3zrfe 2000cc 16 valve dohc efi
Перейти к содержимому

3zrfe 2000cc 16 valve dohc efi

  • автор:

Двигатель Toyota 3ZR-FE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 3ZR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 3ZR-FE под капотом Тойота Рав4.

2.0-литровый мотор Тойота 3ZR-FE выпускают с 2007 года на предприятиях в Японии и США для переднеприводных моделей типа Avensis. Этот двс оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. На ряде рынков продают версию на этаноле с индексом 3ZR-FBE.

Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FE 2.0 литра

Точный объем 1986 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 140 — 150 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 97.6 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 3ZR-FE по каталогу составляет 123 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 3ZR-FE фото. Место расположение номера двигателя toyota 3zr-fe

Номер двигателя 3ZR-FE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 3ZR-FE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2014 года с механической коробкой переключения передач:

Город 10 литров
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.0 литров

Toyota RAV4 2014 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель 3ZR-FE

Toyota

Corolla 10 (E150) 2006 — 2013
Corolla E170 2013 — н.в.
RAV4 4 (XA40) 2012 — н.в.
Avensis 3 (T270) 2009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FE

Чаще всего на профильных форумах владельцы пишут о прогрессирующем масложоре

Также водяная помпа имеет скромный ресурс, а после 150 000 км вытягивается цепь

Нередко встречаются жалобы на посторонние звуки при работе силового агрегата

Нагар во впускном коллекторе и на дросселе является причиной плавающих оборотов

Регулярно случаются течи масла, обычно из фильтра либо из-под крышки цепи ГРМ

Дополнительные материалы

О конструкции и слабых местах мотора 3ZR-FE

Двигатель Toyota 2,0 литра (3ZR-FE) - Проблемы, Надежность, Характеристика

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Toyota 3ZR-FE/FAE 2.0L Engine Specs, Problems & Reliability

In 2007, Toyota introduced a 2.0-liter four-cylinder gasoline engine, which came out of the ZR series. The 3ZR version became successor for the 1AZ engines. The 3ZR-FE engine is used mostly in front-wheel drive vehicles such as Toyota Corolla, Avensis, and 2WD RAV4. The 3ZR-FAE is offered as a power unit for both FWD and AWD/4WD models (Toyota C-HR or RAV4).

Like the 1.8L 2ZR-FE engine, the 2.0-liter version has a die-cast aluminum cylinder block with spiny-type cast iron liners. The distance between its cylinder bores is only 7 mm. So, the engine block is very light and compact. Enlarged displacement was achieved by installing a new crankshaft with increased stroke by 9.3 mm. Also, the crankshaft is placed inside with 8 mm offset to the intake side of the bore centers. The cylinder bore size was unchanged. The engine got steel connecting rods and aluminum pistons with full floating-type piston pins, resin-coated piston skirts, and low tension piston rings. The 3ZR engine block is equipped with piston oil jets as well.

The 3ZR engine has an aluminum 16-valve cylinder head with chain-driven dual overhead camshafts. Valvetrain consists of two intake valves and two exhaust valves per each cylinder, hydraulic lash adjusters, and low-friction roller rocker arms. The engine uses a roller chain with an 8 mm pitch. The 3ZR-FE engine has a dual VVT-i (Variable Valve Timing — intelligent). The 3ZR-FAE engine has a dual VVT-I and Valvematic variable lift system for the intake valves. The Valvematic system offers continuous adjustment to intake valve lift and timing.

3ZR-FE/FAE engines have a sequential fuel injection system with 12-hole injectors and the latest Toyota’s ignition system DIS with Electronic Spark Advance (ESA). Each cylinder was equipped with thin-electrode type iridium-tipped spark plug and individual ignition coil. The intake manifold made from plastic for weight reduction. It is fitted with a linkless-type throttle body and Toyota’s Electronic Throttle Control System — intelligent (ETCS-i). Two three-way catalytic converters are integrated into a stainless steel exhaust manifold.

Двигатель Toyota 3ZR-FE в Москве

Двухлитровые бензиновые двигатели Toyota 3ZR-FE были созданы в 2007 году для замены уже устаревшим на тот момент моторам серии ZZ. В их конструкцию внедрены технические новинки, считавшиеся перспективными: обновленная система газораспределения Dual VVT-i не только на впускном, но и выпускном трактах, а также электронное устройство Valvematic для управления составом топливной смеси. Благодаря этим новинкам, силовой агрегат получился одновременно мощным и экономичным. Безупречно действующая без неизбежных для «механики» провалов и рывков электронная система Valvematic стала ответом японских конструкторов на разработку Valvetronic от конкурентов из BMW. Ее использование сделало мотор чувствительным к действиям водителя, обеспечив высокую отзывчивость к добавлению газа.

Двигатель Toyota 3ZR-FE

Технические характеристики двигателя 3ZR-FE

  • Рабочий объем – 1986 см³ (2,0 литра).
  • Система питания – распределенный впрыск (инжектор) MPI.
  • Мощность – от 140 до 150 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 80.5 мм.
  • Ход поршня – 97.6 мм.
  • Степень сжатия – 10,0:1.
  • Крутящий момент при 4700 об\мин – от 190 до 200 Нм.
  • Блок цилиндров – 4-цилиндровый рядный, из алюминиевого сплава.
  • Головка блока – алюминиевая, 16v с гидрокомпенсаторами.
  • Управление ГРМ – DOHC (2 распредвала) с цепным приводом.
  • Управление фазами газораспределения – система Dual VVT-i.
  • Топливо – бензин Regular (АИ-92).
  • Соответствие экологическим требованиям – ЕВРО 4/5.
  • Ориентировочный ресурс – 250 000 км.

Расход топлива во многом определяется не маркой двигателя, а разновидностью шасси, на котором он установлен. Для одной из наиболее популярных моделей Toyota RAV4 образца 2014 г. с МКПП показатели расхода составляют:

  • городской режим – 10,0 литров на 100 км;
  • трасса – 6,4 л;
  • смешанный режим – 8,0 л.

Двигатель Toyota 3ZR-FE

Особенности и модификации

В ряде развивающихся стран Южной и Латинской Америки, прежде всего – Бразилии, широко применяется в качестве моторного топлива для двигателей внутреннего сгорания полученный из растительного сырья этиловый спирт. Чтобы иметь предложение для этого перспективного рынка, инженеры Toyota создали модификацию мотора 3ZR-FE, которая способна работать на этаноле. Она получила дополнительный индекс в маркировке FFV, который означает «многотопливный».

На какие автомобили устанавливается двигатель

Агрегат 3ZR-FE входит в заводскую комплектацию таких популярных моделей легковых авто Toyota, как:

  • Corolla E150 – с 2006 по 2013 гг.
  • Corolla E170 – с 2013 года по настоящее время.
  • RAV4 4 (XA40) – с 2012 года по настоящее время.
  • Avensis 3 (T270) – с 2009 года по настоящее время.

Двигатель Toyota 3ZR-FE

Достоинства и недостатки

Эксперты и владельцы в целом весьма высоко оценивают качество и надежность двигателей «Тойота» 3ZR-FE. Отмечают стабильность отдачи крутящего момента в любых режимах оборотов. Улучшенные системы, управляющие качеством смеси, помогают мотору адекватно реагировать на действия водителя с педалью газа, а также на изменяющиеся условия внешних нагрузок.

Среди недостатков называют общую для всех моторов Toyota особенность: отсутствие возможности расточки и ремонтных размеров блока цилиндров из тонкостенного легкого сплава. Также упоминается ограниченный уровнем 200 тыс. км. пробега ресурс цепи привода ГРМ.

Наше предложение

Компания «Торенс» на протяжении многих лет занимается закупкой за рубежом (Япония, Европа) и поставками под заказ контрактных узлов и агрегатов для автомобилей иностранного производства. Наработанные деловые контакты позволяют нам приобретать только качественные запчасти, которые перед поступлением в продажу дополнительно проходят всесторонний технический контроль на наших СТО. Мы используем профессиональное оборудование и стенды, чтобы проверить основные показатели исправности мотора (компрессию, рабочее давление масла), точность выставленных меток, отсутствие скрытых дефектов (применяется эндоскопический осмотр). Сеть складов и сервисных пунктов компании насчитывает десятки городов России, полный список которых Вы можете посмотреть на сайте. Любые вопросы можно задать нашим специалистам по контактному телефону +7 499 288 06 34.

3zrfe 2000cc 16 valve dohc efi

Всегда считал при залегании колец идет угар масла, у меня его нет. Тянет движок отлично, но тем не менее съезжу на замер компрессии.

Иллья Активный пользователь Сообщений: 154 Регистрация: 19.3.2011 Город: недалеко от Уфы Авто: RAV4 (3) левый руль

Съём масла со стенок цилиндра осуществляется маслосъёмными кольцами. Если расхода масла нет — то с ними всё нормально. Компрессионные кольца создают уплотнение в паре гильза-поршень.

Rplus Ясенево Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль
Чем 3zr-fe (4) отличается от старого 3ZR-FE (3) ? Не нашел тему про новый двс.

ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.

valeriyizm Старожил Сообщений: 310 Регистрация: 8.2.2012 Город: Одесса Авто: RAV4 (3) левый руль

Rplus @ 2.3.2016, 8:24
Чем 3zr-fe (4) отличается от старого 3ZR-FE (3) ? Не нашел тему про новый двс.

Описание ссылка
Описание других типов двигателей тойота ссылка

Roman Cooper Старожил Сообщений: 8504 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

Rplus @ 2.3.2016, 11:24
Чем 3zr-fe (4) отличается от старого 3ZR-FE (3) ?

Разве на третьем поколении ставили 3ZR-FE?
valeriyizm Старожил Сообщений: 310 Регистрация: 8.2.2012 Город: Одесса Авто: RAV4 (3) левый руль

Roman Cooper @ 2.3.2016, 8:50
Разве на третьем поколении ставили 3ZR-FE?

RAV4 ACA3#,ALA3#,GSA33,ZSA3# 11.2005 — 12.2012

1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
2ADFHV 2200CC DIESEL
2ADFTV 2200CC DIESEL TURBO
2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
2GRFE 3500CC 24-VALVE DOHC EFI
3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

Roman Cooper Старожил Сообщений: 8504 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

valeriyizm @ 2.3.2016, 12:47
RAV4 ACA3#,ALA3#,GSA33,ZSA3# 11.2005 — 12.2012

1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
2ADFHV 2200CC DIESEL
2ADFTV 2200CC DIESEL TURBO
2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
2GRFE 3500CC 24-VALVE DOHC EFI
3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

Я тоже считаю, что не ставили.
valeriyizm Старожил Сообщений: 310 Регистрация: 8.2.2012 Город: Одесса Авто: RAV4 (3) левый руль

Roman Cooper @ 2.3.2016, 10:14
Я тоже считаю, что не ставили.

Он вытеснили несколько предшественников: 3ZZ-FE ⇒ 1ZR-FE / FAE, 1ZZ-FE ⇒ 2ZR-FE / FAE, 1AZ-FE / FSE ⇒ 3ZR-FE / FAE. В начале 2010 — х годов ZR был установлен в B / C / D-класса (Yaris, Corolla, Avensis, Premio семьи), светло-SUV (RAV4), фургоны
Взято из описания ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 825 )
3ZR_FAE_sect.jpg
влад11 влад11 Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто

valeriyizm @ 2.3.2016, 15:04
Он вытеснили несколько предшественников: 3ZZ-FE ⇒ 1ZR-FE / FAE, 1ZZ-FE ⇒ 2ZR-FE / FAE, 1AZ-FE / FSE ⇒ 3ZR-FE / FAE. В начале 2010 — х годов ZR был установлен в B / C / D-класса (Yaris, Corolla, Avensis, Premio семьи), светло-SUV (RAV4), фургоны
Взято из описания ссылка

Вы FE c FAE не путаете? Не ставили 3ZR-FE на РАВ4, только 3ZR-FAE!
valeriyizm Старожил Сообщений: 310 Регистрация: 8.2.2012 Город: Одесса Авто: RAV4 (3) левый руль

влад11 @ 2.3.2016, 21:00
Вы FE c FAE не путаете? Не ставили 3ZR-FE на РАВ4, только 3ZR-FAE!

А я и не задавал вопрос о установке двигателя.

Rplus Ясенево Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль
На новом рав4(4) стоит 3zr-fe
ссылка

ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.

Roman Cooper Старожил Сообщений: 8504 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

Rplus @ 3.3.2016, 15:31
На новом рав4(4) стоит 3zr-fe
ссылка

Но на прежнем-то он никогда не стоял!

Rplus @ 2.3.2016, 11:24
Чем 3zr-fe (4) отличается от старого 3ZR-FE (3) ? Не нашел тему про новый двс.

Максим П Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2016 Город: Северобайкальск Авто: RAV4 (3) левый руль

Здравствуйте! У меня рав 4 третьего поколения Периодически выдает ошибки «Проверьте двигатель», «Проверьте систему 4wd» . Пробег 54000. Ошибки скидываю путем снятия минусовой клеммы акб, но через некоторое время они снова появляются! Уже заменил воздушный фильтр, промыл датчик ДМРВ. Сканер выдает ошибку БЕДНАЯ СМЕСЬ. Может это из-за плохого качества бензина? а может быть что при заправке с работающим двигателем. Подскажите пожалуйста!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *