Иж 2715 размеры грузового отсека
Перейти к содержимому

Иж 2715 размеры грузового отсека

  • автор:

ИЖ-2715

ИЖ-2715

Малотоннажный грузовой автомобиль ИЖ-2715 выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1972 по 1982 годы на базе автомобиля Москвич-412ИЭ. Кузов автомобиля цельнометаллический фургон, верхняя часть съёмная, задняя дверь двухстворчатая.

Компоновка переднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула 4х2

Колея спереди/сзади 1247/1237 мм.

Дорожный просвет 168 мм.

погрузочная высота 530 мм.

ширина дверного проёма 1040 мм.

Грузоподъёмность 2 чел. и 350 кг.

Снаряженная масса 1100 кг.

на переднюю ось 580 кг.

на заднюю ось 520 кг.

Полная масса 1590 кг.

на переднюю ось 630 кг.

на заднюю ось 960 кг.

по оси следа внешнего переднего колеса 5,25 м.

наружный габаритный 5,7 м.

Максимальная скорость 115 км/час

Тормозной путь со скорости 80 км/час 43,2 м.

Контрольный расход топлива при 80 км/час 9,2 л/100 км.

Двигатель УЗАМ-412Э: карбюраторный, рядный, четырёхтактный, верхнеклапанный

Число цилиндров 4

Число клапанов 8

Рабочий объём 1478 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х70,0 мм.

Степень сжатия 8,8

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт) при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент 11,0 кгс*м (107,9 Н*м) при 3400-3800 об/мин

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-55

Сцепление однодисковое, сухое

Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Главная передача одинарная, гипоидная

коробки передач I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; з.х.-3,39

главной передачи 4,22

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 17,0

Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Рабочий тормоз: передние дисковые, задние барабанные, привод гидравлический, раздельный с вакуумным усилителем, задний тормоз имеет автоматическую регулировку зазоров. До 1980 года устанавливался гидровакуумный усилитель и отсутствовал раздельный привод.

Стояночный тормоз механический, на задние колёса

ИЖ-2715

В документации эта машина имеет двойной индекс — ИЖ-2715 и ИЖ-27151 и двойное название — «ИЖ-1500-фургон» и «ИЖ-1500-пикап». Но никакой путаницы здесь нет. Просто-напросто эта модификация ижевского «Москвича» в грузовом варианте может служить как фургоном, так и пикапом.

Появление ее было связано с требованиями, которые предъявляли автомобильному транспорту сфера торговли и обслуживания. Именно здесь нашли широкое применение выпускаемые в Москве и Ижевске модели «433» и «434» с кузовом «фургон». Они заняты перевозкой мелких партий разнообразных грузов и рассчитаны на 250 кг для любых дорог и 400 кг — для дорог с твердым покрытием. Однако опыт эксплуатации этих машин выявил, что полностью их грузоподъемность используется крайне редко из-за малого объема кузова. Это и побудило завод сконструировать новый, больший по размерам кузов.

Высота грузового помещения увеличена с 875 до 1115 мм, при этом высота дверного проема составляет 1050 мм. Объем кузова возрос до 2,6 м3. Автомобиль удлинился на 30 мм по сравнению с фургоном «434» и на 60 кг прибавил в весе.

Одна из конструктивных особенностей нового кузова заключается в том, что верхняя часть грузового помещения выполнена съемной. Это позволяет переоборудовать фургон ИЖ-2715 в пикап ИЖ-27151 и использовать его на внутризаводских перевозках.

Экономическая эффективность нового фургона определялась в сравнении с обычным (модели «434») на мелкопартионных перевозках самых различных грузов в шести автобазах. Выяснилось, например, что при транспортировке одежды, трикотажа, белья, галантереи среднее количество груза за поездку увеличивается на 64% (со 140 до 229 кг), обуви — на 37% (с 92 .до 126 кг). В среднем же по всем категориям грузов производительность фургона возросла на 22%. И это объясняется не просто большим объемом кузова. Существенно улучшились удобства при погрузке, укладке и выгрузке, сократились простои на этих работах. Себестоимость перевозок снизилась в среднем на 12%.

Ну а другие показатели? Всесторонние испытания свидетельствуют: скоростные качества, обзорность остались такими же, как и у фургона «434».

Из внешних особенностей «ИЖ-1500-фургон» можно отметить окрашенную под цвет автомобиля (а не хромированную) переднюю облицовку и отсутствие заднего бампера. Его заменила прочная металлическая скоба, разместившаяся между задними фонарями, которая одновременно служит подножкой.

В 1972 году была изготовлена первая промышленная партия новых фургонов.

Технические характеристики ИЖ-2715.

Двигатель: рабочий объем — 1478 см3, мощность — 75 л. с. при 5800 об/мин, снаряженный вес — 1100 кг, грузоподъемность — 250-400 кг, скорость — 115 км/ч; эксплуатационный расход топлива — 9-11 л на 100 км.

ИЖ-2715

МАШИНКА ИЗ КОЛЛЕКЦИИ

ГЗА - 651

ГЗА — 651

Характеристики ИЖ 2715

ИЖ 2715 технические характеристики и комплектации

ИЖ 2715 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ИЖ 2715.

ИЖ 2715

Бренд: ИЖ
Модель: 2715
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1972

Год выпуска: все | 1972

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ИЖ 2715 1.5 4MT 2dr Cabriolet 4MT 67 л.с. 1972 г. 1997 г.
Официальные дилеры ИЖ
Описание автомобиля ИЖ 2715

ИЖ 2715 – один их самых популярных на постсоветском пространстве фургонов, который начал выпускаться в далеком 1972 году на Ижевском автомобильном заводе. Длилось производство легендарного «пирожка» 30 лет (до 2001 года), и за это время советский и российский автомобиль смог распространиться не только по Восточной Европе, но и по Средней Азии, Ближнему Востоку и даже Африке. По официальным данным, было выпущено более 2,3 млн машин, что является рекордом для автомобильной промышленности СССР.

Конструкторы ИЖ 2715 предложили покупателю два варианта кузова: фургон и пикап. Первый использовался значительно чаще, потому и популярность его была в десятки раз выше. В целом габариты отличаются лишь высотой: в фургоне она составляет 1,83 м, в то время как на пикапе она не превышает 1,51 м. Длина транспортного средства составляет 4,13 м, ширина – 1,59 м, а колесная база – 2,4 м. Таких размеров вполне достаточно для того, чтобы машина была очень вместительной и довольно мобильной, так как масса ее составляет чуть больше тонны. Важно отметить, что клиренс машины достигает 193 мм, что крайне важно для сферы грузоперевозок.

Внешний вид «пирожка» знаком каждому. Передняя панель отличается своими легендарными круглыми фарами и хромированной длинной решеткой, простирающейся от края до края. Бампера также выполнены из хрома, однако, в отличие от современных авто, они являются отдельными конструкциями и крепятся на кузов. Капот получил небольшой рельеф, как и боковые панели с едва заметной продольной линией. Лобовое стекло достаточно широкое. Кроме того, грузовой отсек оснащен распашной дверью, через которую можно погружать товар. Стальные колесные диски диаметром 13 дюймов выглядят очень стильно на фоне современных типичных, что можно отнести к несомненным преимуществам дизайна машины.

Салон IZ 2715 можно разделить на две части: кабина и кузов. Водительский отсек рассчитан на 2 сиденья, которые обиты мягкой тканью и имеют вполне удобную форму. Места в кабине достаточно, поэтому разместиться там можно с полным комфортом. Передняя панель оснащена отверстиями системы отопления, а также аудиоподготовкой (в поздних версиях) или радиоприемником (в ранних). Грузовой отсек рассчитан на целых 1600 литров. Разместить в нем можно что угодно. К примеру, в нем можно перевозить хлебобулочные или кондитерские изделия (за что машина и получила прозвище «пирожок»). Можно использовать его и для пассажирских перевозок, однако для этого нужно модифицировать фургон и добавить окна и кресла (до 4 штук). Однако верхняя часть кузова съемная, поэтому можно превратить авто в пикап и использовать для совершенно других целей.

Под капотом машины разместился вполне производительный мотор. Им стал 1,5-литровый бензиновый двигатель, который способен вырабатывать до 67 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля может достигать отметки в 125 км/ч, при этом разгон до сотни занимает целых 19 секунд, что в принципе вполне неплохо для такого типа машин. На машине стоит 5-ступенчатая механика, которая распределяет крутящий момент только на заднюю ось колес. Передняя подвеска стала независимой и пружинной, в то время как задняя – с продольными полуэллиптическими рессорами для повышения устойчивость грузового отсека.

Фургоны и пикапы ИЖ 2715 – это поистине легендарные автомобили. Целых 30 лет машина исправно выпускалась на Ижевском автозаводе, и за это время получила не одно поколение несколько поколений покупателей. Сегодня найти машину среди подержанных авто довольно просто: цена ее будет стоить от 10 до 80 тысяч рублей.

Выпуск пикапа ИЖ 2715 осуществлялся в период с 1972 по 1997 год, за указанный период автозаводом было выпущено более 2 миллионов экземпляров этих машин, что свидетельствует о высокой популярности и востребованности данной модели. К достоинствам автомобиля в первую очередь следует отнести его стойкость к интенсивному ритму эксплуатации. В случае поломки возникшие неисправности можно легко и с минимальными финансовыми затратами устранить без использования специализированной оснастки. Кузов имеет простой, лаконичный дизайн, его конструкционные особенности позволили создать на базе пикапа вместительный фургон. Оформление внутреннего пространства кабины осуществлено в стиле «412 Москвича», водителю и экспедитору предлагается расположиться на удобных креслах, под обивкой которых располагаются пружинные блоки способные адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела. Состав опционного отношения весьма скромный, в его состав входит лишь отопительная система, механический привод стеклоподъемников, освещение кабины, стеклоочистители ветрового стекла.

В центре капота ИЖ 2715 выполнено высокое ребро жесткости, возле лобового стекла присутствуют вентиляционные решетки, передняя часть крыльев оборудована высокими стойками, на которых закреплены зеркала бокового обзора. Элементам основного освещения придана круглая форма, по контуру фары выделены хромированными вставками. Сбоку от головного света друг над другом расположены габаритные огни и сигналы поворотов. Декоративный обвес радиаторной решетки состоит из многочисленных горизонтально ориентированных жалюзи, которые занимают все свободное пространство между фарами. Изготовление переднего бампера осуществлено из металла, на его поверхности установлены противоударные элементы, под бампером выполнены неширокие узкие прорези воздухозаборников.

Кузов имеет в 2-дверную компоновку, боковые борта грузовой части машины пересекаются несколькими неширокими вогнутыми полосами штамповки. В задней части автомобиля на месте бампера смонтированы дуги безопасности круглого сечения, над ними смонтированы прямоугольники задних фонарей. Крепление номерного знака осуществляется на задний борт, на поверхность задних стоек нанесены треугольники светоотражающих элементов. Габаритные размеры кузова составляют 4490/1600/1500 мм, величина колесной базы – 2400 мм, величина дорожного просвета – 185 мм. Грузоподъемность — 540 кг, снаряженная масса — 1050 кг, допустимая — 1590 кг, размеры грузового отсека – 1600/1440/390мм.

Установленные в салоне ИЖ 2715 посадочные места обтягивались прочной плотной тканью немарких оттенков. Регулировку сидений можно осуществить в продольном направлении и в небольшом диапазоне значений по углу наклона спинки. Внутренние поверхности дверей оформлены искусственной кожей, поверх нее нанесены компактные карманы, поворотные рукоятки стеклоподъемников. Между креслами оставлено небольшое свободное пространство, используемое для размещения рукоятки стояночного тормоза и рычага переключения скоростей коробки передач. Облик передней панели сформирован из простых, лаконичных линий, в верхней части панели по центру выполнены вентиляционные решетки. С правой стороны панели имеется довольно вместительный бардачок, под ним подвешена полка, которую будет удобно использовать для укладки документов. Консоль передней панели в своей верхней части имеет свободное посадочное место, его можно использовать при установке дополнительного оборудования, например, такого как автомагнитола. Пространство ниже занимает выдвижная пепельница с прикуривателем, далее размещаются часы и элементы управления климатическим оборудованием. Приборный щиток имеет прямоугольную форму, его верхняя половина занята циферблатом спидометра, под ним пространство щитка используется под компоновку стрелочных и ламповых индикаторов.

Линейка силовых агрегатов ИЖ 2715 состоит из карбюраторных моторов разной мощности с рабочим объемом 1480 кубических сантиметров. В базе под капотом устанавливается мотор мощностью 68 лошадиных сил, при 5500 оборотов в минуту он развивает до 100 НМ крутящего момента. Следующий в линейке двигатель обладает мощностью 75 лошадиных сил, способен развить до 112 НМ крутящего момента.

ИЖ 2715 1.6 MT (12.1997 — 11.2001) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 1.6 MT

Сравнение ИЖ 2715 цельнометаллический фургон с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

ИЖ 2715 и ИЖ 2717

Комментарии

Оставить комментарий

Запчасти на ИЖ 2715, 2 поколение

Крыло заднее 1,0мм

Цена 2 100 ₽

Фара ВАЗ-2101, УАЗ-469, УАЗ Буханка, ГАЗ-2410, Москвич 412, ИЖ 2715, Нива

Цена 500 ₽

Дверь боковая (Доставка До ТК Бесплатно! )

Цена 1 000 ₽

Москвич 412 колокол коробки МКПП

Цена 500 ₽

МКПП на Москвич -412, М -2140, ИЖ 2715

Цена 3 000 ₽

Дверь задняя правая ИЖ Ода ИЖ 2126

Цена 1 500 ₽

оценка поколения

на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Вы смотрите раздел Каталог ИЖ Шиньон.
Посмотреть всё о ИЖ Шиньон — модельный ряд, модификации и комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *