Объем масла в двигателе n47d20
Перейти к содержимому

Объем масла в двигателе n47d20

  • автор:

Заправочные объёмы масла BMW 4 серия, 1 поколение (F32, F33, F36), 2013 — 2020

!

Заправочные объёмы могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля!

Масло в двигателе BMW 4 серия 1

ООО Яндекс, ИНН 7736207543

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11428507683
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL 04 и LL 12-FE
  • Масляный фильтр (артикул): 11428575211
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427640862
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11428575211
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427566327
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11428583898

* — указан сервисный объём масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интервал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, собщите нам о ней.

© 2024 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Заправочные объёмы масла BMW 3 серия, 5 поколение (E90), 2004 — 2014

!

Заправочные объёмы могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля!

Масло в двигателе BMW 3 серия 5

ООО Яндекс, ИНН 7736207543

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427508969
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11428507683
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427566327
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11427788460
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427566327
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11427788460
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427566327
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427566327
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427566327

* — указан сервисный объём масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интервал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, собщите нам о ней.

© 2024 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Двигатель BMW N47

BMW N47D20

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

BMW N47 масло для двигателей 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

BMW N47 – линейка дизелей R4 с объемом 1.6 и 2.0 л, выпускаемых с 2007 года. Эти двигатели ставят модели компактного и среднего класса, включая автомобили Mini и Toyota.

Краткие параметры:

  1. Тип – дизельный, 4-цилиндровый
  2. Питание – Common Rail
  3. Интеркулер – есть
  4. Тип привода ГРМ – цепь
  5. Материал блока/головки – алюминий/алюминий
  6. Число клапанов – 16
  7. Нормы выхлопа – Евро 5, 6

Модификации

N47D16/N47D16U1:

  • Рабочий объем – 1,6 л
  • Мощность – 95-116 л. с.
  • Крутящий момент – 235-260 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 78/83,6 мм
  • Степень сжатия – 16,5

N47D20:

  • Рабочий объем – 2 л
  • Мощность – 116-177 л. с.
  • Крутящий момент – 260-350 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 84/90 мм
  • Степень сжатия – 16-16,5

N47D20 TOP/N47D20T0:

  • Рабочий объем – 2 л
  • Мощность – 204 л. с.
  • Крутящий момент – 400 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 84/90 мм
  • Степень сжатия – 16,5

N47TU:

  • Рабочий объем – 2 л
  • Мощность – 116-184 л. с.
  • Крутящий момент – 260-380 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 84/90 мм
  • Степень сжатия – 16,5

Особенности конструкции

  • Двигатель BMW N47 дебютировал на автомобиле БМВ 1 Е87 и является предшественником М47. Новый мотор отливается облегченным алюминиевым блоком закрытого типа с чугунными гильзами и балансирными валами (2 шт.).
  • Диаметр цилиндров – 84 мм, а ход поршня составляет 90 мм. Поршень и шатуны встроены в кованый коленвал.
  • Рабочий объем 2 л был получен в том числе за счет степени сжатия 16,5 и компрессионной высоты поршня 47 мм.
  • На верхней части блока закреплена алюминиевая ГБЦ 16V с двумя распредвалами. Впускные и выпускные клапаны имеют диаметр 27,2 и 24,6 мм соответственно, а толщина ножки – 5 мм.
  • Установлены впрыск Common Rail, интеркулер и турбина Garrett GTB1749VK.
  • Применяется цепной привод, расположенный в задней части двигателя. Ресурс данного узла зависит от условий эксплуатации.
  • В конструкции двигателя предусмотрен блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1, а также имеется двухмассовый маховик и клапан рециркуляции выхлопных газов.

Автомобили с двигателями BMW N47

BMW

  • 1 E87, F20 (2007-н. в.)
  • 2 F22 (2013-2015)
  • 3 E90, F30 (2007-2015)
  • 4 F32 (2013-2016)
  • 5 E60? А10 (2007-2017)
  • X1 E84 (2009-2015)
  • X3 E83, F25 (2007-2014)
  • X5 F15 (2013-2015)

Toyota

  • Auris 2 (2015-2018)
  • Avensis 3 (2015-2018)
  • Rav4 (2016-2018)
  • Verso 1 (2014-2018)

Mini

  • Hatch R56 (2010-2013)
  • Roadster R59 (2012-2015)
  • Countryman R60 (2010-2017)
  • Paceman R61 (2012-2016)

Плюсы:

  • Мотор хоть и недешевый в обслуживании, но при должном уходе прослужит весь заявленный срок и даже больше.
  • Высокие показатели экономичности и экологичности.
  • Достойное звучание даже на фоне многоцилиндровых моторов.

Минусы:

  • Распространенной проблемой является растяжение цепного привода до пробега 100 тыс. км.
  • Комплект ГРМ устанавливается при снятом двигателе, и сама процедура не из дешевых.
  • Нагар на вихревых заслонках во впускном коллекторе вызывает их заклинивание.
  • Демпфер коленвала в лучшем случае прослужит 100 тыс. км.
  • В результате продолжительного перегрева появляются трещины между цилиндрами.

Сколько масла

Заправочный объем масла для двигателей BMW N47 составляет 5.2 литра.

Какое заливать

Для двигателей семейства BMW N47 рекомендуется моторное масло с допуском Long Life 04.

Аналоги:

  • Motul 6100 Syn-clean 5W-40 (Подобрать)
  • Ravenol REP Racing Extra Performance 5W-30 (Подобрать)
  • Unil Opaljet Futura 5W-40 (Подобрать)

Допуски:

BMW: LL 04
  • ILSAC: A3/B4, А5/В5
  • API (с 2007): CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4, CK-4

Ресурс

Минимальный ресурс двигателей BMW N47 составляет 200 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *