Как закрыть радиатор на матизе зимой
Перейти к содержимому

Как закрыть радиатор на матизе зимой

  • автор:

DAEWOO MATIZ 2000-2015г.в. (I рестайлинг) — Защита радиатора СТАНДАРТ

DAEWOO MATIZ 2000-2015г.в. (I рестайлинг) - Защита радиатора СТАНДАРТ

  • Доставка: от 28/03/2024

Ячейка сетки

Защита радиатора для DAEWOO MATIZ I рестайлинг 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка сетки

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.

Крепеж сетки

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. ВНИМАНИЕ! Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий (они не открутятся). Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видеоинструкция по установке

В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.

Характеристики
Тип изделия Защита радиатора СТАНДАРТ
Артикул DMAT
Гарантия 1 год
Сетка — Материал Алюминий
Сетка — Цвет Хром матовый / Черный
Сетка — размер ячейки 3х7 мм
Окантовка — Материал Пластик
Окантовка — Цвет Черный
Окантовка — Профиль Прямоугольный 10х5 мм
Крепление — Материал Пластик
Крепления — Тип Г-образные защелки
Производитель Стрелка11
  • Услуги по установке
  • Обратная связь
  • Карта сайта

ИНН: 771542037133

ОГРНИП: 307770000430902

  • Производители
  • Подарочные сертификаты
  • Партнерская программа
  • Акции

Личный Кабинет —> Способы оплаты Наличные Карты Visa Карты MasterCard Карты Мир

Способы Доставки Почта России EMS Почта России ТК СДЭК

Как закрыть радиатор на матизе зимой

Сообщения: 135 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 135
Репутация: 0

TDC: Daewoo и Зима: способы защиты

Сообщение VoB4ik » 08 ноя 2009, 06:29

Может кто знает как Утеплить дэу
в том году ездил на север было минус 35 печка вобще не справлялась
какие есть способы утеплить машину?

baLOVEn Модератор автоклуба

Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 08 ноя 2009, 09:39

итак во первых: между радиатором и бампером есть пространство, туда вставляй картон ну или что нибудь другое. подгоняй по размеру.
во вторых: все тепло как известно идет наверх. накинь что нибудь негорючее и теплое на двигатель.
а в третьих: в багажнике проследи что бы не было отверстий сливных открытых. через них задувает хорошенько

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!
Ссылка на мою работу: Я на работе!
VOODO АвтоЭксперт
Сообщения: 1211 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 08 ноя 2009, 09:42

VoB4ik , утеплить надо решётку радиатора,вставить картонку межту 2 радиаторами если их2,сверху утеплить двигатель кошмой,на патрубки которые идук к печке одеть дополнительный утеплитель(которым утепляют сейчас трубы водопроводные-на паралон похожий).ну вроде и всё и будет ташкент.

Марика АвтоЗнаток
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 08 ноя 2009, 15:14

baLOVEn Модератор автоклуба

Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 08 ноя 2009, 16:30

Марика , картонка помогает от прямого ветряного потока, и от этого радиатор быстро не остывает.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Марика АвтоЗнаток
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 08 ноя 2009, 17:46

VoB4ik Автолюбитель со стажем

Сообщения: 135 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение VoB4ik » 08 ноя 2009, 18:25

Вот с багажника через задние сидение нормально дует)))надо найти эти сливные отверстия))))
а где все это теплое и негорючее покупается?)))кроме картонки)))

baLOVEn Модератор автоклуба

Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 08 ноя 2009, 18:42

Ну на счет «кошма войлочная» то она продается на ул. 30 лет Победы 113а (кор. 2)

стоимость 1м х 1.5м — 130 рублей

Сложишь вдвое и все. можешь забыть о зиме)))

А в багажнике смотри стенку между фар. Там большое количество «дыхательных» отверстий

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

VoB4ik Автолюбитель со стажем

Сообщения: 135 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение VoB4ik » 08 ноя 2009, 18:46

baLOVEn , Спасибо за информацию завтра поеду куплю))а то в ближайшем будущем планирую на север съездить а там уже сегодня -30)

MaksimusK АвтоЗнаток
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 08 ноя 2009, 19:21

я для утепления двигателя покупал строительный теплоизолятор с одной стороны которго фольга, брал самый толстый крепил к капоту посредством клипс (понадобилось всего 9 штук, по размеру подбирал под отверстия), вырезал только в том месте где аккумулятор на всякий случай, чтоб с клеммами не соприкасался. когда двигатель горячий-капот холодный, вывод — есть эффект теплоизоляции. на мой взгляд это лучше чем кошма и нужно всего 1.5 кв.м.

baLOVEn Модератор автоклуба

Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 08 ноя 2009, 19:59

MaksimusK , VoB4ik , по цене и то и другое стоит одинаково, минусы есть и там и там

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

MaksimusK АвтоЗнаток
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 08 ноя 2009, 20:02

baLOVEn , согласен, но закрепив к капоту ты забываешь про то что есть эта штука вообще ибо не лежит на двигателе и ничего не закрывает, я вот как поставил в прошлом году так все лето и проездил не снимая и сейчас у меня двиг остался утеплен, летом двигатель не перегревается и утеплитель не мешает.

baLOVEn Модератор автоклуба

Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 08 ноя 2009, 20:04

MaksimusK , я тоже хотел сделать так. но я хотел подготовить капот, хотел воздухозаборник сделать а потом и весь капот утеплять

Добавлено спустя 25 секунд:

я всего лишь предложил самый быстрый вариант

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

MaksimusK АвтоЗнаток
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 08 ноя 2009, 20:27

это правильно наше дело подсказать а человек сам решит что ему будет лучше и машинке чтоб тепло было
VoB4ik Автолюбитель со стажем

Сообщения: 135 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение VoB4ik » 08 ноя 2009, 23:17

вот такой с фальгой у меня стоит но только он не самый толсты я его покупал уже вырезаный и уже с креплениями в дэу центе он шел как шумоизоляция двигателя но он так как тонкий совсем не помогает

Марика АвтоЗнаток
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 09 ноя 2009, 11:13

baLOVEn Модератор автоклуба

Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 09 ноя 2009, 11:34

Марика , именно на него, не бойся, ничего не испортишь)))

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Сообщения: 6420 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 16 605
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 09 ноя 2009, 11:47

baLOVEn писал(а): Марика , картонка помогает от прямого ветряного потока, и от этого радиатор быстро не остывает.

Немного поправлю:поток ОЖ в радиатор может быть перекрыт или почти перекрыт термостатом;картонка/заслонка не даёт встречному потоку воздуха продувать всё подкапотное пространство,а так-же моторный щит с его хиленькой теплоизоляцией.
Помимо картонок ложил кошму с дорнитом в несколько слоёв на двигатель,помимо тепло-,ещё и заметно улучшалась шумоизоляция.
О мерах предосторожности:следить,чтобы материал не касался движущихся и раскалённых узлов и почаще обращать внимание на стрелку датчика температуры ОЖ-на 21099 раз на трассе чуть не сварил мотор.

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
baLOVEn Модератор автоклуба

Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 09 ноя 2009, 11:52

Ренаульт , спасибо, действительно поправил)))

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

mustank345 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 387
Репутация: +1

Сообщение mustank345 » 09 ноя 2009, 11:55

MaksimusK , ты в среду не будешь на встрече? Хотельбы посмотреть на все,выслушать советы мастера и т.д

Надо тоже чето делать с капотом, а то когда подходишь к машине капот местами отаивает и как будто парит( машина с авто завода завожу)

Сообщения: 835 Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00 Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 09 ноя 2009, 12:17

В свое время делал на Нексии подогрев воздуха — снимал короб, расположенный над радиатором, через который идет воздух в воздушный фильтр, также снимал защитный кожух, который закрывает выпускной коллектор, на нем делал надрезы, таким образом, чтобы получилось отверстие, лепестки от надрезов загибались вверх, образуя патрубок, на эти лепестки надевается гофрированная алюминиевая труба от ВАЗ2110, которая как раз подходит в отверстие, которое осталось от снятого короба. Защитный кожух ставится на место. Таким образом воздух в воздушный фильтр поступает подогретый, двигатель работает ровнее, присутствует некоторая экономия топлива.

baLOVEn Модератор автоклуба

Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 09 ноя 2009, 13:23

Maneger , отличная доработка))) Опробуем на практике

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

MaksimusK АвтоЗнаток
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 09 ноя 2009, 13:51

mustank345 , к сожеланию меня не будет там. на самом деле все элементарно, замеряешь капот рулеткой ( площадь примерно 1,5 кв.м), едешь в строительный магазин покупаешь самый толстый утеплитель (у меня 1 см толщина), покупаешь клипсы под отверстия в капоте (нужного диаметра нашел только в Ладье на 50 Лет Октября), мне понадобилось всего 9 штук, едешь в гараж, крепишь клипсами эту штуку и обрезаешь лишнее и вырезаешь немного там где аккумулятор расположен (это чтоб случайно не замкнуло если клеммы открытые) и все, у меня двигатель заметно дольше остывает и быстрее прогревается, чуть не забыл, фольгой делаешь к двигателю иначе эффекта отражения теплого воздуха не будет

Сообщения: 6420 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 16 605
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 09 ноя 2009, 15:55

Maneger , позволю себе не согласиться-теплый воздух будет способствовать более лёгкому воспламенению,соответственно на запуск холодного двигателя это не повлияет,но т.к.плотность более тёплого воздуха меньше,соответственно ЭСУД будет либо уменьшать подачу топлива,либо смесь будет «богатой».Вспомним турбированные моторы:нагретый турбиной воздух перед подачей в цилиндры проходит интеркулер,охлаждается.
В общем-то,особого проку нет от подогрева воздуха.Это на карбюраторных моторах делалось.

Были как-то мысли произвести забор воздуха для системы отопления кабины не с улицы,а из подкапотного пространства,вплоть до установки горловины воздухозаборника в район выпускного коллектора,но забоялся подсоса выхлопных газов;в интернете же информации по этому поводу не нашёл.

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Сообщения: 4836 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 09 ноя 2009, 17:48

утеплил салон летом. полностью. крышу, пол, двери обклеил. за сидушкой прикрутил лист ДСП 20 мм. обклеил его.
поставил дополнительный радиатор на место, где должен стоять салонный фильтр. чтобы воздух не залетал помимо радиатора, вокруг обложил губкой толстой. закрыл кожухом, долил чуть чуть антифриза и готово.
печка в горячем положении дует, можно пирожки жарить.

но обязательно нужно сделать положение ноги/стекло.
иначе это не дело так ездить

Чем закрыть радиатор автомобиля на зиму?

Зима — то не только катание на лыжах, Новый год и запах мандаринов. Это ещё и ряд проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. К наступлению холодов каждый водитель осуществляет целый комплекс подготовительных процедур: приобретает комплект резины, новую аккумуляторную батарею (при необходимости), щётки, антифриз, моторное масло.

Но завести двигатель в мороз — половина дела. Ещё и согреться надо. Конечно, автомобильная печка утешит. Но сначала требуется прогреть силовой агрегат. Нужно побыстрее? Тогда можно воспользоваться специальным предпусковым обогревателем охлаждающей жидкости. Дорого? В этом случае можно попытаться удержать тепло в системе охлаждения. Как это осуществить? С помощью зачехления радиаторной решётки.

Нужно ли закрывать радиатор автомобиля зимой: за и против

Укутывание автомобиля зимой разбило автомобилистов на два лагеря. Часть обеими руками «за» немного дедовский метод обогрева машина. Кто-то целиком и полностью полагается на термостат: зачем дополнительное утепление, если датчики работают исправно?

С одной стороны, когда охлаждающая жидкость «бегает» по малому радиусу, нет смысла укутывать радиатор. С другой, после перевода движения антифриза на большой круг манипуляции обретают смысл: холодный воздух перестаёт поступать, а значит, рабочая температура мотора падать не будет.

чем закрыть радиатор зимой

Достоинства утепления

Постигать азы грамотного укутывания мотора лучше у опытных водителей. Конечно, процедура простая, но несколько советов не помешает. Так, бывалые водители говорят, что ограничение поступления морозного воздуха даёт:

  1. Уменьшение времени на разогрев двигателя, особенно при частых, но кратковременных поездках.
  2. Охлаждающая жидкость быстрее выходит на рабочую температуру.
  3. Сохранение нужной температуры двигателя при езде по трассе.
  4. Многие модели премиум-сегмента уже давно оснащаются штатной системой дефлекторов, которые регулируют поток воздуха, поступающего в подкапотное пространство. В этом случае быстрый нагрев мотора до рабочих температур и сохранение тепла в нужных пределах помогает сохранить и увеличить ресурс основных узлов силового агрегата.

Справка. Считается, что установленная заслонка способствует снижению расхода топлива на внушительные 25%. Это обычный миф, распространяемый хитрыми маркетологами. Конечно, небольшая экономия есть, но она обусловлена быстрым прогревом силового агрегата.

Недостатки процедуры

Несмотря на явные достоинства, есть и отрицательные моменты, которые могут стать причиной серьёзной поломки транспортного средства:

  1. Некоторые водители говорят, что после нехитрой манипуляции приходилось проводить капитальный ремонт двигателя. Причина кроется в полностью закрытой радиаторной решётке. Это приводит к нарушению нормальной циркуляции воздуха в подкапотном пространстве.
  2. Также при установленной защите картера, дополненной картонкой или другим утеплителем, мотор попадает в условия термоса. Сначала всё работает, как задумано: ДВС быстро прогревается и медленно остывает. Но со временем это приводило к тому, что мотор начинал кипеть, несмотря на минусовую температуру «за бортом». Обычно это происходит при стоянии в пробках. В итоге всё приводит к серьёзному и дорогостоящему ремонту. Владельцам приходится не только менять радиатор, но и в некоторых случаях повреждённые цилиндры.

Чем и как правильно закрывать радиатор на зиму: способы и советы

Есть категория водителей, которые совершенно не беспокоятся и устанавливают перед радиатором обычную картонку подходящего размера. Вариант простой и не требующий никаких вложений — нужно лишь вырезать и тщательно закрепить своеобразный элемент тюнинга. Но есть масса других, более прогрессивных и современных методов.

Заводские утеплители

Автолюбители, знающие о необходимости укутывания радиатора, советуют первым делом заглянуть в специализированный магазин. Здесь можно приобрести готовый комплект, включающий утеплитель для радиатора и силового агрегата. Заводские приспособления обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • отпадает необходимость искать подходящую картонку;
  • не нужно делать лекало и подгонять материал под заданные размеры;
  • заводские комплекты выпускаются для конкретной модели транспортного средства.

Стоимость подобных приспособлений начинается с 3 000 рублей. Обычно в стандартную комплектацию входят отдельный утепляющий материал для силового агрегата и радиатора.

Если укутывать ДВС не нужно, можно отдельно купить шторку для радиаторной решётки. В этом случае цена будет ниже, чем на полный комплект — обычно она не превышает 1 000 рублей, хотя можно встретить и более дорогие варианты. Также можно приобрести дополнительные щитки, устанавливаемые на нижнюю часть бампера.

Экономить на комплекте не стоит: большинство бюджетных вариантов не могут похвастаться высоким качеством. Неудивительно, что некоторые автолюбители самостоятельно мастерят аналогичные приспособления. Причём небезуспешно.

утеплитель для радиатора

Рукодельные утеплители

Обычно заводские приспособления изготавливаются из пластика или синтетических материалов. Первый — довольно хрупок и может растрескаться из-за внезапно вылетевшего камня. Второй — достаточное дорогое удовольствие.

Впрочем, сама идея покупки и монтажа готового комплекта не всегда удачна — в этом случае страдает внешний вид транспортного средства. Обе причины подталкивают автолюбителей к реализации собственных дизайнерских идей. В некоторых случаях полученный результат превосходит заводские варианты:

  1. Изолон. Это полипропиленовый утеплитель, дополненный слоем фольги. Чтобы изготовить утеплитель из изолона, первым делом нужно снять размеры и сделать лекало. Затем по выкройке вырезается кусок подходящих габаритов и формы. Остаётся лишь закрепить «утепляйку» на внутренней стороне радиатора и зафиксировать её с помощью обычных хомутов.
  2. Дерматин или экокожа. Материал нужно приложить к внешней части бампера и сделать эскиз. Потом вырезается чехол. Для лучшей термоизоляции по внешнему контуру пропускается тесьма, а по всей поверхности прошиваются строки, выполняющие декоративную функцию. Крепится конструкция при помощи пластиковых хомутов.
  3. Трубки. Отличный вариант для радиаторных решёток с рёбрами, расположенными горизонтально. Нужно взять трубу Flex подходящей длины и разрезать её полностью вдоль. После чего надеть конструкцию на рёбра радиатора.

Утепление радиатора в холодное время года — настоящий must have. Нехитрая манипуляция помогает двигателю быстрее достичь рабочей температуры и способствует сохранению тепла в подкапотном пространстве. Но если в салоне и так комфортно, дополнительного укутывания не требуется. В этом случае подобные ухищрения приведут к перегреву двигателя.

Замена радиатора.

  • вчера звонит жена и обьясняет,что в машине на ходу резко стало холодно. За бартом в районе -15 -20. сказал,что надо остановиться и открыть капот осмотрев все под ним на утечки антифриза или еще на что нибудь странное по ее мнению. Естественно осматривал я с помлщью вайбера,нихрена не понял(( было пронято решение долить антифриз и двигать до дому,а это 5-7 км по трассе. Вечером приехав с работы домой осмотрев подкапотное пространство выявил утечку радиатора. Съездив купив новый радиатор и комплект патрубков. Принялся менять. Но вот незадача когда достал старый радиатор и сравнил с новым(покупал оригинал за 4.500. В специализирующемся на корейских авто магазине) обшаружил что они немного но разные,а потом охринел у родного в низу выход с передней части,а у якобы оригинала с торца. в дальнейшем понял что и крепежные отверстия смещины на 1,5сантиметра. Вообщем пересверлив отверстия на кранштейнах установил. Патрубки подошли. оказываеться у матиза рестайлингово отличается от до рестайленгово. будте внимательней При покупке. Итого ушло 2-3 часа времени и 5100рублей на запчасти. причиной утечки оказалось отсутствие одного болта крепления вентилятора к радиатору.

    Опубликовано 6 лет назад

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *