Что лучше аккорд или камри
Перейти к содержимому

Что лучше аккорд или камри

  • автор:

Что лучше аккорд или камри

Camry. Как много в этом звуке для сердца русского слилось! В России этот японский седан — не просто автомобиль. Одни о нём тихо мечтают, другие рьяно выражают свою неприязнь к нему, делая его объектом злых насмешек. А ещё Toyota Camry уже много лет носит звание безоговорочного чемпиона российского бизнес-сегмента по продажам — с 2009-го по 2012 год наши соотечественники купили 88 663 седана. Стреляться же с Camry будет менее популярная, но не менее харизматичная четырёхдверка Honda Accord. Правда, направление вектора развития последней заметно изменилось: Accord прибавил в размерах и комфорте, стал мощнее, солиднее. То есть бесшумно так перебрался в один класс с Camry. Так кто кого?

Парковаться передком к бордюру на Camry проще и спокойнее — передний свес чуть меньше, чем у Аккорда, а бампер находится от земли чуть выше.

Как и прежде, задранный задний бампер бессовестно оголяет выпускную трубу с « банкой». Это, так сказать, уже фамильная черта модели. А вот если забыть об этой мелочи и прикрыть тойотовский логотип, признаете ли вы Camry?

Ксеноновые фары и литые 17-дюймовые диски появляются в списке оснащения только в комплектации « Элеганс Плюс» ( от 1 206 000 рублей). Изначально Camry оснащается 16-дюймовыми дисками.

Заметить Camry в потоке — та ещё задача. Как и большинство Тойот, она прекрасно растворяется среди машин на дороге. Тем более когда чуть ли не в каждом дворе стоит чёрная Camry, глазам уже тяжело выделять её среди соседей. Дизайн выразительным не назвать, но выглядит седан вполне современно, подтянуто и на свои деньги. Никакой прежней одутловатости нет и в помине. Accord же, наоборот, запасся подкожным жирком. Предшественники смотрелись этакими спортсменами-любителями, но нынешний если и имеет отношение к спорту, то только через телевизор и диван. Хотя стоит признать: Accord последнего поколения смотрится дороже Camry, а спереди благодаря диодной оптике и щедрой порции хрома напоминает Lexus.

Болезненный нарост снизу на корпусе правого бокового зеркала — пристанище дополнительной камеры, следящей за ситуацией по правому борту Аккорда. Активируется она при включённом правом поворотнике или принудительно кнопкой на торце левого подрулевого рычажка.

Дизайн кормы — сборник цитат. Только сугубо аккордовского здесь нет. Разведённые выпускные патрубки — начальное оснащение всех версий.

Светодиодные фары ближнего света положены Аккорду, начиная уже с комплектации Sport ( от 1 259 000 рублей), а 17-дюймовые легкосплавные диски доступны только в версиях Executive и Executive Navi (1 339 000 и 1 419 000 рублей). Базовый Accord комплектуется дисками диаметром 16 дюймов, а в остальных случаях — катками на 18 дюймов.

Но основные приоритеты расставляет сравнение интерьеров. По тому, как всё организовано внутри, мы делаем однозначный вывод: Camry больше рассчитана на тех, кто ездит сзади справа, Accord — на тех, кто за рулём. Вне зависимости от ряда безусловным простором готова похвастаться только Toyota. Места в плечах, над головой и перед коленями с избытком хватит всем седокам. А к услугам задних пассажиров есть ещё удобный диван с электрорегулировкой спинки, подогрев сидений и собственный пульт управления трёхзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL. На нашей машине не хватало лишь шторок на заднем и боковых стёклах с электроприводом, которые доступны только на версии с V6.

В отделке присутствуют и податливый пластик, и приятная кожа, которой обшиты не только сиденья, но и верх центральной панели. Добавляет очков и двухцветная гамма интерьера. Но от столь фальшивых вставок « под дерево» и « под металл» хочется немедленно избавиться. Об эргономике и сказать нечего — всё удобно, всё на своих местах.

Приборная панель отлично читается в любую погоду и время суток, а дополнительная информация от борткомпьютера с умом раскидана на три контрастных дисплея. Мультимедийной системой пользоваться легко, но ей бы не помешал дисплей с улучшенной графикой и более быстрой реакцией на нажатие пальцем. Двухзонный климат-контроль делает свою работу на отлично, а к блоку управления привыкаешь за считанные минуты. На двери водителя подсветка положена не всем кнопкам, зато авторежим опускания и поднятия доступен на всех стёклах.

Рычаг « автомата», в отличие от хондовского, ходит по извилистому пазу, что крайне удобно. Вместительность перчаточного ящика вызывает восторг, как и объём бокса-подлокотника между передними сиденьями — туда точно влезают две бутылки с водой ( суммарно — 1,6 л). Управление бортовым компьютером и аудиосистемой возложено на блок крупных кнопок на левой спице руля. Орудовать ими вслепую не составляет никакого труда.

На первый взгляд у Аккорда тоже есть то, чем можно заманить владельца на галёрку. Например, у Хонды проём задних дверей шире, а посадка даётся легче из-за высокой линии крыши. Усевшись на гостеприимном диване, замечаешь двухступенчатый подогрев сидений ( у Camry — одноступенчатый), широкий центральный подлокотник и… всё. Игрушек, какими может порадовать Camry, здесь нет даже за доплату. К тому же если в ногах свободного места в Аккорде уйма, то потолок находится от темечка в непосредственной близости. У меня при росте 183 см голова касается обивки. Можно, конечно, чуть спуститься вдоль спинки, но долго так ехать тяжело.

Материалы отделки и качество сборки у Аккорда чуть проще ( нет кожи на передней панели, зазоры не столь ровные), но благодаря симпатичной фурнитуре и с вниманием подобранным по фактуре материалам этот интерьер выглядит благороднее и дороже тойотовского. На машинах со штатным навигатором на месте крышки с небольшим отсеком для мелочовки ( под панелью управления климат-контролем) находится блок управления навигационной системой.

Информация с приборной доски Аккорда воспринимается легко, хотя и выглядят циферблаты менее нарядно. Два дисплея на консоли — два антипода. Тот, что пониже, — небольшой, сенсорный, с устаревшей картинкой и медлительностью в работе, а тот, что повыше, — большой, не touch screen, с высоким разрешением. На водительской двери у Аккорда подсвечивается больше кнопок, но авторежим есть только у передних стёкол. Зелёный кругляш под воздуховодом — кнопка ECON, отвечающая за экономичный ( читай — овощной) режим движения.

Рычаг хондовского « автомата» передвигается по прямой линии, легко проскакивает из режима D в S. Перчаточный ящик тоже вместительный, хотя до тойотовского не дотягивает ни по объёму, ни по геометрии. Кнопки на спицах руля под пальцы без дела не лезут, а розетка и USB-разъём, как и у Camry, спрятаны в отдельном боксе.

И настолько же в Аккорде приятнее находиться за рулём. Добротная отделка, удачная подборка материалов и фактур, широкий диапазон регулировки органов управления и кресла, позволяющий подобрать посадку по любой комплекции. Руль у Хонды меньше в диаметре, его отделка приятнее рукам, а центральную консоль венчает здоровенный дисплей с высоким разрешением. Camry другая. По эргономике у неё с Аккордом паритет, качество материалов и уровень сборки даже выше, но смотришь на центральную консоль Тойоты, и кажется, что этот автомобиль родом из 90-х годов прошлого века. Невзрачные кнопки, неудачная отделка « под дерево», сенсорный дисплей со средненькой графикой и таким же уровнем быстродействия… Будто бы здесь всё для непритязательного наёмного водителя, для которого всё это — лишь работа.

Плотные передние кресла Camry, регулируемые в больших диапазонах, отделанные мягкой перфорированной кожей и лишённые боковой поддержки, удобны, и особенно в дальней поездке. Диван второго ряда с электрорегулировками наклона спинки ( по отдельности левая и правая часть) позволяет ощутить себя в автомобиле подороже. Но заднее сиденье предшественницы с мягчайшей набивкой принимало седоков в свои объятия нежнее. Кстати, втроём сзади сидеть сподручнее в Camry — тут и места над головой больше, и напольный тоннель почти отсутствует.

Водительское сиденье Аккорда чуть мягче, но в поворотах держит лучше, в том числе благодаря более цепкой кожаной отделке. Спинка дивана у Хонды не регулируется, и она изначально слегка завалена назад, что понравится не всем. Зато сиденье податливее, и отформовано оно более глубоко. Шторки на окна нельзя получить даже за доплату, как, впрочем, и трёхзонный климат-контроль. Отчасти это компенсируется добротной шумоизоляцией.

Из этих центральных подлокотников по-настоящему многофункциональный только один.

Багажник Аккорда ( справа) подкупает меньшей погрузочной высотой и более широким проёмом, но у Camry больше объём (506 против 495 л), а колёсные арки не столь сильно сужают пространство для поклажи. При этом в Тойоте под фальшполом лежит полноразмерное запасное колесо на литом диске, а в Хонде — докатка.

Зато непыльная! На ходу Camry заряжает спокойствием. Все вокруг куда-то гонят, спешат, собирают штрафы, а ты катишь себе и не волнуешься. Шины звучно шлёпают по неровностям, подвеска не видит микропрофиль полотна и хладнокровно разбирается со всеми ямами и трещинами, кроме совсем уж крупных. Автомобиль не предоставляет тебе много информации, не грузит, не заставляет думать о том, как он едет. А едет Toyota пресновато. Руль с пухлым ободом бессмысленно тугой, со скудным каналом обратной связи, но крены небольшие, что словно намекает нам на изменившиеся приоритеты. И вправду, по сравнению с предшественниками нынешняя Camry едет плотно, цепко, позволяя наладить с собой хоть какую-то связь. Но суть от этого не изменилась — это не тот автомобиль, за рулём которого появляется желание отмотать сверхурочно. Хочется понежиться на заднем диване, смотря сквозь пелену сна, как за окном суетится этот мир, и… сделать дополнительную шумоизоляцию.

Стихия Camry — марш-броски не на одну сотню километров. Всеядная подвеска и отличная устойчивость на высокой скорости — всё, что для этого нужно.

Accord на шоссе тоже хорош: связь по рулю у него чище, отчего перестроения даются легче. Но на высокой скорости неровности нервируют шасси, внося корректировку в траекторию движения.

И мне тоже хочется суетиться, когда я за рулём Аккорда! Побыстрее пройти этот поворот, поэкспериментировать в следующем и так далее. В Хонде создаётся совершенно другое настроение. Кузов кренится немного сильнее, руль на небольших скоростях почти невесомый, но я ощущаю автомобиль если не как собственное тело, то уж точно как нечто родственное ему. Усилие растёт пропорционально скорости, оно прибавляется в виражах и почти исчезает, когда шины переходят в скольжение. За рулём Camry складывается ощущение, что едешь на большом автомобиле. Но Accord, который длиннее Тойоты (4890 против 4825 мм), воспринимается менее громоздким седаном — лёгким и живым.

Кому мало способностей « четвёрки» 2.5, могут заказать Camry с мотором V6 3.5 (249 л.с., 346 Н•м). За 1 479 000 рублей клиент получит седан, разгоняющийся до 100 км/ч за 7,1 с.

На Accord тоже можно установить большой двигатель — V6 3.5 (281 сила, 342 Н•м). Однако такой автомобиль ( от 1 619 000 рублей), несмотря на преимущество в мощности перед Camry, достигает первой сотни на одну десятую медленнее — за 7,2 с. Хотя максимальная скорость выше у Хонды — 230 против 210 км/ч.

За поворотом руля Honda следует чётче и чуть быстрее, в вираж входит с большим энтузиазмом, а на скоростной пологой дуге лучше держится за покрытие. Лишь бы в этот момент асфальт был более или менее гладким — при попадании даже средних по размеру неровностей под колёса Accord неприятно прыгает на внешнюю сторону задней осью. Таких фокусов Camry себе не позволяет, оставаясь невозмутимой даже на откровенно плохих участках. К тому же Honda чуть жёстче при проезде большинства типов дорожных невзгод ( лишь неровности с большими перепадами высот Accord одолевает добросовестнее), а подвеска её чуть более разговорчивая. Хотя похвальная энергоёмкость и сбалансированность не чужда обеим моделям.

За время испытаний Toyota Camry, если верить показаниям бортового компьютера, расходовала в среднем 11,6 л бензина АИ-95 на 100 км. На шоссе этот показатель порой опускался до 7 л на 100 км

Отчасти нехватка шестой ступени « автомата» сказалась и на экономичности Аккорда. Так, расход в смешанном цикле составил 11,8 л, а вне городского трафика удалось достигнуть 7,3 л.

Силовой агрегат Аккорда едва ли вписывается в общую картину. Поймите правильно — Honda, несмотря на американизированный характер, всё равно заводит водителя, как только прямая дорогая начинает петлять, и в этот момент необходима поддержка приёмистого мотора и быстродействующей коробки передач. Но мотор 2.4 (180 л.с., 228 Н•м) и пресловутый пятиступенчатый « автомат» здесь не помощники. « Четвёрка» неважно тянет до 3000 об/мин, хотя дальше везёт прилично, отзываясь на подачу топлива почти мгновенно. Для города и шоссе этого вполне хватит, но такому шасси двигатель нужен помощнее. Или хотя бы коробка передач побыстрее. На Аккорде она работает подчёркнуто плавно, вальяжно, но водителя раздражают её любовь к разгону в рамках одной ступени и переходы на пониженный диапазон только при нажатии педали газа в пол. В режиме Sport « автомат» работает чуть быстрее, но всё равно больше одной передачи не скидывает.

За рулём Camry ты по-прежнему безэмоционален, но сейчас на сто процентов уверен: о тебе как о водителе тойотовцы немного подумали.

Конечно, того заряда эмоций, той спортивной злости, которыми мог одарить водителя позапрошлый Accord, уже нет и едва ли будет, но модель нынешнего поколения вполне достойна носить это имя.

По паспорту Toyota Camry 2.5 (181 сила, 233 Н•м) в спурте до 100 км/ч быстрее Аккорда на 1,1 с. Но эта секунда с небольшим не в силах передать ощущение превосходства, которым Camry подавляет Accord. Тойотовский « атмосферник» сочнее тянет внизу и на средних оборотах и не скисает к красной зоне тахометра. Езда в городском потоке и на загородных шоссе даётся водителю Camry легче. И шестиступенчатый « автомат» настроен добротно. Он, как хондовский, нежен к седокам при смене диапазонов, но когда нужно, быстро поднимет тонус двигателя, перейдя на одну или две передачи вниз. А в спортивном режиме он это сделает в агрессивной манере, с заметными толчками. Правда, в отличие от « автомата» на Аккорде, шестиступка на Camry может в ходовом повороте запросто перейти на ступеньку вверх, лишив водителя тяги.

Седан Honda Accord длиннее и шире модели Toyota Camry ( на 65 и 25 мм соответственно), но ниже неё ( на 15 мм). Колёсная база одинаковая — 2775 мм.

Мы отлично понимаем ту армию людей, которая ежегодно покупает Тойоту Camry. Прекрасный силовой агрегат, просторный и качественный салон, ориентированность на комфорт пассажиров, классный задний диван с регулировками, нейтральный характер автомобиля и, конечно же, выгодная цена. Не хватает только вишенки на торте — хорошей шумоизоляции. Создатели Аккорда отчасти встали на путь Camry. Поэтому Honda значительно прибавила в комфорте ( шумоизоляция — так и вовсе великолепная), в свободном пространстве для задних пассажиров, получила более богатое оснащение, но сохранила яркий ездовой характер. Нам для счастья, как это в последнее время бывает с Хондами, не хватило только более шустрого « автомата». А вообще мы рады, что Camry, чуть изменившись, осталась верна себе, а Accord, сойдя с тропы предшественника, не перестал быть интересен водителю. Ничья.

Легенда против легенды: Honda Accord и Toyota Camry. Очевиден ли выбор?

Volkswagen выведет «заряженные» модели серии R под отдельную марку

Несмотря на падение спроса, Volvo откажется от авто с ДВС в пользу электрокаров

Как правильно выбрать первый автомобиль для девушки: советы и рекомендации

Популярное за неделю

Цены на Москвичи рухнули до 712 тысяч рублей: как это отразилось на их продажах?

Китайские кроссоверы подешевели в России на рекордные 950 тысяч рублей

Первую зарисовку внедорожника УАЗ-469 «Плимут» 2024 раскрыли раньше завода на уникальных кадрах

Автоюрист рассказал, зачем на самом деле инспекторы ГИБДД сажают водителей в свои машины и как отказаться от предложения

В ГИБДД рассказали о правилах поведения водителя, если его авто заблокировали на парковке

  1. Сравнение технических характеристик
  2. Двигатели и трансмиссия
  3. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  4. Сравнение комплектаций и цен
  5. Расходы на обслуживание
  6. Внешний вид, размеры
  7. Салон и багажник
  8. Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)
  9. Другие варианты
  10. Видео

Российские автолюбители явно любят Тойоту Камри за сочетание относительно доступной стоимости и высокой надежности, которые превратили это авто бизнес-класса в многолетнего лидера продаж. Долгое время у него просто не было прямых конкурентов. Однако, все когда-то бывает в первый раз. Другая японская фирма сделала свою очень похожую модель. Сможет ли Аккорд на равных потягаться с новой легендой? Время покажет. Однако, до этого можно попытаться сравнить этих японцев по всем возможным показателям. Итак, Хонда Аккорд или Тойота Камри, что лучше ?

Сравнение технических характеристик

Сравнение будет делаться на основе базовых технических характеристик, а, чтобы оно было корректным, будут взяты похожие модификации: Хонда с силовым агрегатом объемом 2,4 литра и мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом в 228 Нм, работающего в паре с 5-скоростной АКПП, а Тойота будет с двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 181 л.с и крутящим моментом 231 Нм, сопряженным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Аккорд идет японского производства, Тойота Камри собрана в России. Топливные баки отличаются не сильно. У Аккорда — 66 литров, у Камри — 70 литров. У Тойоты багажное отделение больше на 10 литров и составляет 505 литров, у Хонды, соответственно — 495 литров. Что касается веса, то Аккорд на 50 кг легче. Его снаряженная масса равна 1490 кг, а у Камри 1540 кг.

Камри короче Аккорда на 4 см и имеет длину 4850 мм. У Хонды этот параметр равен 4890 мм. Высота у нее больше на 1 см. Колесные базы одинаковы. Дорожный просвет у Тойоты больше на 1,5 см. Размеры колес не отличаются и составляют 215/55 R17. Смешанный расход у Камри на пол литра меньше. Машины по своим техническим характеристикам действительно очень похожи друг на друга.

Двигатели и трансмиссия

Honda Accord обозначается двумя вариантами силовых агрегатов: 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 литра, развивающий мощность в 180 л.с. и 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра мощностью в 280 л.с. С механической коробкой передач идет только версия Sport с первым вариантом двигателя, все остальные комплектации идут с автоматической КПП.

У Toyota Camry набор двигателей побольше. Машина может оснащаться 2-литровым мотором объемом 150 л.с., силовым агрегатом объемом 2,5 литра, развивающим мощность в 181 л.с. и флагманским «движком» объемом 3,5 литра и мощностью 250 л.с. При этом последний силовой агрегат гораздо более тяговитый, нежели 280-сильный хондовский мотор. Все тойотовские модели оснащаются исключительно автоматической коробкой передач, немного медлительной, но очень надежной.

Стоит отметить, что для такой машины 2-литровый мотор, мягко говоря, слабоват. В некоторых режимах он просто не справляется со своими обязанностями. Остальные тойотовские моторы похожи на хондовские, однако по части динамики уступают им. Исходя из этого, 2-литровую Камри можно рекомендовать только спокойным пенсионерам, которые боятся лишний раз нажать на педаль газа.

Ответ на вопрос, чем отличаются моторы Аккорда и Камри, будет более полным после выяснения того, насколько они тяговиты и экономичны. Очевидно, что обе модели имеют небольшой ассортимент моторов. Убрав самый слабый двигатель, можно убедиться, что более мощные силовые установки при заявленных показателях демонстрируют, как ни странно, похожую динамику. Как уже было сказано топовый мотор Камри чуть резвее (на 0,1 секунды).

При сравнении базовых двигателей выясняется, что явного победителя здесь нет. Хотя, хондовский двигатель разгоняется до сотни на 0,4 секунды медленнее тойотовского. Экономичность двигателей также примерно одинакова: у Аккорда — 10,9 литра в городском режиме, а у Камри — 11 литров. На скоростной трассе Тойота экономичнее на те же 100 мл и потребляет 5,9 литра на 100 км пробега. У Хонды этот показатель равен 6 литрам. В смешанном режиме разница не меняется, у Камри — 7,8 литра, у Аккорда — 7,9 литра.

Касательно работы автоматической коробки Toyota Camry , можно сказать, что она немного задумчива. Хондовский 5-скоростной автомат более резвый, имеет более уверенный старт и разгон. При том, что у Хонды в оснащении есть и МКПП, любители «погонять» на авто могут быть спокойны. Кроме того, у Камри не очень адекватные тормоза: на большой скорости для того, чтобы затормозить, придется жать педаль очень сильно. Все базовые двигатели могут работать и на 92-ом бензине. Если заправить машины 95-ым, базовый агрегат Хонды становится более производительным, чем у Тойоты.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

После рестайлинга передняя подвеска Аккорда стала более мягкой. При этом рулевое колесо, имеющее электроусилитель, стало вести себя предельно корректно, явно подтверждая автовладельцам более высокий статус авто. В извилистых поворотах машина практически не кренится. Если она начинает терять сцепление с дорогой, то происходит это очень плавно и позволяет даже неопытному водителю вовремя среагировать и принять меры.

А вот Камри в этом отношении не столь хороша. Тут даже слишком крутой поворот заставит автовладельца занервничать. Этот автомобиль нужно «пилотировать» очень аккуратно — машина не любит резких движений. Когда она движется по прямой, но покрытие дороги не идеально, задние пассажиры будут испытывать некий дискомфорт, при том что подвеска у Камри считается мягкой. Автомобиль не очень хорошо удерживает траекторию. Если будут продольные неровности, он с нее, скорее всего, сойдет. Так что водителю Камри на большой скорости лучше не расслабляться. Судя по всему, это машина позиционируется производителем для спокойной езды. Аккорд отличает динамичность и драйв, у него более спортивная подвеска и четкая управляемость.

Кстати, американский тест безопасности эта Тойота провалила. Там особенно досталось манекену на водительском месте. У Honda Accord результаты были вполне «на уровне».

Сравнение комплектаций и цен

Цены на Камри выросли пропорционально всем другим новым авто на российском рынке. Сейчас за самую доступную версию Камри, которая называется «Стандарт», с 2-литровым силовым агрегатом и 5-диапазонной автоматической коробкой придется выложить 1,58 миллиона рублей. Другое оснащение в этой модели довольно приличное: 2-зонная климатическая система, литье на 16 дюймов, передние кресла с подогревом, круговой обзор и парктроники, а также приличная аудиосистема. Доплатив 70 тысяч можно купить «Стандарт Плюс», где есть круиз-контроль, датчики освещенности, дождя и другие опции. Следующая комплектация «Классик» идет с кожаной обивкой и электрической регулировкой передних кресел. За нее придется доплачивать еще 80 тысяч рублей, а если брать с двигателем объемом 2,5 литра, то еще 110 тысяч. Она стоит от 1,84 миллиона рублей. Флагманская модификация (Executive Safety) обойдется в 2,5 миллиона рублей. В этой комплектации у автомобиля будут все возможные опции, начиная с двигателя объемом 3,5 литра и заканчивая электронными ассистентами на дороге.

Про актуальные цены на Аккорд в России сказать пока нечего. В настоящее время модель на российский авторынок официально не поставляется. Хотя, в Интернете распространилась информация о том, что в конце текущего года продажи автомобиля будут возобновлены. Что же касается модификаций, то базовая версия Elegance имеет систему бесключевого доступа и запуска двигателя с клавиши «Старт/Стоп», два больших сенсорных экрана, климат-контроль, подогрев и сервопривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, датчики освещенности и осадков, круиз-контроль и восемь подушек безопасности. Комплектацию Executive дополнительно оснащают кожаным салоном, люком с электроприводом, парктрониками спереди и сзади. Флагманская модификация Premium Navi идет с функцией запоминания положений водительского кресла, продвинутой системой навигации, адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения ДТП.

Расходы на обслуживание

Эти автомобили с аналогичными моторами очень схожи по расходу топлива. Однако, так как Хонда Аккорд по цене однозначно дороже Камри, то и транспортный налог на нее намного выше, особенно для топовой комплектации. Для полноты картины можно сравнить показатели расходов на обслуживание, которые будут сильно зависеть от пробега. Если допустить, что за год они проезжают около 30 тысяч километров, а все необходимые ТО будут делаться за счет дилера, то с учетом ОСАГО, расходов на бензин и транспортного налога, средняя стоимость километра для Камри будет порядка 8,5 рубля, а у Аккорда — порядка 9.

Комплектации и цены Toyota Camry

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 AT Классик бензин 2 150 автомат передний 11 210 9.6 / 5.4 / 6.9 1 732 000
2.0 AT Стандарт бензин 2 150 автомат передний 11 210 9.6 / 5.4 / 6.9 1 574 000
2.0 AT Стандарт Плюс бензин 2 150 автомат передний 11 210 9.6 / 5.4 / 6.9 1 652 000
2.5 AT Классик бензин 2.49 181 автомат передний 9.9 210 11.4 / 6.3 / 7.9 1 837 000
2.5 AT Люкс Safety бензин 2.49 181 автомат передний 9.9 210 11.4 / 6.3 / 7.9 2 196 000
2.5 AT Престиж Safety бензин 2.49 181 автомат передний 9.9 210 11.4 / 6.3 / 7.9 2 064 000
2.5 AT Стандарт Плюс бензин 2.49 181 автомат передний 9.9 210 11.4 / 6.3 / 7.9 1 757 000
2.5 AT Элеганс Safety бензин 2.49 181 автомат передний 9.9 210 11.4 / 6.3 / 7.9 1 952 000
3.5 AT Executive Safety бензин 3.46 249 автомат передний 7.7 220 12.4 / 6.3 / 7.9 2 500 000
3.5 ATЛюкс Safety бензин 3.46 249 автомат передний 7.7 220 12.4 / 6.3 / 7.9 2 325 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид, размеры

Оба выбранных автомобиля относятся к 9-му поколению. Любому другому авто такая участь и не снилась, и могла бы стать хорошим поводом для автопроизводителя погордиться собой. Для этих двух машин, это не что иное, как естественная эволюция, благодаря которой автомобили постоянно изменялись, становясь все более совершенными. Хотя, экстерьер современной Камри никак не назовешь вершиной творческой мысли. Однако, похоже в данном случае тойотовские дизайнеры и не собирались создавать футуристическую машину. Хотя бы потому, что это может быть рискованным с точки зрения продаж. Они пошли дальше по проторенной дороге, прекрасно понимая, чего хочется потребителю. А он хочет: огромный красивый седан без всяких вычурных декоративных элементов. Кузов Тойота отличают строгие линии и отсутствие любых излишеств. И это по-своему правильно и хорошо. Однако, с другой стороны, мало кто нынче посмотрит на проехавшую Камри. Ну Камри, и Камри, что такого?

Хондовская модель была такой два поколения назад. Теперь это совсем другая машина. Лаконичные формы канули в лету. Борта украшают диагональные штамповки, которые привлекают внимание и делают силуэт японского седана стройным и современным. Капотная часть стала объемнее, кормовая — более узнаваемой из-за интересного размещения задних фонарей и появления двух патрубков глушителя. Короче говоря, эта Хонда стала гораздо интереснее, получив габариты, колесную базу и ассортимент силовых установок аналогичные своему конкуренту. Так что по экстерьеру Аккорд однозначно выигрывает.

Салон и багажник

В салоне общие тенденции остались теми же. У Тойоты — это всего лишь комфортабельное рабочее место водителя без особых дизайнерских изысков. Здесь переизбыток пластика «под дерево», который кто-то из дизайнеров похоже продвигает с маниакальным упорством. Когда он сочетается с обыкновенным пластиком, возникает стойкое впечатление что Камри — это продолжение офиса, а не автомобиль. Расположение кнопок управления требует некоторого времени на привыкание, однако запоминается быстро. Внимание заслуживает нетипично скомпонованная центральная консоль. Приборный щиток исполнен в классическом стиле, однако все приборы хорошо читаются. Можно выбрать из двух вариантов оформления – темного и светлого.

Забавно, но салон Аккорда является еще более спартанским. Здесь тоже есть пластик «под дерево», но его исполнение в двухцветной гамме смотрится достаточно солидно. При этом передняя панель выглядит не особо изысканно. Центральную консоль отличают от других моделей только каскадное расположение. Поначалу оно способно привлекать внимание. С другой стороны, отделочные материалы, использованные в интерьере, весьма качественны. Смотрится все это весьма эффектно, однако с точки зрения функциональности, несколько сомнительно. Использование двух цветных экранов на центральной консоли является достаточно нетривиальным решением. Привыкаешь к этому довольно быстро, как и к замедленному сенсорному экрану Тойоты. На верхнем экране Хонды показывается полезная информация, на нижнем — расположено управление мультимедиа.

Обзор в обоих японских седанах весьма хороший. Однако, у Аккорда в правое зеркало встроена камера, улучшающая ориентацию в транспортном потоке. Из минусов Хонды можно отметить открывание крышки багажного отделения только из салона. Кому-то это может не понравиться. Альтернативы нет. Кроме того, хондовский багажник неудобен, так как сильно сужен спереди там, где он встречается с задним сиденьем.

У Тойоты багажное отделение более продумано. Хотя, оно объемнее всего на 10 литров, кажется, что его вместимость намного больше. Однако, и здесь есть минусы — слишком объемные петли на крышке багажного отделения. Если набить багажник слишком плотно, они могут повредить поклажу. Надо это учитывать. Заднюю часть в Тойоте трансформировать нельзя. Есть только небольшое оконце, в которое могут пройти одна-две пары лыж. У Аккорда с этим получше — спинку дивана можно откинуть. При этом рычаг управления расположен в багажнике, а не в салоне. Хотя, широкой плоскости здесь также не получается. И плюсы, и минусы интерьеров машин в целом уравновешиваются. Поэтому явного фаворита в сравнении по этому показателю нет.

Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

Подводя итог сравнению, можно сказать, что Аккорд 9-го поколения является уделом людей активных, любящих быструю езду, которая ставится выше комфорта. Разумеется, здесь он на достаточно высоком уровне. Хонда по безопасности превосходит своего конкурента. Когда появится десятое поколение, она, наверняка, вызовет еще больший интерес у российских автолюбителей, особенно, если ценник на машину станет ближе к стоимости конкурента.

Камри стоит покупать тем людям, которые любят перемещаться по дороге с максимумом комфорта. Активные системы безопасности тут достаточно приличные. А вот, пассивная подкачала, как показал американский тест. Машина предназначена для любителей неторопливой езды, не любящих быстрые перестроения, быстрые проезды поворотов и т.п. Именно об этом свидетельствуют продажи авто на российском рынке. Какая бы, машина не привлекла больше внимания, Хонда Аккорд или Тойота Камри, сравнение по основным характеристикам поможет лучше оценить оба японских седана с точки зрения автомобилиста.

Другие варианты

Фото галерея

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Honda Accord (2.0 AT Base), Япония (2.0 AT Стандарт)
ЭУР (рулевое управление)
Фронтальная камера Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет
Светодиодные фары
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники сзади Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) есть
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники спереди Нет
Круиз-контроль Нет
Кожаный салон Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система контроля «слепых зон» Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
Доступ в автомобиль без ключа Нет

Запись перемещена в архив

Honda Accord 2.4 vs Toyota Camry 2.4

Добрый вечер
Помогите с выбором машины. Остановился на Toyote Camry 30 и Honde Accord 7. Моторы 2.4 и там, и там. Комплектация приблизительно одна и таже. Знаю, что Toyota помягче будет, Honda по-жестче, с этим ещё не могу определится, что мне охота. Судя по отзывам-тут 50/50. Есть ярые поклонники одной марки, есть -другой марки. Хочется комфортную машину для всех случаев жизни, чтобы и катиться, и лететь. Если подскажите на что обращать внимание при покупке, проблемные места, буду благодарен
Спасибо

fffggg86@mail.ru
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Евгений Чистенко 13 сентября 2010 02:01

Если и катиться и лететь, т.е. более унверсальный а/м, то Камри конечно. А вообще не то и не другое не рассматривал бы. Сравните с Ситроен С5 или Фордом Мондео, думаю, что это предпочтительнее. Да и о вероятности угона будете меньше думать.

Ссылка Пожаловаться
Антон Плугин В ответ на Евгений Чистенко 3 апреля 2021 08:04
Евгений Чистенко 13 сентября 2010 02:01

Если и катиться и лететь, т.е. более унверсальный а/м, то Камри конечно. А вообще не то и не другое не рассматривал бы. Сравните с Ситроен С5 или Фордом Мондео, думаю, что это предпочтительнее. Да и о вероятности угона будете меньше думать.

Ссылка Пожаловаться
Ситроен и Форд — шляпа! Камри для более взрослых и по бюджетные Хонда молодёжная и дороже в обслуге
Ссылка Пожаловаться
Oleg k 13 сентября 2010 09:46
Обе достойны внимания но более универсальная и простая в обслуге камри.
Ссылка Пожаловаться
Petrov Andrey 13 сентября 2010 10:52

Как ни странно, но судя по рассказам перегонщиков, Хонда в Японии котируется больше, у нее по нашим дорогам подвеска работает получше (многорычажная и т.д.), но в ремонте в разы дороже чем на Камри.Замена масла в автомате тоже дороже. Но если человек с деньгами, то скорее всего можно позволить себе лучше Хонду.Всетаки и движок поприеместей у Аккорда будет, и подвеска по нашим дорогам побольше без ремонта походит, но еще раз повторяю, в ремонте она ощутима дороже.(как и все остальные запчасти). Хотя у меня самого дома 2 Тойоты, но для души можно взять и Хонду:-)

Ссылка Пожаловаться
Roman 13 сентября 2010 11:25

Я бы очень не согласился насчет дороговизны обслуживания Хонды. На CR-V пройдено: первое ТО 8т.р., второе 6т.р. На Аккорде и того меньше. На Сивике после гарантии обслуживаюсь у неофициала — там вообще все по цене Лады 10ки, все есть в наличии всегда. Однозначно брать Хонду, Камри последняя ОЧЕНЬ сдала в качестве, гремит все, начиная от заднего стекла и заканчивая торпедой. Я бы даже посоветовал посмотреть новую Авенсис как вариант, но уж точно не Камри. А по удовольствию от вождения — Аккорд вообще выше на голову, если бы еще вернули прошлый V6, вообще бы песня была. Хонда котируется выше не только в Япии, но и во всем мире, ценник выше аналогичных моделей Тойоты на 10-15%.

Ссылка Пожаловаться
vetal 13 сентября 2010 11:45

После прохождения тестдрайва на обоих машинах, я остановил свой выбор на Хонде, — шустрая и мощная. Камри слегка тупит. Для нее лучше двигатель 3,5 — это вещь. Хотя взял себе Рав4. Да, и правильно пишит Роман. Авенсис по новоротам не уступает камри, даже лучше укомплектован, а стоит на порядок дешевле.

Ссылка Пожаловаться
Руслан Ильин 15 сентября 2010 17:12

Тойота более универсальна, как для размеренной езды, так и полихачить. Но управляется Хонда приятнее и интереснее из-за спортивной подвески. Смотря, что Вам нужно от машины. Хонда боле агрессивную езду подразумевает. Если не тестивали, то запишитесь и увидите разницу. Но камри тоже не самая мягкая. Как вариант можно сравнить с Ниссаном Теана, Форд Мондео, обратите внимание на Шкоду Суперб.

Ссылка Пожаловаться
Blackberry 16 сентября 2010 20:52

Сижу за рулем удовольствия море.
Соседям в потоке, на зависть и горе,
Зеленый зажегся, бросаю сцепление,
Спина прилипает от втека к сидению.

Вторая, и снова под спину толкает,
Третья, разгон, меня все пропускают,
Кольцо впереди, сто пятьдесят, атакую,
Держак то что надо, в погоду сухую.

Мне все уступают без спора дорогу!
Я Хонду купил, я стал ближе к богу,
Пусть тужатся тазики и мерседесы,
Всех оборву их, от зависти треснут

Что лучше Тойота Камри или Хонда Аккорд

Toyota Camry

Дизайн, который и в наши дни вызывет уважение
Бесспорная надежность
Отличная управляемость
Экономия и в расходе топлива — по трассе с данным двигателем — 7 литров и в обслуживании — только расходные материалы каждые 15000 км около 6 000 рублей.
Уважением данного автомобиля как на трассе, так и среди знакомых и девушек.

Я за 2 года ни нашел ни чего. Если когда-нибудь узнаю и на 100% буду уверен в достоверности какого-либо минуса, обязательно напишу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *