствие того, что двигатель 3GR аналогичен чуть более крупному 2GR, их неисправности и болезни совпадают, включая проблему 5 цилиндра 3GR. Узнать о них детальней можно здесь.

Тюнинг двигателя Toyota 3GR-FSE/FE

3GR Компрессор

Данный 3-х литровый двигатель, в отличии от предшественника 2JZ, разрабатывался для спокойной и комфортной езды в городских условиях. Если вам хочется больше мощности, продайте свой автомобиль и купите что-то помощнее, с запасом для тюнинга. Если же принципиально увеличить мощность именно 3GR, тогда стоит отбросить идею с агрессивными распредвалами и искать компрессор. Для этого мотора можно поискать компрессор кит TOMS, позволяющий получить чуть более 300 л.с. на стандартной поршневой и 390 Нм крутящего момента. Купите его и сделайте выхлоп без катализаторов на 3″ трубе. Что-то еще более мощное строить бессмысленно.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *