Ауди а4 б8 замена помпы
Перейти к содержимому

Ауди а4 б8 замена помпы

  • автор:

Замена помпы Ауди А4

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей, Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла, Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай, Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор, Ауди Q7

Поколения Ауди А4

B7 (2004-2009 г.в.)

B8 (2007-2015 г.в.)

B9 (2015-н.в.)

Замена помпы (замена водяного насоса)
Замена помпы двигателя
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5, 3.0, 3.1, 3.2: CVNA, CVKB, DNPA, CZDA, CVNA, DEUA, DETA, CYRB, CABA, CDHA, CJEB, CJCD, CMFB, CGLC, CAEB, CDNC, CNCD, CDUC, CKVC, CMUA, CABB, CDHB, CAPA; CCLA; CCWA, CAGA, CJCA, CDNB, CAEA, CALA, CAPA, CCWA, BFB, AUK, ALZ, ALT, BGB; BPG; BWE; BWT, BPW, BDG, BKN, BBJ, BGB; BWE

В среднем помпа автомобиля перекачивает 1,7 миллиона литров антифриза примерно за три – четыре года, или 100 000 км. Неисправная помпа вызывает перегрев двигателя. Если водяной насос не менять во — время и он все-таки выйдет из строя, то повреждение двигателя может быть катастрофическим. Поэтому важно проверять водяной насос своего Audi A4 при каждом интервале обслуживания.

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Температура двигателя выше нормы.
  • Шероховатость подшипника или шум.
  • Замена ремня ГРМ.
  • Порядок работ

  • Для начала сливается вся охлаждающая жидкость из двигателя.
  • Снимается вспомогательный ремень с двигателя.
  • Снимаются все шланги, которые прикреплены к водяному насосу.
  • Ослабляется болт, крепящий помпу к двигателю вашего автомобиля.
  • Удаляется старое уплотнение и прокладка между водяным насосом и двигателем вашего автомобиля и тщательно очищается область соответствующими химикатами.
  • Перед установкой водяного насоса проверяются остальные компоненты системы охлаждения автомобиля, такие как шланги и термостат.
  • Далее, новая помпа устанавливается на двигатель.
  • Подсоединяются все шланги и ремень привода вспомогательных агрегатов к передней части водяного насоса.
  • В систему охлаждения заливается антифриз, подходящий для вашего Audi A4.
  • Помпа поворачивается вручную, чтобы убедиться, что она вращается и работает правильно.
  • Проводится тщательный визуальный осмотр и запустите двигатель автомобиля, чтобы найти очевидные признаки утечки.
  • Используемые запчасти

    При установке нового водяного насоса лучше всего установить новый термостат системы охлаждения, особенно если термостат старый.

    При замене помпы полностью промывается система охлаждения. Промывка производится до или после замены насоса.

    Также проверяется остальная часть системы охлаждения, особенно резиновые шланги, срок службы которых ограничен.

    Запись на диагностику

    Даже если вам предстоит замена водяного насоса, то вы можете убедиться, что получите лучшее соотношение цены и качества, обратившись автосервисе VAG. Во всех автосервисах VAG выполняется ремонт водяных насосов с использованием высококачественных запчастей, а также с соблюдением точных инструкции по уровню крутящего момента в соответствующих процедурах с герметизацией. Если у вас есть вопросы относительно обслуживания Audi A4, Вы можете обратиться в ближайший автосервис Ауди в любом районе Москвы.

    Ауди а4 б8 замена помпы

    Авторизация

    Поиск по автопорталу ASMotor.ru

    Регистрация

    Audi A4 Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

    Очередной клиент и очередной фотоотчёт в копилку клуба
    Одна из болячек В8 с моторами 1,8Т(цепь ГРМ) — это течь антифриза по помпе.
    Данная проблема возникает к пробегу порядка 80 000км и более.
    На данных моторах помпа вращается не от привода ГРМ,а от отдельного ремня от балансирного вала с противоположной стороны мотора(со стороны моторного щита)
    В оригинале помпа идет в комплекте с корпусом и термостатом — ее номер —06H 121 026AG,
    но так как ценник на нее приличный,то есть смысл с экономить и взять помпу отдельно Hepu P657 -2700р
    так же понадобятся:
    06J 121 119 — прокладка -315р
    06H121605E — приводной ремень — 490р
    п.с. цены ориентировочные
    И так поехали:
    даем мотору остыть и сливаем антифриз через сливной краник внизу радиатора

    1) скидываем клемму с аккума( он в багажнике)- не спрашиваем зачем! снимаю клемму принципиально при выполнении любых ремонтных работ!
    для доступа к помпе снимаем все что мешает). ну не совсем всё,но многое:
    2) откручиваем хомуты и снимаем патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке(ДЗ)- отверстия затыкаем во избедание попадания грязи и посторонних предметов во впуск!

    3)так же снимаем ДЗ ,открутив четыре винта и отсоединив фишку от нее и от датчика температуры воздуха на впуске -отверстия под ДЗ затыкаем во избежание попадания грязи и посторонних предметов во впуск(на фото ДЗ снята)

    4)откручиваем два винта и снимаем кронштейн крепления колодок с фишками

    5)затем отсоединяем все патрубки по системе охлаждения от помпы:
    -два маленького диаметра сверху(один резиновый на пружинном хомуте,второй пластиковый прикручен одним винтом к «корпусу помпы»)
    п.с. поз.2 отсоединять не надо!- только поз.1 и винты указанные стрелками

    -два потолще от термостата с низу(на защелках)
    Теперь доступ к помпе относительно свободен!
    6) отсоединяем фишку от датчика температуры ОЖ(сам датчик оставляем в «корпусе помпы»)
    7) откручиваем два винта(поз.14 на фото в пункте 10) кожуха ремня и снимаем кожух
    8) для снятия корпуса с помпой необходимо открутить пять винтов

    9) напоследок плоской отверткой аккуратно стягиваем ремень и снимаем помпу
    ( по эльзя — для снятия ремня необходимо откручивать спец ключиком шестерню с балансирного вала)
    п.с. может придется приложить усилие, так как корпус помпы отцентрован двумя направляющими штифтами/шпонками к блоку цилиндров
    10) Теперь на уже снятом корпусе меняем прокладку(которая к блоку, поз.10) и меняем саму помпу. крепится на пять болтов, и не забываем про прокладку( идет в комплекте с помпой).
    п.с. оригинальная помпа была пластиковая, HEPU — металл

    Что бы не мучатся с натягиванием ремня заводим его на помпу в процессе установки,слегка наклонив корпус помпы. И только потом устанавливаем корпус на направляющие штифты(поз.11) и заводим трубку(поз.3) в радиатор и вкручиваем болты.
    Затяжка болтов крепления корпуса к блоку в последовательности 1. 5(согласно Эльзы)- смотри фото в пункте 8
    Собираем все в обратной последовательности.
    Заливаем антифриз G12+, вентилируем систему охлаждения, через отверстие в патрубке идущем к печке.
    Собственно и всё!:
    куча мала перед снятием помпы))):

    после снятия:
    приводной ремень и шестерня балансирного вала:

    новая помпа в сборе с корпусом перед установкой

    Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 38 секунд:
    сразу видно не много у нас клубней на В8

    Замена помпы Ауди А4 Б8

    Цена

    Компания «Альфа-дизель» уже долгое время предлагает услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту Audi A4 (B8), в том числе и замена помпы. Данный вид ремонтных работ проводится за 5 часов и стоит 8000 рублей. Записаться можно по номеру телефона +7 (495) 646-82-56 и вы получите качественный и надежный ремонт для Ауди А4 (Б8).

    Форма заказа

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

    Замена помпы Audi

    Замена помпы Audi

    Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.

    Релакс зона

    Насладитесь чашечкой кофе или перекусите, пока наши мастера занимаются Вашим авто.

    Приятные цены

    Получайте профессиональные услуги и оригинальные запчасти, по доступным ценам.

    Удобная оплата

    Оплачивайте наши услуги любым удобным способом, по безналу или картой.

    • Удаление воздуха системы охлаждения Audi
    • Ремонт Audi
    • Замена радиатора Audi
    • +7 (495) 134-60-21
    • info@audilove.ru
    • г. Москва, Тюменский проезд, 5с2
    • пн.-вс.: с 9:00 до 21:00

    * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *