Ход поршня ваз 2106
Перейти к содержимому

Ход поршня ваз 2106

  • автор:

Ход поршня ваз 2106

ОСАГО в два раза дешевле. Как?

Не знаешь что такое КБМ?

Восстановить КБМ, то есть снизить, можно только на сайте кбм24.рф

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Двигатель ВАЗ 2106-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2106.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,57
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 54,8кВт.-(74,5 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10
Вес, кг: 121.0
Особенности двигателя.

Двигатель 2106-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

Двигатель ВАЗ 2106 является результатом доработки двигателя ВАЗ -2103 с целью увеличения мощности. Изменение мощности двигателя было достигнуто за счет рабочего объема двигателя путем увеличения диаметра цилиндра до 79мм.

Это изменение привело к появлению блока цилиндров 2106-1002011 с диаметром цилиндров 79мм. Кроме другого диаметра цилиндров, новый блок ни чем не отличается от блока 2103 (смотреть «Блок цилиндров»).

По точности изготовления каждому цилиндру, в зависимости от диаметра, присваивается определенный класс. Определены пять классов. Отличие в размерах между классами составляет 0,01 мм. Для обозначения классов применяются латинские буквы: A, B, C, D, E. На нижней плоскости блока цилиндров, рядом с каждым цилиндром, наносится обозначение его класса. Головка блока осталась от модели 21011-1005011-10. Изменение диаметра цилиндра потребовало применения новой прокладки головки блока.

На всех «классических» двигателях поршни имеют схожую конструкцию, которая им досталась от «итальянских предков». На двигателе 2106 применяются поршни от двигателя 21011 с номинальным диаметром 79мм. Поршень модели 21011 отличается от поршня 2101 наличием цилиндрической лунки на днище поршня и имеет увеличенный диаметр. В процессе работы, разные зоны поршня, нагреваются неравномерно. По этому, для компенсации тепловой деформации форма поршня отличается от формы правильного цилиндра. По этой же причине в бобышках поршня находятся стальные терморегулирующие пластины. Для снижения динамических нагрузок на поршень, отверстие для поршневого пальца выполнено со смещением вправо от центральной оси на 2мм. Для осуществления правильной сборки, рядом с отверстием под поршневой палец, присутствует маркировка в виде символа «П». При сборке, все поршни ориентируют так, чтобы метки были направлены в сторону передней части блока.

Для диаметров поршней определены пять классов, с отличием в размерах на 0,01 мм. Классы обозначают латинскими буквами, аналогично обозначению классов для цилиндров блока. Поршни, по отверстию под поршневой палец, делят на три категории размеров — через 0,004 мм, (обозначаются категории — «1»,»2″,»3″). На днище поршня осуществляется клеймление класса поршня и категории размера поршневого пальца.

Начиная с 1986 г. определены два ремонтных размера для поршней: с увеличением на 0,4 и с увеличением на 0,8 мм.

Комплект чугунных поршневых колец нормального размера имеет номер 2106-1000100-10. Особенность данного комплекта — маслосъемное кольцо выполняется хромированным ( в отличие от комплекта 2101). Хромирование выполняется для увеличения ресурса работы кольца, которое потребовалось провести при возросшей нагрузке связанной с увеличением мощности двигателя. Кроме чугунных поршневых колец могут применяться кольца, изготовленные из стали. Комплект стальных колец имеет свое обозначение — 2106-1004029.

Шатун стальной, кованый модели 2101.

На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103. Он отличается от коленчатого вала двигателя 2101 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа. На коленчатом вале 2103, на щеке коренной шейки, наносится маркировка «2103». Вместо вала 2103 рекомендован к установке коленчатый вал 21213, имеющий соответствующие посадочные размеры. Коленчатый вал 21213 имеет улучшенные динамические характеристики за счет дополнительных противовесов.

С 1990 года двигатели 2106 и 2103 комплектуются карбюраторами «Озон» 2107-1107010-20 и распределителем зажигания с вакуумным регулятором опережения зажигания. Распределитель зажигания 30.3706.01 применяется совместно с катушкой зажигания Б-117А.

Для обеспечения электроэнергией на двигателе ВАЗ 2106 применяется генератор Г221 с током отдачи 42А. На двигатели устанавливаются стартер модели 35.3708, с номинальной мощностью 1,3 кВт.

Остальные узлы соответствуют элементам двигателя ВАЗ-2103.

Расчет объёма двигателей ваз, подбор коленвала

Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока цилиндров.

Высота мм. диаметр цил Название
207,1 76 Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм
207,1 79 Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм
215,9 76 Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм
215,9 79 Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм
214,58 82 Блок цилиндров 21213
194,8 76 Блок 2108 диаметр цилиндра 76мм
194,8 82 Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм
194,8 82 Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм
197,1 82 Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм
197,1 82 Блок цилиндров 2108-2112 Калина (+2,3мм)
198,3 82 Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм)
199,3 82 Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм)
199,5 82 Блок цилиндров 2108-2112 (+4,7мм)

Классика варианты комплектации

недоход поршня ваз 1.6 мм -расстояние между поршнем в верхней мёртвой точкой и плоскостью блока цилиндров.

Объём камеры сгорания ВАЗ классика — 33.2 мм.кв.

ход поршня: мм
диаметр цилиндра: мм
объем камеры в порше: куб.см
недоход поршня: мм
объем камеры в ГБЦ: куб.см
прокладка ГБЦ: куб.см
объем двигателя: 1583.66 куб.см
степень сжатия: 9.38 :1
  • Диагностика двигателя общая статья
  • Регулировка клапанов Geely МК
  • регулировка клапанов мазда 2
  • Регулировка клапанов Nissan Qashqai MR20DE
  • Регулировка клапанов Toyota Land Cruiser Prado 2.7
  • Toyota Camry 2.4 регулировка зазоров клапанов
  • Micra hr12de регулировка клапанов и толкатели
  • CX9 регулировка клапанов
  • Suzuki SX4 регулировка клапанов М16
  • Регулировка клапанов KIA Mohave 3.8
  • Infiniti G25 VQ25HR регулировка клапанов
  • Диагностика состояния клапанов Опель момент открытия
  • KIA Soul (Киа Соул) регулировка клапанов
  • Фиат Добло регулировка клапанов
  • Dodge Caliber регулировка клапанов
  • Citroen Elysee регулировка клапанов
  • Geely Emgrand 7 регулировка клапанов
  • KIA Optima регулировка клапанов 2.4i GDI
  • Hyundai ix 35 регулировка клапанов
  • Nissan Rogue регулировка клапана Рог 2,5 Altima
  • subaru outback 2.5 регулировка клапанов
  • Infiniti FX 35 на газу регулировка клапанов
  • RAV4 регулировка тепловых зазоро клапанов
  • MITSUBISHI ASX регулировка клапанов
  • Grandeur 3.0 регулировка клапанов регулювання
  • Стаканчики TOYOTA IQ
  • Daihatsu регулировка клапанов
  • TOYOTA шайбы диаметр 34
  • SHIM шайба диаметр 25
  • SHIM Nissan шайба диаметр 31
  • TOYOTA Шайбы 10,77 2UZ-FE
  • KapitalkaG4FC
  • Дефектовка G4FC
  • Kia Ceed 1.6 регулируем зазоры
  • Suzuki M13A регулировка Свифт
  • Infiniti EX35 регулировка клапанов
  • Замена цепи грм Церато G4FC
  • G4FJ регулировка клапанов
  • Yaris 1,3 регулировка зазоров
  • Регулировка клапанов Lexus LX 470 2UZ_Fe
  • Logan09Turbo зазоры клапанов
  • Форд Фиеста 1,25 регулировка клапанов
  • Kia Sportage 1,6 gdi регулировка клапанов
  • Renault Logan 1,2 16V D4F регулировка клапанов
  • Шайбы Ford 27,5 мм
  • 2nzfe регулировка клапанов
  • Focus замена ремня грм
  • Хендай Соната V6 3,3 G6DB
  • Outlander 2.4 двигатель 4G69 регулировка
  • Dodge Journey 2,4 регулировка зазоров
  • AlfaRomeo 159
  • sx4 шайбочки разные для M16
  • VQ37VHR двигатель данные по клапанам
  • Infiniti M37 диагностика двигателя
  • Captur H4M регулировка клапанов
  • Sentra 1.6 зазоры клапанов и регулировка
  • TOYOTA LAND CRUISER 100 2UZ-FE регулировка клапанов 4.7
  • Стаканы регулировочные Форд ECOBOOST
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG Hyundai
  • Ниссан Тиида, Ноте HR16DE ремонт головки блока
  • MG350 ГБЦ ремонт двигателя
  • A17DTC Толкатели Opel дизель
  • Ravon регулировка зазоров на двигателе B15D2
  • JACS2 регулировка клапанов 1,5
  • Ford Sigma Duratec 1.6 регулировка клапанов
  • PRADO 4,0 регулировка зазоров
  • Infiniti Fx 37 регулировка зазоров VVL
  • 4J12 Mitsubishi Outlander 3 регулировка клапанов
  • LC Prado90 3,4 зазоры
  • 132311KT Ниссан 1.6
  • Шайбы диаметром 32мм ниссан
  • Ecoboost Ford Focus III 1,0
  • Толкатели клапанов toyota 31
  • Mitsubishi двигатель 3 цилиндра диаметр 29,5мм двигатель 3 цилиндра (Смарт)
  • Ошибка P0345 Infiniti FX35 по датчику распредвала
  • KIZASHI 2,4 зазоры клапанов Кизаши
  • Mitsubishi Outlander 3.0
  • Volvo S60 2,5 регулировка зазоров
  • Ремонт впускного коллектора Pajero 3,8
  • Jaguar X-Type регулировка клапанов AJ20 V6
  • QG16 головка блока Ниссан Альмера
  • G4KH проверка и регулировка клапанов
  • Nissan Qashqai MR20DE прогар клапана
  • EZ30 + Трибека
  • Лада Приора диагностика седла клапана
  • Ravon R2 зазоры клапанов
  • GM импульсное кольцо распредвала
  • P0340
  • SHIM Ford шайба клапана
  • Nissan Sentra 1.8 теплові зазори клапанів
  • Nissan Almera ГБЦ заміна клапанів
  • Заміна прокладки ФФ2,0
  • Форд Фьюжн регулировка клапанов Fusion 16
  • 2ZR-FXE Замена прокладки ГБЦ Приус 1.8
  • Ремонт двигуна Мазда Mazda
  • Peug206 ходовая, тяги
  • К9К 1,5 DCI регулювання зазорів Меган
  • Range ЭКОБУСТ 2.0
  • 1.4 tce рк
  • Прокладка пістолета масляного каналу Infiniti EX35
  • Ford 1.0 ecoboost GRM
  • Subaru Impreza 1.6 EJ16 регулировка клапанов
  • Veracruz 3.8 регулювання клапанів
  • Fusion 2,5 регулювання клапанів
  • TUCSON G4GC прогар клапана
  • Регулировка клапанов Киев
  • Ремонт двигателя в Киеве
  • Контакти
  • Головка блока двигателя Мазда 3 1.6
  • Кольца поршневые Honda Civic RIKEN 29080
  • SMART FORTWO регулировка клапанов
  • Троит двигатель мазда 3
  • renault kangoo проверка и регулировка зазоров клапанов обычный 1.4
  • Mazda 323F регулировка зазоров клапанов
  • Primera Р12 QG18DE регулировка клапанов
  • Ford Tourneo 1.8 регулировка клапанов
  • Регулировка клапанов CRV 2.4
  • Land Rover толкатели клапанов
  • Толкатели клапанов Gentra Ravon R4
  • VQ35 прокладка
  • Renault Logan ГБЦ 1.2
  • Renault Logan 0.9 регулировка клапанов цепь
  • Обтяжка головки блока G4FC и шатунов
  • 03028230
  • Mitsubishi Lancer 1.6 толкатели толстые 5+
  • Выпускная система Toyota Camry 2.4 диагностика
  • Mazda3 1.6 замена прокладки ГБЦ
  • Sym fiddle
  • Great Wall Voleex C30 регулировка клапанов
  • Разные шайбы
  • Ford EcoBoost толкатель клапана 1,0
  • HYUNDAI Accent G4FA, G4FC толкатели 1,4
  • Шайба Toyota 1FZ-FE
  • Toyota шайбы Dizel 37
  • Toyota 2UZ FE датчик коленвала подключение
  • 4B11 ремонт ГБЦ прогар клапана
  • Peugeot206
  • NAVARA 2,5 зазори клапанов
  • Таврия от Валентина 2023
  • Регулювання клапанів FB25

Двигатель ВАЗ 2106

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя ВАЗ 2106 или Жигули 1.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат ВАЗ 2106 под капотом ВАЗ 2107.

1.6-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 2106 выпускался концерном с 1975 по 2008 год и устанавливался на Жигули шестой и седьмой серии. Первые версии двс ставились и на Тройку. Под капотом внедорожников Нива этот силовой агрегат получил собственный индекс ВАЗ 2121. К классической серии относят двс: 2101, 21011, 2104, 2105, 2103 и 21067.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106 1.6 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1569 см³
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Система питания карбюратор
Мощность 75 — 80 л.с.
Крутящий момент 116 Нм
Степень сжатия 8.5
Тип топлива АИ-92
Экологическ. нормы ЕВРО 0

Вес двигателя ВАЗ 2106 по каталогу составляет 121 кг

Описание устройства мотора 2106 1.6 литра

В 1975 году на мелкосерийной версии ВАЗ 2103 дебютировал новый агрегат объемом 1.6 литра, но в дальнейшем он устанавливался только на автомобили Жигули шестой или седьмой серии. По сути этот мотор являлся дальнейшим развитием базового двигателя классической линейки, которому одновременно увеличили диаметр цилиндра с 76 до 79 мм, ход поршня с 66 до 80 мм. У него тоже чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, привод ГРМ в виде двухрядной цепи, а также карбюратор Вебер (в 1980 году его заменил Озон).

1.6-литровый бензиновый мотор ВАЗ 2106 фото. Место расположение номера двигателя VAZ 2106

Номер двигателя ВАЗ 2106 находится над масляным фильтром

  • экспортная версия с бесконтактной системой зажигания и карбюратором Solex
  • форсированная до 80 л.с. спецверсия для милицейских машин на базе ВАЗ 2105
  • инжекторная версия мощностью 72-75 л.с. имеющая собственный индекс 21067
  • модификация двигателя для установки на внедорожник Нива под индексом 2121

Полезные ссылки

Инфо car-exotic ВАЗ

MANUAL

Русскоязычный мануал для мотора 2106 вы найдете тут

Форум vaz-2106-ru

FORUM

Немало полезной информации выложено на VAZ-2106.ru

Двигатель ВАЗ 2106

Двигатель Ваз 1,6л.
Годы выпуска – (1976 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор/инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,5
Объем двигателя 2106 – 1569 см. куб.
Мощность двигателя 2106 – 75 л.с. /5400 об.мин
Крутящий момент – 116 Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ92
Расход топлива — город 10.3л. | трасса 7.4 л. | смешанн. 10л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Габаритные размеры двигателя 2106 (ДхШхВ), мм — 565х541х665
Вес двигателя 2106 — 121 кг
Масло в двигатель 2106:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2106: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс двигателя ваз 2106 :
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – до 200 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Проблемы, неисправности и ремонт двигателя 2106

Двигатель ВАЗ 2106 1,6 л. продолжение троешного движка и в свою очередь мотора копейки. Основные отличия двигателя ВАЗ 2106 от 2103 поршнем увеличенного диаметра до 79 мм, блок двигателя 2106 остался прежним. Кстати, на нем же в левой части, левее топливного насоса находится место, где выбит номер двигателя 2106, многие не могут его найти, эта информация решит ващ вопрос раз и навсегда. Существует еще двигатель 21067 инжектор, он представляет собой обычный шестерошный мотор накрытый гбц от инжекторного нива мотора 21214, собственно и все различия. Как показало время и практика, карбюраторный двигатель шестерки стабильнее инжекторного.
Сам по себе двигатель 2106 инжекторный или карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2106 имеет цепной привод. Мотор относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. Ресурс мотора, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживани ю превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км. Несмотря на это, в народе этот мотор считается менее надежным нежели движок от 2103. Чтобы движок жил долго и счастливо, перед движением его необходимо прогреть. В зимнее время прогрев двигателя ваз 2106 длиться около 5 минут на 1500-2000 об/мин, как только начинает держать холостые обороты значит можно ехать.
Ниже посмотрим основные недостатки и проблемы этого движка, встречающиеся чаще всего. Начнем с масла, несвоевременная замена масла в двигателе 2106 или экономия и использование масла низкого качества, приводит к тому, что после пробега 60000 км диаметры цилиндров увеличатся на 0,15мм, забудьте о дешевых масл ах. Кроме того, часто бывает, что двигатель ваз 2106 ест масло, более литра на 1000км. В этом случае замеряем компрессию, исходя из этого определяем клапана приехали или кольца или что либо еще.
На двигателях 06 имеет место проблема повышенного износа распредвала, болезнь всех жигулей. Как и все предыдущие жигулевские моторы, этот двигатель ваз 2106 нуждается в регулировке клапанов, примерно раз в 7-10 тыс.км, громкий стук при работе двигателя на холостом ходу слышный с места водителя при закрытом капоте говорит именно об этом. Говорить о звуках и стуках в моторах шестерок можно вечно, кроме вышеупомянутых клапанов, к основным причинам шума в двигателе ваз 2106 относится и детонация, почему детонирует двигатель — низкооткановое топливо, нагар в камере сгорания и неверная установка зажигания, регулируете зажигание, льете нормальный бензин и проблема исчезает. Стучит двигатель ваз 2106 издавая металлический звук?Это поршневые пальцы или шатунные подшипники, нужно срочно ехать в сервис. Звук появляется во время прогрева мотора и похож на стук посуды из глины?Проблема в поршнях, неспеша можно доехать до сервиса. Стук в двигателе ваз 2106 раздающийся из нижней части мотора одновременно с падением давления масла говорит о проблеме с коренными подшипниками, глушим машину и едем в сервис на буксире. Если шум больше похож на скрип в двигателе ваз 2106, смотрите на успокоитель и натяжитель цепи грм, если скрежет со стуком — подшипник помпы.
Неустойчивая работа двигателя ваз 2106 обычное дело на карбюраторных машинах, чистите жиклеры карбюратора. Если глохнет двигатель ваз 2106 на холостом ходу, при этом обороты холостого хода отрегулированы нормально, регулируйте воздушную заслонку. Если глохнет на ходу, причина в системе питания или зажигания.
Едем дальше, ваш двигатель 2106 греется или кипит? Проверяем термостат(сэкономили и купили барахло?), радиатор(забит или нет), возможно воздух в системе охлаждения, это основные моменты вызывающие перегрев. Владельцы, особенно те, кто купил машину впервые, часто кричат почему троит двигатель ваз 2106? Назову основные причины: неверно отрегулировали клапана, прогорел клапан, прокладка гбц вышла из строя, об этом подскажет скачущая температура охлаждающей жидкости, повышенная дымность из выхлопной системы(белый дым). К причинам троения мотора относится и низкооктановый бензин, неверно отрегулированный карбюратор, этот же карбюратор может стать причиной, по которой дергается двигатель ваз 2106, но если холостые держит, смотрите систему зажигания. Хочу добавить по поводу дымности, сильно дымит двигатель ваз 2106?Это маслосъемные кольца или сальники клапанов, везите машину в сервис и настраивайтесь на капремонт.
Ок, с этим разобрались, теперь обратите внимание на подушки двигателя 2106 они могут стать причиной вибрации мотора, если подушки износились езжайте на СТО для их замены. Кроме того причиной вибрации двигателя может стать дисбаланс коленвала и карданного вала, разные поршни и другие менее распространненые причины. Все это диагностируется и устраняется в условиях сервиса.
Иногда задают интересный вопрос: что делать когда заклинил двигатель ваз 2106? Однозначного ответа здесь нет, вскрытие покажет. Везите авто в сервис, мастер на месте определит причину и будьте готовы расстаться с хорошей суммой денег.
Все вышеизложенные проблемы актуальны для всего классического семейства моторов, включая нивовские 1,7л. и 1,8л.

Тюнинг двигателя 2106 своими руками

Увеличение объема двигателя ВАЗ 2106

Всем владельцам рано или поздно стандартных 75 сил перестает хватать, автомобиль начинает казаться вялым, неедущим и встает вопрос как увеличить мощность двигателя 2106 . Наиболее экономичным и простым тюнингом является расточка двигателя ваз 2106 на 3 мм под 82 мм поршень. Точить больше не получится, стенки блока становятся совсем тонкими, остается только гильзовка блока. Для получения более моментного мотора и дальнейшего наращивания объема до 1,8л. нужно увеличивать ход поршня до 84 мм. В остальном модернизация, доработка и форсирование двигателя 2106 1:1 повторяет доработку 2103, об установке валов об этом читаем ЗДЕСЬ.

Двигатель от Приоры на ВАЗ 2106

Завалялся лишний приоромотор в гараже?Не спешите отправлять его на свалку, есть идея получше. Установка 16 клапанного двигателя на Ваз 2106, это один из лучших способов получить надежных 100 л.с, но в тоже время процедура довольно непростая, придется пилить болгаркой моторный щит, переваривать поддон, установить подшипник коленвала 2101 на восьмерочный, родная коробка остается, сцепление меняется на приоровское. Кроме того, доработки потребует маховик, система выпуска, охлаждения и привод акселератора. Не пугает?Тогда попробовать стоит. Материалы с поэтапным фотоотчетом широко доступны, найти труда не составит. С двигателем 2112 на Ваз 2106 ситуация аналогичная, в любом случае подобный свап лучше чем выжимать соки со старого классического мотора. Все это реализуемо и с Нивой 1.7 и 1.8

Турбо двигатель ВАЗ 2106

Самый дорогой способ повышения мощности двигателя ваз 2106 это турбина и используется только фанатами ради веселья, развлечения и т.д. Если для вас деньги значения не имеют, читайте раздел « Турбо классика «, в противном случае смотрите другие варианты переделки двигателя ваз 2106.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *