Как выгнать воздух из печки ваз 2106
Перейти к содержимому

Как выгнать воздух из печки ваз 2106

  • автор:

Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ВАЗ

Добро пожаловать!
Воздушные пробки системы охлаждения – они как правило возникают при замене охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля, а так же при замене отдельных узлов системы охлаждения и при замене шлангов. Если в вашем автомобиле образовалась воздушная пробка, то в таком случае её рекомендуется устранить поскольку из-за неё двигатель может перегреваться.

Примечание!
Для устранения воздушной пробки вам возможно понадобится небольшая горка!

Краткое содержание:

  • Устранение воздушных пробок
    • Вариант 1
    • Вариант 2

    Как понять то что в системе охлаждения присутствует воздушная пробка?
    Сделать это очень легко, но только при условии то что радиатор печки у вас находится в рабочем состоянии. Для проверки заведите двигатель вашего автомобиля и дайте ему прогреться до рабочей температуры, а после прогрева включите печку и рукой определите какой воздух из неё идёт.

    Примечание!
    Если воздух теплый – тогда пробки в системе отсутствуют, а если воздух холодный – тогда пробки в системе охлаждения присутствуют и их необходимо убрать!

    Как устранить воздушные пробки в системе охлаждения?

    Способ 1:
    Для начала откройте капот автомобиля, и после чего рукой нажмите раза три на отводящий (Указан красной стрелкой), перепускной (Обозначен зелёной стрелкой) и подводящий (Обозначен на фотографии синей стрелкой) шланги радиатора.

    Синяя стрелка - подводящий шланг радиатора. Красная стрелка - отводящий шланг радиатора. Зеленая стрелка - перепускной шланг радиатора.

    Примечание!
    Нажимайте на все шланги только руками, ни в коем случае не используйте для этого плоскогубцы или же еще что то, потому что это может привести к деформации шлангов!

    Способ 2:
    Этот способ пошел из народа, он не всегда действует но всё же попробовать стоит:

    Найди небольшой уклон или эстакаду, загоните автомобиль на неё таким образом, чтобы передняя часть была выше задней и после чего дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течении «5 мин» и пробка должна будет пропасть.

    Примечание!
    Всегда помните одну важную вещь, после того как вы попробуете один из способов, сразу же проверяйте устранилась ли пробка путём прогрева двигателя до рабочей температуры, а после прогрева путём включения печки – если воздух из печки теплый, то пробка отсутствует!

    Поделись!
    Если вы знаете ещё несколько способов устранения пробок в системе охлаждения, тогда опишите их в комментариях и люди оценят это!

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробнее о том как понять, когда в системе охлаждения появилась пробка и как её устранить, смотрите на видео ниже:

    Как прокачать систему охлаждения на Ваз 2106?

    Поменял термостат, долил в расширительный бачок тосола, завел, температура зашкаливает, вентилятор не включается, печка дует холодным воздухом, радиатор вообще холодный. Так понимаю, надо прокачивать. Как это сделать? И еще, можно ли налить тосол прямо в радиатор, а не в расширительный бачок?

    Алексей Иванов
    Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
    Жалоба принята. Спасибо!
    Ошибка отправки
    Одноклассники
    Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
    Альберт Власин 10 ноября 2010 17:38
    Если есть пробка на радиаторе-заливается сначала радиатор до полного, а уже потом бачок.
    Ссылка Пожаловаться
    юрий буланый 10 ноября 2010 17:46

    Я так делаю-лейку в радиатор-заливаю,с пол лейки остановка,верхний патрубок с печки снимаю-как побежало-на место,можно понажимать толстые шланги-пузыри выходят.Еще советуют с подогрева карбюратора снимать.Не кипит,нормально,циркуляция есть.

    Ссылка Пожаловаться
    макар макар В ответ на юрий буланый 10 ноября 2010 18:52
    юрий буланый 10 ноября 2010 17:46

    Я так делаю-лейку в радиатор-заливаю,с пол лейки остановка,верхний патрубок с печки снимаю-как побежало-на место,можно понажимать толстые шланги-пузыри выходят.Еще советуют с подогрева карбюратора снимать.Не кипит,нормально,циркуляция есть.

    Ссылка Пожаловаться
    на 06 с ОЗОНом нет подогрева, там можно с впускного коллектора снять патрубок, тонкая шлангочка
    Ссылка Пожаловаться
    юрий буланый В ответ на макар макар 10 ноября 2010 18:55
    макар макар 10 ноября 2010 18:52
    на 06 с ОЗОНом нет подогрева, там можно с впускного коллектора снять патрубок, тонкая шлангочка
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 2
    А что он там делает патрубок на впускном ?
    Ссылка Пожаловаться
    макар макар В ответ на юрий буланый 10 ноября 2010 19:08
    юрий буланый 10 ноября 2010 18:55
    А что он там делает патрубок на впускном ?
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 3
    http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33717-10.m . вот ссылка посмотри
    Ссылка Пожаловаться
    Гена Доненко В ответ на юрий буланый 9 октября 2015 18:45
    юрий буланый 10 ноября 2010 18:55
    А что он там делает патрубок на впускном ?
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 3
    Шланг охлаждения карбюратора там имеестся посмотри внимательнее по ходу с правой стороны.
    Ссылка Пожаловаться
    Алексей Лукьянец 10 ноября 2010 18:43

    А я вообщето никак не прокачивал. Заливаешь радиатор до полна и все попёрло нормально, главное радиатор чтоб полный был, а печка на жиге и так заполняется без проблем сама!

    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Абрамчук 10 ноября 2010 19:18

    Там все нормально заполняеться и прокачивать ничего не надо. Заливаешь до полного (лить именно в радиатор, как выше сказали, потом — в расширительный бачок). Если в системе остаются воздушные пробки, ставишь машину мордой вверх (крутой подъем, эстакада), даешь ей поработать мин. 10-15, воздух выходит.

    Ссылка Пожаловаться
    Сергей 10 ноября 2010 19:47
    тоже никогда проблем не было. сперва полный радиатор, затем бачек. заливал на заведенной машине
    Ссылка Пожаловаться
    Виктор Максимов 10 ноября 2010 20:11
    Термостат — брак! Придется опять менять.
    Ссылка Пожаловаться
    Артём Гончаров В ответ на Виктор Максимов 6 июня 2014 12:11
    Виктор Максимов 10 ноября 2010 20:11
    Термостат — брак! Придется опять менять.
    Ссылка Пожаловаться

    Термостат — брак! Придется опять менять.

    Вот и я мучался с 3мя термостатами,МУЖИКИ ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ САМИ,а не гавно покупать!

    Ссылка Пожаловаться
    Ринат Тимерханов 10 ноября 2010 20:22
    с впускного коллектора снять тонкую шлангочку на работающий двигатель пока не побежит тосол
    Ссылка Пожаловаться
    Сергей К 10 ноября 2010 21:34
    и кран отопителя надо открыть полностью
    Ссылка Пожаловаться
    александер 12 ноября 2010 18:54

    Подскажите как очистить систему охлаждения на ВАЗ-2107 от масла?Масло попало в тосол,не пойму в чем дело!Прокладка под башкой нормальная,клапана и маслосьемные колпачки тоже в порядке!Масло залили в двигатель и оно все попало в систему охлаждения!Может кто нибудь сталкивался с подобным?

    Ссылка Пожаловаться
    Ирина Рудь В ответ на александер 28 декабря 2013 18:54
    александер 12 ноября 2010 18:54

    Подскажите как очистить систему охлаждения на ВАЗ-2107 от масла?Масло попало в тосол,не пойму в чем дело!Прокладка под башкой нормальная,клапана и маслосьемные колпачки тоже в порядке!Масло залили в двигатель и оно все попало в систему охлаждения!Может кто нибудь сталкивался с подобным?

    Ссылка Пожаловаться
    ищи трещину в блоке
    судя по всему движку перегревал
    Ссылка Пожаловаться
    Александр Белоконенко 29 декабря 2010 19:36
    У какого радиатора теплоотдача лучше медный или алюминивый
    Ссылка Пожаловаться
    Артём Гончаров В ответ на Александр Белоконенко 6 июня 2014 12:12
    Александр Белоконенко 29 декабря 2010 19:36
    У какого радиатора теплоотдача лучше медный или алюминивый
    Ссылка Пожаловаться

    У какого радиатора теплоотдача лучше медный или алюминивый

    Ссылка Пожаловаться
    ООО БМВ-ТРЕЙД 20 марта 2011 09:01
    у медного теплоотдача выше
    Ссылка Пожаловаться
    Алексей Моренко 21 марта 2011 20:45

    Для начала открываешь заслонки у печки в салоне, потом заливаешь тосол до верхней кромки радиатора, дальше заливаешь в расширительный бачок чуть больше отметки минимум. после всего этого не закрывая крышку на радиаторе, заводишь машину в радиаторе будет уменьшаться тосол ты его потихоньку подливаешь, как перестанет понижаться уровень тосола в радиаторе можешь закрывать на нем крышку и спокойно ехать. У самого Ваз 2105 в конце лета сам менял и радиатор и термостат

    Как выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗ?

    Правильный уровень антифриза в расширительном бачке

    Воздушная пробка в системе охлаждения – довольно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ (впрочем, и не только на них). Первым признаком неисправности является нехарактерное для автомобиля бульканье под капотом. Если Вы диагностировали подобную неисправность в своем автомобиле, следует незамедлительно прибегнуть к ремонту – в противном случае не избежать появления ржавчины на деталях системы охлаждения.

    Как выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗ

    Постоянно контролируйте приборную панель – точнее показатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка температуры приближается к красной зоне, заглушите двигатель и проверьте систему охлаждения. Последствия не устраненных вовремя неисправностей могут быть самые печальные – вплоть до перегрева двигателя и дальнейшего ремонта радиаторов охлаждения, поэтому воздух из системы необходимо удалять сразу, при первых «симптомах» поломки.

    Как выгнать воздушную пробку

    Итак, для начала необходимо заглушить двигатель и дождаться его полного остывания. Если двигатель перегрелся, он может заглохнуть не сразу. Чтобы его заглушить, плавно выжимайте газ до самого пола. Куда теперь смотреть? Первым делом осмотрите систему на предмет утечек тосола (если они есть, под машиной будет лужа). Потеря герметичности шлангов может приводить к попаданию воздуха в систему, и, соответственно, образованию воздушных пробок. Если утечка не будет устранена, воздух так и будет попадать в систему.

    Если осмотр шлангов, патрубков и мест их крепления не выявил никаких утечек или повреждений, переходите к расширительному бачку.

    Чтобы выгнать воздух, откройте крышку расширительного бачка, возьмите в руки идущие к бачку шланги, а затем резким нажатием попытайтесь удалить воздух.

    Как удалять воздух из системы охлаждения

    Также существует иной вариант удаления воздушных пробок из системы охлаждения – это работа двигателя в холостую. Однако особенность этого метода заключается в том, что передок автомобиля необходимо поднять как можно выше. Для этого можно частично заехать на эстакаду или просто на бугор. Поднятие машины домкратом не даст должно результата. Когда машина установлена под крутым углом, необходимо погазовать. Такой способ в виду своей простоты пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей.

    Удалив воздух из системы охлаждения, долейте необходимо количество тосола в расширительный бачок. Обратите внимание, что пробку расширительного бачка, а также крышку радиатора необходимо закручивать очень плотно, иначе тосол продолжит уходить.

    Видео — Как выгнать воздушную пробку из шланга расширительного бачка

    • 4885 просмотров

    Как выгнать воздух из печки ваз 2106

    Иконка группы

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 546
    Регистрация: 24.8.2007
    Из: Оренбург
    Пользователь №: 1088
    Машина:21061
    Цвет:Синяя полночь
    Год Выпуска: 1996
    Спасибо сказали: 1 раз

    При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать. куда лезть сначала ума не приложу. Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять. А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю.
    P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть. (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).

    Прикрепленные файлы
    ___________.jpg ( 383.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573

    Chester

    Просмотр профиля

    30.10.2007, 10:30

    Иконка группы

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 591
    Регистрация: 18.5.2007
    Из: Город на Неве
    Пользователь №: 248
    Машина:ВАЗ-2106
    Цвет:Балтика
    Год Выпуска: 2003
    Спасибо сказали: 0 раз

    Думаю, в превую очередь займись термостатом.

    denis-21061

    Просмотр профиля

    30.10.2007, 10:39

    Иконка группы

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулёнок
    Сообщений: 726
    Регистрация: 6.9.2007
    Из: Балашиха, мкр Заря.
    Пользователь №: 1155
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:белый (201)
    Год Выпуска: 1995
    Спасибо сказали: 0 раз

    Цитата(Spok @ 30.10.2007, 10:41)

    При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать. куда лезть сначала ума не приложу. Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять. А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю.
    P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть. (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).

    А ты уверен, что этот краник открыт, может соскочила тяга. У меня печка уже начинает греть при температуре до 50гр. По мере прогрева термостат постепенно открывается, проверить просто. Заведи холодный двигатель, прогрей до момента отклонения стрелки на значение 50. При такой температуре верхний патрубок уже будет горячий, а радиатор со стороны аккумулятора холодный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *