Что лучше уаз патриот или китайский внедорожник
Перейти к содержимому

Что лучше уаз патриот или китайский внедорожник

  • автор:

Что выбрать? УАЗ Патриот или Грейт Волл Ховер?

Думаете какой рамный внедорожник выбрать: Патриот или Ховер?

Поделимся наблюдениями и сравним автомобили по нескольким характеристикам: ремонтопригодность, качество поставляемых запчастей, коррозионная стойкость кузова, комфорт водителя, расход топлива. Основываться будем на личном опыте эксплуатации. Нашей компанией было выкуплено достаточно всех модификаций и Патриотов и Ховеров. Будем сравнивать только версии с бензиновым двигателем.

Одно из важных характеристик каждого автомобиля — это комфорт водителя и утомляемость при эксплуатации. Приведем пример: управление автомобиля при одинаковых условиях на загородной трассе или МКАД в Москве при скорости 100-120 км/ч. На Ховере уровень напряжения близок к управлению легковым автомобилем. На Патриоте водитель постоянно напряжен, машину приходится подлавливать, руль не острый. Всё перечисленное является ключевым недостатком для поездок на дальние расстояния. Вся разница в конструктивных особенностях. У Ховера рулевая рейка, а у Патриота редуктор.

Шумоизоляция: уровень шума и вибраций на Ховере на порядок ниже. Все потому что раздатка, коробка, двигатель и мосты взяты с японских внедорожников. Их конструкция и качество исполнения выше.

Проходимость: здесь несмотря на то, что оба автомобиля рамные внедорожники преимущество у УАЗа. И в стандартном виде и подготовленном к offroad. Сотрудничая с ховер-клубом, уазбукой, тюнинг-ателье по подготовке внедорожников наблюдаем следующую тенденцию. Владельцы Ховеров максимально подготовив их к поездкам по лесу упираются в предел возможностей и продав свою машину покупают Патриот для дальнейшей постройки.

Ремонтопригодность и качество запчастей: стоимость запчастей у китайцев ниже, а качество на порядок выше. Для Great Wall можно подобрать кучу аналогов от Mitsubishi и Isuzu. Кроме этого ресурс отдельных агрегатов и в целом автомобиля выше.

Расход топлива: в нашем случае сравниваем одного водителя, один регион (Московский) и несколько машин. Такое сравнение реалистично, потому что стиль вождения один. Экономичнее Ховер. Средний расход топлива на Патриотах 18-20л/100км бензина, а на китайцах 14-16л/100км. Уточним, что Ховер Н5 экономичнее Н3, из-за более удачного мотора.

Мощность двигателя и разгон: Патриот и Ховер Н5 имеют в целом одинаковые параметры. Особняком стоит Hover Н3. Не едет от слова совсем. Если вы выбрали именно эту модель не ждите, а сразу перепрошейте ЭБУ. Машину не узнаете.

Коррозионная стойкость: российские и китайские авто ржавеют по нашим наблюдениям одинаково. Всё зависит от климата и ухода. Регулярная мойка, качественная антикоррозионная обработка новой машины значительно снизят влияние реагентов и влажности. Проблемы одни: появление жуков (вспучиваний краски), перерастающих в поражение кузовных элементов, не читаемые номера на раме. Мы встречали машины одной модели, года выпуска и пробега в абсолютно разном состоянии кузова. Приходим к выводу, что частая мойка кузова намного дешевле, чем малярные работы в будущем или потери в цене при продаже.

RIzapchina)-min.jpg

На фотографии вы видите два Hover H3 2012 года выпуска с пробегами под 100т. км. и в родной краске. Черный авто эксплуатировался в Москве и регулярно посещал мойку. Состояние кузова и рамы в превосходном состоянии. Сгнивший же экземпляр из деревни Тверской области. Все рекомендации и примеры также относятся и к Патриоту.

Итог: Мы поделились своим личным опытом, основанным на эксплуатации, владении и продаже конкурирующих внедорожников. Наша рекомендация, если вам не требуется сильная внедорожная подготовка: серьезный лифт кузова и подвески, установка больших колес, то Ваш выбор однозначно Great Wall: лучшая управляемость, меньший расход топлива и надежность в отличии от УАЗа. Но вот вопрос: где его купить? Китайцев не выпускают с 2014 года и, к сожалению, найти хороший вариант сложно. Также при выборе рекомендуем запастись толщиномером. На рынке много сгнивших экземпляров. Это относится и обоим брендам.

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалось «золотым». Пришлось заменить его простым, российским. Жаль, пошутить не удалось, зато появилась прекрасная возможность сравнить три самых доступных у нас рамных внедорожника, предлагающих современный уровень комфорта.

Оригинал статьи: https://info.drom.ru/surveys/59320/
Автор: Григорий Алешкер
Фото: Андрей Бак

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалось «золотым». Пришлось заменить его простым, российским. Жаль, пошутить не удалось, зато появилась прекрасная возможность сравнить три самых доступных у нас рамных внедорожника, предлагающих современный уровень комфорта.

, когда за один американский доллар давали всего 30 рублей, самым опасным конкурентом УАЗа Патриот был китайский внедорожник Great Wall Hover H3. Он перелез через «Великую стену» в 2005 году с помощью компании «ИРИТО» и поначалу ни у кого не вызывал опасений — еще один криво собранный тарантас из Поднебесной, мало ли мы таких видали! Но качество сборки Ховера постоянно росло, особенно на фоне Патриота, а вместе с качеством поднимались и продажи. К кризису он подошел с таким устойчивым положительным имиджем, что вполне спокойно мог его пережить. Однако в 2014 году у отечественного дистрибьютора пошло не так, и Great Wall скоропостижно покинул российский рынок. Но такое славное знамя просто нельзя было не подхватить! Черкесская компания Derways, которая сваривала и окрашивала кузова Ховеров для отправки в Гжель, где у «ИРИТО» было сборочное производство, подсуетилась вовремя. Купили у китайцев лицензию, поменяли «V» на «W» в названии модели, и в 2017 году начали собирать Hower на своем заводе в Михайловске, организовав продажи автомобиля через дочернюю компанию China Automarket.

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

DW Hower H3 — тот же Great Wall Hover H3, но с черкесской, а не подмосковной «пропиской». Под капотом остался лишь 2, бензиновый лицензионный мотор Mitsubishi 4G63S4T в сочетании с «механикой». Китайский клон древнего Isuzu Axiom, как ни странно, изначально выглядел лучше оригинала, да и сегодня смотрится актуально. Базовый DW Hower H3 в комплектации «Сити» стоит 990 000 рублей, но он заднеприводный! DW Hower H3 в версиях 4×4 стоят от 1 239 000 до 1 319 000 рублей

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

В тот год, когда «изначальный» Great Wall Hover H3 прощался с Россией, Foton Sauvana только что представили в Китае, а у нас он появился лишь прошлой весной. Саувана, по словам представителей компании, сделана на основе Toyota Fortuner первого поколения, и это недалеко от истины. Рама мощная, внешне похож, особенно если убрать хромированную «шелуху» с передней части. Но только начавший выходить из комы российский рынок новинку пока не принял — даже с учетом именитого родства слишком дорого за нее просят.

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Foton Sauvana создан «по мотивам» первого поколения Toyota Fortuner, но кроме рамы и отчасти внешности не имеет с ним ничего общего. Как принято у китайцев, Саувана — это микс из агрегатов разных производителей: 2, бензиновый турбомотор Volkswagen, механическая коробка передач Aisin либо «автомат» ZF, раздатка BorgWarner, задний мост Dana 44. Собирают Саувану в Белоруссии на предприятии Belgee. Все версии — полноприводные. Цены от 1 454 990 до 1 704 990 рублей

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

В тяжелую для иностранцев годину ульяновцы проявили не характерную для постсоветской сноровку. Оставшись без конкурентов, не залезли на печь с балалайкой, а, наоборот, как могли, подтягивали качество, внедряли новые опции. начали устанавливать жесткую блокировку заднего моста Eaton (29 000 руб. для любой комплектации), сертифицировали пакет Offroad, включающий стационарную электрическую лебедку в переднем бампере и защиту рулевых тяг (45 000 руб.). Последнее — очень важно, ведь Патриоты с заводской лебедкой получают документы с уже отмеченными изменениями, что избавляет владельцев от долгой, запутанной и чрезвычайно взяткоемкой процедуры легализации «тюнинга» согласно «техрегламенту». Причем список «официальных внедорожных допов» будет пополняться.

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Недавний рестайлинг принес Патриоту небольшие изменения во внешности, усиленную дополнительными поперечинами раму, две дополнительные опоры кузова, обновленный интерьер с очень нужными новыми опциями и систему динамической стабилизации. При этом УАЗ Патриот остается самым дешевым рамным внедорожником с приемлемым уровнем комфорта — цены от 699 000 до 1 039 000 рублей

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Патриот хоть и подорожал, но все равно предлагает «больше машины за меньшие деньги». В нашей внедорожной тройке он самый просторный: за «баранкой» легко поместишься в тулупе, ушанке и валенках. Потолок высокий, локоть не упирается в дверную панель, а руль, регулирующийся, в отличие от конкурентов, не только по углу наклона, но и по вылету, я даже не стал вытягивать на себя полностью. Но не потому, что диапазон его настройки очень широкий. Просто у педали сцепления такой огромный ход, что иначе не получается прожать ее до конца. Опциями российский внедорожник не обделен — подогрев зеркал, руля, всей площади ветрового стекла, передних и задних сидений. Есть , сзади — дополнительный обдув, магнитола на Android с Bluetooth и hands free, хорошая навигация от Navitel, . Чего еще желать? Хочется, чтобы торпедо не выглядело потертым прямо с завода, в салоне не пахло дешевым пластиком, а такой огромной площадью распорядились бы разумнее. На центральном тоннеле всего два маленьких подстаканника, зато блок управления трансмиссией и клавиши подогрева сидений занимают гораздо больше места, чем нужно. У стеклоподъемников нет авторежима, маловато полок и емкостей, единственный разъем USB упрятан в бардачок — попробуй найди его «хвост» среди бумаг и прочего хлама.

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Торпедо УАЗ Патриот огромное, как у грузовика, и выглядит так же серо и утилитарно. Стыки неровные, пластик самый дешевый, но комфортных опций больше, чем у конкурентов.

УАЗ «Патриот» против китайского кроссового мотоцикла – битва на бездорожье

УАЗ «Патриот» против китайского кроссового мотоцикла – битва на бездорожье

Если разбираться, какая техника лучше подходит для бездорожья, можно прийти к неожиданным выводам. Например, бюджетный УАЗ или «Нива» превосходят дорогие зарубежные автомобили. В первую очередь потому, их не жалко. А если деньги, потраченные на «джип» пустить на доработку отечественного внедорожника, получится полноценный вездеход. А ведь есть и другие способы покорения грязи. Прозвучит банально, но пешком можно пройти там, где застрянет даже трактор. Но так не интересно, да и добраться до таких мест нужно. Плюс не все могут позволить себе внедорожник. Зато можно купить мотоцикл, даже китайский. И не обязательно кроссовый или эндуро. Хватит простого малокубатурника. Недостаток проходимости он компенсирует минимальным весом. Такой байк в одиночку вызволяется из грязевого плена в большинстве случаев.

А что же лучше на бездорожье? Однозначно, мотоцикла обойдется дешевле, но он не даст возможности взять с собой багаж и амуницию. Иначе большинство охотников давно бы пересели на байки. Впрочем, заядлые «джиперы» утверждают, что их подготовленные автомобили по проходимости превосходят даже кроссовые модели, не говоря про эндуро. Автор канала «В ГРЯЗЬ!» наглядно продемонстрирует, что лучше – УАЗ «Патриот» или китайский мотоцикл.

Китайский внедорожник Tank 300: названы все плюсы и минусы

На российском рынке появился новый рамный внедорожник Tank 300, который схож с УАЗ «Патриотом», но претендует на премиальность. При этом оценить китайскую новинку «вживую» пока нельзя, зато уже можно сделать предзаказ.

Пресс-служба Tank
Кот в мешке

Китайский автоконцерн Great Wall Motors представил на российском рынке свой очередной бренд — Tank, под которым будет продавать рамные внедорожники. Первой вышла «младшая» модель — среднеразмерный Tank 300, а позже в продажу поступит более крупный Tank 500.

Дилерские центры еще не открылись и в этом году появятся только в девяти российских городах, но «трехсотый» уже можно заказать через фирменное мобильное приложение, а первые автомобили будут переданы покупателям весной. Таким образом, клиентам предлагается приобрести онлайн абсолютно новую модель, которую они даже в глаза не видели.

«Думаю, что форма онлайн-заказа будет востребована на первом этапе, поскольку присутствует некий эффект новизны. Однако пока автомобиль не представлен в дилерских центрах, большого объема предзаказов ждать не стоит. На мой взгляд, в предзаказ попадут не более 200-300 машин. К тому же говорить о том, что бренд Tank — премиальный пока преждевременно. Покупателю необходимо посмотреть на реальный продукт, а представителям марки — на его восприятие в глазах потребителя после первых 300-400 проданных машин», — рассуждает независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

В целом, по мнению эксперта, реальный спрос в России на подобные внедорожники, весьма неплохой — при условии сохранения текущих цен и развития дилерской сети, а также отсутствия проблем с логистикой потенциал продаж Tank 300 составит порядка 3 — 4 тыс. автомобилей в год.

В свою очередь, руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев отмечает, что со стороны Great Wall Motors форма онлайн-заказа — это заявка на то, чтобы восполнить дефицит внедорожников в премиальном сегменте, возникший после ухода из России западных производителей. Стремление компании начать активные онлайн-продажи до открытия дилерских центров как раз связано с желанием занять освободившуюся нишу.

«Пример кроссовера Omoda C5, продажи которого начались в России в ноябре прошлого года, показывает, что китайские новинки идут нарасхват. Поэтому есть основания предполагать, что запуск Tank 300 на российском рынке будет успешным», — говорит эксперт.

Замена «Прадику»

Действительно, по формату и габаритам Tank 300 можно сравнить со многими именитыми «одноклассниками» во главе с Toyota Land Cruiser Prado. Длина «трехсотого» составляет 4760 мм (4620 без запасного колеса), ширина — 1930 мм, высота — 1903 мм при колесной базе 2750 мм. Клиренс внедорожника равен 224 мм, глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

Под капотом Tank 300 установлен безальтернативный бензиновый турбомотор объемом 2,0 л, который развивает мощность 220 л.с. (380 Нм) и работает в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Полный привод реализован по схеме с жестко подключаемыми передними колесами (Part-time) и дополнен понижающей передачей.

На российском рынке «трехсотый» предлагается в двух комплектациях — Adventure и Premium — стоимостью 3 млн 699 тыс. рублей и 4 млн 049 тыс. рублей соответственно. Таким образом, он оказался дешевле более крупного рамного внедорожника Haval H9, который стоит от 4,1 млн рублей. Стоит отметить, что автомобили Tank прошли адаптацию для нашей страны, включая антикоррозийную защиту кузова в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды. Также добавлены ограничитель скорости и омыватель камеры заднего вида.

По словам Александра Корнева, поставки основных конкурентов Tank 300 в Россию сейчас осуществляется только по схеме параллельного импорта, и это очень небольшие объемы. Поэтому новинка в какой-то степени сможет компенсировать дефицит таких популярных моделей, как Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Jeep Wrangler, часть аудитории которых переключится на китайский рамный внедорожник.

«Отечественные аналоги во главе с УАЗ «Патриот» уступают «китайцу» по ряду характеристик, в первую очередь по мощности, но они более привлекательны для покупателя по цене. Таким образом, Tank 300, вероятнее всего, займет в России освободившуюся нишу, никого не потеснив», — считает эксперт.

В свою очередь, обозреватель «Дрома» Сергей Цыганов отмечает, что сам сегмент больших рамных внедорожников очень узок. Соответственно, Tank 300 будет отнимать покупателей у тех машин, которые либо совсем ушли с российского рынка, либо появляются на нем эпизодически. Это, прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado, отчасти Land Cruiser 300, которые почти невозможно купить официальным способом, а также машины более низкого ценового диапазона, такие как Mitsubishi Pajero и Pajero Sport, ввозимые в изобилии из ОАЭ по неофициальным каналам.

«Вот, наверное, эти эмиратские автомобили и будут прямым конкурентом Tank 300, очевидным преимуществом которого является наличие официальной дилерской гарантии, но не только это. Дело в том, что у машин из Эмиратов специфические комплектации: например, маркий белый салон, тогда как у нас, как правило, любят темные. А главное, автомобили из ОАЭ всегда везут с многолитровыми атмосферными моторами, у которых точно гигантский расход топлива. Поэтому современный 2,0-литровый турбодвигатель китайского Tank 300, конечно, будет заведомо более экономичен, что сделает эксплуатацию этой машины сильно дешевле», — констатирует Сергей Цыганов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *