Домик на ниве что это
Перейти к содержимому

Домик на ниве что это

  • автор:

Домик

Добрый день .
Вчера обнаружил , что деталь к которой крепиться длинная тяга заднего моста с правой стороны , хочет вылитеть в салон промяная пол между задним и передним сидением . Заглянув под днище увидел трещины на местах сварного шва которым она была приварина к балке . Хочу спросит ь , как лучше приварить ее (сам варить не буду , но хоть , что заказывать надо знать ) и сколько это может сейчас стоить, хотя бы примерно. И еще все ли НИВЫ такие «жесткие» когда наезьжаеш на ямы или у меня что то не так .

Сперва!
Покажи машин тому, кто будет варить.
Он скажет какой кусок покупать и всё.
Так правильней поступить из здравого смысла.

Ато ведь можно насоветовать новую площадку, кронштейн и так
далее, а на деле понадобится одна добрая заплатка.

Стоить может очень по разному— порядок от700- 1000 до чёртискольки..

У тебя скорее всего по коррозийному месту порвалось.

Случилсь похлеще, чем у автора топика.

Крепление длинной тяги слева вовсе отломилось. Пришлось зацепить тягу ремнем безопасности и доехать до деревни. Там прикрепили проволокой Таким образом проехал 70 км до дома.

Понятно, что теперь к сварщику. Даже знаю к какому. К тому, которому дедушка по взаимозачету дом помог обшить

Вопрос в том, как ОБЫЧНО решается такая проблема ? Как ведется сварка ? Сварщик сказал, что изнутри салона скорее всего наварит пластину, а к ней приварит новое крепление реактивной тяги.
Такой вариант — правилен ?

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

правилен если есть куда ремпластину приварить,а то ведь бывает приходится от пробки бензобака плясать

мышь вездеходная

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

На предыдущей машине тоже отвалися домик, причем сам он сгнил в хлам ,а пол в тех краях- в идеальном состоянии, ни ржавчинки.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На предыдущей машине тоже отвалися домик, причем сам он сгнил в хлам ,а пол в тех краях- в идеальном состоянии, ни ржавчинки.

Ситувация похожа. Пол в НАМНОГО более хорошем состоянии, чем домик (куски от него я отламывал руками)
Так, что, просто приварили новый домик снизу ?

Сколько могут стоить эти домики ? В каталоге http://www.rain-auto.ru нету

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Dimm_ka
Да просто приварили к полу полуавтоматом.

Брал в прошлом году в ЮП домик 350р ,поддомкратник 150.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Я видел ремвставку с куском внутренней части порога и поддомкратником.Это лучший вариант,чем варить из кусочков,т.к.вяжешься к целому куску кузова,у которого не нарушена геометрия.Мы варили отдельно-вышел косяк с размером-ушёл мост.Пришлось лазить с рулеткой по контрольным точкам и переделывать.

8915 37и666и39

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Зоркий сокол :

Я видел ремвставку с куском внутренней части порога и поддомкратником.Это лучший вариант,чем варить из кусочков,т.к.вяжешься к целому куску кузова,у которого не нарушена геометрия.Мы варили отдельно-вышел косяк с размером-ушёл мост.Пришлось лазить с рулеткой по контрольным точкам и переделывать.

Если не секрет, где видели и почем. И во что работа обошлась?
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Зоркий сокол :

Я видел ремвставку с куском внутренней части порога и поддомкратником.Это лучший вариант,чем варить из кусочков,т.к.вяжешься к целому куску кузова,у которого не нарушена геометрия.Мы варили отдельно-вышел косяк с размером-ушёл мост.Пришлось лазить с рулеткой по контрольным точкам и переделывать.

Если не секрет, где видели и почем. И во что работа обошлась?

По-моему покупали в «кемпе» на симферопольке,там всегда ремвставок море.Делали самостоятельно,освоив сварочный полуавтомат,ибо надоело ходить на поклон к сварщикам,которые на 5-10-летнюю машину смотрят,как на гнев господний.Да и ценник лупят Полуавтомат вышел дешевле,чем поменять пороги с ремвставками пола на Ниве 1996 г.в.

8915 37и666и39

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lada Niva с пневмоподвеской, двумя туалетами и шестью спальными местами — такой дом на колесах называют самой дешёвой «двушкой» в Москве

Илья Фролов, автомобильный журналист, автор и ведущий канала «ПриветТачка» с 1,7 млн подписчиков, выложил видеоролик, в котором показан двухкомнатный дом на колёсах на базе Lada Niva со всеми удобствами, пневмоподвеской и туалетом.

Lada Niva с пневмоподвеской, двумя туалетами и шестью спальными местами — такой дом на колесах называют самой дешёвой «двушкой» в Москве

Автор видеоролика сначала показывает студию в Москве площадью 8,6 м 2 за 4,5 млн рублей, которая не имеет даже тулета. Илья Фролов отправился в подмосковную Коломну на производство автодомов, где удалось без труда «собрать» свой вариант жилья за пять миллионов рублей. На фоне студии в Москве он оснащен шестью спальными местами, двумя санузлами с туалетом и душем.

При этом наша альтернатива рынку недвижимости может еще и добраться до любой точки страны. Ведь в основе получившейся «квартиры» классическая Lada Niva Legend с дополнительными жилым модулем, а компанию ей составил новейший жилой прицеп Лиса. Вот такая реальная новинка этого лета для автомобилистов и без уже надоевшего клейма Made in China. При этом ходовая часть Лады даже оборудована пневмоподвеской, так что на ходу это совсем другой автомобиль. Каково жить и ездить на таком автопоезде? На все вопросы ответит новое видео.

Илья Фролов

Домик на ниве что это

Заказывал расширители арок и шноркель на ниву, пришло всё быстро. Запаковано отлично, качество продукции на высоком уровне, дошло до Крыма всё быстро. Огромное спасибо.

Покупал в магазине niva- shop. net усилители лонжиронов заказ пришёл очень быстро в Ленинградскую обл. Заказом и работой магазина очень доволен. Покупаю у них не первый раз и всегда только положительные эмоции.

Заказал редуктора на свою Ниву 21124 . Упаковка замечательная, доставка порадовала быстротой, на пол месяца пришли раньше (Заказывал на Сахалин).
Теперь о редукторах.
Передний на 4,7 без блокировки
Плюсы;
Качество исполнения заказа, при работе не шумит, сторонних вибраций нет
Задний на 4,7 с блокировкой инжтехно ( блока)
Плюсы:
Качество исполнения заказа, при работе не шумит, блока работает отлично , доиганалку теперь машина не боится, сторонних вибраций нет.
Минусы: нет
Особенности общие:
При первых км греются так как не приработанные ( особенности эксплуатации новых агрегатов)
Скорость на спидометре врет на 15 км/ч Едите 90 на спидометре 115.
Тяга на повышенной очень хорошая, про пониженную молчу ( танк).
Песок машине нестрашен , штатный движок тянет не хуже дизеля ( рядом был УАЗ Хантер с дизелям)

Если нужна машина для бездорожья смело покупайте и ставьте.
Фото прилагаются уже с установленными и испытанными редукторами.
Огромно спасибо продавцу.

Заказывал на пол ковёр люкс на ниву легенда 3 дверку. Товар пришёл сдэком через три рабочих дня. Всё подошло идеально, товаром доволен. Продавец информировал и отслеживал посылку на протяжении всего времени доставки. Хороший магазин, рекомендую! Советую Вам рекламироваь Ваш интернет магазин через блогеров. Так как наш узкий круг интересов пересекается именно там и именно от туда я узнал о Вашем существовании. Спасибо!

Посылка пришла быстро , заказывала первый раз все понравилось , спасибо вам

Контактная информация

  • Россия, Невинномысск
  • +7 (938) 355-90-90 +7 (938) 355-90-90
  • С 12:00 до 22:00
  • info@niva-shop.net
  • +79383559090
  • +79383559090
  • +79383559090

продвинутые домики тяг заднего моста

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.




Прости меня Жека! Хотел сделать как обычно, а получилось как всегда..

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

KEROSIN
Ого, из 2-йки варил? Интересно как таким домикам отнесется пол в местах сварки, выдержит?
Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Это вообще- то 2 уголка 40 и 35й.. ну и двушка между ними. Все болты установлены в отв. уголков, так что металл между уголками- формальность К полу девайс прихвачен постольку- поскольку, ибо основная нагрузка распределяется между новым порогом и лонжероном в торцах уголков. Пробывал конструкцию на прочность- поставил под домик домкрат и поднял машину- диформаций не произошло, ясен пень. Вот на праздничках Жека и проверит, насколько крепко всё остальное..

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 — строящийся и другие.

KEROSIN
. здаётся мне ты это «членом» (для наглядности см. др. тему)
и варил!

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дааа, монументально. Что-ж, как говорится испытания покажут. Надеюсь в этот раз переделывать данную конструкцию не придётся.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Счтаю, что данную тему следует отправить в раздел о кузове, потому как данный девайс не экстрим, а можно сказать необходимость если машина не свежая, но вот к полу конечно нужно прикрепить !

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

У меня машина 87года и домики живы и здоровы! Они рвутся только от больших нагрузок при кручении моста, на больших колёсах и если нарушается геометрия хода чулка на тягах. Тогда усилия при кручении возрастают и неточности в длинах коротких и длиных тяг уходят в момент, действующий на домик. Думаю это как раз экстремальный девайс, для заряженой машины.
ПС Домик кстати приварен к полу строчками.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Ну уж не знаю, но у меня (точнее уже у бати) одна машина 80-го — сгнили оба, вторая 95-го снил один. no comment

а приварен строчками, эт когда особо есть к чему варить, а когда не особо, то лучше иметь плоскость прилегающую к полу, а сверху пола еще плоскость и все это скрутить болтами!

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

здаётся мне ты это «членом»
Не совсем научно, зато эффективно?

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Дааа, монументально. Что-ж, как говорится испытания покажут. Надеюсь в этот раз переделывать данную конструкцию не придётся.

Не придется переделывать данную конструкцию.
Поддержу KEROSINA, это нормальный выход при сгнивших/оторвавшихся «домиках». У самого так сделано. Второй год и никаких проблем не отмечено.

Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

Aleksandr
+1

Рег.: 14.05.2013
Сообщений: 23
Откуда: Россия. Дзержинск
Возраст: 32
Авто: ваз 2121 85г.в.

у меня тоже недавно оторвало домик левой тяги вместе с болтами,машина 85 го года,варить есть к чему. Возник вопрос,в сток версии от пола идет какая то провставка, к ней прикручивается домик,т.е получается не вровень с полом а несколько под углом и как бы ниже пола,если сделать как сделал автор(ровно по полу) без этой самой провставки геометрия заднего моста неизмениться?)прошу прощения за кривое обьяснение,просто когда увидел эту конострукцию в оторваном виде закрался вопрос как ее правельно восстановить.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *