Что лучше гранта или веста отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Что лучше гранта или веста отзывы владельцев

  • автор:

Lada Vesta или Granta – какую модель лучше взять на б/у рынке

Lada Vesta или Granta – какую модель лучше взять на б/у рынке

Покупка автомобиля – это радостное событие. И не важно, новая машина или нет, как правило, она лучше старой.

К сожалению, не всегда получается приобрести тот автомобиль, о котором мечталось в детстве и юности. Часто приходится выбирать, исходя из финансовых возможностей. Хорошо, когда они позволяют взять хоть бюджетный, но новый автомобиль. Упрямая же статистика показывает, что большинство сделок купли/продажи легковых машин проходят на рынке б/у.

Иногда хочется получить максимум в бюджетном сегменте. Поэтому приходится искать «молодой» экземпляр, но в то же время доступный. Плюс желательно, чтобы запчасти были в наличии, стоили недорого, а автомобиль получалось отремонтировать самостоятельно.

Lada Vesta или Granta – какую модель лучше взять на б/у рынке

Лада Веста для бюджетного автомобиля выглядит стильно. Фото: Youtube.com

Скажете, такого не бывает со времен «Жигулей» и «Лада»? Но АвтоВАЗ выпускает две бюджетные модели, занимающие первые места в рейтингах продаж. Это Lada Granta и Vesta. Последний автомобиль не выпускают с февраля, но в начале 2023 года конвейер обещали перезапустить. Впрочем, на б/у рынок это не повлияло, машин там хватает.

Сегодня мы сравним два бестселлера от АвтоВАЗ и выясним, какой лучше. Сразу определимся с финансами. Lada Vesta будет дорестайлинговая – она выпускалась с 2015 года. Цена на автомобили начинается от 450 тысяч рублей.

Lada Granta рестайлинговая – это значит, что выпускается она с 2018 года. Стоит дешевле – от 300 тысяч рублей.

Если все равно, на чем передвигаться из одной точки в другую, то стоит взять Lada Granta. Она «моложе» и дешевле. Но не все однозначно – лучше разбираться по пунктам.

Кузов

Первое, что бросается в глаза при взгляде на два автомобиля, стоящие рядом – Lada Vesta однозначно больше. Второй момент – она выглядит современнее и гармоничнее. Многие говорят, что Granta смотрится откровенно нелепо, хотя владельцы не согласны.

Вряд ли Лада Гранта вызовет повышенное внимание на дорогах. Фото: Youtube.com

Но откуда у самого бюджетного российского автомобиля изысканная внешность? Модель разрабатывалась на базе Лада Калина, удешевленной и в сжатые сроки. Главной задачей конструкторов было создание максимально бюджетной машины, чтобы сделать ее доступной.

Кстати, если разбираться углубленно, то окажется, что платформа автомобиля впервые использована для ВАЗ-2108.

Lada Vesta даже красива. Особенно гармонично смотрятся универсалы – это признают и ярые противники отечественного автопрома. А если это версия SW Cross – то можно назвать модель красивой без преувеличения.

Lada Vesta SW Cross можно смело назвать самым красивым российским автомобилем. Фото: Youtube.com

Российские автомобили зарекомендовали себя с не самой лучшей стороны из-за гниющих кузовов. Lada Granta продолжает поддерживать традиции и ржавеет с возрастом.

Поэтому при покупке нужно внимательно осматривать кузов. Если он уже тронут «рыжей чумой», лучше от данного экземпляра отказаться. 300 000 рублей – существенная сумма, не стоит покупать за эти деньги гниющий автомобиль. Тем более, что на б/у рынке можно найти целые экземпляры. Это не отменяет антикоррозийную обработку – она в случае с отечественными автомобилями лишней не будет.

Кстати, Lada Granta после рестайлинга, которая и рассматривается сегодня, гниет не так сильно. Сложно сказать, с чем это связано. Производитель утверждает, что улучшил технологию обработки. Но может автомобили еще слишком «молодые», время им массово ржаветь не пришло?

Кузов Lada Vesta лучше защищен от коррозии, но называть его эталонным причин нет. Даже пресловутая оцинковка тут, как и у Granta, «холодная». Поэтому при покупке желательно искать экземпляры без «жуков», а кузов рекомендуется периодически обрабатывать. Конечно, если будущий владелец не таксист, которому нужен автомобиль максимум на 5 лет.

Lada Granta Cross тоже выглядит неплохо, но за 300 тысяч ее купить не получится. Фото: Youtube.com

По кузову однозначно в лидерах Lada Vesta, но ей так и положено – модель дороже и выше классом. На б/у рынке «Веста» стоит на 150 тысяч больше – для многих это имеет решающее значение.

Салон

Чего можно ожидать от бюджетных автомобилей внутри? Как минимум, свободного пространства в салоне для водителя и четверых пассажиров.

У Лады Гранты интерьер не отличается изысканностью:

✅ Обивка из дешевой ткани
✅ Пластик бюджетный и жесткий
✅ Приборная панель простая

Зато эргономика радует и обзорность. Есть нарекания на гремящий пластик в салоне – это проявляется после 2-3 лет эксплуатации. Есть вопросы и с дверными уплотнителями. Кстати, у рестайлинговых Lada Granta проблем меньше.

Места в салоне Лады Гранты на первом ряду хватает, а вот сзади маловато для рослых и массивных пассажиров. Но ездить можно – простора точно не меньше, чем в советских автомобилях.

Lada Vesta по габаритам крупнее конкурента, соответственно, места в ее салоне больше. Три человека на заднем диване размещаются свободно, а не как селедки в бочке – это камешек в огород Granta.

Салон Лады Весты имеет свой характерный стиль. Фото: Youtube.com

Салон Лады Весты имеет свой дизайн – не такой вычурный как у некоторых иномарок, но автомобиль стильный. Стуки и скрипы внутри у Lada Vesta бывают, но от этого страдают машины ранних годов выпуска. Именно такие автомобили попадают в ценовую категорию от 400 тысяч рублей, поэтому при поиске нужно обращать на это внимание.

Двигатели и коробки передач

Основной мотор для Lada Granta на рынке б/у в ценовой категории от 300 до 400 тысяч рублей – это 1,6 литра на 87 л. с. Это восьмиклапанный силовой агрегат. Конечно, он не отличается динамикой, зато простой в обслуживании и ремонте.

Шестнадцатиклапанные двигатели на 98 или 106 л. с. встречаются реже, да и по цене такие автомобили дороже.

У Lada Vesta два мотора. Первый – это 1,6 на 106 л. с. как у Granta. Второй – 1,8 литра на 122 л. с. На первый взгляд кажется, что последний вариант самый лучший, но этот двигатель проблемный и ненадежный. Кстати, он уже давно не выпускается, несмотря на то, что является отечественной разработкой.

Самый распространенный двигатель Lada Vesta – 1,6 литра на 106 л. с. Фото: Youtube.com

Коробки передач у обоих автомобилей в основном механические. Встречаются роботы, которые все дружно ругают, АКПП на Ладе Гранте и вариатор на Vesta. Так как автомобиль предполагается покупать подержанный, то лучше брать классическую «механику».

МКПП на Ладе Весте считается доработанной. Хотя, владельцы «Гранты» утверждают, что никакой разницы они не ощущают.

Подытожив информацию по двигателям и КПП, можно сказать, что в этой категории ничья. Самый распространенный мотор Lada Vesta дарит условную динамику, зато восьмиклапанник на Granta проще конструктивно, соответственно, он надежнее.

Поведение в движении

Не важно, по какой дороге приходится передвигаться, Лада Веста доминирует. Ничего удивительного – этот автомобиль конструктивно современнее. Шасси Lada Granta родом из СССР – тогда требования к маневренности были другими.

Lada Granta Drive Active действительно красива. Фото: Youtube.com

Vesta однозначно лидирует в этой категории, причем как на трассе, так и в сельской местности. По уровню безопасности этот автомобиль тоже на голову выше. Так что Лада Веста в этой категории однозначно лучше.

Так какой автомобиль выбрать? Кажется, что Lada Vesta – это лидер. Почему тогда уровень продаж говорит об обратном, причем как на новом, так и б/у рынке?
Все просто – если уж выбирать удобный автомобиль с просторным салоном, то это будет Мерседес, БМВ или Ауди премиум класса. Почему их не покупают массово? Дорогие они, обслуживание и ремонт может обойтись в стоимость Granta или Vesta.

Поэтому Лада Гранта лидер как в продажах, так и в нашем обзоре. Этот автомобиль воплощение бюджетности.

«Веста лучше Гранты»: Отзыв владельца LADA Vesta SW

Доброго времени суток, камрады. Почитал (и по-комментил) отзывы по Вестам, и решил таки написать свой. Начну, по-традиции, издалека.

«Веста лучше Гранты»: Отзыв владельца LADA Vesta SW

В далеком 2013 году наконец то я соизволил пойти учиться в автошколу и получить в/у. До этого, как то сильно машиной не болел, но планировалось пополнение в семье, сооттвественно, надо было на чем то ездить по всяким больницам, поликилиникам и прочее. А в ОТ с грудничком особо не поездишь. Вообщем, в в 29 лет я обзавелся заветной пластиковой карточкой. Дальше все просто. Какие то муки выбора передо мной не стояли. Так как я до автошколы за рулем сидел всего один раз в начале нулевых годов на «копейке» брата, то и опыта вождения не было. А значит, надо брать машину которую не жалко, и которая максимальна проста для меня. Так как в а/школе учился на чепырке, то, естевственно, начал выбирать что то из этого семейства. В итоге, в декабре 2013 года стал владельцем люксовой серебристой 211540 2008 года выпуска со скрученным пробегом до 54к :). Правда, еще и битой в морду 2 раза, неродным бампером без ПТФ и заваренным задним бампером).

Машина верой и правдой отслужила почти 2 года. Ну, хотя как отслужила. За время ее эксплуэтации на ее ремонт было вкинуто примерно половина тех денег, за которые ее брал. Да, и дальше родного города старался не выезжать. Даже в соседний Соликамск не ездил.

21.10.2015 некий ЗИЛ с 96 региона, выезжая с заправки, не предоставил мне дорогу, и своим боковым ударом отправил мою серебристую ласточку в столб. На 80 км/ч. Машина логично пошла в тотал (снесло ударом об столб всю переднюю часть справа до колеса, заклинило переднюю пассажирскую дверь, залом на крыше. ).

Дальше полгода пешком или на ОТ. Ну, и наступил новый 2016 год. Тогда уже появилась Веста, но не появилась Веста универсал. Полгода безлошадным закончились в апреле 2016, когда с салона была куплена в кредит новая Гранта лифтбек. Повезло дважды: старая разбитая машина была сдана по утилизации (50 тыщ), плюс Лада Финанс (скидка еще на 50 тыщ).

Дальше началась беспроблемная (в сравнении с 2115) эксплуэтация самой продаваемой машины нашего автопрома :). Грантоводы меня поймут 🙂 Менялись расходники, лампочки в фарах и что-то еще по мелочи. Ну, по-традиции, на 30000 пробега замена заднего правого ступичного :).

Затем, наступил год Пандемии, лол. К этому времени наездил за 4 года на гранате 56к и думал в 21 году уже выйти на 75, но увы :(. Пробег упал до формата: «стоит на стоянке 3 месяца». А когда дали послабления для нас, то: «дом-ковидник-дом» 🙁

Смотря, как мои коллеги покупают себе квартиры в Перми и пересаживаются на мерседесы и хундэ сонаты, я решил тоже что предпринять. Тем более, теперь получалось воплотить мою «идею фикс» еще с того времени, когда пришлось купить Гранту. Так как не хотел связывать с перепуками, поэтому среди своих знакомых анонсировал, что могу продать свою ласточку. Капкан захлопнулся в конце марта этого года :). Гранта была продана за 4 дня по цене чуть ниже рынка (плюс зимняя резина бесплатно на дисках) знакомому моего брата. Дешево продал? Я вот лично не жалею. Пусть моя ласточка верой и правдой служит новому хозяину. Кто-то может считает машину куском железа, я же думаю, что что нематериальное в них есть :).

Что должно последовать дальше? Раздел «Муки выбора»? Нет! Выбор еще был сделан в 2016 году! Продав свою ласточку, через неделю получив отпуск впервые за полтора года (проклятый ковид), я начал мониторить сайты пермских дилеров Автоваза. Так как в моем городе с начала года единственный дилер ВАЗа закрылся, то ближайший был только в Перми. Онлайн хорошая вещь. На Автовазовском сайте можно не только дилеров смотреть, но и смотреть что у них есть в наличии. Удобная вещь :). Вообщем, найдя то что мне нужно, и у какого дилера она находится я сел за телефон. Так как машины нет, а я сам в Перми не был 2 года, то обоюдно было принято решение по помощи зал. брата :). Что понравилось в общении с автосалоном: созвонился с менеджером, уточнил наличие нужной мне комплектации и цвета. Менеджер еще и через Воттсап мне ее фотки скинул. Никакой предоплаты. Просто машина меня будет ждать 2 дня. А дальше все просто. Автобус до Перми, затем уточнение у менеджера по ОТ (автосалон за городом), 30 минут на автобусе от ЦКР. 3 часа оформления бумаг и установка стальной защиты вместо пыльника. Расчет сразу наличкой. Там же ОСАГО, в которое еще и брата вписал на всякий. И домой :).

Итак, что мы имеем за почти 900к рублей с копейками. Веста универсал (или SW) в комплектации Комфорт/Винтер, цвет «Маэстро». С салона стояла сигналка и антикор. Добавилась защита и коврики (да, мне лень было просто коврики купить на базаре. Пусть уж сразу укоплектованную машину мне отдадут). Почему не люкс? А зачем платить за те опции, которые все равно использовать будешь редко? Тем более, апгрейд никто не отменял. Ту же камеру заднего вида с монитором можно поставить и самому. Для меня машина — это прежде всего средство передвижения. Поэтому взята комплектация того, чего мне не хватало в Гранте.

Дальше наверно раздел «плюс/минус»? Ну что ж. Буду просто сравнивать с Грантой.

— Место. Даже нет, МЕСТО. Его реально просто много. Что сзади, что багажник, что у передних. В Гранте я не мог сложить полностью задние сидения не выдергивая подголовники. Здесь же, от подголовников до спинок передних сидушек еще сантиметров 20.

— Подвеска. Здесь все просто. Катался на Приоре брата — показалась мне просто телегой с деревянными колесами. Гранта была лучше. Ну а Веста лучше Гранты.

— Управляемость. Тоже все просто. На Гранте приходилось постоянно подруливать. Здесь можно бросить руль и она идет по прямой. При входе в поворот накреняется не машина, а ты 🙂

— Опции. Тут думаю смысла нет описывать. Просто сравнить Гранту лифтбек «барабан» и Весту комфорт/винтер.

— Головной свет. Одна лампа у Гранты против двух у Весты.
Ну а теперь минусы. А их наверно даже больше чем плюсов 🙂
— Широкие передние стойки.

— Трудно найти свое оптимальное положение. Машина большая, и если сел по «табуреточному» как на Гранте, то правое колено при выходе цепляется за рулевую колонку. А если отодвинул сидение назад, то далеко тянуться к педалям (рост 176 см, вроде не маленький).

-Сетка подогрева лобового стекла заметна. Хотя, даже если едешь против солнца — не мешает. Спорный минус 🙂

— Про складывание боковых зеркал на Ютубе полно роликов. Все они правда. Прикольно дрыгаются при раскрывании. На Гранте такого не было.

— Большое усилие при закрывании двери багажника. Если хвататься за ручки на двери, то можно хорошо так хлопнуть по его порогу. Возможно, поставлю специальную накладку, чтобы его не царапать и не тереть.

— Заднее стекло заляпывается (субъективно, хоть на Гранте такого не было). Вдобавок — омыватель заднего оставляет след на стекле. Это уже просто мелочные придирки 🙂

— Низко расположена «губа» переднего бампера. В сравнении с Грантой надо внимательней смотреть куда едешь.

— Совсем уже собъективно, так это подрулевые переключатели. Читал, что взяли от Рено. После Гранты надо к ним привыкать.

P.S. После покупки машины, через 2 недели на Автовазе вышла та же компектация с мультимедиа и камерой. Дороже на 50к. Жалею ли я что не дождался ее? Нет. Зеркал и парктроника мне пока хватает для парковки «жопой назад».

P.P.S. За пробег в 1200 км долил 250 мл антифриза, который куда-то утек. На Гранте такое же было.

Автор отзыва о LADA Vesta: 22285394, Пермь
Дата публикации отзыва о LADA Vesta: 18 мая 2021 года

Что лучше: Гранта или Веста?

Лада Веста и Лада Гранта являются в России достаточно популярными и продаваемыми машинами.

Что выбрать: Vesta или Granta?

Рис. 1 — Что выбрать: Vesta или Granta?

Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже 😉

LADA Vesta – это автомобиль нового поколения, выпускаемый АвтоВАЗом. Однако другие модели тоже активно продаются благодаря более низкой цене. Правда, ценовой диапазон в 22-м году резко изменился. И многим автолюбителям на Весту просто не хватает средств, поэтому выбирают Granta. При этом Vesta не хуже фирменных иностранных авто: Киа Рио, Шкода Рапид. Гранте до таких популярных марок ещё далеко, но вид её вполне современный с более-менее доступной стоимостью. Поэтому объём продаж у неё высокий.

Кузов

Кузов модели Granta бывает не только седаном, но ещё и лифтбэком, универсалом, хэтчбеком. У LADA Vesta всё тоже самое, за исключением хэтчбека.

Размеры и салон

При сравнении габаритов, следует отметить, что салон у Весты более просторный, а кузов длиннее и шире. Большинство параметров модели Granta уступает тем же характеристикам Vesta. Исключение составляет высота машины и размеры багажного отделения.

Экстерьер
  • воздухосборником;
  • решеткой радиатора;
  • фирменной оптикой;
  • современными противотуманными фарами.

Гранта – это бюджетный вариант

На ней установлена слишком большая решётка радиатора, огромные фары. Сбоку у неё громоздкие крылья, двери, совсем некрасивые штампованные диски. Впрочем, их владелец может и заменить. Веста избавлена от такой безвкусицы. Она имеет легкосплавные диски, внизу дверей симпатичное литьё.

Характеристики

Обе модели оснащены мощным мотором. Двигатель на 106 л.с. выдаёт эту мощность при 5800 оборотов. Движок перенесли на Лада Весту без изменений в настройках. Максимальная скорость LADA Vesta — 178 км/ч. Гранта легче Весты, поэтому при одинаковом двигателе она обладает лучшей динамикой при потреблении того же количества топлива. Благодаря разнообразию трансмиссий Гранта получает преимущество. У неё помимо МКПП имеется четырехдиапазонная АКПП и вариатор. Однако у Весты передачи работают чётче.

Заключение

На новых Вестах внешние кузовные панели оцинкованы. Для них используется качественный антикор, способный хорошо растекаться, заполняя все щели и обеспечивая надежную защиту кузова. Особенностью передней подвески Весты является L-образный рычаг. Его преимуществом считается хорошее восприятие любых нагрузок (поперечных и продольных). Управляемость этой модели достаточно хорошая благодаря использованию нового вида поворотных кулаков. Каждый покупатель сам принимает решение, какую машину выбрать. Если денег достаточно, то специалисты рекомендуют базовую версию Лада Весты. Lada Granta вполне подойдет при ограниченном бюджете. Необходимо помнить, что расходные материалы на Весту и запасные части будут дороже.

Что лучше гранта или веста отзывы владельцев

  • Новости
  • Отзывы
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Интервью
  • Фото и Видео
  • Форумы
    • Форум Лада Калина
    • Форум Лада Приора
    • Форум Лада Гранта
    • Форум Лада Ларгус
    • Форум Лада Нива
    • Форум Лада Веста
    • Форум Лада Иксрей
  • Магазин

Популярное в категории «Отзывы»

«Жигули» и LADA: Контрасты сервиса продаж новых авто

«Жигули» и LADA: Контрасты сервиса продаж новых авто

Работа дилерских центров по продаже автомобилей АВТОВАЗа за 20 лет претерпела кардинальные изменения в лучшую сторону. Это, в том числе, подтверждает и рассказ пользователя портала «Драйв2.ру» с.

Как японский автовладелец оценивает свой LADA Largus

«Самый главный плюс Весты – это ее цена». Отзыв владельца универсала

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

«Ощущение, что сделал верный выбор не пропало»: Отзыв владельца LADA Granta #Сlub

«Веста лучше Гранты»: Отзыв владельца LADA Vesta SW

На LADA Vesta по Европе. История одного путешествия

На Лада Ларгусе после Прадо. Отзыв владельца

Официальный Лада Клуб
Форумы, новости, обзоры, тест-драйвы автомобилей LADA.

Информационный сайт. Ежедневно обновляемый новостной сайт о современных автомобилях LADA: эксклюзивные материалы, свежие новости, тест-драйвы, интервью, фото и видео контент, отзывы владельцев.

Форумы. Крупнейшие и самые посещаемые форумы автомобилей Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус, Лада Нива, Лада Веста, Лада Иксрей. Живое общение, круглосуточная помощь, обсуждение технических вопросов, еженедельные встречи.

Информация

  • Форум Лада Калина
  • Форум Лада Приора
  • Форум Лада Гранта
  • Форум Лада Ларгус
  • Форум Лада Нива
  • Форум Лада Веста
  • Форум Лада Иксрей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *