Ауди а4 2 литра турбо
Перейти к содержимому

Ауди а4 2 литра турбо

  • автор:

Характеристики Audi A4 2.0 T FSI (8E, B7) 4дв. седан, 200 л.с, 6АКПП, 2004 – 2007 г.в.

Технические характеристики Audi A4 2.0 T FSI / Ауди А4 в кузове (8E, B7) 4 дв. седан с двигателем 200 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

Основные данные

Начало производства:

февраль 2007

Окончание производства:

ноябрь 2007

4 дв. седан (8E, B7)

Двигатель

Тип двигателя:

Марка топлива:

Объем двигателя, куб. см.:

Клапанов на цилиндр:

c интеркулером

Мощность, л.с.:

Достигается при об. в мин.:

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

Максимальная скорость, км/ч:

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Компоновка двигателя:

Спереди, поперечно

Система питания:

прямой впрыск

Система газораспределения:

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Привод

Тип привода:

Коробка передач

Коробка передач:

Количество ступеней:

Подвеска

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Ауди а4 2 литра турбо

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Ауди а4 2 литра турбо

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (2007 г.)

Вот хотелось бы поделиться отзывом, так как сам неоднократно при выборе очередной машины читал по миллиону раз отзывы, очень понравился данный сайт, много полезного. И в очередной раз убедился, что одному нравится, то другому может не понравится. Скажу тем, кто всё еще выбирает, или собирается выбирать, пробуйте проехаться. по крайней мере из этого уже сделаете вывод хотя бы о ходовке, о двигателе и об управлении. Так вот, владею Ауди А4 2,0Т кваттро 200 лошадей не так давно, но первые впечатления уже есть, вкратце опишу, что до этого был форд мондео 1,8 2005 года, черный цвет (кораблик), у тестя Тойота Королла 2008 года, пробег 4000 км (из них я на море 1000 км проездил) — да, мало кто поверит при продаже про такой пробег, но что поделать, если есть отечественный автопром 2107, который по утилизации обменял + у жены ниссан альмера 2007 года, пробег 180 000 км. Начну отзыв с ходовой: когда купил в соседнем регионе и гнал к себе, сразу после форда почувствовал неоднозначные ощущения от ходовой, сказать, что она жесткая — неправильно, но в сравнении с фордиком в меру жестковатая. Неровности глотает подвеска хорошо, по трассе идет как по рельсам, вот когда был форд, то я думал, что он идет по рельсам, оказалось, что форд как корабль дальнего плавания — его раскачивает на неровностях в меру, Ауди же вот в сравнении точно идет по рельсам — ни ветер, ни неровности кузов не теребят. Едешь, руль можно отпускать — его не поколеблет ничего (относительно). Что касается запчастей по ходовой — пока ничего не могу сказать, надеюсь, что еще нескоро придется с этим столкнуться. Но скажу, что смотря как ездить: одни пишут, что им и на 10 000 не хватает, а другие пишут, что на 180 000 км ничего не делали. Кстати, полноприводный авто дает о себе знать в ощущениях маневренности, на переднем поприятнее. Хотя вот этот толчок в заднюю часть авто при резком старте несравним с переднеприводным. Точнее будет сказать, что толчок ощущается не сзади, а как бы тебя изнутри толкают. Плюс ко всему у А4 приличный клиренс, к бордюрам подъезжаю с осторожностью, но по дачной дороге уже заценил. Где форд цеплял, там я прохожу уверенно. Многие скажут, что я сравниваю форд с ауди. разные машины, но вот такое у меня в душе сравнение, очень много эмоций и времени провел с фордом — и на даче пузом засел, и во дворе, когда машинами подпирали, приходилось по заснеженным газонам ездить. Тоже своеобразный танк. Отдельным пунктом хотел описать работу усилителя руля: может они хотели как лучше, сделали меняющее усилие на руль, т.е. на скорости 120 км руль очень жесткий, при снижении скорости он легче становится. Но я заметил, что если ездить в активном режиме, быстро разгоняться и резко тормозить, то он не успевает вносит корректив в усилие. Приходится при малой скорости входить в поворот со значительным усилием рук на руль. Двигатель: ощущения от двигателя вызывают только пока положительные отзывы. Когда гнал домой А4, я не заметил, как пролетел 350 км, мне хотелось развернуться и еще проехаться столько же. Обгон — это та нотка удовольствия, которой я хотел обладать слишком давно, когда управлял фордом и давил на педель изо всех сил, и казалось, что он просто летит, и когда на тойоте на море ехал, но она поприёместей, наверное из-за своего более легкого веса, хотя лошадей тоже 125, как и на форде. Ауди а4 200 л.с. дает то ощущение при обгоне, что ты даже не задумываешься успеешь ты совершить обгон или нет, просто видишь впереди машину за метров 200-150, высовываешься, смотришь, что никого нет, и педаль плавно наживаешь, и вот ты уже обогнал. Что касается городского режима, т.е. в городе, тут и говорить нечего, — нажал и все позади, кажется, что ты раньше времени со светофора стартанул, а они еще стоят. Скажу, что очень мало в городском потоке конкуретнов. Автомат: сравнивать не с чем, так все авто были на механике, добила меня рукоятка КПП, что решил брать только АКПП, всё при выборе авто думал — то ли взять 2,0 ТFSI полный или на переднем, смотрел цифры разгона до 100 км, передний привод — быстрее. Но потом вспоминал, как на дачу пробирался по снегу и в дождь, и побеждала мысль — полного привода. А вот если бы может был бы кто, кто подсказал бы и дал бы проехаться на том и том, то может быть взял бы передний привод, так как на них ставят вариаторы, на них не так чувствуются переключения. Многие, когда писали, что на а4 2,0 ТFSI невозможно ездить медленно, я относился скептически, но теперь понял, что ездить-то можно медленно, но зачем тогда под капотом содержать стадо лошадей. Их и кормить надо, и они постоянно рвутся в поле, где можно выплеснуть свою силу чистокровных скакунов. Акпп классический, который ставят на кваттро, хорош по отзывам, так я считаю из мною прочитанных материалов, полный привод накладно проворачить, вот и стали ставить надежный. Но смотрите сами, кому комфорт в переключениях и тяга без ступеней, а кому практичность, надежность и мощность. Сколько раз пытался резко тронутся с места на гравийной и на песчаной поверхности, так и не смог привезти к пробуксовыванию, и отключая ESP и нет. Хотя ESP никак не влияет на систему «противобуксовывания». Салон: мне понравился тем, что отделка всё-таки у них на высоте. Кнопки, конечно, можно было как-то пологичнее разместить в центральной консоли. Вот, например, при открывании водительского стекла я постоянно промахиваюсь и открываю задние, уж больно далеко они находятся от водителя. Подлокотник регулируемый, что очень понравилось. В общем, всё сделано по макс, чтоб можно было найти своё место за рулем. Когда начинал регулировать кресло по высоте, то честно скажу, что затратил минут 10 от массы регулировок поясничных упоров и подъемами передней и задней части горизонтальной подушки, был в замешательстве. Всё думал, а может есть еще комфортнее посадка, пока не перепробовал все варианты — не остановился на одном. Подвеска салона на 5+ и для водителя, и для пассажиров. Что очень порадовало, так это подсветка ног как под педалью, так и под открытой дверью. Сверчков пока не слышу, думаю, что и не услышу, там настолько все мягкие материалы, что свистеть нечему. Впереди водителя можно расположится вполне удобно, вот задним пассажирам с большим ростом будет не то чтоб неудобно, но упираться в сидения будет, в заднем диване имеется подлокотник с подстаканниками и, если не ошибаюсь, еще и бардачок. Если будет выбор между кожей и тканью, я бы выбрал всё-таки ткань, многие говорили, что на коже не потеешь, БРЕД. Жена на заднем сиденье, когда с ребенком едет, при интенсивном вождении летает по салону, на коже зафиксироваться просто нереально. Да и самому при резких поворотах приходится держаться за рычаг АКПП. Багажник большой, с множеством крючков и прикуривателем, два боковых кармана, очень удобны, один закрывается совсем, другой с сеткой. Внизу полноразмерная запаска. Про внешний вид писать смысла нет. Кому нравится, кому нет. Как забрызгивается грязью еще не ощутил, потому что сразу же отполировал машину собственноручно, я на эту тему очень дотошный, считаю, что очень многое зависит от лакокрасочного покрытия, как ты за ним ухаживаешь, вот полирую примерно каждые три месяца, как перестают капельки скатываться, когда машина отполирована — это по капелькам видно, как они себя ведут.

Совет автора покупателям Audi A4 2.0 T FSI quattro 2007 г

Кто собирается покупать данную модель, не жалейте денег на диагностику, лучше купить подороже и исправную, чем подешевле, а потом в неё вкладывать, так как сказать, что запчасти прям дорогие, не мог, кто ищет — тот найдет середину между качеством и ценой, а вот что мастеров найти, да таких чтоб не выносили мозг размышлениями, — это еще надо. Или что они хорошо умеют делать — это перебирать варианты решений. Давай сначала заменим это, если не поможет, то дальше будем смотреть. Это можно и самому сделать, чуть проконсультироваться у одноклубников с опытов эксплуатации. Машина стоящая, меня вполне устраивает и по динамике, и по ходовым качествам. Кто будет планировать, я уже писал, про диагностику больше внимания уделить самым дорогостоящим узлам — двигатель, турбина, ходовка — это железки, заменил и поехал. А турбина и двигатель + мозги аудюшные — это может мозг повыносить.

  • Динамика
  • Полный привод
  • Высокий клиренс
  • Отдельным пунктом хотел описать работу усилителя руля. Они может хотели как лучше, сделали меняющее усилие на руль, т.е. на скорости 120 км руль очень жесткий, при снижении скорости он легче становится, но я заметил, что если ездить в активном режиме, быстро разгоняться и резко тормозить, то он не успевает вносит корректировки в усилие. Приходится при малой скорости входить в поворот со значительным усилием рук на руль.
  • Расход в городе 14-15 (но что стоит ожидать от 200 лошадей, кормить-то надо)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *