4a ge разгон до 100
Перейти к содержимому

4a ge разгон до 100

  • автор:

4a ge разгон до 100

[ Назад] [ На главную ]

Здесь дайджест самых интересных сообщений из интернета касающихся, в первую очередь Ceres / Marino с двигателем 4AGE 20V (и FE, конечно), во вторую очередь родственных им Levin / Trueno и других моделей TOYOTA с двигателем 4AGE 20V, по самому мотору, общие вопросы по Ceres / Marino и многое другое. Источники и авторство старался указывать, орфографию сохранять. Свои комментарии в скобках или выделено курсивом. В общем получилсясвоеобразный «Российский» FAQ по Ceres/Marino.

О выборе Ceres / Marino: достоинства и недостатки
4AGE: механика или автомат?
Разгон машины с 4AGE и механикой, резервы
Разгон машины с 4AGE и автоматом, резервы
Наиболее эффективный разгон на машине с 4AGE и автоматом
Фары Ceres / Marino — регулировка
Бензин для 4A-GE
Размер резины на Levin / Trueno / Ceres / Marino

О выборе Ceres / Marino: достоинства и недостатки

Форум auto.vl.ru

Про панель приборов:

марина — серес не плохие машины. Но т.к. приборная панель и вся обивка у них одинаковая с левой-труеной, то отсюда их общая болезнь — на машинах старше 1994 года обивку(дермантин ) под лобовым стеклом в салоне страшно пучит.
Редкая машина 1992 года приходит из японовки не вспученой. Причина — говорят, от перегрева на солнце.Как бороться — закрывать щиток от солнца газетами-журналами-руками и т.д. :))

Автор: SALA (—.urai.ru)
Дата: 19-01-05 01:55

Скажу пару слов в пользу Марино. У меня Марино уже 3 с лишним года — 94 г.в. За это время я так и не узнал, что такое поездка по сервисам. За все время эксплуатации менялось только масло, фильтра и заливался бензин. Единственный раз делал ТО — замена ремня ГРМ, ролика и одного сальника — ВСЕ. Просится к замене задняя стойка.
Машина очень надежная. Ездил с семьей в отпуск ( жена и трехлетний сынишка), расход по трассе в среднем около 7 литров ( двиг 4А-ФЕ АКПП). Наиболее комфортная скорость около 120 км/ч, можно больше, но ввиду не очень большого веса начинает «плавать» по дороге. Стрелку до 180 ложит. Примерно до 150-160 разгон ощющается, дальше очень слабо и медленно. За день проезжали около 1000 км., сиденья у Марино на высоте — усталости практически небыло, спина не болела ( могу сравнить с отеч. авто 2106, там после 2 часов поездки перекур не просто необходим, он обязателен ). Но для ночевок сиденья не удобны, приходилось один раз ночевать в машине — на утро спина не гнется и отдыха не чувствуется.

К выбору двигателя стоит подойти основательно 1500 (5афе) все же слегка вяловат( был опыт поездки на Цересе) и подходит для людей размеренных и спокойных. 1600 (4афе) уже лучше, динамичнее, живее и как показывает практика более распространен, но припосадке на заднее сиденье пары взрослых человек скисает и он. 1600( 4аге ) — не знаю не ездил, но думаю, что очень — очень(если крутить), а чего стоят две выхлопные трубы сзади. НО очень много зависит конечно от коробки. Для хорошей динамичной езды по городу с большим кол-вом пробок достаточно конечно и 4афе АКПП, но если бы у меня сейчас стоял вопрос о покупке Марино — Церес я бы искал 4аге МКПП ( наверное поэтому сейчас у меня 3СГЕ МКПП на Селике).
Конечно на вкус и цвет . но Марино по дизайну мне нравится больше. Автор: Samu (—.sakhalin.ru) Дата: 22-12-04 11:13 Кто-то ляпнет на форуме, что моторы GE убитыми к нам приходят, так становится аксиомой. Да, действительно, мотор работает громче, чем остальные движки серии 4А. У меня вторую зиму Марино с этим движком, 93-го года, так я уже привык к этому. Заводится нормально, бенз жрет в пределах нормы, мощи мотора хватает на всякую ерунду, в том числе и совершать быстрые обгоны. Подвеска у них простейшая, такая же как на Спринтерах. Правда, мой предыдущий владелец в Японии поставил на машину спортивные амортизаторы и машина зимой на колдобинах как деревяшка. В других Марино помягче.

4AGE: механика или автомат?

МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: MDK-ISTREBITEL (213.148.14.—)
Дата: 14-08-04 19:55

Я житель Москвы и собираюсь брать свою первую праворульную машину — Levin(4AGE). Проблема в том, какую машину брать, МКПП или автомат? Москва, сплошные пробки, автомат круче, но и не драге погонять охота. У кого-нибудь есть реальный опыт эксплуатации конкретной модели(LEVIN) в Москве?

Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: Lomus (—.borlas.ru)
Дата: 16-08-04 17:05

Москва. Левин 4AGE. Механика.
Только механика. Сцепление ~70 у.е. Japancars. Корзина столько же. Подшипник 700р. Все оригинал, во всяком случае покупалось как ори гинал.
По поводу динамики. Курит плотно в городе 90% автомобилей как со старта так и в процессе. В плане управляемости — только обычный, а не SSS, так как все-равно причешешься, а на разборке SSS нету. Тем не менее в повороты заходит так, что 211 сильные субарики курят гвозди — замечено не раз и не два.
Механика или автомат — только механика — потом будещшь грызть недорванные волосы на локтях! По первости зацеписля с левином на АКПП — махнулись погонять — он чуть мне машину не забрызгал от счастья. ТОЛЬКО механика. Динамика асолютно разная — Левин 4AGE на механике — это Левин, остальные — с маленькой буквы.
Два года назад, когда покупался левин — вторая не включалась нормально (быстро — только с хрустом). Так ждва года и езжу — нихренашеньки не изменилось не накрылось. Когда менял сцепление коробки в городе не нашлось — так на старой и езжу.
Пиши как чего.

Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: GT.V (195.146.68.—)
Дата: 17-08-04 01:35

Если хочешь по общаться в Москве кинь мне свой телефон на мыло momo__@mail.ru. Опыт Такой: 1. машина Левин в 111 кузове на автомате с двигателем 4A-FE. Хорошая машина для неспешных передвижений по Москве. 2 машина. Левин в 111 кузове с двигателем 4A-GE на механике. Улет, восторг, динамика. город стал реально короче. В пробках особо не напрягался. 3. Левин в 111 кузове -1997 года 4A-GE на механике. Полный восторг но вот подвеска SSS была основным агрументом продажи машины. Сейчас Левин в 111 кузове 1998 года двигатель 4A-GE и на АВТОМАТЕ (машину покупал не эту , везли Сильвию- турбо — разбили и отдалди то что попутно с япы притащили). Динамика намного хуже чем с механикой, в городе быстро передвигаться проблематично. Например идешь на хорошей скорости. Раз заторчик и ты видишь окно что бы влезть. Коробка начинает думать и все вместо тебя уже кто-то влез. Резюме такое. Если Левин-Труено с двигателем 4A-GE то только с механикой. Коробка позволяет удерживать мотор в зоне рабочих оборотов и езда превращается в песню. Но с механикой большинство на подвеске SSS (рулиться конкретно но в обслуге полный пипец. Запчастей в Москве нет). Лично я уже привез себе шестиступку от BZ-R и сейчас жду компа от механики. Уверен машина заживет совершено другой жизнью. Тебе решать.

Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: ВРВ (—.dialup.wplus.net)
Дата: 17-08-04 19:09

А я вот хочу себе Trueno с 4A-GE, но на АВТОМАТЕ ! Раньше тоже стояла делема МКПП или АКПП, но сейчас определился. Главными доводами для покупки авто с АКПП у меня были:

1. участие и победы в драге мне особо не нужны.

2. в гонках со светофора и по улицам, мне кажется, большинство автомобилей все-равно будет «отдыхать», все-таки здесь многое зависит от мастерства водителя, а не от количества лошадей в табуне под капотом. Да и если меня кто и обгонит, то «на любую силу всегда найдется другая сила», так что и Ваших Levin\Trueno на механике можно обогнать и не исключаю, что на ТАЗе (конечно, доведенном до ума)

3. ну а эта причина чисто субъективна: подруга сдает на права и ей потом придется меня пьяного из кабаков домой возить, а я не хочу чтоб она с палкой мучалась.

4. 10 секунд для разгона до сотни мне хватит, тем более, что сам езжу на ТАЗе-09, а у отца Estima Emina — так что сравнить не с чем.

P.S. Правда есть и один минус: к GT-форуму я не буду иметь никакого отношения 😉 .

Подведем итог (+)
Автор: toyrocket (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 18-08-04 02:07

хочешь просто не медленно и с удовольствием ездить по городу — АКПП

погонять — только механика (хочешь что бы рулилось — только SSS, дорого в обслуживании, но того стоит)

механическая коробка передач на исправном автомобиле (с нормальным сцеплением и всем остальным) не вызывала и не будет вызывать никаких дополнительных проблем в городе (как и правый руль) : )

[ Вверх ]

Разгон машины с 4AGE и механикой, резервы

Re: Левин 4a-ge на механике до 100км
Автор: Aquarius (—.127.adsl.wplus.ru)
Дата: 27-08-04 05:24

0-100 8.04;
0-402 — 15.56;
скорость на финише если не изменяет память (не акцентировал на этом внимание) обычно в пределах 141-143 км/ч.

все измерения сделаны Apexi RSM с Г-сенсором.

про 14 с чем то секунд на стоке, равно как и про 160 на финише. ну, все уже сказано, не буду повторяться.

Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)

Re: Левин 4a-ge на механике до 100км
Автор: DRS (—.nvkz.net)
Дата: 27-08-04 03:25

Выезд из 15 для стокового Левина нереален абсолютно. 15,5 это уже ОЧЕНЬ хорошее время. 160 в финишном створе тоже unreal.
В среде drag race уже два года, каждый новосибирский этап, отчасти кемеровские, Барнаул, Красноярск, слежу за резалтами ДВ. Так что по возможностям автомобилей немножко расклад знаю.

Re: Левин 4a-ge на механике до 100км
Автор: Sash_ (217.66.77.—)
Дата: 26-08-04 01:10

402м- 15.36 (время реакции 0.035) замеряно телеметрией на гонках в «Экстрим парке» г. Елабуга
Стоковый мотор, 5МТ, Levin BZ-G, Слики DUNLOP 200/58/15, диски ковка. и максимальная скорость на 402м -146,5км. и это не показатели спидометра, а результаты телеметрии.

[ Вверх ]

Разгон машины с 4AGE и автоматом, резервы

Ceres 4A-GE SilverTор, автомат
Автор: Dima 78 (—.ip.PeterStar.net)
Дата: 27-08-04 20:30

Подскажите пожалуйста, сей агрегат до 100 сколько должен ехать? Спрашиваю с целью определиться насколько двигатель изношен. Сейчас кольца поменял, обкатываю. До этого получалось 11 секунд (примерно). Спасибо.

У меня(+)
Автор: Rabbit (213.234.240.—)
Дата: 27-08-04 23:05

Такой едет 10-11 в зависимости от того, как звезды расположены -).
Не забудь рассказать потом, какой эффект от замены колец получился.

Bye.

Re: Ceres 4A-GE SilverTор, автомат
Автор: Dima 78 (—.ip.PeterStar.net)
Дата: 01-09-04 18:29

С отжимом и предварительной раскруткой двигателя до 2500 ничего кроме визга колёс не получалось, а 0.2 или 0.3 секунды по моему можно заметить только серьзно подойдя к процессу измерения. Вот ещё пару сотен проеду и попробую. Заправляюсь 95-м.

Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: Dima 78 (—.ip.PeterStar.net)
Дата: 25-10-04 21:27

Привет всем, я месяца полтора назад спрашивал сколько сей агрегат до сотни должен ехать, заодно по замене колец пообщались. Кольца я менял по причине жора масла. Rabbit просил рассказать про то, что изменилось после замены. Проехал я сейчас 3500 км, масло практически не ушло. Касаемо разгона: до замены примерно 11 секунд, сейчас 10.3-10.5 секунды. Результаты измерений грубые, но методика одинаковая.
Зараза, как же всё таки тупо машина стартует, но зато как едет после 5000.

Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: TigraOD (—.soborka.net)
Дата: 25-10-04 22:02

4A-GE на автомате всегда вяло едет до 4500-5000 об/мин, собственно как и любой другой высокофорсированный малообъемник. А мехника просто позволяет стартовать сразу с 5000 об/мин или даже с отсечки (если есть желание и лишняя резина 🙂 ).
Кстати, если стартовать с двух ног, то сколько об/мин двигатель набирает? У моего знакомого тоже 4A-GE на АКПП — больше 2500 об/мин не раскручивается 🙁

Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: Miha2e (213.221.4.—)
Дата: 26-10-04 03:45

У меня тоже в среднем так едет. Но что интересно. Есть несколько способов заставить его ехать чуть лучше. Как уже писали с двух ног (разница есть однозначно!) и сделать холодный заборт воздуха + бензин 98. В жару у меня Церес становится вялым на разгон, зато сейчас — просто пуля. В общем, летом провел воздухопровод в бампер (делать было нечего и решил) и что вы думаете — гораздо лучше. Хотя в таком случае есть проблемы чисто эксплуатационные. Хотя конечно лучший тюнинг для Цереса — установка механ.коробки

Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: Dima 78 (—.ip.PeterStar.net)
Дата: 26-10-04 17:27

Miha2E я тоже подумывал установить заборник в бампер. Ты его из люминиевого воздуховода сделал? В бампере дырки резал?
Кстати, я ещё лопатку расходомера на зубец подтянул, расход чуток поменьше стал.

С расходомера пластиковую крышечку снимаешь (по периметру ножиком), увидишь зубчатый сектор на пружинке, два винтика. Один винтик ослабляешь (увидишь когда, то поймешь какой) и сектор сдвигаешь на зуб. Смысл следующий, со временем пружинка ослабевает и лопатка отодвигается на больший угол + «колбаситься» больше. Подтянув сектор восстанавливаем изначальные характеристики. Эту штуку я в книжке Кучера вычитал. После процедуры, крышку на место сажаем на герметике.

Re: Для владельцев Levin\Trueno (4AGEnt: это про результат 402м)
Автор: anathema (—.scs-900.ru)
Дата: 26-07-04 17:01

У меня лучший результат 16.8 по электронной отсечке. Машина в стоке. Автомат.

Toyota Corolla Levin AE-111, 4A-GE, TC20, blacktop, AT, Новосибирск.

[ Вверх ]

Наиболее эффективный разгон на машине с 4AGE и автоматом

Вопрос про «раскручивание» для 4A-GE АКПП plz — достаточно срочно надо узнать(+)
Автор: Dobermann (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 08-10-04 07:49

Вопрос в следующем, как правильно «раскрутить» двигатель на АКПП. То, что держим тормоз и давим газ одновременно — это да, есть, но возможно есть какие либо еще способы (типа с «N» на «D» на больших оборотах). Так же интересует насколько можно (нужно) «крутить», какие последствия могут быть, для чего это вредно и т.д.

Re: (+)
Автор: Матвей (—.mpei.ac.ru)
Дата: 09-10-04 02:11

никаких «типа с «N» на «D» на больших оборотах»
ни в коем случае.
иначе коробка накроется махом

Re: Вопрос про «раскручивание» для 4A-GE АКПП plz — достаточно срочно надо узнать(+)
Автор: IDDQD (82.116.12.—)
Дата: 09-10-04 02:53

Первую не перекручивай, смысла нет. Он так дольше разгоняется. Меряли, пробовали, это 100%. Трогайся с 2 (с нажатой пвр ессно), и когда стрелка тахометра дойдет почти до красной зоны (где-то миллиметр недоходя) включай Д. Мотор перекрутится оборотов на 400 зайдет в красную зоную и переключится примерно на 8000 (сильвер).
Кстати это очень удобно, т.к. конец второй передачи вроде и получается 400 метров. С N не дергай, убьешь коробку.

[ Вверх ]

Фары Ceres / Marino — регулировка

Форум auto.vl.ru — Toyota — CERES регулировка фар

Автор: Владимир 66
mailto:sattvprog@mail.ru?subject=CERES регулировка фар

Дело в том, что в Цересе фары с линзой и для того, что б свет стал правильным, без разборки фары не обойтись. Нужно аккуратно разобрать фару. Для этого можно в духовке (температуру подбирайте экспериментально сами) разогреть фару, тонкой полосой от пилы по металлу убрать клеящий состав между корпусрм фары и стеклом. Если руки из нужного места, то это в помощь.. Короче, когда снимете стекло и отражатель, добравшись до внутренностей Вы увидите, что перед лампой ближнего света стоит ступенчатая перегородка, так вот нужно из любого жаропрочного, нержавеющего материала сделать такую же но зеркальную и привернуть её к первой болтами на М3 или М4, предварительно срезав с настоящей перегородки самый большой выступ, что б он не мешал прохождению света. Обратно аккуратно собрать фару. 🙂 Убивается от дня на фару до недели, как повезет . Сперва нужно для себя решить, нужно ли мне столько головной боли .

Автор: ~ALF~ (—.zato.ru)

Фары прекрасно шлифуются в следующем порядке:
1. Отмыть фару, прилегающие поверхности заклеить малярным скотчем.

2.Шлифуем фару шкуркой с зернистостью (обязательно в этом порядке. ) 600-1000-2000-4000-6000. Шкурку обязательно смочить водой. После чего фара становится почти прозрачной.

3.Сполоснув и обтерев стекло берешь полироль Polish 2000 (найти трудно, но можно) и полируешь фару.

Итог: фара светит ярче, внешний вид лучше. Если всё делать руками, то ~ 30 минут на одну фару уходит.

У меня на марке после таких операций освещаемость раза в 2 точно улучшилась. + я еще вставил лампочки Philips Vision Plus. Вообще сила, ночью как днём. И не хуже ксенона, даже лучше(дешевле).

[ Вверх ]

Бензин для 4A-GE

95й и 98й. 4A-GE (результаты).
Автор: Aquarius (—.127.adsl.wplus.ru)
Дата: 08-08-04 06:48

В связи с каким-то там сливом топлива из бензовоза, хотя в пределах прямой видимости ни одного такого почему-то не заметил :), пришлось заправиться 95м вместо привычного 98го.

Поскольку тема обсуждалась неоднократно, неприминул померять разницу, ибо многим думаю будет интересно.

Итого (по Apexi RSM) вышло:
время разгона 0-100 км/ч: 98й — 8.1-8,3 сек; 95й 8.5-8.8.

По моему отличие весьма показательно.

Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)

[ Вверх ]

TCM-Club

Привет Всем. На форумах почитал, что на автомате на этом движке должен быть разгон до 100 за 9 секунд..
у меня выходит 12-13 даже с повером.
Друг сказал, что может быть просажена мощность движка, т.к. 1993 г.в.
посоветуйте, как сделать машинку порезвее.

Автознаток
Сообщения: 522 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 6:22 am Автомобиль: Mazda RX7 FD3S комплектация: Type R Город: Мариинск Откуда: Мариинск Контактная информация:

Re: 4а-GE — разгон до 100.

Сообщение D-Man » Пн авг 28, 2006 2:21 pm

Ranger писал(а): Привет Всем. На форумах почитал, что на автомате на этом движке должен быть разгон до 100 за 9 секунд..
у меня выходит 12-13 даже с повером.
Друг сказал, что может быть просажена мощность движка, т.к. 1993 г.в.
посоветуйте, как сделать машинку порезвее.

_________________
Mazda RX7 FD3S Type R
VK

Супермодератор
Сообщения: 3953 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am Автомобиль: Сукуы и Ыукф Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo » Пн авг 28, 2006 2:47 pm

Тема уже как-то поднималась, про «160 ишаков хромающих на СТО»

У меня на 4А-FE и автомате разгон до 100км/ч 10.5-11 сек, так что искать надо где чего, а быть может многое.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 — C57 — 16″ ADVAN — расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке — девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD — полный сток

Мастер
Сообщения: 795 Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am Откуда: Новосибирск Контактная информация:

Сообщение Norfolk » Пн авг 28, 2006 3:10 pm

Я в шоке!
У меня разгон до 100 секунд 18. Правда мерял на зимней резине весной, но это сути не меняет. Блин, озадачен очень сильно. Даже не знаю, в чем может быть причина

_________________
Наш ум — генератор зла.
-= Toyota Marino ’93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

Супермодератор
Сообщения: 620 Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am Автомобиль: marino комплектация: G-type Город: Кемерово Откуда: Кемерово Контактная информация:

Сообщение 4AGEnt » Пн авг 28, 2006 3:43 pm

На автомате было не лучше 11,5с.

На тех же мозгах и мехе лучше 10с не получалось, но сразу после установки мерял, стартовать не мог без букса.

Супермодератор
Сообщения: 3953 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am Автомобиль: Сукуы и Ыукф Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo » Пн авг 28, 2006 4:13 pm

Народ, я врать не люблю, и на цифры у меня память неплохая.
Прошлым летом, когда я катализатор обратно воткнул, я замерял, как это сказалось на разгоне. Сам замерял и очень старался честно, т.е. сомнения трактовались в пользу увеличения времени.
При старте с 2-ух ног (автомат) до 100 км (по спидометру) — 11.8 — 12.5 секунд (по секундомеру на телефоне сименс S55)
Среднее значение после 10-ти пробных заездов составило 12.2 секнды, но там у меня помнится смесь 92/96 залита была.

Цифра 10 секунд была взята не с потолка. До этого тесты проводил мой брат Dr.Zlo с братом его жены в салоне (с секундомером работал). Рулили по Ипподромской. Условия тестирования по сравнению с моим последующим тестом — масляк свежий в коробе, вместо катализатора труба, бенз 96 (или 98) + дополнително присадка для поднятия октанового числа, выкинут лишний хлам из багажника. «Секундомерщик» замерял время от начала движения до отметки 100км/ч, независимый наблюдатель лучше, ибо я за%6@лся одновременно нажимать кнопки педали и смотреть на спидометр и дорогу. В общем в начале ипподромской (у бани) на самом деле небольшая горочка, получалось 10.5 «в гору» и 10 сек «с горы».

Вот и думайте господа.
Вообще, когда я смотрю европейские каталоги автомобилей, то для одноклассников (фордыб фольцыб шкода) с мощностью 115 л.с. и механикой я обычно вижу цифры около 10 секунд.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 — C57 — 16″ ADVAN — расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке — девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD — полный сток

Автознаток
Сообщения: 522 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 6:22 am Автомобиль: Mazda RX7 FD3S комплектация: Type R Город: Мариинск Откуда: Мариинск Контактная информация:

Сообщение D-Man » Пн авг 28, 2006 6:03 pm

Я не знаю пацаны, как вы там на ЖЕ из 10сек выйти не можете. Когда я на марино ФЕ с МКПП 100-ку набирал за 7,9-8,1 Причем Аккорд делал это за 8 сек ровно, а чайзер с новой резиной за 6,95 — проверяли на электронном секундомере для спорта. Причем чайзер 1-ую (65км\ч) выкручивает за 3 сек ровно, потом 0,5-0,6 тратится на перекл на 2-ю(коробка шибко длинноходная) на марино с обрезанной ручкой КПП на это уходило 0,35-0,4

_________________
Mazda RX7 FD3S Type R
VK

Эксперт
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm Автомобиль: Ae101 комплектация: X Город: Иркутск

Сообщение opex » Вт авг 29, 2006 3:47 am

D-Man писал(а): потом 0,5-0,6 тратится на перекл на 2-ю(коробка шибко длинноходная) на марино с обрезанной ручкой КПП на это уходило 0,35-0,4

4a ge разгон до 100

Гонщикам посвящается.

«Да у меня разгон до сотни — 7-8 секунд» — сколько раз мы слышали подобное? Ну да ладно, выдавать желаемое за действительное многим свойственно, вот только как же обстоят дела на самом деле, как более-менее объективно сравнить с другими марками?
Для тойот внутреннего рынка производитель не дает динамических характеристик (собственно, беря пример с американцев), но вот для европейцев — приходится. Так что ниже приводятся данные о разгоне 0-100 км/ч моделей евро-рынка, нативные праворульные версии которых известны всем.
И не надо забывать, что испытываемые машины хоть в массе и серийные, но новые и грамотно прикатанные, с неподсевшими и правильно настроенными движками, катаются на их бензине по их динамометрической дороге с подготовленным водителем и реальными замерами. Так что, делайте выводы.

Разгон до 100 у Toyota Carina

Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.

Время разгона до 100 км/ч Toyota Carina — от 10.8 до 13.2 сек.

Разгон до 100 у Toyota Carina рестайлинг 1998, седан, 7 поколение, T210

Toyota Carina рестайлинг 1998, седан, 7 поколение, T210

08.1998 — 11.2001

Модификация Разгон до 100 км/ч
1.8 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10.8
1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11.2
1.5 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 13.2

Разгон до 100 у Toyota Carina 1996, седан, 7 поколение, T210

Toyota Carina 1996, седан, 7 поколение, T210

08.1996 — 07.1998

Модификация Разгон до 100 км/ч
1.8 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10.8
1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11.2
1.5 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 13.2

Разгон до 100 у Toyota Carina рестайлинг 1994, седан, 6 поколение, T190

Toyota Carina рестайлинг 1994, седан, 6 поколение, T190

08.1994 — 07.1996

Модификация Разгон до 100 км/ч
2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 12

Разгон до 100 у Toyota Carina 1992, седан, 6 поколение, T190

Toyota Carina 1992, седан, 6 поколение, T190

08.1992 — 07.1994

Модификация Разгон до 100 км/ч
2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 12

Продажа Toyota Carina в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *