Чери тигго глохнет при нажатии на газ
Перейти к содержимому

Чери тигго глохнет при нажатии на газ

  • автор:

Чери тигго глохнет при нажатии на газ

Появилась болезнь, периодически проявляется 2-3 раза в месяц, появляется при нажатии любой кнопки потребителя, начинает дергаться, как-бы глохнет, а бывает и заглохнет.

Проверял на заведенном авто (после появления симптомов):
— глушу машину и снова завожу
— машина работает нормально
— включаю противотуманки (перед) начинает дергаться, бывает и заглохнет.
— включаю обогрев заднего стекла, то-же самое, бывает и глохнет.
— включаю печку на 4-ю скорость те-же симтомы.

Но заметил такой момент (бывает через раз):
— двигатель на холостом работает, 750 об\мин, включаю противотуманки передние, начинает глохнуть, дергается, но работет, так секунд 5, а потом вдруг обороты возрастают до 1000, и после этого нормально работает на таких оборотах.
При этом, хоть какую кнопку нажимай, не глохнет, симптомы не проявляются.
Но так происходит не всегда, через раз.

Где копать, не знаю пока.
А ошибку кажет Р0352, по катушке зажигания.

При нажатии на педаль газа падают обороты почти до минимума

После того как заправился (заправляюсь всегда на одной и той же заправке) через пару км при нажатии на газ у машины начали резко падать обороты,но не глохнет,бывает время от времени удается тронуться после того как набираю 3+тыс оборотов, посоветовали скинуть клемы ,скинул,через 15 минут поставил обратно,и теперь машина заводится и сразу глохнет, после чего в салоне запах жженого масла, бензонасос проверял,работает исправно, в чем может быть проблема ?кто знает в чем проблема ?

23.11.2017 Бодров Егор 1207

6 ответов

Лучшие

Ответов: 4847 Лучших: 1067

Насос проверял, значит проверял давление в топливной рампе, насос может гудеть, но не давать нужного давления У меня было, скоропостижно скончался насос, за секунды, давал газ, авто почти глохло, доехал до дома со скоростью 10 км в час, давление было слабое заменил насос и все проблемы пропали

Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо

Все ответы

Ответов: 27438 Лучших: 2989
свечи то давно менялись?наконечники внимательно осмотрите на предмет пробоя и катушки то же
Бодров Егор
свечи то давно менялись?наконечники внимательно осмотрите на предмет пробоя и катушки то же
Свечи 3тыс назад менял, это не может быть дпдз случайно?
Ответов: 4847 Лучших: 1067

Насос проверял, значит проверял давление в топливной рампе, насос может гудеть, но не давать нужного давления У меня было, скоропостижно скончался насос, за секунды, давал газ, авто почти глохло, доехал до дома со скоростью 10 км в час, давление было слабое заменил насос и все проблемы пропали

Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
Бодров Егор
stroirem

Насос проверял, значит проверял давление в топливной рампе, насос может гудеть, но не давать нужного давления У меня было, скоропостижно скончался насос, за секунды, давал газ, авто почти глохло, доехал до дома со скоростью 10 км в час, давление было слабое заменил насос и все проблемы пропали

Ну я по началу на-него грешил, после снял его,прочистил,сетку поменял,насос работает отлично,но это не помогло,машина не в какую не хочет заводиться,завтра наконечники и катушку смотреть буду

Ответов: 4847 Лучших: 1067
Бодров Егор

Ну я по началу на-него грешил, после снял его,прочистил,сетку поменял,насос работает отлично,но это не помогло,машина не в какую не хочет заводиться,завтра наконечники и катушку смотреть буду

Если наконечники пробивают, должны быть видны черные борозда на изоляторах свечей. И авто должно дергаться и троить движок

Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Бодров Егор

Ну я по началу на-него грешил, после снял его,прочистил,сетку поменял,насос работает отлично,но это не помогло,машина не в какую не хочет заводиться,завтра наконечники и катушку смотреть буду

Без проверки давления и производительности, нельзя говорить о его правильной работе. С пережатой обратки давление в топливной рампе, должно быть более 6.0 атм

Чери тигго глохнет при нажатии на газ

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chery Tiggo Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Чери тигго глохнет при нажатии на газ

У меня как-то по дороге домой так же EPC загорелся, а вместе с ним и подобные симптомы. Помогла замена датчика распредвала (который на клапанной крышке сверху), код считал китайской elmкой с алика. Второй раз такая байда была из-за умирающей катушки, ЕРС горел только при разгоне.

Добавлено спустя 30 минут 7 секунд:

KGB писал(а):
Всем салют. Как всегда починишь одно, сразу же ломается другое.
Ситуация последний месяца такая , на холодную авто еле-еле заводится, с 3-4 попытки, если дать газу, то сразу же начинает захлебываться, на 40 градусах переходит на газ и не каких проблем нет, можно ехать. Но если перейти обратно на бензин в районе 40-80 градусов, то авто снова тупит. Через минут 10 езды на газу при переходе на бензин никаких затупков не наблюдается, едет нормально. Ошибок нет, температуру смотрю по бортовику. У кого-то было подобное?

В общем проблема не решилась. На бензине тупит до перехода на газ, на газу все отлично, после непродолжительной езды на газу переходя на бензин проблема не наблюдается.

— Купил оригинальные трехконтакнтые свечи + датчик температуры у дилера, показывает все верно, стоит бортовик.

— Датчик распредвала бош

— Датчик колневала бош

— Форсунки волговские 107-ые бош оригинал, до этого продали подделку и машина сразу же затроила после установки, визуально разница между фейком и оригиналом сильно заметна, но на момент той покупки обзоров на подделку не было в интернете.

— Новый бензонасос, до этого ставил от 10ки.

— Новые провода Тесла этого года производства, вроде июль. До этого брал в 2016 году, и они к зиме 2019 задубели, стали пластиковыми. Новые отличаются, изменилась форма резинового наконечника, медный наконечник заменили на наконечник из светлого метала, если раньше на конце медного наконечника была скоба как на дешевых аналогах, то сейчас цельное кольцо, выглядит серьезней. И встают прям туго в колодцы, нужно сильно надавать, старые были похуже, если разлил масло, то оно в свечах обязательно.

По итогу на бензине машина едет бодрее после прогрева, но на холодную все так же заводится с 3-4 раза и захлебывается, если про газоваться и не отпускать педаль, то все нормально. Вот так вот разгазовываясь и подергиваясь я один раз доехал до газовой заправки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *