Nissan x trail e power
Перейти к содержимому

Nissan x trail e power

  • автор:

«Супергибридный» Nissan X-Trail поступил в продажу в Китае. У него полный привод и 340 л.с.

В России больше не производится Nissan X-Trail — на бывшем заводе японской компании в Санкт-Петербурге скоро начнут выпускать китайские автомобили под шильдиком Lada. А меж тем в самом Китае авто Nissan сходят с разных заводов, есть и новинки. Например, «супергибридный» X-Trail с силовой установкой мощностью 340 л.с.

В Китае только-только стартовали продажи этого кроссовера. Он представлен в двух версиях: Deluxe за 27 тыс. долларов и Supreme за 28,35 тыс. долларов. Различаются они именно опциями, а не технической частью.

«Супергибридный» Nissan X-Trail получил систему последовательного гибрида e-POWER второго поколения (ДВС выполняет исключительно функцию генератора — он никак не связан с колёсами) и систему электрического полного привода e-4ORCE Snow Fox. Как пишет китайский ресурс Autohome, такой X-Trail близок к обычному электромобилю, так как 100% времени передвигается при помощи электромоторов. Тут их два: мощность установленного на передней оси составляет 204 л.с., мощность установленного сзади — 136 л.с. В сумме — те самые 340 л.с. Тяговую батарею заряжает бензиновый турбомотор объёмом 1,5 л, выдающий 144 л.с.

Габариты «супергибридного» Nissan X-Trail составляют 4681 х 1840 х 1730 мм, колёсная база — 2706 мм. Уже в базе тут есть система автопилота второго уровня с массой различных помощников водителя (система распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения, предотвращения наезда сзади и т.д.), адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, проекционный дисплей, система Nissan Connect с модемом LTE, медиасистема с 7-дюймовым экраном (в топовой версии экран с диагональю 12,3 дюйма).

Ниссан Х-Трейл 2024 технические характеристики, комплектации и цены

Nissan X-Trail в 2024 относился к 3, 4 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.5 л. В 2024 году Nissan X-Trail остался без рестайлинга.

Продажа Nissan X-Trail 2024 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новосибирск X-Trail 2024

Новосибирск

X-Trail 2024

Новосибирск X-Trail 2024

Новосибирск

X-Trail 2024

Новосибирск X-Trail 2024

Новосибирск

X-Trail 2024

Улан-Удэ X-Trail 2024

X-Trail 2024

Чита X-Trail 2024

X-Trail 2024

Для Японии

4 поколение, 07.2022 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Nissan X-Trail 4 поколение, 07.2022 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 144 л.с., Бензин, Редуктор, Передний (FF), гибрид
1.5 e-POWER S 07.2022 — н.в. 3510100 йен KR15DDT 6AA-T33
1.5 e-POWER X 07.2022 — н.в. 3748800 йен KR15DDT 6AA-T33
1.5 e-POWER G 07.2022 — н.в. 4448400 йен KR15DDT 6AA-T33
1.5 e-POWER AUTECH 07.2022 — н.в. 4488000 йен KR15DDT 6AA-T33
1.5 e-POWER AUTECH Advanced Package 07.2022 — н.в. 5029200 йен KR15DDT 6AA-T33
1.5 л, 144 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид
1.5 S e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 3759800 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 X 5-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4049100 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 G e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4748700 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 X 7-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4180000 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 X-tremer X 5-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4401100 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 X-tremer X 7-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4532000 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 AUTECH 5-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4749800 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 AUTECH 7-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4880700 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 AUTECH Advanced Package e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 5329500 йен KR15DDT 6AA-SNT33
Показать еще 4 комплектации

Для Европы

4 поколение, 09.2022 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Nissan X-Trail 4 поколение, 09.2022 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 158 л.с., Бензин, Редуктор, Передний (FF)
1.5 VC-T e-POWER CVT 2WD Visia 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-POWER CVT 2WD Acenta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-POWER CVT 2WD N-Connecta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-POWER CVT 2WD Tekna 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-POWER CVT 2WD Tekna+ 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 л, 158 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD)
1.5 VC-T e-4ORCE CVT 4WD Tekna+ 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-4ORCE CVT 4WD N-Connecta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-4ORCE CVT 4WD Tekna 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-4ORCE CVT 4WD Acenta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 л, 163 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 VC-T CVT 2WD Visia 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Acenta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD N-Connecta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Tekna 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Tekna+ 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
Показать еще 4 комплектации

Для Китая

4 поколение, 04.2021 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Nissan X-Trail 4 поколение, 04.2021 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 144 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид
1.5 e-Power 4WD Deluxe 05.2023 — н.в. KR15DDT T33
1.5 e-Power 4WD Supreme 05.2023 — н.в. KR15DDT T33
1.5 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 VC-T CVT 2WD Fashion 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Star Moon 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Deluxe 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Deluxe 7 seats 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 VC-T CVT 4WD Deluxe 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 4WD Premium 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 4WD Premium 7 seats 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 4WD Supreme 07.2021 — н.в. KR15DDT T33

Nissan x trail e power

Благодаря улучшенной аэродинамике, новый Nissan X-Trail дарит уникальные впечатления от вождения. Изящные светодиодные фары, стильный дизайн решетки радиатора V-Motion, внушительные вентиляционные отверстия и квадратный капот двигателя — семейный кроссовер с системой последовательного гибрида выделяется из толпы.

Современное и практичное пространство
Выбирайте X-Trail, который соответствует вашим потребностям

Окунитесь в просторный мир качества, комфорта и практичности. Посадите детей и забудьте о спорах о лучшем месте. Во внедорожнике на пять мест достаточно пространства для всех. Салон нового Nissan X-Trail создан для вас и вашей семьи: эргономичные сиденья для длительных поездок и модульное пространство багажника сделают автопутешествия комфортнее.

Подключайтесь легко к окружающему миру

Ваше путешествие на автомобиле может развиваться по удобному вам сценарию. А встроенные помощники Nissan X-Trail сделают его еще легче. Например, система ProPILOT Assist теперь связана с навигацией. Автомобиль способен удерживаться в выбранной полосе, сохранять безопасную дистанцию до впереди идущих машин. Есть и проекционный дисплей на лобовом стекле, который выводит в ваше поле зрения скорость и навигацию. Nissan X-Trail заботится о том, чтобы взгляд водителя был направлен на дорогу — внутри салона есть камера. Мультимедиа представлена 12,3-дюймовым экраном NissanConnect. Здесь: музыка, навигация и связь.

Высокие технологии — умные помощники
Всегда протянут руку помощи

Представьте, что вас всегда сопровождает опытный штурман. Предупреждает об опасности, помогает припарковаться, оставаться в полосе движения. Технология ProPILOT Park облегчает парковку за счет управления рулем, акселератором и тормозами. Эта система также может найти свободное место. Вам останется выбрать способ парковки, расслабиться и позволить ProPILOT Park сделать работу за вас. Парковка стала проще благодаря круговому обзору автомобиля, а также панораме спереди, сзади, сбоку и предупреждениям о близлежащих движущихся объектах.

Функция адаптивного освещения фар

Теперь ездить безопаснее можно и в ночное время благодаря автоматически регулируемым фарам. Они затемняют яркость, не ослепляя водителей встречных автомобилей, и автоматически тускнеют, когда «встречка» проезжает мимо.

Nissan X-Trail c технологией e-POWER

Уникальная для Nissan технология e-POWER сочетает в себе бензиновый двигатель, который заряжает аккумулятор, и электрические моторы общей мощностью 250 кВт, передающие крутящий момент на колеса. Гибридный автомобиль работает подобно электрокару, уменьшая выбросы и расходы на обслуживание. Результат — маневренность и бесшумность вождения без необходимости подзарядки аккумулятора. Nissan X-Trail доступен с трансмиссией e-4ORCE для большей мощности и устойчивости. В системе e-4ORCE крутящий момент распределяется между передним и задним колесами. Это улучшает сцепление шин с дорогой и учитывает качество дорожного покрытия. Торможение же регулируется индивидуально для каждого из четырех колес.

Уникальные технологии Nissan X-Trail более совершенны, чем системы, используемые в обычных гибридных автомобилях.

Гибридный кроссовер Nissan X-Trail e-Power Hybrid прошел тест на лося при максимуме в 74 км/ч

Это устойчивый кроссовер, но в версии e-Power e-4orce он с трудом поворачивается в экстренных ситуациях.

Поделиться:

Гибридный кроссовер Nissan X-Trail e-Power Hybrid прошел тест на лося при максимуме в 74 км/ч

В модельной линейке кроссовера Nissan X-Trail есть гибридная версия e-4orce с электроприводом на все колеса. Тестирование этой модели провела команда Km77.com и выложила результаты на YouTube.

Компания Nissan представит электромобиль с твердотельным аккумулятором к 2028 году

Компания Nissan представит электромобиль с твердотельным аккумулятором к 2028 году

У гибридного X-Trail 2023 года 1,5-литровый двигатель не приводит в движение колеса напрямую — он полностью электрический с двумя двигателями, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние.

При тестировании использовались всесезонные шины Michelin CrossClimate 2, известные своим исключительным сцеплением на снегу. Тестировщики Km77.com говорят, что при измерении 255/40 на 20-дюймовых колесах шины обладают хорошим сцеплением на сухой дороге с учетом рисунка протектора, но лучшие результаты в сухую погоду могли быть возможны с другим комплектом.

Общий вывод теста на лося заключается в том, что X-Trail стабилен, но имеет довольно агрессивную электронную систему управления, которая быстро срабатывает.

В слаломном тесте, предшествующем тесту на лосях, первый заезд был предпринят на более агрессивной скорости. Но по мере того, как инерция начала раскачивать заднюю часть X-Trail наружу, системы стабилизации заметно замедлили кроссовер. В результате второй заезд на более умеренной скорости фактически показал более быстрое время в слаломе. Другими словами, X-Trail e-Power e-4orce — это автомобиль, который не любит спешки.

nuova-nissan-x-trail-2022 (1).jpg

Это видно в тесте на лося, где максимальная скорость составила 74 км/ч. Увеличение скорости привело не только к обрезанию конуса, но и к полному его поглощению, когда передняя часть изо всех сил пыталась повернуться. В замедленной съемке кажется, что передние колеса бесконечно движутся вперед. Из-за этого электронная система стабилизации включила DEFCON 1, резко снизив скорость до 19 км/ч на выходе.

Целевая скорость для теста составляет 77 км/ч, но в этом случае команда Km77.com похвалила X-Trail. Он не предназначен для того, чтобы быть проворной машиной. В экстремальных условиях он оставался безопасным и предсказуемым, при этом значительно снижая скорость до скорости, лучше управляемой шинами. Это поднимает еще один вопрос со стороны испытательной, предполагая, что результаты могут быть лучше с комплектом шин, не ориентированным на зимнее сцепление.

Читайте также о том, что обновленный альянс Nissan/Renault ускорит производство электромобилей.

Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции

В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году

В РОАД озвучили причину для массовых банкротств российских автодилеров в 2024 году

АВТОВАЗ запустил продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 миллиона рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro запустят в России в ноябре 2023 года

В России запустили официальные продажи Geely Coolray нового поколения по цене от 2,6 млн
14 Февраля, 2023 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ прокомментировал разговоры о задержке сборочного процесса внедорожника LADA Niva Sport

Тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» по-прежнему занимается реализацией проекта по выпуску версии «Нивы» Sport. При этом нет конкретных данных о дате старта производства этой новинки. Такой комментарий дал пресс-центр автопроизводителя.

Представители пресс-службы тольяттинского автозавода уточнили, что компания не ставила и не планировала устанавливать временные рамки для воплощения этого проекта в жизнь. При этом подробности о дате производства спортивного внедорожника могут сообщить будущим покупателям непосредственно перед началом его производства.

Днем ранее в СМИ прошла информация, что начало сборки спортивного исполнения «Нивы», ранее анонсированного на этот модельный год, откладывается на следующий год.

О версии Sport для культового отечественного внедорожника самые первые сведения появились в Сети в начале прошлой осени. На тот момент производитель сообщил, что эта новинка будет выпускаться с 6-клапанным 1,4-литровым агрегатом мощностью на 87 л.с. Этой силовой установкой в феврале 2023 года комплектуют самую бюджетную в модельной линейке концерна легковушку «Гранту». Плюс ко всему, в качестве альтернативы внедорожник может иметь под капотом 1,6-литроый мотор с отдачей на 120 «лошадей» и улучшенную ходовую часть.

Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация семиместных компактвэнов Honda Freed, которые будут стоить дешевле отечественной «Весты».

Тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» по-прежнему занимается реализацией проекта по выпуску версии «Нивы» Sport. При этом нет конкретных данных о дате старта производства этой новинки. Такой комментарий дал пресс-центр автопроизводителя. Представители пресс-службы тольяттинского автозавода уточнили, что компания не ставила и не планировала устанавливать временные рамки для воплощения этого проекта в жизнь. При этом подробности о дате производства спортивного внедорожника могут сообщить будущим покупателям непосредственно перед началом его производства. Днем ранее в СМИ прошла информация, что начало сборки спортивного исполнения «Нивы», ранее анонсированного на этот модельный год, откладывается на следующий год. О версии Sport для культового отечественного внедорожника самые первые сведения появились в Сети в начале прошлой осени. На тот момент производитель сообщил, что эта новинка будет выпускаться с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом мощностью на 90 л.с. Этой силовой установкой в феврале 2023 года комплектуют самую бюджетную в модельной линейке концерна легковушку «Гранту». Плюс ко всему, в качестве альтернативы внедорожник может иметь под капотом 1,8-литроый мотор с отдачей на 122 «лошади» и улучшенную ходовую часть. Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация семиместных компактвэнов Honda Freed, которые будут стоить дешевле отечественной «Весты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *