Делаем 6 колесный гелик в москве
Перейти к содержимому

Делаем 6 колесный гелик в москве

  • автор:

TRX-6 Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 от компании TRAXXAS! PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

Компания Traxxas представляет новинку – Mercedes-BenzG63 AMG6x6 с официально лицензированным кузовом , построенной на проверенной платформе TRX-4. Шесть ведущих колес, три дифференциала с дистанционной блокировкой, портальные мосты, с пониженной и повышенной передачей, 6 алюминиевых амортизаторов, яркая светодиодная подсветка и это далеко не все! Новый TRX-4 Mercedes-BenzG63 AMG6x6 – это новое направление класса «Краулер» от компании TRAXXAS.

Новое шасси 6×6

Новое доработанное шасси размещает дополнительный набор ведущих колес там, где они вам нужны больше всего! 6-колесный привод позволяет увеличить сцепление с дорогой для большей проходимости крутых препятствий и большего сцепления с рыхлыми и каменистыми поверхностями.

Лицензированный кузов от Daimler- Benz!

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 TRX-4 точно воспроизводит один из самых эксклюзивных и узнаваемых вездеходов в мире! Хромированные вставки, формованная отделка и тонкие детали освещения подчеркивают шарм данной модели. Бескомпромиссное внимание Traxxas к деталям превращает этот TRX-4 в идеальное выражение красоты и брутальности.

Заводское светодиодное освещение

Прочное и полностью водонепроницаемое, предустановленное светодиодное освещение проложит вам путь в самые темные уголки своего путешествия. Точное расположение фар, задних фонарей и боковых габаритных огней делает модель полностью схожей с оригиналом. Даже козырек на крыше оснащен ярким светодиодным освещением. Выделенный источник питания регулирует напряжение для яркого, последовательного и эффективного освещения.

Жесткая стальная рама

Разработанные специально для TRX-4 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, толстые 1,5 мм стальные каркасные направляющие сформованы из одного цельного куска метала для максимальной прочности. Дополнительные крепления и поперечины обеспечивают исключительную жесткость при нагрузках на шасси.

Максимальный клиренс

Новый TRX-4 Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 от компании TRAXXAS!

Эксклюзивные портальные оси от Traxxas обеспечивают огромный дорожный просвет! Чтобы добиться такого же клиренса с прямыми осями (и не застрять), ваши шины должны быть на 2,5 см выше, чем шины TRX-4. Шасси TRX-4 с портальными мостами с легкостью покорит заданную ему преграду оставляя позади всех остальных конкурентов.

Повышенная и пониженная передачи

Новый TRX-4 Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 от компании TRAXXAS!

Когда движение модели становится затруднительным, переключитесь на пониженную передачу, и все шесть колес вгрызутся в непреодолимую поверхность. Переключите скорость на повышенную передачу, и Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 превратится в пустынный гоночный болид!

Дистанционная блокировка дифференциалов

Новый TRX-4 Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 от компании TRAXXAS!

Traxxas первым создал модель с тремя блокирующимися дифференциалами, управляемыми с пульта управления! Оставьте дифференциалы не заблокированными, чтобы воспользоваться малым радиусом поворота TRX-4, даже с 6-колесным приводом и длинной колесной базой. Заблокируйте передний дифференциал и задние дифференциалы для полного увеличения тяги на все 6 колес полного привода.

Алюминиевые амортизаторы

Новый TRX-4 Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 от компании TRAXXAS!

Шесть маслонаполненных амортизаторов обеспечивают гладкое и плавное преодоление всех препятствий на своем пути. Резьба на амортизаторах позволяет регулировать высоту дорожного просвета! Специально настроенные задние пружины обеспечивают полную независимость задней оси для максимального сцепления с неровной поверхностью

Колеса 2,2 «Бэдлок»

Уникальные 2,2-дюймовые колеса в стиле «Бэдлок» с красной отделкой и проработанными дисками оснащены специально разработанными вездеходными шинами. Шины предварительно проклеены и установлены на модель. Стандартный 12 мм стальной «хекс» используется для совместимости с полной линейкой колес и шин TRX-4.

Электромобиль Barty Mercedes-Benz G63-AMG 4WD (6 колес)

Официальный диллер

Настройка громкости Свет фар USB, SD порт Открывающиеся двери Звуковые эффекты MP3 плеер Многофункциональный руль Bluetooth Багажник Клаксон (сигнал) Функция чемодан Индикатор заряда батареи mini-Jack 3,5мм

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид и комплектацию товара. Указанная информация не является публичной офертой. Всю информацию уточняйте у менеджеров.

Вес упаковки: 46.5 кг.

Объем упаковки : 0.5 м3

Шумоизоляция Мерседес Гелендваген (Гелик) (Mercedes Benz G class W463)

Эффект от шумоизоляции Мерседес Гелендваген (Гелик) до и после

Вес материала 50кг
Заводская шумоизоляция 58.28 дБа
После нашей обработки 53.18 дБа
На сколько стало тише в 4.4 раза Равно снижению шума на на 75%

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mercedes Benz G class W463 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.28 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.18 дБА это соответсвует снижению 4.4 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

Запись шума до
Запись шума после

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen G class W463 в Москве. Сегодня на помосте нашей мастерской легендарный Гелик, автомобиль, который однозначно не нуждается в дополнительном представлении. В целом, мы отмечаем брутальность этого транспортного средства — ему не особо то и нужна шумоизоляция, ведь рев мотора является визитной карточкой Гелендвагена.

Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen | Гелик | Гелендваген | G class W463

Но владелец этого автомобиля отмечает, что весь этот грохот и постоянный скрип — факторы, которые не позволяют ему комфортно чувствовать себя внутри автомобиля. Именно поэтому «Гелик» записан к нам на шумоизоляционные процедуры. Еще до того момента, как автомобиль оказывается на нашем помосте, все материалы, а также инструменты уже прогреты в печи и готовы к нанесению.

Печ для нагрева шумоизоляции

Мы можем предварительно их нарезать, прогреть, чтобы сама процедура прошла быстро. Клиенту предложено лично удостовериться в нашем профессионализме — именно таким образом мы гарантируем качество выполняемой задачи.

Шумоизоляция капота Mercedes Gelandewagen G class W463

Казалось бы, шумоизоляция капота является наиболее простой, но «Гелик» обладает сложной внутренней конструкцией данного отсека.

Шумоизоляция капота Mercedes Gelandewagen | Гелик | Гелендваген | G class W463

Необходимо нарезать материал на мелкие круги, чтобы обработать весь доступный металл. В данном случае мы используем не только виброизоляцию, но и шумоизолятор Fusion.

Шумоизоляция крыши (потолка) Mercedes Gelandewagen G class

Нас не пугает наличие люка на крыше, как многие мастерские, которые почему то считают это не нужным, а звонкого металла на крыше много — мы готовы приступить к работе. Снимаем обшивку, обезжириваем металл и удаляем заводской не качественный виброизолятор, наносим два слоя наших материалов.

Шумоизоляция крыши (потолка) Mercedes Gelandewagen | Гелик | Гелендваген | G class W463

Вибродемпфер, а также шумоизоляцию, чтобы избавиться не только от неприятного скрипа, но и побороть звуковые волны. В качестве борьбы с высокочастотным шумом используем шумопоглотитель Felton толщиной 10мм.

Шумоизоляция крыши (потолка) Mercedes Gelandewagen | Гелик | Гелендваген | G class W463

Остается только качественно собрать обшивку, и проверить на отсутствие зазоров и щелей, попутно заменить нужные пистоны и клипсы.

Шумоизоляция крыши (потолка) Mercedes Gelandewagen | Гелик | Гелендваген | G class W463

Шумоизоляция дверей Mercedes Gelandewagen W463

Разобрав каркас, наносим вибродемпфер, несмотря на сложность конструкции, качественно его прикатываем. Далее следует обработка мастичным шумоизолятором.

Шумоизоляция дверей Mercedes Gelandewagen | Гелик | Гелендваген | G class W463

Теперь покрываем сам каркас двери демпфером и шумоизоляцией. Все заканчиваем слоем специальных «пирамидок» — это отличное решение для борьбы со скрипом.

Шумоизоляция пола (днища) и багажника Mercedes Gelandewagen G class W463

Остается самая сложная часть работы, учитывая размеры «Гелендвагена». Полностью разбираем салон, зачищаем множественные участки металла. Заводской виброизоляции мало, хотя шумоизолятора видим достаточное количество.

Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen | Гелик | Гелендваген | G class W463

Теперь наступает время нашей гордости — уникального, эксклюзивного четырехслойного демпфера Comfortmat Extreme PRO толщиной 6.5 мм от наших партнеров. Материал отличается легкостью, но при этом позволяет полностью убрать вибрации. Разогреваем его в печи, без которой монтаж этого толстенного материала не возможен.

Шумоизоляция пола (днища) Mercedes Gelandewagen | Гелик | Гелендваген | G class W463

Далее наносим слой шумозиоляции и добавляем Блокатор. Такой комплект материалов позволяет практически полностью убрать шум во время езды по плохому дорожному покрытию.

Шумоизоляция пола (днища) Mercedes Gelandewagen | Гелик | Гелендваген | G class W463

Багажник и пятая дверь обрабатывается звукоизолирующими пирамидками, которые играют роль антискрипа в том числе.

Шумоизоляция арок и подкрылок Mercedes Gelandewagen G class W463

Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen G class W463 заканчивается проверкой качества сборки салона. Параллельно с этим проводим шумоизоляцию колесных арок и подкрылок для максимального снижения шума от колес.

Шумоизоляция арок и подкрылок Mercedes Gelandewagen | Гелик | Гелендваген | G class W463

Учитывая, что мы работаем с премиальным автомобилем, то нужно удостовериться в том, что все узлы «Гелика» собраны качественно и отсутствуют пистоны и клипсы подлежащие замене. То что необходимо — меняем на новые, они у нас всегда в наличии в Москве.

Шумоизоляция арок и подкрылок Mercedes Gelandewagen | Гелик | Гелендваген | G class W463

Клиент сразу отметил, что автомобиль стал более тихим и комфортным, также приятно удивился тому, с какой скоростью и профессионализмом были выполнены поставленные задачи.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Краулер TRAXXAS TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 Silver TRA88096-4-S (серебристая)

Компания Traxxas представляет новинку – Mercedes-BenzG63 AMG6x6 с официально лицензированным кузовом , построенной на проверенной платформе TRX-4. Шесть ведущих колес, три дифференциала с дистанционной блокировкой, портальные мосты, с пониженной и повышенной передачей, 6 алюминиевых амортизаторов, яркая светодиодная подсветка и это далеко не все! Новый TRX-4 Mercedes-BenzG63 AMG6x6 – это новое направление класса «Краулер» от компании TRAXXAS.

Новое доработанное шасси размещает дополнительный набор ведущих колес там, где они вам нужны больше всего! 6-колесный привод позволяет увеличить сцепление с дорогой для большей проходимости крутых препятствий и большего сцепления с рыхлыми и каменистыми поверхностями.Разработанные специально для TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, толстые 1,5 мм стальные каркасные направляющие сформованы из одного цельного куска метала для максимальной прочности. Дополнительные крепления и поперечины обеспечивают исключительную жесткость при нагрузках.

Лицензированный кузов от Daimler-Benz точно воспроизводит один из самых эксклюзивных и узнаваемых вездеходов в мире! Хромированные вставки, формованная отделка и тонкие детали освещения подчеркивают шарм данной модели. Бескомпромиссное внимание Traxxas к деталям превращает этот TRX-6 в идеальное выражение красоты и брутальности. Прочное и полностью водонепроницаемое, предустановленное светодиодное освещение проложит Вам путь в самые темные уголки своего путешествия. Точное расположение фар, задних фонарей и боковых габаритных огней делает модель полностью схожей с оригиналом. Даже козырек на крыше оснащен ярким светодиодным освещением.

Эксклюзивные портальные оси от Traxxas обеспечивают огромный дорожный просвет! Чтобы добиться такого же клиренса с прямыми осями (и не застрять), ваши шины должны быть на 2,5 см выше, чем шины TRX-6. Шасси TRX-6 с портальными мостами с легкостью покорит заданную ему преграду оставляя позади всех остальных конкурентов.

Traxxas первым создал модель с тремя блокирующимися дифференциалами, управляемыми с пульта управления! Оставьте дифференциалы не заблокированными, чтобы воспользоваться малым радиусом поворота TRX-4, даже с 6-колесным приводом и длинной колесной базой. Заблокируйте передний дифференциал и задние дифференциалы для полного увеличения тяги на все 6 колес полного привода.Когда движение модели становится затруднительным, переключитесь на пониженную передачу, и все шесть колес вгрызутся в непреодолимую поверхность. Переключите скорость на повышенную передачу, и Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 превратится в пустынный гоночный болид!

Шесть маслонаполненных амортизаторов обеспечивают гладкое и плавное преодоление всех препятствий на своем пути. Резьба на амортизаторах позволяет регулировать высоту дорожного просвета! Специально настроенные задние пружины обеспечивают полную независимость задней оси для максимального сцепления с неровной поверхностью. Уникальные 2,2-дюймовые колеса в стиле «Бэдлок» с красной отделкой и проработанными дисками оснащены специально разработанными вездеходными шинами. Шины предварительно проклеены и установлены на модель. Стандартный 12 мм стальной «хекс» используется для совместимости с полной линейкой колес и шин TRX-4.

Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *