Как подкачать бензин в карбюратор
Перейти к содержимому

Как подкачать бензин в карбюратор

  • автор:

Как закачать бензин в карбюратор Kymco Dink?

В общем ситуация такая : договорился забрать девушку с работы. Ну еду, датчик топлива показывает треть бака (всего — 10л). Думаю — хватит с головой. Проезжаю километра два и глохну. Причем глохну с характерным звуком, когда движок засыпает от отсутствия бензина. Тут я вспомнил, что за прошлые два дня проехал больше 150 км, а заливал не так уж и много. Короче говоря — соврала стрелка. Стою в центре, бак пустой, собираюсь канючить у водил поллитру, чтоб доехать до ближайшей заправки. Ненаканючил. Тянул своего 130-и килограммового друга километра три до заправки. В конце концов дотянул (спасибо людям, которые подсказывали ближайшую заправку и все тыкали пальцами в разные стороны, хотя заправка в округе только одна), заправил. Дергаю кик — глухо. Судя по всему карб засох, а свеженалитый в бак бензин не доходит. Ищу бензонасос — из отверстия в пластике не могу найти ничего похожего. А инструмента снимать пластик — нет. Помогли друзяки, которые забрали меня и скут на бусе. Теперь думаю как собственноручно избавиться от этой проблемы. Если у кого есть какие-либо соображения по этому поводу — пишите, буду премного благодарен. А если найдется кто-нибудь, кто поможет — с меня награда в пивном (или если кто не пьет — другом) эквиваленте гарантирована! Заранее спасибо.

«Следи за собой, будь осторожен. »
В. Цой

Карбюратор

Наряду с неисправностями карбюратора причиной глубокой задержки при ускорении может быть недостаточная подача топлива бензонасосом. Проявляться это может на больших скоростях, когда мотору требуется много бензина. Для проверки объёма подачи топлива нужно соблюдать логическую схему. На пути бензина из бака до карбюратора может появиться множество преград, которые в той или иной степени могут затруднять прохождение топлива. Если беспорядочно искать неисправность, то можно легко запутаться в диагностике, наделать ненужных покупок и зря потратить много времени.

В первую очередь проверяется состояние топливного фильтра. Показателем чистоты топливного фильтра в прозрачном корпусе является желтизна фильтрующего элемента. Чем меньше видно жёлтого цвета, тем больше в фильтре грязи. И чем больше грязи, тем хуже пропускная способность фильтрующего элемента. Увеличение размеров фильтра означает увеличение срока службы фильтра. И наоборот.

Для уверенности в чистоте фильтра нужно его снять, вылить из него бензин и попробовать его продуть. Надо ли говорить, что чистый фильтр продувается легко, а забитый — вообще не продувается.

Кроме сменного фильтра тонкой очистки нужно ещё проверить фильтр на входе в карбюратор.

Чтобы визуально оценить качество подачи топлива нужно снять с карбюратора топливный шланг подачи, направить его в чистую пластиковую бутылку и завести мотор.

За 10 — 12 секунд механический насос должен накачать около 0,5 л. бензина. Плохая подача топлива всегда явно выражена и с хорошей подачей её не перепутаешь. Бензин должен выходить мощной пульсирующей струёй с сечением, равным сечению топливного шланга.

Проверять подачу топлива ручной подкачкой бензонасоса не имеет смысла, так как нам важен привод насоса от мотора. При плохой подаче на заведённом моторе бензин течёт тонкой струйкой или с перебоями. Для выяснения причины нужно обязательно отсоединить насос от мотора, не снимая топливных шлангов и нажимая вручную шток или рычаг привода бензонасоса проверить эффективность его работы. Такая проверка нужна для того, чтобы исключить неисправности в приводе насоса от мотора.

Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина резко улучшилась, значит причиной плохой подачи на моторе была большая толщина прокладок между насосом и двигателем. Изменение толщины прокладки на 0,5 мм. может существенно повлиять на производительность насоса, как в лучшую, так и в худшую сторону. Такая неисправность характерна для насосов с прямым штоком привода и часто встречается на автомобилях “Жигули”, “Москвич”, “Форд”, “Опель” и др.

Бывает, что причиной плохой работы насоса может быть и уменьшенная толщина прокладок. Но такая неисправность встречается гораздо реже.

Кроме толщины прокладок на производительность насоса влияет:

  • длина штока привода, которая может уменьшиться из-за выработки на торцах,
  • выгибание фланца крепления насоса удаляет рычаг от привода,
  • износ рычага в насосе из-за плохого качества металла чаще встречается на новых насосах.

Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина не улучшилась, то нужно снять с насоса топливные шланги и проверить его работу уже на столе, перекачивая бензин из бутылки в бутылку. Для этой проверки лучше применять прозрачные пластиковые трубки, которые дают возможность контролировать в бензине появление пузырьков воздуха. Чем меньше пузырьков — тем лучше производительность насоса.

Если на столе насос показывает хорошую производительность, нужно опять подсоединить его к патрубку от бензобака на автомобиле и вручную проверить качество подачи топлива. К мотору насос не прикручивать. При этих проверках нельзя торопиться. Лучше повторить проверку несколько раз, чтобы быть уверенным в результате.

Если исправный насос не может эффективно качать бензин в ручном режиме из бензобака, значит неисправность находится в баке или в топливных шлангах.

Какие причины могут помешать прохождению бензина к насосу?

  • Загрязнение топливных шлангов.
  • Перегиб на излом топливных шлангов.
  • Слабо затянутые хомуты.
  • Сплющенные от удара металлические топливопроводы.
  • Загрязнение впускного топливного фильтра в баке. Зимой — замерзание воды в баке и в трубках.
  • Неисправный электромагнитный клапан, перекрывающий проход бензину на автомобилях с газовой установкой.
  • Топливные шланги из небензостойкой резины могут распухнуть и перекрыть своё внутренее отверстие.
  • Пластиковые трубки на одноразовых топливных фильтрах могут быть передавлены при затягивании хомутов.
  • Забитая вентиляция бензобака приводит к созданию в баке разрежения и это затрудняет выход топлива.

Указанная схема проверок подачи топлива является наиболее быстрой. Если не соблюдать последовательность, то на диагностику может уйти много времени, да и новый бензонасос окажется купленным зря.

Ремонту подлежат только разборные насосы. Не стоит браться за ремонт насоса, корпус которого полностью завальцован. Это трудно и очень опасно. Установив на чужой автомобиль отреставрированный насос с завальцовкой корпуса, вы взваливаете на себя полную ответственность за возможный пожар. А это, по меньшей мере, глупо.

Ремонт разборного насоса не представляет особой сложности. Наиболее частыми неисправностями здесь являются:

  • Разрыв диафрагмы, засорение корпуса.
  • Поломка клапана или пружины, выпадение входного и выходного штуцеров.

Последняя неисправность представляет особую опасность, так как во время езды может возникнуть пожар. Поэтому во время проверок нужно обратить внимание на прочность запрессовки штуцеров.

Следствием недостаточной производительности бензонасоса может быть не только провал мощности при ускорении. Этот признак проявляется совместно с ухудшением динамики разгона автомобиля на больших скоростях. С места автомобиль разгоняется неплохо и даже несколько минут едет хорошо. Но это быстро кончается, скорость снижается с рывками и если продолжать давить на газ, то мотор быстро заглохнет. Чтобы продолжить движение в такой ситуации, нужно дать возможность мотору поработать на холостом ходу в течении 30 сек. За это время в поплавковой камере успевает собраться достаточно бензина и появляется возможность короткое время ехать нормально. Наилучшим вариантом езды в данной ситуации будет короткий, плавный разгон и дальнейшее продолжительное движение накатом.

Рекомендуем: Ремонт повреждений кузова автомобиля

Меню

  • О сайте
  • Режимы работы двигателя и состав горючей смеси
  • Проверка общего состояния карбюратора
  • Проверка элементов системы зажигания
  • Диагностика мотора по внешнему виду свечей зажигания
  • Проверка и установка угла опережения зажигания
  • Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания
  • Проверка угла замкнутого состояния контактов
  • Потеря герметичности игольчатого клапана
  • Недостаточная подача топлива бензонасосом
  • Вялый разгон автомобиля
  • Признаки забитой выхлопной системы
  • Неправильная установка ремня или цепи газораспределения
  • Сильный нагар на впускных клапанах и на впускном коллекторе
  • Прогрев впускного коллектора
  • Тепловые зазоры на клапанах и величина компрессии
  • Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды
  • Замерзание карбюратора
  • Методы реанимации мотора
  • Вакуумная диагностика
  • Выхлопные газы
  • Повышенный расход топлива
  • Регулировка оборотов холостого хода
  • Общие рекомендации по ремонту карбюраторов
  • Инструменты для ремонта и диагностики
  • Работа с крепежом
  • Снятие и установка карбюратора
  • Обслуживание карбюраторов
    • Разборка и обследование карбюратора
    • Сборка карбюратора
    • Неисправности карбюратора К-126Г

    Подкачка топливного насоса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Подкачка топливного насоса на ВАЗ

    Добро пожаловать!
    Не знаете как нужно правильно подкачать топливный насос? Если Да! То в таком случае ознакомьтесь с этой инструкцией, в которой будет всё подробно описано и показано в картинках. Статья посвящена исключительно автомобилям, на которых установлен двигатель от «Классического» семейства.

    Примечание!
    Что же нужно для подкачки топливного насоса, спросите вы? А для подкачки насоса потребуются лишь только руки и ключи от вашего автомобиля!

    Когда нужно подкачивать топливный насос?
    Обычно после длительного простоя автомобиля в гараже, или на улице или же ещё в каком либо месте топливо которое когда то раньше находилось в шлангах и в карбюраторе высыхает, и в связи с этим автомобиль так быстро завести уже вряд ли удастся.

    Но это всё же не говорит о том что вы его совсем не заведёте, просто дело обстоит в следующем. Вы садитесь в автомобиль который к примеру простоял «1» год в гараже, и после этого первым же делом будете пробовать его завести. «Раз» провернули ключ не завёлся. «Два» провернули ключ не завёлся. Три, четыре… А это же всё нагрузки на двигатель.

    И вот как раз в таких ситуациях, топливный насос и требует подкачки. После подкачки если двигатель у автомобиля исправен, машина заведётся либо с первого или же либо со второго раза, ещё раз подмечу что всё зависит от состояния двигателя.

    Как подкачать топливный насос на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    1) Для начала включите нейтральную передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз.

    2) После чего понажимайте на язычок, который указан красной стрелкой около «30 сек.»

    Стрелкой указан язычок, на который нужно будет вам понажимать в течении «30 сек»

    Примечание!
    Язычок должен нажиматься с трудом, если же этого не происходит, то проделайте следующие действия:

    1. Для начала сядьте за руль вашего автомобиля.
    2. Следом всуньте ключ который заводит автомобиль в личинку.
    3. После чего проверните его до такого состояния, чтобы все приборы начали свою работу.

    Прокручивание ключа в личинке зажигания до такого момента, при котором все приборы на панели начинают свою работу

    4. И после чего резко буквально на «одну» секунду проверните ключ в зажигании, и сразу же его поверните назад тем самым остановив двигатель автомобиля.
    5. После проделанной операции, выйдите из автомобиля и попробуйте снова понажимать язычок. Если язычок будет легко нажиматься то проделайте все действия сначала, до того момента, пока он не будет нажиматься тяжело.

    Вопрос?
    Если у вас в ходе работы возникнут какого либо рода вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их в комментариях и наши сотрудники ответят вам на них в ближайшее время!

    Зачем подкачивать топливный насос? И как его правильно подкачать?

    Зачем нужно подкачивать топливный насос? Для чего его нужно подкачивать после длительного простоя автомобиля? И как его правильно подкачать на ВАЗ?

    Добро пожаловать!
    Задавались ли вы когда ни будь вопросом: «А для чего же вообще нужно подкачивать топливный насос на автомобиле?». Если Да! То в таком случае изучите данную статью, в которой вы подробно узнаете для себя: Зачем же нужно топливный насос подкачивать и как его подкачать на автомобиле. А так же в дополнение в самом конце расположен интересный видео-ролик, из которого вы узнаете что будет с двигателем если топливный насос выйдет из строя.

    Примечание!
    Данная статья предназначена лишь для карбюраторных автомобилей!

    Краткое содержание:

    • Для чего нужно подкачивать насос?
    • Зачем подкачивать насос после долгого простоя автомобиля?
    • Как подкачать топливный насос на ВАЗ?
    • Дополнительный видео-ролик

    Зачем нужно подкачивать топливный насос?

    В основном насос подкачивают после долгого простоя автомобиля на улице либо в гараже, потому что при длительном простое топливо в карбюраторе и шлангах испаряется и остаётся оно лишь только в баке – это приводит к тому, что двигатель у автомобиля уже так просто завести не удастся.

    Но чтобы двигатель как раз таки завёлся без проблем и быстро, рекомендуется после очень длительного простоя перед тем как начать заводить двигатель подкачать топливный насос. В связи с этим топливо попадёт в карбюратор и после первого же поворота ключа двигатель сразу же заведётся, если конечно он находится в хорошем состоянии.

    Примечание!
    А на автомобилях инжекторного типа, топливный насос стоит в основном электрического типа, благодаря которому двигатель у автомобиля обеспечивается достаточным давлением топлива на всех его режимах работы. Благодаря этому, такой насос подкачивать после длительного простоя автомобиля не требуется!

    Зачем нужно подкачивать топливный насос после длительного простоя автомобиля?

    За долгое время стоянки автомобиля бензин в карбюраторе высыхает, и что бы автомобиль завелся без проблем, топливный насос нужно будет подкачать. После того как вы подкачаете топливный насос, бензин из бака попадет в карбюратор и тем самым автомобиль заведется после длительной стоянки без проблем.

    Как нужно правильно подкачивать топливный насос?

    Дополнительный видео-ролик:
    Интересуетесь что будет с автомобилем при выходе из строя топливного насоса? Если Да! То в таком случае специально для вас мы подготовили интересный видео-ролик, в котором всё рассказано как говорится и показано.

    Примечание!
    Если вам будет что то непонятно, тогда пишите в комментариях и мы вам с радостью ответим!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *