Не приходят деньги на симку старлайн
Перейти к содержимому

Не приходят деньги на симку старлайн

  • автор:

Не пополняется баланс

Здравствуйте. Не пополняется баланс сим карты биллайн. Деньги отправил а баланс так и не приходит. Пробывал на сайте посмотреть. Там тоже не пополняет. Казахстанский номер не может найти в сети операторов. На запрос через *102# на сим карту. приходит не соответствие с приложением.

Vote 0 0 Undo Follow

Здравствуйте. Зачислением средств на счет сим карты занимается оператор, через которого совершен платеж. Автоматическое обновление баланса происходит примерно каждые 12 часов.

Для ручного обновления отображения баланса в приложении нужно нажать «Запрос баланса» в общем списке команд

StarLine S96 v2: не пополняется баланс sim-карты

В специализированном установочном центре StarLine установили вышеобозначенную сигнализацию. В её комплекте имелось две sim-карты, обе были установлены. На следующий день решил пополнить баланс обеих карт, так как на обеих уже не было средств. На основную карту – карту МТС – деньги поступили в течение полчаса (в приложении StarLine 2 стал отображается текущий остаток), а на мегафоновский счёт деньги так и не поступили. В течение дня в приложении несколько раз обновлял вручную баланс мегафоновской карты: результат — ноль, как и сам баланс. Квитанции о переводах сохранил. Далее позвонил на мегафоновский номер. Ответ: «Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети. Пож-та, перезвоните позже.» Здесь добавлю, что уже ночью пришло эсэмэс, что данный абонент снова в сети. Утром опять позвонил на этот номер, результат тот же. Также пробовал войти в личный кабинет, использую в качестве логина мегафоновский номер, а пароль с инструкции Мегафон комплекта сигнализации. Вход не удался – выводилась ошибка о неправильно введённом логине/пароле.

Как мне устранить данную проблему?

Vote 0 0 Undo Follow

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

Здесь добавлю, что уже ночью пришло эсэмэс, что данный абонент снова в сети

Ночью система переключилась на Мегафон для обновления баланса.

Если на текущий момент баланс МегаФон отображается некорректно, то прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

Дмитрий, добрый вечер! Час назад посмотрел состояние баланса в приложении — деньги на мегафоновский счёт поступили. Странно: более 24 часов не проходил платёж.

Спасибо за помощь! С уважением, Олег.

Не приходят деньги на сим карту

Доброго дня. Вчера закончились средства на сим карте, сегодня приложение с повисшими вчерашним данными (температура, вольтаж и прочее). Оплатил на сим карту 300 рублей 3мя платежами по 100 с разных карт, в итоге так ничего и не произошло, баланс на нуле, при вызове на данную сим — аппарат недоступен. Сигнализация — S96, вторая сим активна, на звонок отвечает, но приложение висит как и прежде. Переустановка не помогла. Что делать?

Vote 0 0 Undo Follow

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

вторая сим активна, на звонок отвечает, но приложение висит как и прежде

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

Какие настройки приоритета установлены у Вас в настройках?

Сейчас невозмодно зайти в настройки, но приоритет, возможно, стоял на одной сим. 1ая сим до сих пор вне зоны действия, приложение не реагирует 2ые сутки. Звонил в службу поддержки, выслали смс команды, но на них не реагирует ни одна из сим карт.

Здравствуйте. В таком случае прошу посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер обновит ПО и проверит настройки приоритета сим карт на устройстве.

Деньги не приходят на МТС.

Зачислением средств на счет сим карты занимается оператор, через которого совершен платеж. В заводских настройках автоматическое обновление баланса происходит каждые 24 часа.

Для ручного обновления отображения баланса в приложении нужно нажать на изображение сим карты.

На текущий момент баланс сим карты, номер которой заканчивается на 8682 составляет 692,00 р.

Если автоматического обновления баланса не происходит, то рекомендую проверить в настройках системы номер запроса баланса. Корректный номер для МТС:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *