Двигатель 1 uz fe
Перейти к содержимому

Двигатель 1 uz fe

  • автор:

Двигатель 1 uz fe

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Двигатель 1 uz fe

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Технические характеристики 4.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1UZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1UZ-FE под капотом Лексус LS 400.

4.0-литровый V8 двигатель Toyota 1UZ-FE собирался на заводе Tahara plant с 1989 по 2004 год и устанавливался на самые мощные заднеприводные модели японского концерна того времени. Существуют два поколения мотора: 1989 года без фазорегулятора и 1997 года с системой VVT-i. К линейке UZ также относят: 2UZ‑FE и 3UZ‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 1UZ-FE 4.0 литра

Первое поколение 1989 года non VVTi

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 3968 см³
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 82.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 250 — 260 л.с.
Крутящий момент 355 — 365 Нм
Степень сжатия 10 — 10.4
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2

Второе поколение 1997 года с VVTi

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 3968 см³
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 82.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 290 — 300 л.с.
Крутящий момент 400 — 420 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3

Вес двигателя 1UZ-FE по каталогу составляет 220 кг

Описание устройства мотора 1UZFE 4.0 литра

Первый двигатель из серии UZ дебютировал в 1989 году и это был агрегат объемом 4.0 литров. Данный мотор представлял из себя V-образную восьмерку с алюминиевым блоком цилиндров, парочкой алюминиевых головок с четырьмя клапанами на цилиндр и без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, системой зажигания с двумя катушками и двумя распределителями.

4.0-литровый бензиновый мотор Тойота 1UZ-FE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 1UZ-FE

Номер двигателя 1UZ-FE расположен между головками блока

Первый раз этот агрегат модернизировали в 1994 году: систему впрыска заменили с MFI на SFI, установили облегченные шатуны, степень сжатия подняли с 10 до 10.4, что прибавило двс 5 л.с. Уже в 1997 году двигатель получил еще одно обновление в виде системы фазорегуляции VVT-i. Еще появились индивидуальные катушки зажигания и снова возросла степень сжатия до 10.5.

Полезные ссылки

Мануал о двс Toyota 1UZ-FE

MANUAL Мануал на английском языке для двигателей серии UZ вы найдете тут

Форум о двигателе Тойота 1UZ-FE

FORUM Немало информации по таким моторам собрано на форуме CrownClub

Блог о двигателе Тойота 1UZ-FE

BLOG Обо всех версиях этого силового агрегата рассказано в блоге Драйв 2

Двигатель 1 uz fe

Двигатель Toyota 1UZ-FE VVT-i характеристики, описание, расход, объем 2018-02-17 2018-03-06 http://swapzona.ru/wp-content/uploads/2018/02/swapzona-small_logo-wp.png Свапзона http://swapzona.ru/wp-content/uploads/2018/02/1uz-fe.jpeg 200px 200px

1UZ-FE VVT-i — бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель Toyota рабочим объемом 4 л. Один из самых популярных моторов для свапа из-за своих превосходных характеристик: высокой надежности, мощности в 280 л. с. и внушительного крутящего момента 410 Н·м.

1UZ-FE устанавливают в легковые автомобили, спортивные, внедорожники, легкие автобусы и грузовики, а также моторные лодки.

Расход бензина на 100 км легковом автомобиле в городском режиме — 15—18 л., в загородном — 13—15 л.

Расход бензина на коммерческом транспорте типа Газели или Мерседеса Спринтера в городском режиме — 16—26 л., в загородном — 15—18 л. Расход зависит от стиля вождения и массы автомобиля.

Бензиновый двигатель Toyota 1uz-fe V8

Характеристики 1UZ-FE VVT-i

Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Объем 4 л.
Мощность 280 л. с.
Крутящий момент 410 Н·м

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *