4g94 на лансер 9
Перейти к содержимому

4g94 на лансер 9

  • автор:

4g94 на лансер 9

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Каталоги Автозапчасти Легковые автомобили Mitsubishi Lancer седан IX 2.0 US

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

4g94 на лансер 9

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

4g94 на лансер 9

Слава

Просмотр профиля

5.12.2012, 9:58

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума

Репутация: 208

Прикрепленное изображение

Собираю инфу об этом моторе

4G94 является 2,0 л (+1999 куб.см) версией, построен в Японии, используемый в Mitsubishi Lancer. Он имеет чугунный блок с MPFI (впрыск топлива) и алюминиевый SOHC головки блока цилиндров с кованой стали шатуны и четырьмя клапанами на цилиндр.

4G94 SOHC 16 Valve MPI
Multi-Point Injection (MPI)
Всего Водоизмещение — 1999cc
Диаметр цилиндра — 81.5mm
Инсульт — 95.8mm
Степень сжатия — 9.5:1
Максимальная выходная мощность — 92 кВт (125 PS, 123 л.с.) @ 5200 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент — 176 Н · м (130 фут-фунтов) @ 4250 оборотов в минуту

4G94 также поставляется в варианте GDI DOHC, который можно найти в Mitsubishi Galant.

4G94 DOHC 16 клапанов GDI
Gasoline Direct Injection (GDI)

Диаметр цилиндра — 81,5
Инсульт — 95,8

Mitsubishi двигатели разработаны с 1970 года использовать четырехзначный именования:
Первый (цифры) обозначает количество цилиндров; «2» = прямой-2, «3» = прямой-3 «, 4» = прямо-4 «, 6» = V6, «8» = V8.
Второй (письмо) ранее известный вид топлива; «D» = дизельный, «G» = бензина. Однако, начиная с 1980-х годов ситуация изменилась. Два семейства двигателей были введены использованием буквы «А», чтобы обозначить, что все двигатели в семье было голову сплава цилиндра. Их последняя двигателей, однако, не следуют любых предыдущих конвенций (например, 4М4, 3B2 и т.д.).
Третий (цифры), ранее обозначать семейство двигателей. Пять из «4G» прямо-4 семьи двигатель имел различные названия; «4G1» = Орион «, 4G3» = Сатурн «, 4G4» = Нептун «, 4G5» = Astron, и «4G6» = Сириус.
Четвертый (цифра) является конкретной модели двигателя в семье. Это не руководство его место в этой семье, и это не руководство к мощности двигателя.

Там также может быть дополнительным буквы после первых четырех знаков. «T» может означать, что двигатель с турбонаддувом (например, 4G63T), «B», что это вторая версия движка (например, 4G63B). Где двигателей используются коды, которые включают дополнительных букв, первая цифра обозначает число цилиндров может быть опущен, так 4G63T можно рассматривать как G63T.
Конфигурации
Одноцилиндровый

Они были использованы в первых автомобилей Mitsubishi, мотороллеры и трехколесные транспортные средства.
NE/NE1 — Первая представлена ​​как 112-клапанный стороны куб.см, с воздушным охлаждением мощностью 1,5 л.с. СВ10 для известного скутера Pigeon Silver. Позже итераций включены ВСВ7, увеличенной 192 см NE9, а OHV 125 см NE8 и 175 УК NE13.
ME20 — это 309 куб.см с водяным охлаждением OHV двигатель служил в трехколесном Лео.
Два цилиндра

Mitsubishi самых маленьких электростанций, наиболее часто встречающиеся в своих ранних моделей в 1960-х годах:
2G1 — Впервые представленный в конце первого поколения MiniCAS в октябре 1968 года постепенно заменить воздушным охлаждением ME24 силовой установки. С водяным охлаждением 2G10 был двухтактный двигатель, как и его предшественник.
ME21/24 — это 359 куб.см. с воздушным охлаждением, двухтактный первым обслужен в Mitsubishi 360, но был использован в различных MiniCAS и Minicabs по крайней мере до конца 1972 года.
NE19A — с воздушным охлаждением, 493 куб.см OHV двухцилиндровый двигатель Mitsubishi 500, первая легковых автомобилей, построенных компанией после Второй мировой войны. Диаметр и ход поршня 70,0 х были 64,0 мм
NE35A — 594 см итерации серии СВ, 72,0 х 73,0 мм. Этот двигатель был использован в Mitsubishi 500 Super Deluxe и Mitsubishi Colt 600.
2G2 «Вулкан» — новый четырехтактный OHC дизайна введен в 1972 году в качестве преемника 2G1, устанавливаемый на MiniCAS и Minicabs. 359 куб.см, 471 куб.см, 546 куб.см, 644 куб.см и 783 куб.см. версии были произведены.
Три цилиндра

Mitsubishi самый маленький современные двигатели предназначены в первую очередь для японского рынка автомобиль класса кей:
3A9 — 3A91, используемые в новом Colt в 2005 году.
3B2 — 3B20, найденный в 2003 году Mitsubishi I, использует 660 куб.см DOHC MIVEC с компанией изменяемыми фазами газораспределения и промежуточным охлаждением турбокомпрессора, и был разработан с целью превышения Японии в 2010 Требования экономии топлива.
3G8 — введена в 1980 году как 550 мл, а также увеличенный до 657 куб.см в 1990 году, когда изменения в правилах кэй автомобиля допускается. 796 CC версии был на короткое время сделал для тайваньского рынка. Высокая производительность версии использовали 15v голову, и может претендовать на честь быть первым двигателем производства оснащены пятью клапанами на цилиндр, обыграв соперника конструкций из Bugatti, Toyota и Audi на рынок, по крайней мере год. 3G83T в Minica Dangan был первый автомобиль с турбонаддувом кей в Японии.
Четыре цилиндра

Mitsubishi разработала двенадцать семей из прямо-4 двигателей:
4A3 — 660 куб.см двигатель предназначен для автомобилей кэй в 1994 году увеличен до 1100 куб.см. в 1999 году.
4A9 — двигателем 1,3 и 1,5 л, введенные в 2003 году Colt.
4B1 — новейшее семейство прямо-4 двигателей, разрабатываемых в совместное предприятие с DaimlerChrysler и Hyundai известный как Глобальный альянс по производству двигателей (GEMA), все с алюминиевым блоком двигателя, DOHC головы, 4 клапана на цилиндр и MIVEC с изменяемыми фазами газораспределения . Первый из них 4B11 2,0 л и 4B12, 2,4 л установлена ​​в 2007 Lancer и Outlander.
4DR — Two 2659 куб.см прямо-4 атмосферный и турбодизели, 4DR5 и 4DR6, устанавливаемый на некоторых грузовиков Canter света, а также установлены на Jeep компании, которая построила по лицензии Willys между 1953 и 1998 годами. Наддува 4DR5 производится от 75 до 80 PS (55 до 59 кВт), в то время как с турбонаддувом и промежуточным охлаждением версии производится крутящий момент 22,5 кг / м (220,65 Нм) при 2000 оборотов в минуту и ​​имел степень сжатия 21.5:1 из с Максимальная мощность 100 л.с. (74 кВт) при 3300 оборотах в минуту. Прямой впрыск 4DR6 имеет более низкую степень сжатия 17,5 производству крутящий момент составляет 21,0 кгм (205,94 Нм) при 2000 оборотах в минуту с максимальной мощностью 94 л.с. (69 кВт) при 3500 оборотов в минуту [1]
4G1x «Орион» — 1,2 л до 1,6 л Впервые представленная в 1978 году Colt, и теперь основу для высокой производительности вариант версии 2003.
4G3 «Сатурн» — в размере от 1,2 л до 1,8 л, эта семья впервые увидел службы в 1969 году Colt Galant.
4G4 «Нептун» — 1,2 л до 1,4 л прямо-4 двигателей доступны на Lancer и Galant в 1979 году.
4G5 «Астрон» — Предлагаю с 1972 года в емкости от 1,85 л до 2,6 л, семья Astron пионером современного использования близнецов валы баланса в прямо-4 конфигурации. Система, введенная в 1975 году и назвали «Silent Shaft», построенный на патенты Фредерик Lanchester которой Mitsubishi получила, и доказал прибыльным предприятием, когда она была лицензирована для многих других производителей.
4D5 «Астрон» дизель — Кроме того, часть «Астрон» семьи, 2,3 л был первый дизельный двигатель для установки на японских легковых автомобилей. Последующие версии 2,5 л, введенный в 1986 году, все еще находится в производстве, популярным в своей линейке пикапов, где она рассматривается как прочный, надежный и недорогой в обслуживании.
4G6 «Сириус» — Доступный в емкостях от 1,6 л до 2,4 л, это был излюбленным вариантом производительности для Mitsubishi. 4G61T питание их Colt Turbo, в то время как 4G63T, впервые представленная в 1980 году Galant, пошел дальше, чтобы увидеть служба в Саппоро и Starion купе во время так называемого «турбо-эры» 1980-х годов, прежде чем создавать для себя знаменитый автоспорта наследия в качестве силовой установки под капотом World Rally Championship наград Lancer Evolution. UK-рынка Evo известна как FQ400 было 298 кВт (405 л.с.) версия Сириус, что делает его самым мощным автомобилем, когда-либо проданных Mitsubishi.
4G9 — 1,5 л до 2,0 л первых современных непосредственный впрыск бензина (GDI) двигателя, в Mitsubishi Carisma, был 1834 куб.см 4G93 прямо-4.
4М4 — замена Mitsubishi для «Астрон» дизель, доступный в 2,8 л, а позднее 3,2 л с непосредственным впрыском.
4N1 — Новое семейство нового поколения экологически чистые дизельные двигатели, которые будут представлены в начале 2009 года
KE4 — диапазон OHV прямо 4s питания Colt диапазон в 1960 году.
Шестицилиндровый

Mitsubishi имеет три семейства двигателей V6, которые видели использования в своих средних линий, купе и компакт.
6A1 — Самый маленький из них, 1,6 л, был введен в Mitsubishi Mirage MX в 1992 году, и остается наименьшим современные V6 производства. Увеличенная версия работает более высокой спецификации версии своих семейных автомобилей, как с 6A12 2,0 л и 2,5 л 6A13 уделяется твин-турбо установки для последнего поколения Mitsubishi Galant VR-4.
6B3 — семейство двигателей V6 DOHC с участием и SOHC MIVEC головы и изменяемыми фазами газораспределения. Первым из них является 6B31 3,0 л устанавливается на Outlander 2007 года.
6G7 «Cyclone V6» — Первое упоминание в 1986 Debonair и Diamante в 2,0 л и 3,0 л, это был флагманский силовой Общества, за исключением, когда они кратко построен V8 в 1999-2001 годах. Основной их высокого класса седанов, она была дана двойной турбины для Mitsubishi GTO, и стал самым мощным автомобилем, когда-либо построенных компанией в то время. Последующие версии 3,5 л были также популярны в диапазоне внедорожник, особенно с GDI. Теперь расширен до 3,8 л с 6G75 которая лежит в основе новейшей версии Galant, Eclipse и австралийский встроенной Mitsubishi 380.
KE64 — прямо-6 производной KE4 прямо-4 двигателей, разработанных для первого Debonair с 1960 Mitsubishi Colt.
«Сатурн 6» — 2,0 л прямо-6 вариант Сатурна прямо-4 был сделан для Mitsubishi Debonair в 1970-х для замены KE64.
Восемь цилиндров
8A8 — для ее только для Японии Proudia и достоинства моделей, Mitsubishi построен сплава возглавляемая 4,5 л V8 с GDI. Транспортные средства оказались безуспешными, и были быстро прекращены. Тем не менее, диапазон был разработан совместно с Hyundai Motor Company, Hyundai Equus которых дела обстоят значительно лучше.

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

4g94 на лансер 9

Из: Крайний Север

Пользователь №: 95 015

Доброго всем времени суток, господа!)
Давно мне душу грели «мицубы» своим внешним видом и хорошей динамикой,и вот, «понаслождавшись» вдоволь вождением продуктов российского автопрома (в частности пятеры, на которой дворники легко и непринужденно, а главное — внезапно, выключаются коленкой=) и соболя. без коментариев) попутно «набивая руку» я принял мужественное решение купить себе лансер и больше за наши машины не садиться.
На АКПП меня никогда не тянуло, искал механику с 2х литровым двигателем. оказывается, найти-то их не так то просто, учитывая свои финансовые возможности и непоколебимое: хочу лансер и тчк.
Так вот, совершенно случайно нашел в своей области (Мурманчанам привет!) такую милую машинку, у меня слюни потекли, ни дать, ни взять. яркого цвета, двухлитровая механика, 2003г.в.130т.км. ну просто цены нет! точнее есть — 260 т.р.
оная немного меня смутила, но комплектация довольно редкая и я решил позвонить пообщаться с хозяином — говорит, была в аварии, менял крыло, шрузы. по подвеске в общем и двигателю нареканий нет.
ТЕПЕРЬ ВАЖНОЕ: во время разговора он помянул, что у него стоит двигатель 4g94. Может ли такое быть вообще, ставили ли их на лансеры в то время, может двигатель меняли?
хозяин машины в отпуске и до его возвращения хотелось бы поподробнее, так сказать из уст людей опытных и бывалых, услышать что это за фрукт такой, как его правильно едят. на что обратить внимание при осмотре автомобиля?
благодарен буду любым комментариям!=)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *