Чери фора замена радиатора печки
Перейти к содержимому

Чери фора замена радиатора печки

  • автор:

Как заменить радиатор печки Чери Элара А21 (Фора)

Важным элементом в конструкции Чери Элара является радиатор печки. Данный блок отвечает за нагревание воздуха перед его подачей в салон в холодное время года. По своей сути – это уменьшенная копия радиатора охлаждения. Радиатор печкиК радиатору печки подводится два патрубка – для подачи нагретой охлаждающей жидкости и ее вывода в общую систему охлаждения. В результате работы радиатор печки отдает в окружающую среду тепло. Специально установленный вентилятор начинает нагнетать его через систему воздуховодов в салон авто. Стоит заметить, что небольшой диаметр трубок радиатора печки, а также установка внутри них некоторыми производителями металлических спиралей приводит к тому, что устройство забивается. Радиатор печки часто забиваетсяВ конечном итоге печка Чери Элара перестает нормально функционировать, из-за чего в салоне становится холодно, а также могут запотевать стекла , что также является существенной проблемой. Сложности заключаются в том, что радиатор печки расположен под торпедой, и соответственно снять его будет весьма проблематично, поскольку придется проводить серьезную разборку.

Замена радиатора печки Чери Элара – особенности и сложности процесса

  • Для начала необходимо разобраться с тем, сколько салонных фильтров установлено на конкретном автомобиле.
  • На некоторых вариантах Чери Элера устанавливается 2 салонных фильтра, на других – всего один, в привычном месте.
  • Если стоит только один фильтр, то расположен он под бардачком, сразу заЭБУавтомобиля.

Один фильтр устанавливается за бардачком

  • Фильтр дополнительно прикрыт пластиком, который крепится специальной заглушкой.
  • Еще один фильтр иногда устанавливается со стороны подкапотного пространства, под пластиковой панелью.

Иногда есть фильтр со стороны подкапотного пространства

  • Надо проверять, поскольку иногда запотевание стекла и плохая работа печки связаны именно с состояние салонных фильтров Чери Элара.
  • Осматриваем старый снятый радиатор, можно увидеть, насколько он входит в подкапотное пространство.

Осматриваем старый радиатор печки

  • После разборки авто можно без проблем найти отверстие под патрубки радиатора печки в подкапотном пространстве.

Отверстие под патрубки радиатора печки

  • Пришлось снимать полностью всю торпеду, поскольку иначе достать корпус печки не получится.

Необходимо снимать торпеду

  • Снимаем центральную нижнюю панель, откручивая необходимыеболты.
  • После чего приступаем к снятию центральной панели, внимательно следя запроводкойи отключая все необходимые элементы.

Снимается центральная панель

  • В частности, снимаем климат-контроль, управлениепечкой, магнитолу Чери Элара.
  • От распорки к блоку кондиционера и печки идет 2 болта, которые необходимо открутить, поскольку иначе снять торпеду не получится.

Необходимо окрутить 2 болта от распорки

  • После снятия торпеды печка корпусом упирается в металлическую распорку.
  • Для снятия распорки придется сниматьрулевую колонку.

Снимается рулевая колонка

  • Откручиваем 4 болта в нижней части колонки, что и позволит ее снять.
  • Сама распорка зафиксирована 4 болтами в центральной консоли, и еще по 2 болта по бокам.
  • Снимаем патрубки сбоку печки и откручиваем сервопривод заслонки.
  • Также пришлось снимать педаль газа и тормоза, поскольку они будут мешать извлечению печки из автомобиля.

Снимаем педали газа и тормоза

  • На старом радиаторе печки Чери Элара было два дополнительных патрубка, которые выходили на сервопривод, что усложняло демонтаж.

Дополнительные патрубки

  • Новый радиатор уже без дополнительных патрубков, что существенно упростит монтаж.
  • Сервопривод будет перенес в подкапотное пространство, а проводка от него будет удлинена и проведена под бардачок, где ранее и подключалась.

Сервопривод переносим в подкапотное пространство

  • Снимаем старый радиатор печки, ставим новый и проводим обратную сборку автомобиля.

Замена радиатора печки – довольно сложный процесс, требующий значительной разборки автомобиля. Проводить некоторые операции лучше с помощником, хотя и можно полностью справиться самостоятельно.

Снятие панели приборов и замена радиатора отопителя на Chery Fora, Vortex Estina

На форумах по китайцам видел фотографии процесса снятия панели, но при выполнении самой работы оказалось, что не все так просто и есть важные нюансы. Вот и решил сделать свой собственный фотоотчетик о замене радиатора отопителя на авто с климат-контролем. Скажу сразу — процедура довольно трудоемкая.
Продолжение теперь здесь

Share this:

Нравится Загрузка.

Похожее

Оставьте комментарий

Comments 3

Первый раз нужно снимать полностью блок,потому что сзади блока две защёлки и саморез,если их нет то можно радиатор печки отдельно снять.

все правильно, но нужно отсоединить испаритель кондиционера (слить фреон и т.д.). Защелки можно снять, есть место подлезть, а с саморезем — правую половину верхней части корпуса печки вверх раскачивая ее в стороны до характерного звука сломанного крепления самореза �� Ломается только ушко, фатального ничего нет, т.к. защелки ставятся на место

Спасибо за отличный план действий и за подводные камни. Ремонт прошёл как по маслу. Теперь всё работает.

Чери фора замена радиатора печки

Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным.

Авто: Chery Fora
Откуда: Ярославль
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 18.12.2009
Возраст: 36
Профиль
tolik1010
Авто: Chery Fora
Сообщения: 62
21.02.2011 22:32

Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль
shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
21.02.2011 22:53

tolik1010 писал(а):
радиатор салона горячий,

Авто: Chery Fora
Откуда: Ярославль
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 18.12.2009
Возраст: 36
Профиль
tolik1010
Авто: Chery Fora
Сообщения: 62
21.02.2011 23:03

Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль
shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
21.02.2011 23:19

tolik1010 писал(а):
тепло еле еле идёт ! когда стоишь и газуешь то в машине ташкент, а стоит поехать то чувствуется холод особенно из средних каналов

Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 02.04.2010
Возраст: 41
Профиль
Tarasdim
Авто: Chery Fora
Сообщения: 21
24.02.2011 16:09

Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль
virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
24.02.2011 17:14

Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль
резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
25.02.2011 21:20

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль
яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
25.02.2011 22:56

резвик писал(а):
в чём отличие радиатора отопителя с 2-мя и 4-мя патрубками

С четырьмя,это для краника отопителя(кстати главного виновника всех засоров на радиаторе отопителя)С двумя,это для машин без краника отопителя.

резвик писал(а):
и не разбирая (не снимая торпеду) смогу определить какой у меня, если стоит

Сними бордачёк,посвети в район радиатора печки и увидишь патрубок печки.Если в разрыве будет стоять кран с проводами,ты это увидишь.
_________________
Подпись

Замена радиатора печки Chery Fora. НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ЧЕРИ ФОРА. (часть 2)

подскажи почему печка начинает дуть сама по себе холодным воздухом после того как грела горячим? после приходится либо ждать либо глушить мотор и после запускать.

Хлебушкин Коминтерн

У приятеля на фора и без радиатора печки куча чем заняться можно Ж)) Как вы относитесь к тому что в двигатель хендай солярис залить масло idemitsu zepro 0w20

Барткявичус Джордан
Так заморозка была?
Терпимо вроде)

Мне друг сказал с радиатором печки на Чери фора до сих пор все норм… 20000 чего? Я его за 1500 рублей покупал несколько лет назад.

Коврижникова Даниэлла

сегодня смотрел такую, всё что надо рассказал, на диагностике такого не скажут, завтра покупаю-оформляю.

Поменяйте радиятор

Геморрои с радиатором печки начинают напрягать ) Доброго времени суток! У меня довольно старый двигатель — прошел 530 т. км. Проверил термостат (на 88 градусов) — он в порядке. При кипячении открывается. Нижний патрубок холодный. После прогрева двигателя нижний патрубок становится теплым, а верхний патрубок становится довольно тугим, так, что едва продавливается. А после остановки двигателя в верхнем патрубке и расширительном бачке происходит бурление. При этом стрелка температуры на панели приборов находится в нормальном среднем положении. Уровень масла и само масло в норме. Тосол не уходит. Печка греет слабо. Подскажите пожалуйста, что это за симптом? Если это прокладка ГБЦ — как проверить?

Карима Керемова

Бать,че то не нашел у тебя видео про помпу (спрошу здесь,может ли помпа подвывать на небольших оборотах?звук такой скулящий на генератор похожий. люфта нет на ней,начинает умирать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *