M 274 de 20 al
Перейти к содержимому

M 274 de 20 al

  • автор:

M 274 de 20 al

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Двигатель Mercedes M274

Технические характеристики бензинового двигателя M274 или Мерседес М274 1.6 и 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Бензиновый силовой агрегат Mercedes M274 под капотом Мерседес Ц250.

Бензиновые двигатели Мерседес М274 объемом 1.6 и 2.0 литра концерн выпускает с 2011 года и устанавливает на автомобили с продольным расположением мотора, типа С-класс и Е-класс. Аналогичные моторы для моделей с поперечным расположением агрегата имеют индекс М270. Серия R4: M111, M133, M166, M200, M260, M264, M266, M271 и M282.

Технические характеристики двигателя Mercedes M274 1.6 и 2.0 литра

Модификация: M 274 DE 16 AL версия 160 и 180

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1595 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 73.7 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 129 — 156 л.с.
Крутящий момент 210 — 250 Нм
Степень сжатия 10.3
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5/6

Модификация: M 274 DE 20 AL версии 200, 250 и 300

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1991 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 156 — 245 л.с.
Крутящий момент 270 — 370 Нм
Степень сжатия 9.8
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5/6

Модификация: M 274 DE 20 AL Hybrid версии 300 e и 350 e

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1991 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 279 — 333 л.с. *
Крутящий момент 600 — 700 Нм *
Степень сжатия 9.8
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5/6

* — суммарная мощность с учетом электромотора
Вес двигателя M274 по каталогу составляет 137 кг

Описание устройства мотора М 274 1.6 и 2.0 литра

В ноябре 2011 года дебютировала новая линейка бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 литра. Тут алюминиевый блок на 4 цилиндра с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, фазорегуляторы на впуске и выпуске, турбина IHI AL0070 либо IHI AL0071 (в зависимости от версии двс) с воздушным интеркулером, система прямого впрыска, маслонасос изменяемой производительности и цепной привод ГРМ. 2.0-литровые моторы для снижения вибраций имеют уравновешивающий механизм Lanchester.

Бензиновый мотор Мерседес М274 фото. Место расположение номера двигателя mercedes M274

Номер двигателя M274 находится на стыке блока с коробкой

Начиная с 2018 года агрегаты этой серии постепенно уступают место двигателям линейки М264 и сейчас выпускаются только в составе гибридной силовой установки моделей GLE или E-Class.

Полезные ссылки

Инфо motor-talk-de

MANUAL Англоязычный мануал для двигателя М274 вы найдете здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Кованые поршни мотора

COMPANY Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

Двигатели Mercedes M274 и M270 1.6 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Mercedes M274 1.6

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1.6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже.
Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше.
Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление до 1 бара, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. (давление наддува снижено до 0.6 бар в пике) для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.
Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205.
Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6

Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.

Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6

Чип-тюнинг

У вас есть возможность получить вполне приличную мощность с этого скромного 1.6-литрового моторчика, достаточно залить злую прошивку. Это даст 180 л.с. и 300-310 Нм момента, а установив даунпайп и залив соответствующую программу, можно рассчитывать на мощность 200 л.с. и крутящий момент 320+ Нм.
Недостаточно? Тогда нужно поставить турбину от 204-сильных W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой под нее, вы получите 230 л.с. и динамику лучше, чем у Mercedes-Benz CLA250.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель Mercedes-Benz M274: особенности и характерные неисправности

В июне 2012 года был представлен новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель M274 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Серия двигателей M274 соответствует все более строгим ограничениям по выбросам CO2, а также обеспечивает высокий крутящий момент, мощность двигателя и особенно комфортные характеристики шума и вибрации. Читайте подробнее о характеристиках двигателя и его типичных неисправностях в нашем материале.

Технические характеристики двигателя М274

Двигатель Mercedes-Benz M274 — это серия четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра для автомобилей с задним приводом. Производство этих двигателей началось в 2011 году на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме, а затем на заводе MDC Power GmbH в Колледе. Двигатели M274 заменили предыдущие семейства двигателей M266 и M271.

По сравнению с предшественником M271, меньший вес двигателя и меньшая мощность трения способствуют его энергоэффективности вместе с вспомогательными устройствами и стандартной функцией ECO Start/Stop.
Главные особенности M274:

  • Прямой впрыск топлива с пьезофорсунками последнего поколения.
  • Комбинация прямого впрыска с турбонаддувом.
  • Контроль давления наддува с помощью вакуума.
  • Усовершенствованная система регулирования и оптимизации масляного и охлаждающего контура с помощью регулируемого масляного насоса двигателя и насоса охлаждающей жидкости.
  • Многоискровое зажигание по запросу.
  • Картер из литого под давлением алюминия.

В двигателе M274 давление наддува регулируется электропневматически датчиком давления наддува. Вакуум создается механическим вакуумным насосом, установленным на двигателе.

Для управления давлением наддува датчик давления приводится в действие блоком управления ME-SFI в соответствии с графиком рабочих характеристик и нагрузкой. Для этого блок управления ME-SFI оценивает следующие датчики системы управления двигателем:

Двигатель М274

  • Датчик температуры наддувочного воздуха после дроссельной заслонки.
  • Датчик давления перед дроссельной заслонкой, давление наддува.
  • Датчик давления за дроссельной заслонкой, давление наддува.
  • Датчик давления на выходе из воздушного фильтра.
  • Датчик педали акселератора, запрос нагрузки от водителя.
  • Датчик холостого хода коленчатого вала.

Двигатель M274 имеет блок цилиндров (картер) из литого под давлением алюминия. Диаметр цилиндра 83 мм был унифицирован как для 1,6-литрового, так и для 2,0-литрового вариантов. Но разница в размере хода 18,3 мм дает прирост общего смещения на 0,4 литра. В M274 используется полый литой коленчатый вал с четырьмя противовесами для уменьшения веса. Версия 2.0 литра оснащена компактным модулем Lanchester, который снижает уровень шума двигателя, создавая силы инерции второго порядка.

Сверху блока цилиндров расположена 16-клапанная головка блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие двумя отдельными распределительными валами, установленными сверху. Распредвалы приводятся в движение зубчатой ​​цепью привода ГРМ.

Топливный насос высокого давления расположен в верхней части головки блока цилиндров и приводится в действие распредвалом впускных клапанов. Он создает давление топлива в топливной рампе до 200 бар. В системе прямого впрыска используются современные пьезофорсунки высокого давления, обеспечивающие до пяти впрысков топлива в камеру сгорания за цикл. Форсунки расположены по центру, а свечи зажигания были перемещены на сторону выпуска и помещены между выпускными клапанами.

Версии двигателя Mercedes-Benz M274: DE16 AL и DE20 AL

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz M274 имеет две версии – DE16 AL и DE20 AL. Объем двигателя DE16 AL составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

Версия DE 20 AL представлена в виде двигателя, объем которого составляет 1991 см3. Номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

М274 - Двигатель Mercedes-Benz

M274 DE16 LA устанавливается на модели:

  • W205 C160 с 2015 по настоящее время;
  • W204 C180 2012–2013;
  • W212 E180 2013–2016;
  • W213 E180 с 2017 по настоящее время.

M274 DE20 LA устанавливается на модели:

Mercedes-Benz М274

  • W205 C200 2014–2018;
  • R172 SLK200 с 2015 по настоящее время;
  • W213 E200 с 2016 по настоящее время;
  • W213 E350e с 2016 по настоящее время;
  • X253 GLC300 с 2015 по настоящее время;
  • R172 SLK300 с 2015 по настоящее время;
  • X253 GLC300 / GLC300 4MATIC с 2015 по настоящее время;
  • W213 E300 EQ Boost с 2019 по настоящее время.

Недостатки и типичные проблемы двигателя Mercedes-Benz M274

Семейство двигателей M274 имеет несколько слабых мест. Первое — это приводы распределительных валов (соленоиды). Обычно после 100 тыс. км эти двигатели начинают издавать шум во время холодного пуска. Это признак износа внутри регуляторов фаз газораспределения. В 2014 году двигатели получили модифицированные приводы A2700501147, характеристики которых были заметно улучшены.

Вторая проблема связана с быстрым износом цепи ГРМ. Ее срок службы составляет примерно 100-120 тыс. км. Также распространенной проблемой является отказ турбокомпрессора.

Кроме того, наши специалисты рекомендуют периодически проверять помпу и термостат чтобы избежать нарушения температурного режима из-за чрезмерного перегрева двигателя, вызванного загрязнениями.

Насколько надежным и долговечным будет M274 на вашем Mercedes-Benz, зависит и от правильного обслуживания. Доверяйте свой автомобиль только квалифицированным специалистам.

Похожие новости

  • Главная
  • Новости
  • Двигатель Mercedes-Benz M274: особенности и характерные неисправности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *