Для чего нужен ресивер на ваз
Перейти к содержимому

Для чего нужен ресивер на ваз

  • автор:

Для чего нужен ресивер в компрессоре

Для чего нужен ресивер в компрессоре

Компрессорный ресивер — это герметичная емкость, которая предназначена для хранения сжатого воздуха, а также стабилизации давления в пневмосистеме. Воздухосборники не являются обязательными и относятся к категории дополнительного оборудования. Однако практика показывает, что их применение оправдано как для бытовых, так и для промышленных агрегатов.

Конструкция и принцип действия

Чтобы ответить на вопрос о том, зачем нужен ресивер в компрессоре, следует подробнее рассмотреть особенности этого устройства и принцип его работы. Основными конструкционными элементами воздухосборника являются:

  • герметичная емкость, в которой находится сжатый воздух;
  • предохранительный клапан, предназначенный для стравливания рабочей среды в случае превышения заданных параметров давления;
  • манометр, с помощью которого контролируют давление в воздухосборнике;
  • кран, используемый для удаления конденсата;
  • входной и выходной патрубок, при помощи которых ресивер соединяется с компрессором и пневмосистемой.

Примеры оборудования

Модель: РВ 900-02/10
397​ 000 руб.

Модель: V500 11B оцинкованный
89​ 656 руб.

Модель: РВ 110/10
29​ 800 руб.

Принцип действия оборудования состоит в следующем. По входному патрубку рабочая среда сжатая компрессором, поступает в емкость, где достигает нужного давления. Одновременно излишки влаги оседают на стенках в виде конденсата, что способствует дополнительному осушению воздуха. После этого сжатый газ через выходной патрубок подают в пневмосистему предприятия или на сопряженный с ресивером пневмоинструмент. Ресивер можно использовать с любым видом компрессоров: поршевыми, спиральными и винтовыми компрессорами.

Так для чего нужен ресивер в компрессоре?

Ресивер в компрессоре

Одну из задач, решаемых с помощью воздухосборника, мы обозначили выше. Это удаление конденсата из сжатого воздуха, благодаря чему снижается коррозия пневмосистемы. Но осушение — это не единственный ответ на вопрос о том, для чего нужен ресивер в компрессоре. Применение воздухосборника позволяет решить и другие задачи.

Накопление сжатого воздуха

При одновременной работе всех потребителей, производительности компрессорного оборудования может быть недостаточно. Использование накопителя обеспечивает стабильную подачу рабочей среды в период пиковых нагрузок.

Сокращение циклов включения/выключения компрессора

Работая в автоматическом режиме, агрегаты выключаются при достижении заданного давления в системе и вновь включаются при его падении. Как правило, эта разница составляет всего 2 бар. Без использования ресивера количество циклов включения заметно возрастает, что ведет к увеличению износа и сокращению срока службы компрессора.

Компенсация пульсаций в пневмосистеме

При работе поршневого оборудования сжатый воздух поступает в систему не равномерно, а импульсно. Чтобы решить эту проблему, установку оснащают воздухонакопителем, который устраняет пульсацию.

Итак, с вопросом о том, зачем нужен ресивер в компрессоре, мы разобрались. Теперь предлагаем вам ознакомиться с основными разновидностями воздухосборников и особенностями их монтажа.

Виды оборудования

Ресиверы компрессоров могут быть вертикальными или горизонтальными. Емкости первого типа более востребованы, поскольку обладают компактными размерами и позволяют рационально использовать площадь производственного помещения.

Примеры оборудования

Модель: РВ 900-02/10
397​ 000 руб.

Модель: V500 11B оцинкованный
89​ 656 руб.

Модель: РВ 110/10
29​ 800 руб.

Все воздухосборники, вне зависимости от конфигурации, при необходимости не трудно объединить в общую сеть. Причем монтаж можно выполнить двумя методами — параллельно и последовательно. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы.

Примеры оборудования

Модель: РВ 900-02/10
397​ 000 руб.

Модель: V500 11B оцинкованный
89​ 656 руб.

Модель: РВ 110/10
29​ 800 руб.

Параллельное соединение

Параллельное соединение

Преимущество этого метода монтажа состоит в высокой ремонтопригодности системы. В случае выхода из строя одного из ресиверов, его просто отключают от общей системы и выполняют ремонт либо замену. Кроме того, данный способ обеспечивает максимальную пропускную способность накопителей.

Последовательное соединение

Главным плюсом этого варианта монтажа является дополнительная очистка рабочей среды от влаги и примесей масла. Сжатый воздух последовательно проходит через все емкости в сети и попутно очищается. Что касается минусов такого соединения, то к их числу стоит отнести суммарное сопротивление ресиверов, снижающее их пропускную способность.

Основные критерии выбора воздухосборников

Воздухосборники

Ознакомившись с данной статьей, вы узнали, зачем нужен ресивер в компрессоре, какие типы емкостей бывают, как выполнить монтаж двух и более накопителей. В завершение предлагаем вам изучить основные параметры, требующие внимания при покупке оборудования.

  • Объем. Этот показатель варьируется от 5 литров (для бытовых моделей) до 1000 и более литров (для промышленных агрегатов). При выборе следует придерживаться правила: чем мощнее компрессор, тем больше ресивер. В среднем его объем должен составлять около 30-50% от производительности агрегата.
  • Давление. Для использования в комплексе с бытовым инструментом обычно достаточно ресивера, рассчитанного на хранение воздуха под давлением до 10 бар. Для коммерческого применения на малых предприятиях подойдут модели, выдерживающие до 16 бар.
  • Пропускная способность. Этот параметр определяет, какое количество воздуха (в литрах) может пропустить через себя ресивер за одну минуту. Чем выше потребность в сжатом газе, тем больше должна быть пропускная способность воздухосборника.

Ориентируясь на данные критерии выбора, вы сможете подобрать оборудование, оптимально подходящее для заданных условий эксплуатации.

Начиная эту статью, мы планировали ответить на распространенный вопрос о том, для чего нужен ресивер в компрессоре. Но не смогли не затронуть тему выбора и применения накопителей сжатого воздуха. Надеемся, что наши советы будут полезными. Если же у вас остались вопросы, приглашаем воспользоваться профессиональной помощью в подборе компрессорного ресивера. Чтобы проконсультироваться со специалистом ГК «Энергопроф», свяжитесь с нами по бесплатному телефонному номеру, указанному на сайте.

Источники:

  1. В. Хедер Больной насос и больной компрессор. Издательство: Гостехиздат, 1932., 196 с.
  2. Пластинин, П. И. Поршневые компрессоры. Том 1. Теория и расчет / П.И. Пластинин. М.: Колос, 2000. — 456 c.
  3. Кондрашова Н.Г. Лашутина Н.Г. Компрессорные установки Учебник. 1966 г.

Ресивер GTS для а, м ВАЗ 2101-07 16V АТМО

Ресивер на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 используется при установке 16-ти клапанного двигателя в Жигули, для более правильной компоновки системы впуска, подходит для мощностного тюнинга атмосферного двигателя.

Подробное описание

Характеристики

Отзывы (0)

Условия и гарантии

Аксессуары

  • Материал: Сталь 08 ПС, сталь 20, порошковое покрытие.
  • Диаметр отверстия под дроссельный патрубок 56мм.
  • Объем 3.7литра.
  • ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 4.5 kg

Ресивер GTS для а, м ВАЗ 2101-07 16V АТМО

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Как выбрать ресивер ВАЗ

Как выбрать ресивер ВАЗ

Двигатели ВАЗ обладают простыми техническими характеристиками. Решение проблемы снабжения мотора воздухом, заключается в оптимизации движения потоков топливно-воздушной смеси по его механизму.

Ресивер ВАЗ для улучшения мощности двигателя

Система ресивера (коллектора) предназначена для забора в двигатель воздуха и создания топливно-воздушной смеси. По коротким широким каналам смесь поступает к цилиндрам быстрее. Ресивер ВАЗ также служит основой под крепление топливно-инжекторной аппаратуры, дроссельной заслонки и выполняет ряд других функций.

На двигателях ВАЗ ресиверы комплектуются с ГБЦ без направляющих. На отдельно взятом двигателе, конструкция изделия может отличаться по специфике системы впрыска и другим показателям. Работа ресивера базируется на разнице давления в цилиндре двигателя и атмосферы.

Конструкция коллекторов для автомобилей

Поведение двигателя зависит от конфигурации и объёма коллектора. Ресивер – это закрытый резервуар с отводящими патрубками.

Существуют чугунные, стальные, алюминиевые, пластиковые модели коллекторов.

Конструкция модуля должна быть безопасной, не препятствовать техническим работам, при эксплуатации и ремонте двигателя.

Коллекторы с изменяемой геометрией

Впускные ресиверы бывают переменной длины впуска и переменного сечения. Изменяемая геометрия в изделии, даёт возможность подстраивать резонансные потоки воздуха под обороты механизма и регулировать скорость потока с массой поступающего воздуха.

  • При модификации длины происходит эффект резонансного надува воздуха в камеру сгорания. При низкой нагрузке мотора воздух проходит длинный путь, при высоких – по короткой. В двигателях, имеющих систему надува, такое преобразование не требуется.
  • Изделия с изменённым сечением ресивера применяется в любых двигателях. Чем меньше сечение воздухопровода, тем выше скорость смешения воздуха и топлива. На цилиндрах двигателя установлены заслонки. Они закрыты при небольшой нагрузке, тогда воздухо-топливная смесь поступает к цилиндрам по одному каналу. При увеличении мощности, заслонки открыты, соответственно, воздух проходит по всем каналам ресивера.

Спортивные модели

Спортивные модели отличаются правильной геометрией и большим объёмом. В такой комплектации длина впускного канала короче, что позволяет эффективно разгонять автомобиль на средних и высоких оборотах. Тюнинг спортивного ресивера улучшает впускные характеристики двигателя. Рекомендуется устанавливать такие изделия на шестнадцати-клапанные двигатели ВАЗ.

Стандартные модели коллекторов, из-за недостаточного объёма, не справляются с оборотами, поэтому лучшим вариантом является спортивный: с увеличенным объёмом впускной системы.

Читайте также

  • Как измерить эффективность SEO-стратегии
  • Ставки на киберспорт и обычный спорт: основные особенности
  • Где купить PlayStation 5 в Москве недорого
  • Как выбрать мебельный щит для столешницы
  • Имитация бруса в дизайне мансарды

Ресивер «Stinger sport» 8V 1.5 L ВАЗ 2108-21099, 2113-2114, 2110-2112

653

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15 c 8-ми клапанным инжекторным ДВС.

Размер налога

Производитель : Stinger sport

Описание

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15 c 8-ми клапанным инжекторным ДВС. Стальной ресивер с внутренними диффузорами предназначен для работы на средних и высоких оборотах. Объём 3.3 л, с впускной трубой без поперечных сварных швов, с креплениями под рампу форсунок старого образца. Для того, чтобы избежать так называемого «кипения» бензина (возникающего при переносе топливной рампы к выпускному коллектору), топливная рампа старого образца при установке данного ресивера остаётся на старом месте, но требуется перенос регулятора давления топлива. Для этого в комплект входит бензостойкий шланг и два штуцера. Никаких отверстий в кузове сверлить не требуется. Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах.

VMuikit is built by JoomlaPro.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *