Не закрывается капот рено дастер
Перейти к содержимому

Не закрывается капот рено дастер

  • автор:

Не закрывается капот рено дастер

Народ, с утра смотрю капот не закрыт! :help:
Раз 8 пытался закрыть, фиксируется на защелку, но не закрывается до конца, то есть чтобы открыть в салоне ручку дергать не надо!
Пытался дожать нажимая на ромбик =) нифига.
Последний раз открывал дней 5 назад проверить уровень тосола.

Что делать? Куда смотреть? В пн. поеду по трассе, там скорости за 100, боюсь как бы капот не улетел!

18.02.2011, 10:02
ничего под ним не оставил? что не даёт закрыться.. тряпку, крышку и т.д.?
perepelica
18.02.2011, 10:02

У меня такая же ситуёвина))), ждать тепла надо или в теплый бокс или каким нибудь образом отогреть замок.

Добавлено через 42 секунды
ничего под ним не оставил? что не даёт закрыться.. тряпку, крышку и т.д.?

Замок замерзает и всё.

18.02.2011, 10:07

ничего под ним не оставил? что не даёт закрыться.. тряпку, крышку и т.д.?

Тём, с учетом того, что я под капотом только незамерзайку заливаю и отдираю куски льда у дворников, тряпок быть там не должно, а банку омывайки я бы сразу заметил :crazy:
на улице -26, пошел искать теплый бокс — а если феном подуть — поможет?

perepelica
18.02.2011, 10:31

а если феном подуть — поможет?

Поможет конечно, просто замок находится в том месте где тепло от двигателя не доходит.
Можно ещё ВД 40 побрызгать, только надо что бы она тёплая была, ну то есть взять домой и согреть её до комнатной температуры, должно помочь.

sashazz1983
18.02.2011, 10:36

А машина грязная? Если да, то проще съездить на мойку — и машину помыть и замок отогреть. Только его потом смазать не помешает, чтобы опять не замерз.

18.02.2011, 10:38

Теплая водка из дома, а лучше спирт, на замки. Потом силиконом или размораживателем замков.
Можно вместо водки незамерзайку-концентрат, погреть в горячей воде.
Или тормозной жидкости !немного!.

18.02.2011, 10:48

обычный размораживатель замков и ок, а на следующей мойке пусть продуют и смажут. И нече открывать капоты в такие морозы, двиглу и так холодно:grin:

sashazz1983
18.02.2011, 11:00

Только я понять не могу: капот не открывали, чего он тогда открыт и не закрывается? Может там пружина лопнула или слетела, которая стопорную пластину прижимает. Или в трехе другая система. Ручка открытия капота назад в свое положение сама оттягивается?

18.02.2011, 11:28

. Ручка открытия капота назад в свое положение сама оттягивается?

Думаю с этого места и надо начинать, пошевелить ручку в салоне туда сюда, потом приподнять капот сантиметров на 60 и с содроганием сердца отпустить (естественно лучше это проделывать после того как машинка отогреется на теплой парковке)

cooldriver
18.02.2011, 12:02

Такая же ситуация была с утра. Решил подлить незамерзайки, а капот лишь приоткрылся и не закрывается и не открывается.
Некоторое время,(10 мин), подёргал капот и подкапотную защёлку. После того, как капот открылся, смазал замок силиконом. После чего всё стало нормально.

18.02.2011, 20:25

Такое было прошлой зимой… открывался капот очень туго а потом как не хлопал он не закрывался… один раз на ходу чуть капот не открылся… где то на форуме писал про эту проблему… как я думаю все дело в том что под ушком которое защелкивается находится резиновая прокладка, она банально дубеет на морозе и не позволяет закрываться замку… все проходит в тепле…

19.02.2011, 08:57

Была подобная же проблема 2 года. У нас тут в Тюмени -30 очень часто, и от -20 капот не закрывался.
В этом году на дилера очень сильно наехал и они победили проблему.
1. Сняли декоративную накладку и замок приподняли на 5 мм, там есть направляющие которые это позволяют делать. И теперь при -30 все замечательно закрывается.
2. Дилер сделал заключение. Если даже на улице -30, надавив отверткой на механизм замка он защелкивал и все срабатывало. Снимали на улице декоративную накладку (которая закрывает потроха бампера и замка) и закрывалась очень хорошо. Есть уплотнительная резинка на самой кромке декоративной накладки, она обмораживается и не дает капоту ниже опуститься до срабатывания замка, как вариант ее проминать или как нить согревать и все должно закрываться.

21.02.2011, 00:36

Всем спасибо за активное содействие =)
Вопрос решил с помощью фена жены (она об этом не знает) — 2 минуты и капот аккуратно закрылся.

Замок и трос капота- поломка, замерзание, замена, ремонт

Фотография

Итак, машинку купил не так давно, и в ней изначально было, что капот не защелкивался, т.е. тросик не возвращался. Первый раз не мог понять КАК его вообще закрыть. Потом пришло поимакние, а вместе с пониманием пришло и решение проблемы!

Итак:
1. снимаем пластиковую крышку передка — две клипсы и три защелки
2. берем вороток с головкой на 10 и откручиваем 2 болтика крепления замка
3. отключаем разъем концевика капота
4. вынимает замок вместе с тросиком
5. отгибаем лапку замка и снимаем тросик

Тут две проблемы:
1. ослабевает натяжение возвратной пружины
2. ржавеет и закисает верх рубашки оплетки тросика

Решение проблемы №1.
1. снимаем пружину
2. очищаем все под лапкой замка
3. прыскаем силиконовой смазкой. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВД40 и Т.П. — только нежирные смазки, иначе песок будет залипать на механизме, и ему придет капец
4. проверяем как ходит лапка — должна легко, без заеданий
5. смотрим на пружину — нам надо слегка отогнуть вверх ее длинную лапку — картинки выложу, будет понятнее.
6. отгибаем и ставим на место. сразу становится ясно, что возвратное усилие на лапке возрасло!
Ура! половина пути к победе сделана =)))

Решение проблемы 2.
1. снимаем резиновые пыльник оплетки — это такая толстая резиновая трубка. просто сдвигаем ее вниз
2. смотрим на тросик и понимаем, что он тупо заржавел
3. применяем вд40 или просто машинное масло
4. начинаем разрабтывать — для этого удобно воспользоваться помощью друга =))) он тянет ручку, потом вы тросик. и вот так, пока не надоест =)
5. вытираем насухо. я применил продувку компрессором =) и заливаем все силиконовой смазкой.
6. повторяем шаг 4, но при этом изредка в срез рубашки тросика пшикаем смазкой
7. собираем в обратном порядке =)

Ставим все на место, не забыв про концевик капота. Радуемся

Изображение

Стрелками указано куда и чего двигать. У пружины — куда снятую выгибать!

Типа «баллончики» — это куда пшикать =) Перейти к сообщению

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 471

#1 Серебристый

Серебристый

Отправлено 01 Февраль 2010 — 18:08

Друзья, я как и многие мучался с капотом, потом решил помучать немного сервисменов .
Получилось — Трос и Замок капота признаны Гарантийным случаем .
Поменяли сегодня — доволен !
Так-что ВСЕМ у кого гарантия и проблеммы с капотом — Срочно в сервис с незакрывающимся капотом и можете ссылатся на меня .
Моя Удача ждала меня в Рольф-Октябрьская (Питер), там машину купил .
Всё бесплатно .
Всем Удачи !

#2 Paster

Отправлено 01 Февраль 2010 — 18:24

Друзья, я как и многие мучался с капотом, потом решил помучать немного сервисменов .
Получилось — Трос и Замок капота признаны Гарантийным случаем .
Поменяли сегодня — доволен !
Так-что ВСЕМ у кого гарантия и проблеммы с капотом — Срочно в сервис с незакрывающимся капотом и можете ссылатся на меня .
Моя Удача ждала меня в Рольф-Октябрьская (Питер), там машину купил .
Всё бесплатно .
Всем Удачи !

Хороший прецендент! А главное есть теперь на кого ссылаться)))!

#3 Olcher

Отправлено 01 Февраль 2010 — 18:51

Друзья, я как и многие мучался с капотом, потом решил помучать немного сервисменов .
Получилось — Трос и Замок капота признаны Гарантийным случаем .
Поменяли сегодня — доволен !
Так-что ВСЕМ у кого гарантия и проблеммы с капотом — Срочно в сервис с незакрывающимся капотом и можете ссылатся на меня .
Моя Удача ждала меня в Рольф-Октябрьская (Питер), там машину купил .
Всё бесплатно .
Всем Удачи !

Наше вам с кисточкой)))) и сразу с хорошей новостью)))) молодчина старина! Многим это важно!

#4 Танюшенька

Танюшенька

Питерский Председатель Клуба

Отправлено 01 Февраль 2010 — 21:19

Серебристый
А мы то все голову сломали, чо это наш клубный чел на встречи не приезжает — а вот оно что, с открытым капотом не сильно то и поездишь :)
Надеюсь ты теперь будешь более доступным для знакомства и встреч :)
по теме — поздравляю!

#5 Provokator

Provokator

Отправлено 02 Февраль 2010 — 8:31

Всё это отлично..но не на долго . я решил всё выкинуть и к замку сделать электрический вариант открывания,как сделаю выложу фото

#6 КИТ

Отправлено 02 Февраль 2010 — 16:58

Всё это отлично..но не на долго . я решил всё выкинуть и к замку сделать электрический вариант открывания,как сделаю выложу фото

Я вот тоже трос заменил, но за 6500р., думаю, что надолго, т.к. тросы сейчас идут «модернизированные», т.е., зная о проблеме фордовцы изменили их конструкцию.
А электрический вариант — это любопытно, удачи.

#7 Серебристый

Серебристый

Отправлено 02 Февраль 2010 — 18:02

. я решил всё выкинуть и к замку сделать электрический вариант открывания

Этот вариант хорош, но только до тех пор пока жив аккумулятор, а если он сел = капот не открыть ! :)
если делать страховочный тросик в районе решетки радиатора = подспорье для угонщиков .
Тоже думал про электропривод, но учитывая вышесказанное — Отказался от идеи .
Но в любом случае — Удачи :)ф

#8 IvanKo

Отправлено 08 Февраль 2010 — 12:42

тросы сейчас идут «модернизированные», т.е., зная о проблеме фордовцы изменили их конструкцию.

Появилась необходимость купить замок капота с тросом. Интересует номер запчасти на комплект. Т.е. сам замок + трос идут вместе в коробочке или все отдельно? Нужен самый обычный замок без всяких вариаций типа с датчиком запирания, датчиком объема, сигналкой и т.п. Заранее спасибо.

#9 Димка16

Отправлено 08 Февраль 2010 — 18:33

1 487 855 — трос капота
1 498 983 — замок

Нифига они не меняли, один в один, смазывать нужно нормальной смазкой перед установкой.
Не подмажешь, не поедишь! Вот и весь сюрпрайз.

#10 КИТ

Отправлено 10 Февраль 2010 — 10:58

тросы сейчас идут «модернизированные», т.е., зная о проблеме фордовцы изменили их конструкцию.

Появилась необходимость купить замок капота с тросом. Интересует номер запчасти на комплект. Т.е. сам замок + трос идут вместе в коробочке или все отдельно? Нужен самый обычный замок без всяких вариаций типа с датчиком запирания, датчиком объема, сигналкой и т.п. Заранее спасибо.

Трос и замок идут отдельно.

#11 Димка16

Отправлено 10 Февраль 2010 — 12:14

#12 IvanKo

Отправлено 10 Февраль 2010 — 12:40

#13 Guest_Аяврик_*

Guest_Аяврик_*

  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2010 — 8:55

Трос капота и ручник менял сам. Немного помогал товарищ. Нужно повозиться, но, в целом, не смертельно. Жалко — денег, времени и инженера, который такое «Г» придумал. Ему, наверно, и икается, и не спится ежедневно. Ручник идёт в сборе — ручка-скоба с тросом и крепёжной планкой. Капотный трос — отдельно от замка, но с хлипкой платмассовой ручкой. Сервисмены — парни хорошие, но мои случаи в 2007 году гарантийными они не признали. После этого я уже осторожен и ничего не ломается.

#14 Андрей

Отправлено 23 Октябрь 2010 — 1:39 Лучший Ответ

Всем доброго времени суток!

Итак, машинку купил не так давно, и в ней изначально было, что капот не защелкивался, т.е. тросик не возвращался. Первый раз не мог понять КАК его вообще закрыть. Потом пришло поимакние, а вместе с пониманием пришло и решение проблемы!

Итак:
1. снимаем пластиковую крышку передка — две клипсы и три защелки
2. берем вороток с головкой на 10 и откручиваем 2 болтика крепления замка
3. отключаем разъем концевика капота
4. вынимает замок вместе с тросиком
5. отгибаем лапку замка и снимаем тросик

Тут две проблемы:
1. ослабевает натяжение возвратной пружины
2. ржавеет и закисает верх рубашки оплетки тросика

Решение проблемы №1.
1. снимаем пружину
2. очищаем все под лапкой замка
3. прыскаем силиконовой смазкой. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВД40 и Т.П. — только нежирные смазки, иначе песок будет залипать на механизме, и ему придет капец
4. проверяем как ходит лапка — должна легко, без заеданий
5. смотрим на пружину — нам надо слегка отогнуть вверх ее длинную лапку — картинки выложу, будет понятнее.
6. отгибаем и ставим на место. сразу становится ясно, что возвратное усилие на лапке возрасло!
Ура! половина пути к победе сделана =)))

Решение проблемы 2.
1. снимаем резиновые пыльник оплетки — это такая толстая резиновая трубка. просто сдвигаем ее вниз
2. смотрим на тросик и понимаем, что он тупо заржавел
3. применяем вд40 или просто машинное масло
4. начинаем разрабтывать — для этого удобно воспользоваться помощью друга =))) он тянет ручку, потом вы тросик. и вот так, пока не надоест =)
5. вытираем насухо. я применил продувку компрессором =) и заливаем все силиконовой смазкой.
6. повторяем шаг 4, но при этом изредка в срез рубашки тросика пшикаем смазкой
7. собираем в обратном порядке =)

Ставим все на место, не забыв про концевик капота. Радуемся

Изображение

Стрелками указано куда и чего двигать. У пружины — куда снятую выгибать!

Типа «баллончики» — это куда пшикать =)

Сообщение отредактировал Андрей: 23 Октябрь 2010 — 1:40

Не закрывается капот рено дастер

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Renault Duster Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Открывание капота

Для разблокировки капота слегка приподнимите капот и освободите крюк 2, надавив влево на пластинку 4.

Открытие капота

Поднимите капот, придерживая его, капот удерживается газовым упором 3.

Закрытие капота

Убедитесь, что Вы не забыли в моторном отсеке посторонние предметы.

Для закрытия держите капот за среднюю часть, опустите его примерно до 30 см от закрытого положения, а затем отпустите. Капот закроется под собственной тяжестью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *