Новая ока 2022 фото цена и комплектация
Перейти к содержимому

Новая ока 2022 фото цена и комплектация

  • автор:

Новая LADA «ОКА» 2022-2023 года за 500 тыс. рублей показана на первых фоторендерах

Обновленная модель с внешностью, придуманной независимыми дизайнерами, сильно разнится от прежнего исполнения культовой версии автомобиля времен СССР.

Поделиться:

Новая LADA «ОКА» 2022-2023 года за 500 тыс. рублей показана на первых фоторендерах

Не связанные с отечественным брендом LADA специалисты редакции naavtotrasse продемонстрировали своим подписчикам, какую внешность могла бы приобрести малогабаритная легковушка LADA «Ока» 2023 года, если бы сошла с конвейера тольяттинского автоконцерна.

Автоэксперт Амиров озвучил основные предпочтения российских водителей при выборе автомобилей с пробегом

Автоэксперт Амиров озвучил основные предпочтения российских водителей при выборе автомобилей с пробегом

Модернизированная легковушка, которая могла бы стоить 500 тысяч рублей, предполагает наличие платформы CMF-B от французского концерна Renault. Ее на данный момент активно используют на тольяттинском автопредприятии. По внешнему виду кузова, у новинки появился лючок для подзарядки аккумуляторной батареи. Соответственно на рендерах представлена электрическая версия.

Такая модель отличалась бы стильной внешностью с оптикой на светодиодах, агрессивной бамперной группой и обтекаемой формой кузова.

При рассмотрении исполнения бензинового мотора, то модель мог бы получить агрегат с рабочим объемом на 1,6 литра с отдачей на 90 «лошадей». Кроме того, дизайнеры захотели доукомплектовать новую легковушку АКПП.

Примечательно, что рендерные фотоснимки обновленной «Оки» разработаны дизайнерами, которые не имеют ничего общего с дорожной картой волжского автоконцерна.

Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции

В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году

В РОАД озвучили причину для массовых банкротств российских автодилеров в 2024 году

АВТОВАЗ запустил продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 миллиона рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro запустят в России в ноябре 2023 года

В России запустили официальные продажи Geely Coolray нового поколения по цене от 2,6 млн
5 Октября, 2022 г.

Автоэксперт Амиров озвучил основные предпочтения российских водителей при выборе автомобилей с пробегом

Пользователям Сети перечислили предпочтения наших соотечественников при выборе бывшего в использовании автомобиля.

Российские автолюбители, которые собирались приобрести для себя автомобиль с пробегом, за год изменили свои пожелания к желаемой машине. Об этом рассказал глава Союза автоэкспертов и оценщиков Олег Амиров. Он уточнил, какие модели сейчас пользуются повышенным интересом на «вторичке» нашей страны. Автолюбители подыскивают для себя модели с пробегом от 150 до 170 тыс. километров, о чем свидетельствуют статистические данные онлайн-площадок по реализации таких машин. В прошлом году возможные покупатели перед покупкой обращали внимание на другие особенности машины. Россияне искали модели в возрастной категории от 5 до 7 лет, которые проехали до 100 тысяч км пробега. Эти критерии были ведущими, уточнил эксперт. Осенью 2022-ого пожелания покупателей моделей с пробегом поменялись из-за повышения цен на автомобили. Если еще год назад за 500 тысяч рублей покупали модели до семи лет, которые проехали меньше 100 тысяч километров, то сейчас за эту сумму получится найти более возрастные модели с уже другими пробегами. Цены на семилетки выросли до 700–900 тыс. рублей, в связи с этим желающих покупать более «свежие» легковушки» стало меньше. Читайте также о том, что автомобильный эксперт Баканов перечислил автомобили с самой капризной топливной системой в этом году.

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru . Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Совершенно новую Лада «Ока» 2022 уже показали на видео: что ее объединяет с Renault?

Отечественный компактный автомобиль Ока встал на конвейер « АвтоВАЗа» в 1987 году. Модель продержалась до 2008 года, после чего была снята с производства и больше не возвращалась. Однако слухи касательно нового поколения сити-кара ходят и сегодня, в связи с чем на YouTube канале «наавтотрассе.ру» появился видеоролик с рендерами предполагаемого внешнего вида данной модели.

Судя по общим очертаниям кузова художники в качестве донора использовали модель Fiat 500. Однако модель на изображении имеет множество отличий от итальянского компакт-кара. Спереди установлены круглые фары, которые, по всей видимости, позаимствованы у Renault Twingo. Между оптикой расположен фирменный «вазовский» Х-фейс, который состоит из пары С-образных молдингов по краям, радиаторной решетки с наполнением в виде пластиковых металлических ламелей и большого воздухозаборного выреза, растянутого по горизонтали. По мнению дизайнеров новая Ока станет «четырехдверкой». К слову, также профиль машины привлекает внимание стильными дисками и большой площадью остекления.

На корме автомобиля расположились фонари С-образной формы, между которыми хромированными буквами выложено название марки. Ниже расположен «строгий» бампер. Выхлопные патрубки скрыты под днищем автомобиля. Над задним стеклом установлен небольшой спойлер.

Такая модель, скорее всего, базировалась бы на платформе CMF-B-LS. На этой архитектуре построены некоторые компактные автомобили концерна Renault. Под капотом автомобиля мог бы расположиться 0.6-литровый двигатель мощностью 30 лошадиных сил. Касательно цен художники ничего не сообщили, но, стоит предполагать, что новая Ока могла бы стать самым доступным авто отечественного бренда.

Новая Лада «Ока» 2022-2023 за 500 тыс. рублей представлена на видео. Она могла бы вернуться в Россию

Сейчас « АвтоВАЗ» уже начал восстанавливаться после ухода европейских партнёров. Производитель постепенно возвращает на конвейер свои модели, однако до показателей 2021 еще очень далеко. Тем не менее, Минпромторг РФ поручил отечественному производителю в 2023 году выпустить, как минимум, полмиллиона машин. Для этого нужно расширить модельный ряд. Так, может появиться новый городской хэтчбек Лада «Ока» 2022-2023. Подробнее об этом можно узнать из нового видеоролика на YouTube-канале NaAvtotrasse.

Недавно в Минпромторге сказали, что компании «АвтоВАЗ» направлен указ на выпуск 500 тысяч автомобилей уже в следующем году. Производитель уже начал работать над новинками, чтобы максимально расширить свой модельный ряд. Однако, чтобы добиться действительно хороших показателей продаж нужно выпустить машину, которая будет стоить не дорого как в плане производства, так и по розничной цене. Например, можно выпустить новый компактный ситикар ВАЗ-1111 2022-2023.

В Сети уже появились рендеринги такого автомобиля. Машина получила довольно необычный, но очень привлекательный дизайн. По всему кузову видны плавные линии, которые делают образ авто элегантным. Спереди расположены фары головного света в угловатых корпусах. Ниже находится большой трапециевидный бампер с пластиковой вставкой. Профиль обращает на себя внимание небольшими дверями и стильными дисками, с необычным плетением спиц. На корме авто видно аккуратные фонари, спойлер «вытекающий» из крыши и немного «выпирающий» бампер.

Базовую версию такого автомобиля могли бы оснастить 1.6-литровым восьмиклапанным двигателем, проблем с производством которого нет даже в сегодняшние не легкие для «АвтоВАЗа» времена. Однако в будущем также могла бы появиться полностью электрическая модификация машины. Эксперты предполагают, что такой хэтч предложили бы за 500 тысяч рублей.

Новая ОКА 2022 (Лада 1111): новости и слухи о возрождении модели

Советский бренд Ока многие считают легендарным, поскольку под ним выпускалась самая популярная модель Волжского автомобильного завода, принадлежащая к машинам «особо малого класса». Трехдверный хетчбэк длиной чуть более 3 метров изначально создавался как авто для инвалидов, а прототипами для разработчиков служили японские «кей-кары».

Выпуск Оки прекратился в 2008 году спустя более 700 тысяч произведенных машин, но сегодня энтузиасты вовсю обсуждают возвращение знаменитого бренда на рынок и даже делятся концептуальными изображениями самого маленького перспективного автомобиля Lada.

Слухи и новости

Долгое время на статус неофициального наследника Оки претендовал электрический автомобиль Кама-1. Прототип этой машины был показан на нескольких выставках в 2021 году, но продолжения история создания компакт-кара не получила из-за недостатка финансирования. Примечательно, что авторы этой модели рассчитывали сделать ее доступной для широкой аудитории, то есть относительно дешевой.

Такие же намерения заявляют и другие «разработчики», которые в качестве новой Оки 2022 года предлагают создать компактный аналог Гранты. При этом, по их расчетам, стоимость новинки окажется ниже, чем у данной модели, а ведь на сегодня она и является наиболее доступной в модельной линейке АвтоВАЗа.

Другие слухи связывают появление новой Оки 2022 с новой малолитражкой, которую планируется строить на базе Renault Twingo с использованием бюджетной платформы CMF-B. Как вариант, внешне такое авто также теоретически может получить облик Fiat 500, но ввиду разрыва связей с французским концерном АвтоВАЗу, похоже, придется использовать иную базу.

Например, китайскую, наподобие модели White Cat от Great Wall Motor, вышедшей в 2020 году. К слову, в Поднебесной не стесняются заимствовать технологии у мирового лидера рынка кей-каров – японской компании Daihatsu, да и самого «Белого кота» создавала подразделение Great Wall Motor Japan.

Когда выйдет новая Лада Ока?

Еще в январе 2022 года представители АвтоВАЗа неофициально намекали на появление модели «ОКА ВАЗ-2111» и даже обещали сделать ее компактным кроссовером, который бы стоил дешевле 500 тысяч рублей. Планы пришлось поменять, и сегодня предприятие больше заботит вопрос выживаемости, в частности, возвращения на конвейер прежних моделей, среди которых есть и бюджетная Гранта.

Появится ли в линейке еще более дешевый и компактный автомобиль, который бы стал новой Окой 2022? Скорее всего, АвтоВАЗ не отказался бы от реализации такого проекта, но при условии выделения средств на его финансирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *